Jump to content
Russian Mustang Club
Teen_Spirit

Подвеска

Recommended Posts

Teen_Spirit

Состоялся один из самых интересных этапов - внедрение подвески.

Сначала поставили передние стойки KW. И тут вдруг оказалось, что подвеска-то отличается на 2011 от 2005-2010. Проблема заключалась в верхних опорах, которые пришлось колхозить с помощью двух поршневых пальцев от турботаза 99.

Затем был установлен передний регулируемый стабилизатор BMR.

А теперь о самом главном, о заде.

Здесь мы имеем дело с регулируемым задним стабом BMR (anti-roll bar), нижними рычагами (anti-hop), ну и пружины с амортизаторами на закуску.

Список колхоза: перенос креплений выхлопа, удаление противовесов на мосту (ввиду изменившейся кинематики подвески), приваривание ушей (куда крепятся ШСы качелей стабилизатора. Кстати, все это описано в инструкции по установке.

Плюс к этому были установлены нижние регулируемые рычаги BMR с собственными креплениями и задняя часть KW.

KW регулируются на сжатие (19 регулировок, где опоры) и на отбой (15 регулировок, внизу амортизатора), плюс винты для изменения высоты. Выставили средние значения.

Финальным аккордом стала распорка.

Что же из всего этого получилось?

Честно говоря, даже не мог представить, что машина станет настолько лучше рулиться: стала очень собранной, перестроения четкие, по поведению ближе к немцам, ни намека на крены или заторможенность. Резюмируя, едет как по рельсам.

Какова плата за это? Маленький клиренс, привет спинному мозгу на неровностях и большая склонность к заносу в плохую погоду. Я остался в диком восторге от того, как это все едет. Ну и, конечно, главный герой программы - задний стабилизатор, это что-то с чем-то. Качество исполнения комплектующих на уровне. Всего 6 масленок для шприцевания (по 2 на рычагах и 2 на стабе). Кроме верхних опор (сам дурак, надо было знать, что опора 2011 отличается) все встало строго по инструкции.

Ништяки

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь и в моей машине есть кусочек ТАЗа

Изображение

Передние стойки

Изображение

Изображение

Подгоняем размер пальца, чтобы вставить в опору

Изображение

Передние KW встали

Изображение

Изображение

Передний стабилизатор, жесткость поставили в среднее положение

Изображение

Изображение

Изображение

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Начало самого вкусного этапа

Изображение

Перенос креплений выхлопа

Изображение

Рычаги

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставили задние KW

Изображение

Внедрение самого сердца и "качелей"

Изображение

Изображение

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Изображение

Примерили ШС (справа)

Изображение

Приварили уши к мосту, куда крепятся ШС

Изображение

Почти готово

Изображение

Готово

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Распорка на закуску

Изображение

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Работа началась в 8 вечера и закончилась в 12 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

рад за тебя, всегда приятно прикрутить новые ништяки, да еще с ожидаемыми улучшениями...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Moonraker,

Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

Moonraker,

Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк))

Нее, Фастбэк еще не ништяк, только готовится стать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg93

Саш ну ты точно псих! :dur_486:

:27:

На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Serg93,

Насчет психа - это да))) Подвеска осталась зависимой, просто я максимально постарался убрать негативные явления вроде прыгающей задницы и т.п. Теперь машина едет именно туда, куда надо. Никаких прыжков и виляний. Жесткость, Серега, жесткость. Там есть две настройки: под драг и под кольцо))) Я сразу кольцевую поставил и офигел.

Но по гололеду стало сложнее передвигаться, правда задняя резина в слики за зиму превратилась.

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Soto

ОФФ

Представляю, какие цацки ты своему ребенку покупаешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Soto,

Ну это да))) Ща подрастет - будет совсем чума. Мустанги из лего - вещь.

Edited by Teen_Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Тяга Панара в стоке? Или ты её до этого поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Арсений,

Да, она у всех 2005+ в стоке=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg93

Teen Spirit,

Единственное что меня настораживает в установке такого дивайса так это то, что тебе к мосту проушины приварили. На сколько мне известно, то мосты изготавливаются из высокоуглеродистых сталей, это ещё и подтверждается тем что при ударе они не гнутся а лопаются. А сварка таких сталей очень затруднительна, т.е. нужен предварительный подогрев и спец материалы для сварки. Т.е. есть опасение что проушины могут отвалиться при нагрузке на них, или мост может лопнуть в месте сварки, т.к. локальный перегрев влечет к охрупчиванию такой стали. все ИМХО конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

Serg93,

Все должно быть ок, предварительный прогрев был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tortuga

Serg93,

Все должно быть ок, предварительный прогрев был.

и парововозный дым, небось валил до рези в глазах.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
moogwai

Сашка, в грантуризмо учат, что после установки всяких подвесочных ништяков и хороших колес неплохо бы и развал под все это дело настроить, глядишь и избыточная поворачиваемость поправится, вообще конешн раллисты твои и так должны это знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3kgtSL91

да сход-развал просто обязателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

moogwai, 3kgtSL91,

У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moogwai

moogwai, 3kgtSL91,

У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно.

Ну не положительный же делать, на самом-то деле)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1hellsing

Саш ну ты точно псих! :dur_486:

:27:

На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую?

щито!? мост распилил штоле? )))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teen_Spirit

1hellsing,

Нет, ничего не пилил=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1hellsing

1hellsing,

Нет, ничего не пилил=)

а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
pavel

а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... ;)

А зачем колхозить?

Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1hellsing

А зачем колхозить?

Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься ;)

на кобре независимая сзади? и 05+ ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...