Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/09/19 in all areas

  1. 12 points
    наконец закончил с основной проводкой, местом аккума, стартерного реле, power distribution block, приборкой, подключением радиатора коробки и проч нудной мелочевкой. теперь все по-врослому, заводится с ключа fastback_march_2020.mp4
  2. 10 points
    История долгая, которая длится с мая 2019 года) Был куплен на копарте в Техасе чёрным и на полном фарше — перфоманс пакет блэк эдишн. Только то, что он из Техаса и от того же дилера (Mac Haik), что и Рыжик было воспринято мной, как знак свыше и добавляло уверенности в том, что нужно брать именно этого красавца. До Москвы он добрался в октябре, а вот из сервиса я его забрала в полной готовности, в другом цвете и небольшими доработками 8 мая! Смотреть на него, как на огонь и воду, могу вечно))) А за рулём дух захватывает. Надеюсь очень, что эти чувства к Апельсину останутся со мной ещё долго)
  3. 9 points
    наконец!
  4. 9 points
    Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV
  5. 9 points
  6. 9 points

    until

    Дни открытия и закрытия сезона я всегда жду с особым трепетом. Потому что семья собирается вместе. Безумно рад был всех видеть, поболтать, поплясать, выпить и запить! И как хорошо что в этот раз были не пруды Отличное место было выбрано - за что огромное спасибо тем мемберам, кто это оперативно нашёл,организовал, посмотрел-оценил и т.п.!!! Рад был новым знакомствам! Отдельное спасибо нашим поварам(Браго, Лейзи, Миша,Бубка,Серега) за их труд! Но и местные повара не подвели. Говорят(но я не в курсе) завтрак был отличный а плов шикарный. С некой тоской, сидя в офисе, пишешь эти строки, потому как всё хорошее пролетает очень быстро, НО! Скоро новый год и...инфа позже.)) И конечно открытие будет еще лучше и угарнее! Всех обнял! Моща Сила Близкий p.s. Basta гавнюк, не прощу тебе этот пропуск
  7. 9 points

    until

    В этом году все одно из лучших)) др мустанга, место, формат супер! открытие сезона, лучшее за все время, все по семейному) пробег, очень было круто! Лучшее событие года в принципе! Лично у меня. Долго не мог отойти, хотелось опять во все это окунуться) Нижний Новгород тоже супер! Организация, состав участников, место, прям праздник, который ждёшь весь год! картинг, сам формат, организация были лучшие за все время! Осталось только картодром все -таки с быстрыми картами выбрать. 8 человек уже смело могут бороться наравне!!! Это очень здорово! закрытие пожалуй тоже самое лучшее за все время! Большую роль сыграло место, быстро доехать, красота, удобство все компактно внутри, ну и крытый бар-веранда, это уже совсем другие впечатления!!! Реально спасибо всем кто сделал этот год лучшим годом мустанг клуба!!! )
  8. 8 points
  9. 8 points

    until

    Очень крутое новое место! Красота невероятная, набережная, пирс, Личный бар! Одно из важных - дорога (!) без пробок длиною в час. Очень рада была видеть друзей и приобрести новых в лицах впервые присоединившихся! Спасибо вам, родные, что мужественно вытерпели нас и побои шваброй и палками))) Пейнтбол вышел феноменальным, с ранениями, все как положено) давайте Палыча в следующий раз одевать на флагшток при въезде и снимать перед отъездом, чтобы меньше покалеченных было) Долгий, твоя жена, Мишо, твоя супруга, Зубарь, Арман - вам отдельная большая благодарность за усмирение ураганов))) До сих пор пребываю в состоянии эйфории и безусловного счастья от встречи с вами, мои родные, любимые!
  10. 8 points

    until

    Не с чем еще сравнить - но верю, что все впереди Спасибо за выходные, все по-семейному. С 2014 года в он-лайне на форуме, тихо отписывался в технических вопросах (так что я не то, чтобы недавно присоединился - не выходило доезжать). В будущем, надеюсь, что смогу активно принимать участие в клубных мероприятиях. Спасибо тем, кто пытался со мной общаться Рад, что многие ники обрели для меня человеческое воплощение Прекрасные люди, прекрасный праздник. Пропускать нельзя.
  11. 8 points

