Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. DmyPro

    DmyPro

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      27


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11/11/25 во всех приложениях

  1. Пока кронштейны в изготовлении, дабы не терять время напишу немного об электронике: Предварительно отключив Airbagи, дабы ничего по ошибке не испортить, я отключил все датчики и приступил к прозвонке проводки Сидений 5 поколения и 6го. И получил вот такие результаты: Сразу оговорюсь, что профессиональному автоэлектрику возможно это покажется смешным, но я изобразил схему проводки на понятном для большинства языке. И не забываем, что изображена распиновка фишки Сидений!!! А не на косе автомобиля (иначе схема будет в зеркальном отображении) Так же хочу сообщить, что вероятно в вашем случае расположение проводов может быть иным, как и сама фишка! Но в моём случае форма фишек одинакова (2014 год июль, 2й рест). Поэтому я настоятельно рекомендую не относиться догматично к данной схеме!!! Самым правильным решением будет обратиться к профессиональному автоэлектрику. Во избежание поломок и недоразумений. Проще говоря, я не отвечаю за ваши действия и результаты! Но если вы вдруг крутой перец и уверены в собственных силах, тогда выполните прозвонку самостоятельно и зафиксируйте результаты :) В зависимости от года выпуска многое может отличаться. Как в моём случае распиновка водительского сиденья отличается от пассажирского. UPD от 27.10.2025: Завершив всю работу по электронике, могу заявить следующее: 1) Каждый случай индивидуален и всё зависит не только от года выпуска вашего автомобиля, но и от комплектации. В моём случае это последние месяцы выпуска 5 поколения и коса, подключаемая к сиденьям на Водительском месте выглядит так: Забегая вперёд скажу, что терминал на водительском не хотел защёлкиваться из-за смещенного ключа (слева). Решается это срезанием не подходящего "рельса" с фишки сидений. Это видимо защита от дурака, на совместимость терминалов не влияет :) Коса, идущая к пассажирским сидениям выглядит аналогично, но имеет (что вполне логично) гораздо больше сигнальных проводов: И на этом этапе, мне очень сильно повезло! Не смотря на то, что в моей комплектации пассажирское сиденье не имело с завода никаких электроприводов, оснащено только ручной регулировкой, силовые провода на ней присутствовали (те, что с большим сечением). Но даже не данном этапе я полагал, что наличие таких проводов ещё не говорит о наличии напряжения, мог отсутствовать предохранитель. Однако позже, я обрадуюсь, подключив сиденья, когда все моторчики будут работать :) Возвращаясь к глобальному вопросу. В иных случаях для машин постарше могут отсутствовать силовые провода на пассажирской стороне. В этом случае вам придётся обратиться к проверенным специалистам за решением. (В данном вопросе я не даю никаких советов и рекомендаций). Так же, вы можете быть разочарованы тем, что сам терминал будет другой формы и фишки попросту не подойдут. Поэтому повторюсь: В случае я электроникой всё индивидуально, слишком много факторов от которых будет зависеть способ подключения и решения возможных проблем совместимости. Далее, я, в соответствии с полученными результатами прозвонки на схеме (У вас может быть иное расположение!!!), разобрал терминал СИДЕНИЙ и выполнил перестановку пинов: Чтобы разобрать терминал, нужно слегка потянуть при помощи пассатижи за язычок внутренней белой вставки до отщёлкивания, после чего с обратной стороны (где провода), с помощью двух иголок распереть фиксаторы (на фото выше видны иголки) и вытащить белый замок с язычком. После чего, той же иголкой отгиная фиксатор, удерживающий каждый пин, мы можем произвести перестановку. Если у вас что-то не получается разобрать, не применяйте грубую силу :) 2) Провода Airbags на 6 поколении интегрированы в основной терминал. В 5 они выведены в отдельную фишку: Поэтому логично, что адаптация