Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/20/25 во всех приложениях
-
доRussian Mustang Club представляет ROADSHOW 2026 «РУССКИЙ СЕВЕР» с 12 по 21 июня 2026 года. 10 дней / 9 ночей. 2535 км Москва — Ярославль — Вологда — Вытегра — Медвежьегорск — Петрозаводск — Кижи — Сортавала — Валаам — Санкт-Петербург — Москва Друзья, присоединяйтесь к нашему традиционному Roadshow, которое в этот раз пройдет по дорогам Русского Севера! 10 дней драйва по живописным северным шоссе, древние города, уютные отели, северная кухня, водопады, озёра, белые ночи, духовные святыни и конечно же великолепная клубная компания! 12 июня: Москва → Ярославль (240 км) Пробег Москва -Ярославль Заселение в отель Экскурсия по Ярославлю Ярославль — столица Золотого кольца и один из древнейших русских городов, основанный в XI веке. Город раскинулся на слиянии рек Волги и Которосли. Здесь гармонично сочетаются великолепные храмы XVII века, старинные торговые ряды, уютные улицы и живописные набережные. Мы увидим Спасо-Преображенский монастырь — один из старейших монастырей России, а также памятник 1000-летию Ярославля, знаменитую стрелку, церковь Ильи Пророка и другие знаковые объекты. 13 июня: Ярославль → Вологда (200 км) Пробег Ярославль - Вологда Заселение в отель Экскурсия по Вологде Вологда — город с уникальной северной атмосферой и мягким говором. Вологду называют «сердцем русского Севера». Она славится своим кружевом, маслом и богатой историей. Мы увидим величественный Софийский собор, ансамбль Вологодского кремля, старинные деревянные дома с резными наличниками и узнаем больше о вологодской купеческой культуре. Прогуляемся по набережной Вологды, посетим исторический центр и услышим легенды о Грозном и монастырях этого края. 14 июня: Вологда → Ферапонтов монастырь → Вытегра (350 км) Пробег Вологда - Вытегра Посещение Ферапонтова монастыря с фресками Дионисия (входит в список ЮНЕСКО) Экскурсия по Вытегре Посещение музея «Водные пути севера» Посещение подводной лодки Б-440 (опционально) Пробег и заселение на турбазу на берегу озера Тудозеро Ферапонтов монастырь — архитектурный ансамбль XV–XVI веков, прославленный фресками Дионисия — выдающегося русского иконописца. Это уникальный памятник духовного и художественного наследия Руси. Вытегра — уютный северный город на берегу одноимённой реки. Является важным пунктом Волго-Балтийского водного пути. В ходе экскурсии мы посетим Музей истории гидросооружений и увидим подводную лодку Б-440 — настоящий боевой корабль, превращённый в экспозицию. 15 июня: Вытегра → Медвежьегорск → Петрозаводск (450 км) Пробег Вытегра – Петрозаводск с заездом на обед в Медвежьегорск Посещение места съёмок фильма "Любовь и голуби" (опционально) Заселение в отель на берегу Онежского озера в Петрозаводске Медвежьегорск — северный город, связанный с историей Беломорканала. Мы сделаем короткую остановку, чтобы пообедать и, при желании, взглянуть на знаковые места съёмок легендарного фильма "Любовь и голуби". Петрозаводск — административный центр Карелии, основанный Петром I. Город раскинулся на берегу Онежского озера, славится своей набережной с уникальными современными скульптурами, музеями и северной кухней. Это ворота в мир карельской природы и деревянного зодчества. 16 июня: остров Кижи (0 км – день без вождения) Экскурсия на остров Кижи (переезд на метеоре) Осмотр уникальных деревянных церквей и построек Кижи — всемирно известный музей-заповедник под открытым небом. Здесь находятся выдающиеся образцы деревянного зодчества: Преображенская церковь с 22 куполами, церковь Покрова и колокольня. Всё построено без единого гвоздя, в гармонии с природой. 17 июня: Петрозаводск → Сортавала (245 км) Экскурсия по Петрозаводску Пробег Петрозаводск - Сортавала Заселение в отель на берегу Ладожского озера Сортавала — город с финским наследием, часть Великого княжества Финляндского до 20 века. Удивит своей архитектурой в стиле северный модерн, уютными улочками и выходом к Ладожским шхерам. Это одна из жемчужин Карелии. 18 июня: Валаам + шхеры (0 км – день без вождения) Экскурсия на Валаам и по Ладожским шхерам (комфортабельные катера по 10 человек) Экскурсия по Сортавала Валаам — духовный центр Русского Севера. Мы посетим Валаамский монастырь, погрузимся в атмосферу тишины и величия, проплывем по Ладожским шхерам — лабиринтам скал и островов, созданных природой. 