    until

    Одно из лучших закрытий сезона. Пока всё , когда очнусь дополню))
  12. 7 points
    Есть старый анекдот из моего детства. Грузин отправляет сына в первый класс и дает наставление: «Сынок, будешь учиться на пятерки - куплю тебе белую «Волгу». Будешь учиться на четверки - куплю черную «Волгу». А на тройки - куплю розовую. Будешь ездить как дурак!» Вообще, то, как воспринимают цвета предметов в разных странах и сообществах - отдельная история. Когда я начал плакаться на тему, что не могу найти в аренду нужный мне Мустанг и есть только розовый, американские родственники резонно ответили: « А что? Нормальный цвет! У Элвиса был Кадиллак такого же цвета». Мне от этого, конечно, легче не стало. Но обо всём по порядку. Во-первых, хочу от души поблагодарить Макса. Перед отъездом мы перекинулись буквально парой сообщений в What`s App и именно он посоветовал взять в аренду Coyot 5.0. До этого момента я даже и не думал в эту сторону. Когда ездишь в гости к родственникам, вопрос аренды машины, как правило не возникает. Кто-то обязательно предложит тебе на короткое время свой автомобиль. Без машины в Америке, независимо от штата - ты на положении заключенного: пешком все интересное далеко, а общественный транспорт развит только в крупных городах. В арендных конторах стандартно предлагают стоковые Мустанги. Есть исключения, но они, во-первых, значительно дороже, во-вторых, они предлагаются не вовсех отделениях. Заряженные Мустанги, Камаро и Челленджеры в большом количестве в Лос-Анджелесе, а вот в Сан-Франциско - буквально несколько штук и очередь на них на недели вперед 😞 И так бы и осталось моё желание мечтой, если бы не сайт https://turo.com/ Именно с ним я и хочу поделиться. Уверен, многим он пригодится, если, конечно, вы о нем еще ничего не знали до этого. Суть его в том, что владельцы машин предлагают свои авто в аренду по тому же принципу, как можно снять в любой точке мира аппартаменты или коттеджи на сайте Airbnb. Регистрация занимает не больше нескольких минут. Можно войти с помощью аккаунта Facebook или Google, зарегистрировать водительское удостоверение (кстати я использовал российское и этого было достаточно), внести данные кредитной карты и обязательно мобильный (на него приходит код верификации для окончательной проверки и регистрации). Дальше задаешь свое текущее местоположение, время предполагаемой аренды и, используя фильтр на марку машины, получаешь список доступных моделей на текущий момент. В моём случае, на желаемую дату, при общем обилии Мустангов, было всего два пятилитровых шестого поколения. Один из которых жёлтый, но он был непосредственно в Сан-Франциско и за ним предстояло 70 км ехать, а потом и возвращать туда же. Второй был как раз розовый кабриолет. И он находился от меня в 5-6 км, что по меркам Америки - буквально в соседнем квартале. Сын наших друзей, единственный, для кого автомобили имели не только чисто утилитарное значение, кроме этого сайта посоветовал так же и дорогу 130. Если вдруг будете в районе Силиконовой Долины, эта дорога - место обязательного путешествия! Начинается она в пригородах Сан-Хосе и ведёт к Ликской Обсерватории (https://www.ucolick.org/main/visit/info.html). Сохраните маршрут на всякий случай - не пожалеете! (https://goo.gl/maps/oAcrmSMrjweSsoG6A). Дорога эта примечательна тем, что это почти 30 километров горного серпантина в одну сторону. Дорога, которая имеет исключительно местное значение. Никуда, кроме небольшого количества частных домов и Обсерватории она не ведет, поэтому днём в пятницу я поднимался и спускался по ней практически в одиночку. Были за все время не более 10 машин во встречном направлении, и никто ехать мне в моём ритме не мешал 🙂 Если продолжать движение от Обсерватории вниз, примерно через 30 км серпантина будут два прямых отрезка по 2 км. Здесь можно втопить насколько хватает смелости. Рельеф и качество дороги не очень, мне стало страшно на 160 км/ч. И как отличное завершение вечера - придорожное колоритное кафе с незатейливым названием «The Junction». Одним словом, устроил себе отличное празднование собственного 50-ти летия. Наверняка возникнет вопрос - насколько это дорогое удовольствие: день аренды, вместе с оплатой потраченного на дорогу топлива, уложился в «скромные» 200$: Заявленная на сайте стоимость за день аренды - 72$ Неограниченное количество миль 45$ за день (В пакет включено бесплатные 100 миль. Если не приобретать эту опцию - за каждую милю сверх ста нужно будет доплачивать по 1$) В рамках поездки я мог бы и не платить эти деньги - мы проехали всего 108 миль. Но изначально, я был уверен, что 100 миль для полного счастья мне не хватит. Стандартная страховка - 28.80$ Налог - 22.56$ Заправка у меня вышла - 32.42$ Единственное, что просил владелец - предоставить ему после поездки чек с заправки, чтобы он убедился, что я залил в бак не дешёвый Regular, а «правильный» бензин. К слову сказать, сайт не является «чисто» американским. На нём можно даже в Москве арендовать машины. Так что буду рад, если эта информация будет еще кому-нибудь полезна. Не стал утомлять обилием фотографий, если любопытно, выложил остальное на Яндекс.Диск. Там же есть небольшое видео. Пилот из меня так себе, но по крайней мере будет понятно, что из себя представляет Road 130: https://yadi.sk/d/1s6VykU69v7ORA
  13. 7 points
    Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной.
  14. 7 points
    28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
  15. 7 points

    until

    Согласна с Мемфисом, надо возобновлять традицию встреч на смотре)) сегодня прекрасная компания, прекрасная погода, классные американские машины)) Очень рада была всех увидеть)) Сережа Пингвинов! столько лет не виделись!!! сегодня первая часть фотографий (вторая на подходе))
  16. 7 points

    until

    Мероприятие, которое из года в год собирает все большее количество участников говорит само за себя. В первые годы 8-9 часовые пробки были настоящим испытанием, но никак не преградой для посещения Нижнего Новгорода. Всему виной дружественная семейная атмосфера, которую создают Маша и Игорь, за что им большое спасибо! Текущая поездка запомнилась обилием неисправностей у коней, новыми участниками сообщества, приятными романтическими отступлениями и ожесточенными спортивными баталиями с самого утра. На первых трек днях участников можно было посчитать по пальцам одной руки, а сейчас и двух будет мало. Теперь уже не привезешь медальку за третье место из трех участников.. Довольно интересным получился выбор экскурсионного маршрута, от транспортного средства, до финального дома-музея. Экскурсоводы погрузили в тематику с головой, заинтересовав гостей, которые совершенно не были к этому готовы. Огромный минус мероприятия, что не все намеченные соревнования удалось провести. Нам по-прежнему не хватает в меру нетрезвых футболистов. Судей, тренеров, зрителей в избытки. Пока нижегородской паре не надоело этим заниматься - надо пользоваться и не пропускать данное мероприятие!
  17. 7 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  18. 6 points
    Поздравлю чтоли, мало ли есть служившие в СА, знаю, в наше время праздник не модный
  19. 6 points