проводки подушек безопасности лежит в приобретении данных терминалов на всем известных площадках и маркетплейсах. Артикул скажу: HD0223-1.5-21 Фишку скачать не получится, только купить :) Можете выполнить поиск по картинке, можете написать мне в личку (у меня осталось на момент написания статьи 2 штуки, выставлю на авито, отправлю почтой). Поскольку я не осведомлён о полярности подушек безопасности, я интуитивно подключил подушки безопасности по схеме фиолетовый к чёрному, желтый к красному. И как потом выяснилось (у меня лично), подушки сидений от 6 ген полностью принимаются системой 2го реста 5 ген, как родные, что не может не радовать. 3) Датчик присутствия пассажира или OCS. Это самая сложная часть свапа. На данном этапе, если вы не хотите заморачиваться, я рекомендую просто перекинуть мат с датчиком со своего сиденья в новое, закрепив его. Так же, как самые внимательные уже заметили на схеме, на 5 поколении все 6 проводов от датчика OCS идут на выход терминала. А вот на 6м только 3. Это означало, что ещё 3 теряются где-то в сидении. И действительно. По техническим особенностям 3 провода шли терминалу ремня безопасности. Поэтому, мне пришлось тянуть 3 провода напрямую к выходу терминала! Для этого мне потребовалось докупить ещё один терминал 34986-2144 male, пины всё-таки нужно чем-то обжимать. В моём случае, датчик от нового сиденья совершенно не отличался визуально и я решил рискнуть, подключив его к своей машине. Чего вам делать я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, последствия вашей ошибки лягут на ваши плечи. Я придерживался принципа "Не разбирай родные сиденья". По итогу, так и не снял ни единой детали со своих родных сидушек и горжусь собой :)) Скорее всего огромную роль сыграл тот факт, что машины 2014 года выпуска по сути уже переходные, но перепрошивка инородного датчика потребовалась. С дорестом и первым рестом, я уверен, не прокатит, скорее всего там и датчик трёхпиновый, а не 6ти. Поэтому, чтобы не мучаться и ничего не перепрошивать, переставьте мат с датчиком OCS со своих сидений и выполните сброс. Фактически мне повезло, но я настоятельно предупреждаю вас! В инструкции Форда написано, что система обнаружения пассажира OCS, собирается и калибруется КАК ЕДИНЫЙ УЗЕЛ, расчитаный на определенные значения. Внутри находится силиконовый гель. Не разбирайте и не пытайтесь без особой необходимости вмешиваться в эту систему. Разбирая и отсоединяя датчик, вы можете не только повредить датчик, проткнуть шланг, вы так же можете напускать туда пузырей воздуха :) Оставьте это как крайний вариант, если ваша система OCS совершенно не подойдёт к этим сиденьям. Даже не надейтесь, что я каким-либо образом буду ответственен за ВАШИ эксперименты :) А теперь к главному об OCS! Любое вмешательство (даже если вы просто перетянете оригинальные сиденья) могут изменить положение мата с гелем и как следствие, изменить показания датчика, что будет воспринято системой как отклонение от "нормы" и выскочит ошибка SRS. не стоит удивляться данному факту. Так же логично предположить, что переставив свой мат на новые сиденья вам придётся сделать сброс значений OCS при помощи сканера. Инструкцию о том как это делать (для 2 реста), я нашёл тут: https://www.reichwein.it/manuals/Mustang_2014/Workshop_Manual_Wiring_Diagrams/Resources/Service_Manual/seb1kb12.htm 5) Ну вот и собрал я всё. Наступил момент первого подключения. Это волнительный этап. Я установил и подключил сиденья. Включил зажигание и.... Всё заработало. И естественное, вылезла ошибка OCS, из-за изменившихся значений и неподходящей прошивки как и предполагалось. Через хорошего знакомого, я выполнил перепрошивку под 2 рест и сброс OCS и сидения полностью воспринялись машиной как родные! Теперь я кайфую от каждой поездки :) Постепенно я буду дополнять информацию, впереди много интересного и предстоит дать подробности, касаемо доработки "железа"
    1 балл
×
×
  • Создать...