19 июня: Сортавала → Рускеала → Санкт-Петербург (350 км) Пробег Сортавала – Рускеала Экскурсия по Мраморному каньону Рускеала Пробег Рускеала – Санкт-Петербург Заселение в отель в Санкт-Петербурге Рускеала — знаменитый парк с мраморным каньоном, где мрамор добывался для имперских дворцов. Это живописное место с кристально чистой водой, подземными гротами, мостами и экологическими тропами. 20 июня — Санкт-Петербург Пробег по Санкт-Петербургу совместно с питерскими одноклубниками Выставка автомобилей и посещение достопримечательностей Финальный ужин Санкт-Петербург — культурная столица России, город на Неве. Великолепная архитектура, белые ночи, Эрмитаж, Невский проспект, разводные мосты — всё это подарит незабываемую атмосферу финала путешествия. 21 июня — Санкт-Петербург → Москва (700 км) Пробег Санкт-Петербург – Москва В стоимость включено: 9 ночей проживания в отелях 3–4* Все завтраки, обеды и ужины по маршруту Все обзорные и специализированные экскурсии, включая услуги гида, экскурсионный транспорт, трансферы, билеты в музеи и нац. парки в: Ярославле Вологде Вытегре Кижах Сортавале Петрозаводске Валааме Рускеале Санкт-Петербурге Парковка автомобилей на платных парковках в отелях Сувенирный комплект участника Съемка и создание видеофильма о пробеге Сопровождение организаторами по всему маршруту и активностям В стоимость НЕ включено: Топливо для автомобилей Алкогольные напитки Платные дороги Дополнительная (опциональная) активность Стоимость участия: 200 000 рублей за автомобиль с экипажем из 2-х человек (от 12 лет и старше), с размещением в двухместных номерах. Одноместное размещение, размещение и питание детей младше 12 лет на доп. кроватях – по индивидуальному запросу, при наличии возможности Бронирование: 30% (60 000 руб.) для резервирования места 40% (80 000 руб.) - за 60 дней до выезда, до 12 апреля 2026 г. 30% (60 000 руб.) - за 30 дней до выезда, до 12 мая 2026 г. Количество мест: не более 25 экипажей Условия отмены бронирования и возврата оплаты: До 60 дней до выезда – возврат 100% Менее 60 дней до выезда – возврат осуществляется только в случае, если Ваше место удастся перепродать. Ссылка для регистрации (Все поля строго к заполнению! Частично не заполненные анкеты не будут приняты без дополнительного уведомления.): https://roadshow.mustangclub.ru/registration/6 баллов
-
Объективно - это лишнее, поддон картера и у двигателя и у коробки - сильно выше чем поперечина подрамника и лонжероны днища, им практически ничего не угрожает. А если не ездить по тяжелому бездорожью - то повреждения вообще исключены.2 балла
-
Уважаемые члены клуба! Приглашаем Вас встретить Новый 2026 Год и Рождество в тёплой и дружеской атмосфере бара Молодёжь. В этот раз никаких гонок, никаких квестов с поиском грааля, никаких викторин и костюмов!😝 Мы просто встретимся, вспомним яркие моменты уходящего года, вкусно покушаем и выпьем!☺️ Место: г.Москва. Клуб-бар "Молодежь" Дата: 08.01.2026 Время: 19:00 Стоимость: 2000/чел* *В стоимость входит организация фуршета. Алкоголь в стоимость не входит! Сообщите о своём желании присутствовать на мероприятии любым удобным способом: форум/telegram/whatsup @rugpoTA3uk (тел.: 89030157551) p.s. Информация об оплате и всяким кодовым словам, будет предоставлена позже, после утверждения кол-ва участников.2 балла
-
Слишком много заморочек, это всего лишь антифриз. Синтек - ОК.2 балла
-
Стейдж 1? Это нулевик K&N в штатное место и консерва от кобб? Конечно стоит! Чем быстрее положишь мотор, тем быстрее свапнешь на 5.0 =) Поддержу Lazy. Либо делать сразу и правильно и есть шанс что оно будет жить, либо не лезть совсем. Мотор очень капризный, очень чувствительный и лезть туда на уровне стейдж1 не стоит. Ну либо сразу в день прошивки в очередь на ремонт мотора вставать А так хороший стейдж это весело. У меня уже третий мотор на стейдже ездит и проблем никаких ☺️1 балл
-
Заливать чей-то стейдж не советую. Шить машину индивидуально под конфиг - да. Одной прокладкой и шпильками не отделаться, надо еще усиливать. Тема очень обширная, многие отвалились после 3-4 моторов и поставили 5.0 :)1 балл
-
антенна штатная , на крыле пассажирском должна стоять сверху ближе к лобовому. либо это конец который в салон на магнитоллу должен идти1 балл
-
1 балл
-