    until

    Это было хорошо. Настолько хорошо, что комментарии появляются даже спустя неделю т.е. не отпускает) Наши встречи это всегда апофеоз отрыва. Где еще можно так расслабится как ни среди друзей, дружеское искалечивание, беседы, тосты, пляски и так как в мустанге нет секса, дружеские обнимания.. Нынче не было много организованной активности как обычно, но движухи и экшена как никогда. Парадокс! Я связываю это с новым уютным, тёплым и удобным, с доброй аурой, местом, в котором каждый мог найти себе всё то к чему привык и любит... бар, комфорт, бар, ресторан, шикарная летняя кухня, бар, река природа... Не буду никого лично отмечать, боюсь кого- нибудь забыть, но вы же знаете как я вас люблю, скоты....)
  20. 6 points

    until

    Закрытие получилось бомбическое во всех смыслах этого слова )))) Место выбрано очень живописное и уютное. 100000% в формате клуба! Никаких пробок, никаких камер! Тапку в пол и под визг жены и компрессора летишь на встречу с бандой! Хотелось бы и открытие там же провести. Жду - не дождусь новых встреч и мероприятий! Невероятно рад был всех увидеть! P.S. Палыч, мы еще не закончили)))
  21. 6 points
    Продолжаю тему. Правда всего пару раз получилось выехать на покатушки этим лето(. зато есть немного экшена..
  22. 6 points

    until

    Друзья, огромное вам всем спасибо за незабываемые три дня. Спасибо, что вчера и сегодня не даете обо всем этом забыть :-) С вами ацки весело, но одновременно тепло и уютно! Еще раз огромное спасибо Игорю и Маше и земной поклон. Благодаря вам Нижний стал таким близким и родным. И плевать на пробки, я часто гораздо бездарнее трачу время. Паша, пусть восстановление обязательно произойдет с улучшением всего, что можно улучшить. Очень переживали за вас. В такие моменты понимаешь, что для каждого из нас Мустанг больше, чем агрегаты, собранные в правильной последовательности. Отдельное спасибо всем, кто проделал на эту встречу путь, в несколько раз длиннее, чем мы. Любим вас всех, обнимаем и с нетерпением ждем новой встречи. Простите, за необработанные фотки, просто подумал, что закопаюсь и в ближайшее время до этого руки не дойдут, а кому-то будет приятно: https://yadi.sk/d/gLACeLTt1G6MzQ
  23. 6 points

    until

    Гофер, Машенька, спасибо, все как всегда на высшем уровне! Отдельная благодарность Тазику и всем соучастникам преступления, чьих имён мне не раскрывают) если бы ни вы, я б не получила дополнительную порцию счастья увидеть и обнять любимых и родных клубней! Люблю вас, родные!!! Не забывайте, что в краю озёр у вас всегда есть маленькая, но уютная квартира, куда можно приехать в любое время) буду всем оооочень рада!
  24. 6 points

    until

    Друзья, небольшой тизер к будущему фильму о RoadShow2019. Вскоре соберемся вместе, чтобы посмотреть кино и вспомнить, как это было!)
  25. 6 points

