Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. DmyPro

    Установка сидений от S550 в S197

    В настоящее время мой S197 временно превращён в склад барахла :) Так что не обращайте внимания на беспорядок, сиденья в полуразобраном состоянии. Однако фото всё же имеется. Буквально вчера примерял пассажирское после процедуры опускания передней части (колен). о котором я напишу в самом конце, поскольку это самая сложная часть на данный момент: После переделки нижних рычагов сиденья и червяка редуктора с кронштейном, колени уже не смотрят в небо, но всёравно видно, что они выше. Однако сидеть уже комфортно. На Фотографии все регулировки опущены до упора вниз, положение вперед\назад на средней позиции. В первый раз, когда я примерил, до всех переделок, доступа к задним сиденьям не было от слова совсем, положение переднего пассажира при комфортной посадке было слишком высоким, ещё чуть-чуть и макушкой упрёшься в потолок. Грубо говоря, это был не автомобиль, а двухместная пятиметровая баржа :)) Сейчас уже околостоковая посадка и это радует. Смотрим далее: На последнем фото очень хорошо видно, как максимально реализована возможность технически снизить положение передней части сиденья. Это предел возможностей. Достигается это в 2 шага. Сначала укорачиванием передних рычагов (по шаблону, с предварительным 3д сканированием для точных расчётов) и Укорачиванием червяка редуктора моторчика колен со смещением отверстия (оно влечёт за собой изготовление нового кронштейна со смещённой проушиной) Но обо всём по порядку. Как я уже и написал раньше - о данном шаге будет расписано подробно в деталях, предоставлены сами шаблоны, но в последнюю очередь. Работа продолжается. На данный момент я занимаюсь завершением "железной" работы по адаптации сидений. А именно передним кронштейном.
  3. Вчера
  4. NikofrankoV

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    Окстись! Только купил! Это я жене машины меняю 😅 Газ-21 её видите ли не устраивает! Пф!
  5. gohanet

    SN95 Turbo

  6. gohanet

    SN95 Turbo

    https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
  7. gohanet

    SN95 Turbo

    https://vkvideo.ru/video-232703000_456239018
  8. gohanet

    SN95 Turbo

    Держите трусы Крепче!
  9. Последняя неделя
  10. rugpoTA3uk

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    продаёте коня?
  11. rugpoTA3uk

    Установка сидений от S550 в S197

    интересен как сам процесс, так и конечный результат в виде фотографии сидух от экобюста в православном s197. фото 197 есть?
  12. HIMDEN

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    классно, диски повер стоп, а колодки рейсбестов, молодцы чуваки. дак тогда и диски рейсбестос ставить, чтоб дешевая китайская шляпа была. не, ну я просто не понимаю, ставить дорогие диски и убивать их дешевыми колодками, в чем прикол ? диски нормальные передние тормозные так и будут стоить, примерно от 20+ т.р 1 шт, колодки нормальные тоже от 8+ т.р, а то и дороже. если посчитать, то у тебя на запчасти только 70 т.р. и работа примерно 10+ т.р. если диски и колодки поверстоп, оригинал сможешь привезти дешевле, то сильно удешевишь китайские диски долго не ходят, это все шляпа
  13. Tusovshik...

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    Так тут проблема основная в стоимости запчастей. Они смотрят запчасти там, где всегда покупают. Можешь привезти им сам диски и колодки. По замене там ничем не отличается от любого обычного автомобиля. На Фокусе должно столько же по работам стоить.
  14. Всем привет! И так. Тормоза начали бить в руль и я, естественно, начал искать место где их бы починить. Всегда и всё с колесами обслуживал в Fitservice. Да, я прекрасно знаю что переплачиваю, но они у меня в соседнем доме и после ремонта всегда есть нормальная документация, а для перепродажи это важно. Приезжаю я к ним и говорю - поменяйте диски. Они: Я: Я отправил эту гифку менеджеру и взгрустнул. Так вот! Какой собственно у вам вопрос? А такой - Знает ли кто здесь хорошие места для обслуживания S197 в Питере в целом. Много ли 81к за такие диски+работа и есть ли советы о том какие лучше поставить если уж бюджет давит под сотку? Буду рад любым советам. P.S. Сейчас стоят оригинальные диски после 65к КМ и одной проточки. Думаю сделать вторую но уже, честно говоря, боязно, хочется новые.
  15. NikofrankoV

    Купил-Сел-Поехал. Севастополь->СПБ за 3 дня.

    Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так.
  16. DmyPro

    Установка сидений от S550 в S197

    Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
  17. DimaBOSS

    Установка сидений от S550 в S197

    Еще как вариант стоковые рекаро, очень удобные и ничего переделывать не нужно.
  18. Тимофей

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    тогда все, меняй не думаю эту адскую коробочку
  19. Tusovshik...

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    При включенном поворотнике передняя лампа также горит постоянно. Не моргает. Задний моргает учащённо (обозначая неисправность цепи). Также как и при отсутствии лампы.
  20. rugpoTA3uk

    Установка сидений от S550 в S197

    Читаем внимательно аффтора: В остальном, на п.4 я уже охренел.) Но, пожелаю удачи @DmyPro
  21. HIMDEN

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    я думаю, у тебя эта зелень на других коннекторах есть
  22. Тимофей

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    ошибки он выдает общие (обрыв связи и прочие, отсутствие лампочки) . диагностикой ему можно поправить конфигурацию комплектации и данные шин, пары паралелить не стоит, может выбить транзюк заднего поворота. я бы отключил пин просто с разьема. а вообще ,когда горит всегда ,если включить поворотник,он моргает? моргает ли быстро как сгоревшая лампочка? а если отключить совсем ,начинает ли быстро моргать как при сгоревшей лампочке?
  23. Tusovshik...

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    Сейчас все разъёмы чистые. На предыдущем фото разъём С210 (до чистки). К неисправному поворотнику он отношения не имеет. На плате SJB окисленного ничего не нашёл. А именно сама плата выдаёт постоянный сигнал с пина 46.
  24. HIMDEN

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    зачем искать блок, когда у тебя все зеленое. толку что ты блок поменяешь, все тоже самое будет
  25. Tusovshik...

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    Спасибо. К SJB как-то можно диагностикой же подключиться? Он же должен ошибки выдавать? Если попробовать скинуть их? Если нет, то временно запараллелю перений поворотник на задний, пока буду новый блок искать. Так как в планах и ПТФ сделать (у меня их нет). Белый разъём я чистил. Вот ему было плохо. Но, как я понимаю, к поворотникам он отношения не имеет.
  26. HIMDEN

    Установка сидений от S550 в S197

    а зачем это делать, на 5 свои сидушки нормальные
  27. Тимофей

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    ну если сиджиби выдает постоянно вольтаж,значит он заглючил после заливания. в идеале менять. номер в идеале опять же как на родном,но и по последним буквам различия по идее могут идти с туманками/без и прочие различия оснащения комфорта которые можно поправить . так же стоит проверить разьем белый на стойке пассажира около сиджиби ,там могут быть сюрпризы
  28. DmyPro

    Установка сидений от S550 в S197

    Первое, что я сделал, купив сиденья, естественно 3д скан салазок и кронштейнов. Я не стал портить сиденья матирующим спреем, поэтому скан получился весьма мутный. Но нам важна основная картина на данном этапе, чтобы сделать первичные выводы о конструктивных особенностях: На картинке изображены салазки сидений, вверх тормашками. Белым - s197 Зелёным - S550. Обратите внимание на угол наклона: Задние отверстия совпадают. По ним вы и будете ориентироваться при установке сидений и примерке. Однако штырь придётся спилить. (Вид серху) обратите внимание на ширину салазок, она другая:
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...