ну если ты глупый,и ничего не понимаешь,не разбираешься совсем,то наши полномочия все. хоть нассы в бачок ож.1 балл
-
Никакого универсального антифриза не существует, "проснись мистер Андерсон" (с). Если ты настолько не понимаешь о чем мы все тебе здесь толкуем в этой теме, то не завидую твоему мустангу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разумеется соблюдать рекомендации производителя нужно. Заморочками я называю выбор производителя.1 балл
-
1 балл
-
Пока кронштейны в изготовлении, дабы не терять время напишу немного об электронике: Предварительно отключив Airbagи, дабы ничего по ошибке не испортить, я отключил все датчики и приступил к прозвонке проводки Сидений 5 поколения и 6го. И получил вот такие результаты: Сразу оговорюсь, что профессиональному автоэлектрику возможно это покажется смешным, но я изобразил схему проводки на понятном для большинства языке. И не забываем, что изображена распиновка фишки Сидений!!! А не на косе автомобиля (иначе схема будет в зеркальном отображении) Так же хочу сообщить, что вероятно в вашем случае расположение проводов может быть иным, как и сама фишка! Но в моём случае форма фишек одинакова (2014 год июль, 2й рест). Поэтому я настоятельно рекомендую не относиться догматично к данной схеме!!! Самым правильным решением будет обратиться к профессиональному автоэлектрику. Во избежание поломок и недоразумений. Проще говоря, я не отвечаю за ваши действия и результаты! Но если вы вдруг крутой перец и уверены в собственных силах, тогда выполните прозвонку самостоятельно и зафиксируйте результаты :) В зависимости от года выпуска многое может отличаться. Как в моём случае распиновка водительского сиденья отличается от пассажирского. UPD от 27.10.2025: Завершив всю работу по электронике, могу заявить следующее: 1) Каждый случай индивидуален и всё зависит не только от года выпуска вашего автомобиля, но и от комплектации. В моём случае это последние месяцы выпуска 5 поколения и коса, подключаемая к сиденьям на Водительском месте выглядит так: Забегая вперёд скажу, что терминал на водительском не хотел защёлкиваться из-за смещенного ключа (слева). Решается это срезанием не подходящего "рельса" с фишки сидений. Это видимо защита от дурака, на совместимость терминалов не влияет :) Коса, идущая к пассажирским сидениям выглядит аналогично, но имеет (что вполне логично) гораздо больше сигнальных проводов: И на этом этапе, мне очень сильно повезло! Не смотря на то, что в моей комплектации пассажирское сиденье не имело с завода никаких электроприводов, оснащено только ручной регулировкой, силовые провода на ней присутствовали (те, что с большим сечением). Но даже не данном этапе я полагал, что наличие таких проводов ещё не говорит о наличии напряжения, мог отсутствовать предохранитель. Однако позже, я обрадуюсь, подключив сиденья, когда все моторчики будут работать :) Возвращаясь к глобальному вопросу. В иных случаях для машин постарше могут отсутствовать силовые провода на пассажирской стороне. В этом случае вам придётся обратиться к проверенным специалистам за решением. (В данном вопросе я не даю никаких советов и рекомендаций). Так же, вы можете быть разочарованы тем, что сам терминал будет другой формы и фишки попросту не подойдут. Поэтому повторюсь: В случае я электроникой всё индивидуально, слишком много факторов от которых будет зависеть способ подключения и решения возможных проблем совместимости. Далее, я, в соответствии с полученными результатами прозвонки на схеме (У вас может быть иное расположение!!!), разобрал терминал СИДЕНИЙ и выполнил перестановку пинов: Чтобы разобрать терминал, нужно слегка потянуть при помощи пассатижи за язычок внутренней белой вставки до отщёлкивания, после чего с обратной стороны (где провода), с помощью двух иголок распереть фиксаторы (на фото выше видны иголки) и вытащить белый замок с язычком. После чего, той же иголкой отгиная фиксатор, удерживающий каждый пин, мы можем произвести перестановку. Если у вас что-то не получается разобрать, не применяйте грубую силу :) 2) Провода Airbags на 6 поколении интегрированы в основной терминал. В 5 они выведены в отдельную фишку: Поэтому логично, что адаптация проводки подушек безопасности лежит в приобретении данных терминалов на всем известных площадках и маркетплейсах. Артикул скажу: HD0223-1.5-21 Фишку скачать не получится, только купить :) Можете выполнить поиск по картинке, можете написать мне в личку (у меня осталось на момент написания статьи 2 штуки, выставлю на авито, отправлю почтой). Поскольку я не осведомлён о полярности подушек безопасности, я интуитивно подключил подушки безопасности по схеме фиолетовый к чёрному, желтый к красному. И как потом выяснилось (у меня лично), подушки сидений от 6 ген полностью принимаются системой 2го реста 5 ген, как родные, что не может не радовать. 