    until

    Есть у меня любимый момент в первом сезоне "Настоящих детективов". Когда Мартин Харт пытается разговорить своего нового напарника, а после пятиминутного монолога Раста Коула говорит "Б..ть, лучше бы ты и дальше молчал..." Это эпиграф, не имеющий отношения к тому, что я попытаюсь сказать дальше. Просто от души завидую людям, способным говорить и писать коротко и ёмко. О прошедшей неделе при всём желании не получится уложиться в привычный формат 3-4 абзацев, так что потерпите меня, будьте снисходительны. Во-первых, низкий поклон каждому, кто помог сделать этот праздник незабываемым. Начну с начала: Сувенирка - все настолько круто, наклейки на машины, футболки, информационный альбом, жетон участника. Мелочь казалось бы, но как же здорово и к месту всё это смотрелось. А кубки победителям - вообще произведения искусства! Относительно гостиниц: Жаль не удалось в полной мере воспользоваться этим. Всегда удачно расположены, с удобной парковкой, местом для совместного отдыха. Каждый ночлег был особенным, с своим колоритом и приятными мелочами. Чего стоят бары с панорамным видом на ночной Питер и Тверь. Ну и ночные тусовки на парковках перед отелями… Может только Москва был ложкой дёгтя? Знаю только с чужих слов, говорят со времен Олимпиады-80 в этой гостинице ничего не поменялось. Но может на фоне плохого начинаешь ценить хорошее :-)) Относительно организации питания - это вообще отдельная тема. Чего стоят только обед на фрегате напротив Новгородского Кремля. Ужин в Торжке с панорамой города на противоположном берегу. Под Петергофом колоритная харчевня. Главное всегда было время пообщаться за едой. Познавательная программа - это вообще что-то удивительное. У мнгоих из нас не было возможности, да и вряд ли представится в будущем, побывать на судостроительном заводе. В Петергоф и в Екатерининский Дворец в Твери даже при желании не всегда можно попасть. Удивительные экскурсоводы и главное, все связано единой смысловой лентой - дорогой Питер-Москва. Поражаешься просторам и разнообразию. Видишь в развитии зарождение, процветание, упадок и восстановление. Очень потрясло посещение мемориального комплекса под Тверью. Вообще, очень приятно было, что в этом году был по настоящему интернациональный коллектив. Поймал себя на мысли, что мне не стыдно за нашу собственную историю, за соотечественников. Я могу без пафоса гордится своей страной и люди у нас замечательные. Особая благодарность за посещение Мячково. По-настоящему повезло с погодой. Спасибо, что буквально уговорили покататься и я перестал комплексовать по поводу своего стокового V6. Отдельное спасибо за «покатушки» по Москве ночью в пятницу. Вроде ничего особенного, но приятно осознавать, что нас не так уж и мало в городе. Ну и, конечно, сумасшедшая финалочка в «Молодежи». Здесь даже описывать бессмысленно, чат с подробностями не утихал всё воскресенье. Кто что-то пропустил или был не в состоянии запомнить - есть документальные подтверждения :-) Я по настоящему восхищаюсь нашими операторами. Для нас это был праздник, а они вынуждены были всегда держать себя в фокусе событий. От души радуюсь вместе с ребятами, чудом умудрившимися подлечить коней к этому мероприятию. Спасибо ребятам из техподдержки. Ваша заслуга в том, что наш табун к концу путешествия не сократился. Всем-всем-всем огромное человеческое спасибо! Я до сих пор где-то между небом и землёй. Все привычные вещи потеряли смсл и должно пройти время, прежде чем осознаю, что же посчастливилось пережить. Ну и немного фотографий с мероприятия - как дань безмерного уважения и благодарности ко всем вам. https://yadi.sk/d/2kuZSQsYLSfSzw
  26. 5 points
    Это сообщение про то, что получается когда шуточные мысли вдруг материализуются. 2019 год. Осень. Сезон заканчивается, не хочется с ним расставаться. За мое присутствие в клубе это был самый насыщенный год. Как по движу, эмоциям, так и по поломкам и мозгокрутству со стороны моей кобры. Кобра сезон выдержала, но попила крови знатно. В голове стали рождаться мысли, что пора что-то менять, хотелось не сбавлять темп и получать новые эмоции не только в летнее время, а круглогодично. Наступила межсезонная хандра, только слишком рано. Обычно это состояние приходило после новогодних праздников. Мысль, что можно привезти мустанг в новом кузове родилась не в моей голове. Этот процесс казался долгим, сложным и совсем от меня далеким. Но ничего не происходит просто так и вот я уже активный соискатель автомобиля на страховых аукционах в США. Это время запомнилось поздними дождливыми разговорами на балконе, когда вся семья ложилась спать. За время чуть больше месяца мы с другом стали довольно неплохо разбираться в новом поколении мустангов, изучили различные варианты по логистике, последующему тюнингу, ремонту и т.д. Все наше свободное время стал занимать этот проект. Кобра настолько сильно ушла на второй план, что вместе со своими, пусть и небольшими, поломками, было принято решение продать ее. Но как вы уже знаете, продать ее не получилось Время шло, все участники этого проекта нашли своих коней, а мой никак не хотел уходить с аукциона. Целый месяц продавец сопротивлялся, но в итоге в ноябре сдался. Автомобиль в комплектации premium с дополнительными опциями Wheel and Stripe Package, Ford Safe and SmartTM Package и модной панелью приборов. 2019 год с пробегом 6000 миль. Далее были стандартные этапы для любого кто когда-либо привозил себе машину из США. Порт-погрузка-наблюдение за картой мирового океана и своего корабля-разгрузка и прочее. Все было бы банально, если не события, которые начали разворачиваться по пути следования корабля. COVID-19 начинал свой активный путь по миру и заходы в порты Испании и Италии были наиболее беспокойные. Мосты горели, рушились после нас, но все закончилось в итоге хорошо. С последней лошадью лошадь успела пройти огонь, воду и медные трубы. Мустанг оказался в Москве до принятия карантинных мер. За это время обычная покупка превратилась в нечто большее. Небольшая группа людей настолько сильно была вовлечена в процесс, что приятные эмоции командной игры не покидали нас. А межсезонная хандра и вовсе прошла мимо. Мы помогали друг другу с поиском тюнячек, запчастей. Непонятным образом ошибались с покупкой запчастей для себя, которые потом оказались нужны товарищу За время в пути судьба мустанга так много раз менялась, что уже непонятны мотивы и цели которые преследовались в этом проекте. Я получил огромное удовольствие от самого процесса и реализации проекта совместно с друзьями. Помощником в покупке согласился выступить Алексей, всем известный как Wrun. За что ему большое спасибо! Все что зависело от него было сделано. Машину купили в ноябре, через неделю она уже была на складе Алексея. Попали в самый пик предновогодней активности и контейнер смогли получить только в январе. Контейнер прибыл в Россию в марте. Далее стандартные процедуры. Все было подготовлено Алексеем заранее, поэтому задержек, проблем и нюансов не возникло. Сейчас в сети очень много помощников по покупке автомобилей из США, с красивыми каналами, постоянно свежим контентом и т.д. Надо помнить одну важную вещь - купить автомобиль на аукционе это самая простая задача, а вот выполнить последующие процедуры по таможенной очистке и оформлению дополнительных документов это основная задача. По ценообразованию, доставкам, комиссиям писать не буду. Эти вопросы вы можете задать непосредственно Алексею. Помощников по ремонту автомобиля согласился выступить Дима и его сервис DSB_Ultra. В 2019 году его команда была технической поддержкой международного автопробега мустанг клуба. По-моему мнению более компетентного специалиста по обслуживанию и ремонту 6го поколения мустангов в Москве нет. Сервис обладает как всей необходимой базой для проведения ремонта любой сложности, так и опытом в работе с этим поколением. План по ремонту и запчасти были подготовлены заранее, что помогло избежать проволочек и нарушений оговоренных сроков по ремонту. Дима, огромное спасибо!!!
  27. 5 points
    Вот и сбылась пацанская мечта моя. Были у меня Jeep'ы (один до сих пор есть), forester был и даже пежо. А вот мускулкара не было. До сегодняшнего дня. Конь, я так понимаю, в клубе давно известный. А вот наездник теперь новый 🤠. Буду коня холить и лелеять, да на тусы покатывать. Принимайте.
  28. 5 points
    I’ll be back Посмотрев на новый мустанг 2018+ поняла, можно брать 😅 Позвонив верному другу из мустанг клуба задала вопрос: « Хочу коня в идеале, где и как взять?» И тогда стало понятно, что я не одна такая «хотюнья» нового мустанга 😂✌🏼 и нас стало двое ✌🏼, а там уже и трое 😅✊🏼 Вопрос «коллегами» уже был предварительно проработан и обрисован мне в красках- прикинув бюджет, я включилась в «игру». Основным моим требованием было- я плачу деньги и хочу получить all inclusive помощь в консультациях и подборе подходящего авто, доставке и таможенной очистке в РФ без ежеминутного контроля. Для этого нужен 100% надежный и проверенный профессионал, который ради разовой прибыли не подведёт клиента. Здесь мне очень помогли с советом друзья- клубни! За контакты Алексея WRUN аааааагромнейшее спасибо!!!! Мы с ним вместе составили ТЗ, главным требованием которого было идеальное техническое состояние авто, а уж потом цвет и нюансы комплектации. Параллельно я выбрала допы, которые мне также помогли обличить в заказ и доставить вместе с мустом в РФ. В итоге, нашли машину, купили, привезли и растаможили в короткие сроки, в заранее оговорённый бюджет (что важно! )и без неожиданных переплат! Я очень довольна, механизм отработан на 100% и реально с минимальным моим участием! Оч круто! Спасибо огромное Arst, Lazy и WRUN за моё счастливое детство! 😂✊🏼 По прибытию в Москву, конь был отправлен на проверки и доведение до совершенства 🥇 к Диме Бес в сервис DBS ULTRA. Этот контакт мне также порекомендовали, так как мустанга не было уже давно, и я понятия не имела, к кому обратиться и кто сейчас в Москве рулит 😅🤷‍♀️ В общем, контакт найден и лично проверен- Дима это мастер с «синдромом отличника» в хорошем смысле этого слова, с обостренным чувством совершенства и ответственности! Реально, благодаря Диме, получилось забрать моего идеального коня в тот момент, когда все сервисы были закрыты или просто не хотели работать! Сейчас катаюсь, наслаждаюсь и благодарю любимых друзей за поддержку, помощь и хорошее настроение! I’ll be back случился сочно, ярко и очень просто! Ура!
  29. 5 points
    Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-1000 Форсунки после постройки мотора стоят новые Siemens Deka 60lb. Сцепление новым поставлено в начале сезона, Mcleod rst вместе с маховиком. Тормоза brembo 4 поршня 330 диск, куплены новыми и поставлены сразу после покупки авто, диски из комплекта поставил только в этом году с новыми колодками. Звук штатный с усилителями mach 460 подружили с пионером, carplay и прочие радости есть. Много чего по-мелочи сделано. Есть недоделки: фары нужно полировать, с момента покупки рейка в определенных моментах на месте издает звуки, но течей нет, не закусывает, не делал, вилку сцепления поменять, лежит новая, планировал переварить выхлоп, висит низко и чиркаешь всем подряд, есть место поднять выше. выхлоп уже переделан под v-band соединения. Банки магнафлоу относительно свежие. Пробег 70к миль. Нашел всех владельцев в США, пробег бьется. 99%, что не крутился. Мною куплена с пробегом 56к. Кузов целый, не битый, но в штатах был выкрашен в более яркий цвет. В родном цвете остались боковые зеркала и пороги. Тайн никаких нет, вся информация по авто есть. Цена 1,73. Обмен на экобуст. Такая только у меня и Палыча p.s. продажа неплановая, в голове что-то щелкнуло, хочу турбо.
  30. 5 points