3) Датчик присутствия пассажира или OCS. Это самая сложная часть свапа. На данном этапе, если вы не хотите заморачиваться, я рекомендую просто перекинуть мат с датчиком со своего сиденья в новое, закрепив его. Так же, как самые внимательные уже заметили на схеме, на 5 поколении все 6 проводов от датчика OCS идут на выход терминала. А вот на 6м только 3. Это означало, что ещё 3 теряются где-то в сидении. И действительно. По техническим особенностям 3 провода шли терминалу ремня безопасности. Поэтому, мне пришлось тянуть 3 провода напрямую к выходу терминала! Для этого мне потребовалось докупить ещё один терминал 34986-2144 male, пины всё-таки нужно чем-то обжимать. В моём случае, датчик от нового сиденья совершенно не отличался визуально и я решил рискнуть, подключив его к своей машине. Чего вам делать я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, последствия вашей ошибки лягут на ваши плечи. Я придерживался принципа "Не разбирай родные сиденья". По итогу, так и не снял ни единой детали со своих родных сидушек и горжусь собой :)) Скорее всего огромную роль сыграл тот факт, что машины 2014 года выпуска по сути уже переходные, но перепрошивка инородного датчика потребовалась. С дорестом и первым рестом, я уверен, не прокатит, скорее всего там и датчик трёхпиновый, а не 6ти. Поэтому, чтобы не мучаться и ничего не перепрошивать, переставьте мат с датчиком OCS со своих сидений и выполните сброс. Фактически мне повезло, но я настоятельно предупреждаю вас! В инструкции Форда написано, что система обнаружения пассажира OCS, собирается и калибруется КАК ЕДИНЫЙ УЗЕЛ, расчитаный на определенные значения. Внутри находится силиконовый гель. Не разбирайте и не пытайтесь без особой необходимости вмешиваться в эту систему. Разбирая и отсоединяя датчик, вы можете не только повредить датчик, проткнуть шланг, вы так же можете напускать туда пузырей воздуха :) Оставьте это как крайний вариант, если ваша система OCS совершенно не подойдёт к этим сиденьям. Даже не надейтесь, что я каким-либо образом буду ответственен за ВАШИ эксперименты :) А теперь к главному об OCS! Любое вмешательство (даже если вы просто перетянете оригинальные сиденья) могут изменить положение мата с гелем и как следствие, изменить показания датчика, что будет воспринято системой как отклонение от "нормы" и выскочит ошибка SRS. не стоит удивляться данному факту. Так же логично предположить, что переставив свой мат на новые сиденья вам придётся сделать сброс значений OCS при помощи сканера. Инструкцию о том как это делать (для 2 реста), я нашёл тут: https://www.reichwein.it/manuals/Mustang_2014/Workshop_Manual_Wiring_Diagrams/Resources/Service_Manual/seb1kb12.htm 5) Ну вот и собрал я всё. Наступил момент первого подключения. Это волнительный этап. Я установил и подключил сиденья. Включил зажигание и.... Всё заработало. И естественное, вылезла ошибка OCS, из-за изменившихся значений и неподходящей прошивки как и предполагалось. Через хорошего знакомого, я выполнил перепрошивку под 2 рест и сброс OCS и сидения полностью воспринялись машиной как родные! Теперь я кайфую от каждой поездки :) Постепенно я буду дополнять информацию, впереди много интересного и предстоит дать подробности, касаемо доработки "железа"1 балл
-
Какой-то "патриот " поставил дислайк... Объясник почему?)) Интересно. Или ты на антифриз возбудился?)) Давай, выползай....)-1 балл
-
А все равно нифига неясно. Все в разнобой говорят. Наверно, верить можно только таблице. Проблема в том, что нет у нас всей палитры моторкрафтовских антифризов оригинальных. А что есть, вызывает сомнение в оригинальности.... Хоть из США или Казахстана)) вези, но это совсем уж перебор... Отечественные типа импортозамещенные, привет одному сказочнику феерическому, вызывают сомнение...)-3 балла