    until

    Очень-очень рады с Машей были всех увидеть!!! Спасибо, что приезжаете!!! А ваши отзывы дают запал на организацию новых и новых встреч!!!!
  31. 5 points

    until

    Продублирую сюда эмоции и впечатления участников пробега да бы они бесследно не исчезли. Тексты оригинальные, ничего не правил, кому интересно Google Переводчик в помощь
  32. 4 points
    Всем доброго!!! Пони был приобретен в 2015, но из-за проблем со здоровьем был отложен....... Хотя и не был заброшен. За это время были произведены сварочные работы на 95%, осталось еще пару мест. И приобретены почти все запчасти и краска. Сейчас решил начать интенсивную работу и до весны 20-го закончить. По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет. С ув. Сергей!
  33. 4 points
    Всем привет, все всё знают, если кто то знает больше меня - добавит, кому попало не продам, на нелепый вопрос: почему? отвечу- руки чешутся и скучно, цену определит рынок и человек с желанием и средствами, изучением рынка не занимаюсь, машина в Питере, связь вайбер +79052232279 удачной покупки https://auto.ru/cars/used/sale/1077372989-3ba256a3 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mustang_1994_1094263131?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://newyork.craigslist.org/brk/cto/d/brooklyn-ford-mustang-supercharger-gt/7073833963.html
  34. 4 points
    Здравствуйте! Неделю назад я стал владельцем мустанга 2010 года 3,7 V6. Но история эта уходит корнями на многие годы. Еще до того, как я получил права, мне нравились американские машины. Получил я права (10 лет назад), посмотрел на свои любимые чарджеры и мустанги - и как взял себе машину! Взял правда Ваз 2114, но на американцев смотреть не перестал)) После этого какое-то время катался на корейцах, и почему-то новые маслкары для меня были чем-то не из этого мира, чем-то, чего у меня скорее всего не будет. Видимо, надо было созреть или дорасти. Последней машиной была новая i40 универсал - нравилась мне эта машина, можно было еще года 2-3 ездить без проблем, но пару лет назад у меня поменялось отношение к новым машинам. Они конечно удобные, практичные, технологичные, но без искры. Да и через пару лет выйдет новая модель, рестайлинг или еще что-то, и твоя почти новая машина будет уже как бы не такой свежей. Хотелось чего-то нестареющего и с душой, а такими машинами для меня всегда были маслкары. И тут пару лет назад я уже посмотрел на мустанги не с позиции "эх, вот было бы круто", а "я обязательно возьму такой". Конечно, покупка мустанга - поступок нерациональный, но я к этому решению подошел максимально педантично - изучал форум, смотрел отзывы и обзоры (не рекламные, а от владельцев), общался с владельцами и заезжал посоветоваться к Диме в DSB Ultra. Искал в сумме месяца два, искал целенаправленно V6 AT - и вот, наконец взял. Посмотрел сам, потом отвез на Вернисажную - там посмотрели, сказали, что и почем нужно будет сделать - и решение было принято. Покатался неделю, если коротко - доволен) Взял как единственную машину. Неделя езды на работу показала, что на нем вполне себе можно ездить спокойно, а сегодняшний выезд "просто покататься" показал, насколько он все-таки веселый. Но пока привыкаю, и езжу очень аккуратно. Тем более что после покупки всю неделю льет дождь - как будто включился хард-мод специально, чтобы после переднеприводных корейцев переучиться на 300-сильного коня )) Принимайте к себе. Касаемо всякого движа - я бы добавился в чат; и посмотрел я видео с открытий сезонов и дней рождения - я бы в таком поучаствовал)) Игорь
  35. 4 points
    Для каждого из нас Мустанг- это нечто особенное. Сбывшиеся мечты, люди, которых ты знаешь больше десятка лет и гордишься этой дружбой, море позитивных воспоминаний и океан новых идей, которые еще только предстоит реализовать. Всё началось с серого 05+, потом Терми 03. Затем, я ушел в ретро-направление, появился Ветеран 69 и Гэлакси 67. Но, без Мустанга, жизнь- не та. Летом 2019 настала точка кипения, и я определился, чего хочу- это свежий 18+, так как он технически сильно продвинулся, а я планирую много путешествовать. После Роадшоу 2019 решение о кабрике было уже принято. Далее, как в фильме «11 друзей Оушена», подобралась отличная команда единомышленников. По выбору человека, который поможет привезти табун скакунов, после оценки всех участников рынка, выбор с большим перевесом пал на Алексея из Новороссийска ака Wrun. Сразу скажу, я знаю, что рынок фирм с доставкой из США велик и все они хвалят себя, делают стримы и качественно пиарятся. Но, важно все сделать в рамках сроков, озвученных денег и без дополнительных нюансов. Тут у Алексея это все получилось на 5+ по всем трем авто. Ну, вернемся к нашим Мустангам. К октябрю нами уже была накоплена статистика по ценам, комплектациям, сложилось понимание как проверить авто перед покупкой и, наконец-то все определились с цветом Далее было два месяца аукционов, ожиданий повторных аукционов по тем же авто, но за нормальные деньги и т.д. Наконец, все Кони были куплены и отправлены в Новороссийск. К счастью, мы успели растаможиться до скачка курса. Одним из ключевых моментов в нашей операции был выбор хорошего сервиса, где после долгой дороги Коням сделают ремонт, тюнинг и поставят новые подковы И такой сервис есть в Москве, это DSB Ultra. Любая машина с аукциона имеет нюансы и порой сюрпризы, важно знать машину до последней клипсы и только тогда можно привезти ее в идеальный заводской вид. Выражу своё мнение – в Москве лучше Димы в мустангах 6 поколения точно никто не разбирается. И это не только кузовные элементы, но и огромное количество электрики и датчиков. Ну и отдельной статьей хочу отметить покраску. Я решил Мустанг перекрасить полностью и тут были долгие дебаты по цвету и составу лака. Результат получился просто офигенный. Очень хочу показать этот цвет на наших тусовках, а пока оставлю тут фото. Мы довольны результатом на 100%. В клубе тройное прибавление. Отдельно хочу указать тех, кто помог в реализации этого большого проекта: Алексею ака Wrun спасибо за четкость, прозрачность, соблюдение прайса и соблюдение сроков. Ни одного рубля доп. оплат не было, а это бывает не часто в моменте доставки и таможни. Диме DSB Ultra спасибо за консультации еще на этапе покупки, ремонт наших Коней, за идеальную покраску, но главное- за желание сделать все максимально качественно и в реальные сроки, не смотря на ограничения по карантину. Тохе ака Lazy и Кате aka Belka за то, что вписались в этот движ и благодаря этому зима и весна прошли супер позитивно. Денису aka Dzepo за возможность катнуть на кабре во время роадшоу. Президенту за клубные рамки. Кстати, они просто отличного качества. Ну и всему Мустанг Клубу за то, что вы есть. Всем добра и быть на Коне.
  36. 4 points
    Поздравляю, вас! Будьте счастливы, сильны и решительны) мы любим бруталов)
  37. 4 points
    Выбирал недавно сыну стул для кормления ..... подумал , что это могут оценить только тут )))
  38. 4 points
  39. 4 points

    until

    На форуме старых фордов появился человек, который был лично знаком с Лео Биб (это который "плохиш"-помощник Форда). Плюется на фильм - пишет, что Биб был хорошим человеком, много сделавшим для Форда и для Америки, а совсем не пройдоха и интриган, как в фильме. Никто не знает точно, кому пришла идея синхронного финиша в Ле Мане, который лишил Майлза 1го места, но всем она понравилась, включая Шелби. А потом Биб принял на себя всю ответственность за это решение. И еще - на гонке в Дайтоне, где Шелби поставил свою компанию на победу Майлза, не было драматического обгона на последнем круге, что спасло Шелби. Майлз вел на 8 кругов И еще хороший фильм об этой гонке в Ле Мане
  40. 4 points

    until

    Респект всем кто приезжал, рад был увидеться! Надо бы конечно хотя бы иногда собираться на смотре как раньше собирались.
  41. 4 points
    Приглашаем всех на Track Days БЫКОВО Дата: 28.09.19 Время с 10.00 до 18.00 Стоимость Вариант "Безлимит" -4000р. за участие при предварительной регистрации. -5000р. при регистрации на месте в день мероприятия Количество попыток не ограничено Вариант "Мини 4 заезда 2000р Регистрация в л.с. https://vk.com/id33730518 Вход для зрителей 100р. НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА РАФ И ШЛЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обещают клей. https://vk.com/wall-143966322_253
  42. 4 points
  43. 4 points

    until

    Вот наконец то и я пишу свое огромное спасибо за такие прекрасные выходные, за такой замечательный праздник! Игорь, Маша спасибо вам!!! Очень была рада увидеть старый друзей и познакомиться с новыми. Было супер!!! Ну и немного фотографий))
  44. 4 points

    until

    Очень рада была в 4-й раз участвовать в таком мероприятии. Игорь и Машуля мне уже давно родные люди и я очень их люблю. Эта семья нижегородцев в очередной раз замутили все на высоте! И даже такое большое количество гостей никак не повлияло на качество и душевность нашей встречи!!!!! Замечательно, что в этот раз присоединились к нам новые люди, которые вошли в нашу мустанговскую семью, как родные. Спасибо Басте, что сделал все красиво (я лично очень переживала за этого парня)!!!! Напомнил, что романтика и любовь - это так важно Спасибо Егору на А8 - жаль, что не состоялся экспириенс с 13-ю пассажирами и гармошкой.... Ну не беда , мы еще наверстаем!!!! И очень рада, что сгодился А8 для семьи нашего Президента)))) Наконец-то Президент за 15 лет существования клуба почувствовал себя важным человеком в немецкой представительской машине Макс из Краснодара ну вообще красавчик - такой путь проделал!!!! Ждем тебя и на закрытии сезона)))) Василий из Великого Новгорода - еще с роадшоу, как влился, так его и не отпускает)))) полагаю, что теперь все события клубные будут с участием Васи Про нашего железного человека из Мурманска просто молчу! Все про него все знают Марьяна преподнесла шикарный сюрприз своим фееричным возвращением в семью. Максус со своей семьей, маленькой копией - Федором и шикарной гимнасткой - Полиной, ну просто ми ми ми ми ми)))) Паша со своим сынишкой - серьезным мужичком, у которого не какая-то там крутая "тачка игрушка, а серьезный мустанг" А мои дорогие и родные Северный Ветер и разноглазая Анюта - я уже просто вас люблю)) Показатель безграничного веселья - Тазик и в этот раз не заставил нас сомневаться в его способности безудержного и безграничного веселья. Кока и Юля - я очень рада, что и в этот раз вы были с нами! Лили... наша славная Лили)))) Я очень рада, что ты смогла к нам приехать и отвлеклась немного от своей новой картофельной родины Нашим гонщикам респекты))) Ждем уроки от Кости - "Как стать первым на кольце" Лэйзи и Митя уже стали родными: Еще раз спасибо вам, что вы есть и что нам так весело и приятно вместе проводить время. И за награду тоже спасибо, очень приятно)
  45. 4 points

    until

    Несмотря на то, что эта поездка в НН была для меня самая сложная и проблемная, считаю что она лучшая! Отличный и рекордный по количеству состав участников! Винстон из Мурманска, Максим из Краснодара, Василий из Великого Новгорода, Юля из Витебска - вам отдельный респект за то, что проделали такой путь. Очень рад был видеть на старте 12 Мустангов. Это здорово, что мемберы начинают интересоваться быстрым и правильным управлением своих автомобилей, а в реальную борьбу за подиум включается все больше и больше участников! Моё уважение Игорю @gofer и его жене Маше за организацию этого мероприятия, только благодаря их энтузиазму и увлеченности у Клуба есть такое классное мероприятие! Отдельный респект за помощь во всех непредвиденных ситуациях Антону @Lazy, Тимохе @Тимофей, Диме @DeemoNbl4 и Игорю @gofer - это настоящие друзья на которых можно положиться! Традиционный минус мероприятия, это обратная дорога - за 100 км до Москвы начинается пробковый ад на преодоление которого уходит столько же времени сколько на весь остальной маршрут. Но эта ерунда не может испортить послевкусие уже жду следующей поездки в НН в следующем году!
  46. 4 points
    добавляю свежие фото
  47. 4 points
    Да, на этой неделе у меня будет много дел) Завтра привезут шины, послезавтра переобуюсь, в четверг или пятницу повезу змея на осмотр (ведет его вправо) сход-развал посмотреть, правое зеркало поправить, а то по вертикали не шевелится, да и свет в салоне что-то не горит... и готовить к замене масел-шмасел, обслуживанию компрессора-шмомпрессора и т.п. Хоть хозяин за ним смотрел хорошо, но как говорится: "Извини, маэстро, дай я...")) В общем, буду готовиться - в Нижний же нам еще...
  48. 4 points

    until

  49. 4 points

    until

    Есть у меня любимый момент в первом сезоне "Настоящих детективов". Когда Мартин Харт пытается разговорить своего нового напарника, а после пятиминутного монолога Раста Коула говорит "***, лучше бы ты и дальше молчал..." Это эпиграф, не имеющий отношения к тому, что я попытаюсь сказать дальше. Просто от души завидую людям, способным говорить и писать коротко и ёмко. О прошедшей неделе при всём желании не получится уложиться в привычный формат 3-4 абзацев, так что потерпите меня, будьте снисходительны. Во-первых, низкий поклон каждому, кто помог сделать этот праздник незабываемым. Начну с начала: Сувенирка - все настолько круто, наклейки на машины, футболки, информационный альбом, жетон участника. Мелочь казалось бы, но как же здорово и к месту всё это смотрелось. А кубки победителям - вообще произведения искусства! Относительно гостиниц: Жаль не удалось в полной мере воспользоваться этим. Всегда удачно расположены, с удобной парковкой, местом для совместного отдыха. Каждый ночлег был особенным, с своим колоритом и приятными мелочами. Чего стоят бары с панорамным видом на ночной Питер и Тверь. Ну и ночные тусовки на парковках перед отелями… Может только Москва был ложкой дёгтя? Знаю только с чужих слов, говорят со времен Олимпиады-80 в этой гостинице ничего не поменялось. Но может на фоне плохого начинаешь ценить хорошее :-)) Относительно организации питания - это вообще отдельная тема. Чего стоят только обед на фрегате напротив Новгородского Кремля. Ужин в Торжке с панорамой города на противоположном берегу. Под Петергофом колоритная харчевня. Главное всегда было время пообщаться за едой. Познавательная программа - это вообще что-то удивительное. У мнгоих из нас не было возможности, да и вряд ли представится в будущем, побывать на судостроительном заводе. В Петергоф и в Екатерининский Дворец в Твери даже при желании не всегда можно попасть. Удивительные экскурсоводы и главное, все связано единой смысловой лентой - дорогой Питер-Москва. Поражаешься просторам и разнообразию. Видишь в развитии зарождение, процветание, упадок и восстановление. Очень потрясло посещение мемориального комплекса под Тверью. Вообще, очень приятно было, что в этом году был по настоящему интернациональный коллектив. Поймал себя на мысли, что мне не стыдно за нашу собственную историю, за соотечественников. Я могу без пафоса гордится своей страной и люди у нас замечательные. Особая благодарность за посещение Мячково. По-настоящему повезло с погодой. Спасибо, что буквально уговорили покататься и я перестал комплексовать по поводу своего стокового V6. Отдельное спасибо за «покатушки» по Москве ночью в пятницу. Вроде ничего особенного, но приятно осознавать, что нас не так уж и мало в городе. Ну и, конечно, сумасшедшая финалочка в «Молодежи». Здесь даже описывать бессмысленно, чат с подробностями не утихал всё воскресенье. Кто что-то пропустил или был не в состоянии запомнить - есть документальные подтверждения :-) Я по настоящему восхищаюсь нашими операторами. Для нас это был праздник, а они вынуждены были всегда держать себя в фокусе событий. От души радуюсь вместе с ребятами, чудом умудрившимися подлечить коней к этому мероприятию. Спасибо ребятам из техподдержки. Ваша заслуга в том, что наш табун к концу путешествия не сократился. Всем-всем-всем огромное человеческое спасибо! Я до сих пор где-то между небом и землёй. Все привычные вещи потеряли смсл и должно пройти время, прежде чем осознаю, что же посчастливилось пережить. Ну и немного фотографий с мероприятия - как дань безмерного уважения и благодарности ко всем вам. https://yadi.sk/d/2kuZSQsYLSfSzw
  50. 4 points

    until

×
×
  • Create New...