Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. DrunkGodfather

    Продам штатную магнитолу на 5 рестайлинг (2013)

    Продано. Teyes СС + камера sony
  3. Ищу задний мост на Mustang 2013 V6 - 3.7. Оказалось что погнутый. Реально ли найти?
  4. DrunkGodfather

    Задний мост Mustang 2013 V6 - 3.7

    del. прошу прощения. перепутал тему
  5. DrunkGodfather

    Задний мост Mustang 2013 V6 - 3.7

    Ищу задний мост на Mustang 2013 V6 - 3.7. Оказалось что погнутый. Реально ли найти?
  6. Последняя неделя
  7. HIMDEN

    Печка трещит

    :)) я нет. может что нибудь в вентилятор печки залетело
  8. Naz Gul

    Печка трещит

    Кто-нибудь сталкивался? При переключении из режима "в ноги" в режим "в ноги и в туловище" - в печке что-то трещит, около 1-2 секунд. При этом так-то всё работает, все режимы переключаются как надо.😕
  9. Alekzandr88

    Куплю мустанг 5ого поколения.

  10. Alekzandr88

    Купил-Сел-Поехал. Севастополь->СПБ за 3 дня.

    Ухх!!!Целая история!!!)) круто
  11. HIMDEN

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    дак смотря какие диски, лучше диски и колодки одного бренда.
  12. NikofrankoV

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    Может тогда есть совет по колодкам? Какие брать? Я просто под капотом еще хоть смыслю кое-что, но тормоза и подвеску вообще еще ни разу не трогал.
  13. DmyPro

    Установка сидений от S550 в S197

    В настоящее время мой S197 временно превращён в склад барахла :) Так что не обращайте внимания на беспорядок, сиденья в полуразобраном состоянии. Однако фото всё же имеется. Буквально вчера примерял пассажирское после процедуры занижения передней части (колен). о котором я напишу в самом конце, поскольку это самая сложная часть на данный момент: После переделки нижних рычагов сиденья и червяка редуктора с кронштейном, колени уже не смотрят в небо, но всёравно видно, что они выше. Однако сидеть уже комфортно. На Фотографии все регулировки опущены до упора вниз, положение вперед\назад на средней позиции. В первый раз, когда я примерил, до всех переделок, доступа к задним сиденьям не было от слова совсем, положение переднего пассажира при комфортной посадке было слишком высоким, ещё чуть-чуть и макушкой упрёшься в потолок. Грубо говоря, это был не автомобиль, а двухместная пятиметровая баржа :)) Сейчас уже околостоковая посадка и это радует. Смотрим далее: На последнем фото очень хорошо видно, как максимально реализована возможность технически снизить положение передней части сиденья. Это предел возможностей. Достигается это в 2 шага. Сначала укорачиванием передних рычагов (по шаблону, с предварительным 3д сканированием для точных расчётов) и Укорачиванием червяка редуктора моторчика колен со смещением отверстия (оно влечёт за собой изготовление нового кронштейна со смещённой проушиной) Но обо всём по порядку. Как я уже и написал раньше - о данном шаге будет расписано подробно в деталях, предоставлены сами шаблоны, но в последнюю очередь. Работа продолжается. На данный момент я занимаюсь завершением "железной" работы по адаптации сидений. А именно передним кронштейном.
  14. NikofrankoV

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    Окстись! Только купил! Это я жене машины меняю 😅 Газ-21 её видите ли не устраивает! Пф!
  15. gohanet

    SN95 Turbo

  16. gohanet

    SN95 Turbo

    https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
  17. gohanet

    SN95 Turbo

    https://vkvideo.ru/video-232703000_456239018
  18. gohanet

    SN95 Turbo

    Держите трусы Крепче!
  19. rugpoTA3uk

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    продаёте коня?
  20. rugpoTA3uk

    Установка сидений от S550 в S197

    интересен как сам процесс, так и конечный результат в виде фотографии сидух от экобюста в православном s197. фото 197 есть?
  21. HIMDEN

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    классно, диски повер стоп, а колодки рейсбестов, молодцы чуваки. дак тогда и диски рейсбестос ставить, чтоб дешевая китайская шляпа была. не, ну я просто не понимаю, ставить дорогие диски и убивать их дешевыми колодками, в чем прикол ? диски нормальные передние тормозные так и будут стоить, примерно от 20+ т.р 1 шт, колодки нормальные тоже от 8+ т.р, а то и дороже. если посчитать, то у тебя на запчасти только 70 т.р. и работа примерно 10+ т.р. если диски и колодки поверстоп, оригинал сможешь привезти дешевле, то сильно удешевишь китайские диски долго не ходят, это все шляпа
  22. Tusovshik...

    Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.

    Так тут проблема основная в стоимости запчастей. Они смотрят запчасти там, где всегда покупают. Можешь привезти им сам диски и колодки. По замене там ничем не отличается от любого обычного автомобиля. На Фокусе должно столько же по работам стоить.
  23. Всем привет! И так. Тормоза начали бить в руль и я, естественно, начал искать место где их бы починить. Всегда и всё с колесами обслуживал в Fitservice. Да, я прекрасно знаю что переплачиваю, но они у меня в соседнем доме и после ремонта всегда есть нормальная документация, а для перепродажи это важно. Приезжаю я к ним и говорю - поменяйте диски. Они: Я: Я отправил эту гифку менеджеру и взгрустнул. Так вот! Какой собственно у вам вопрос? А такой - Знает ли кто здесь хорошие места для обслуживания S197 в Питере в целом. Много ли 81к за такие диски+работа и есть ли советы о том какие лучше поставить если уж бюджет давит под сотку? Буду рад любым советам. P.S. Сейчас стоят оригинальные диски после 65к КМ и одной проточки. Думаю сделать вторую но уже, честно говоря, боязно, хочется новые.
  24. NikofrankoV

    Купил-Сел-Поехал. Севастополь->СПБ за 3 дня.

    Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так.
  25. DmyPro

    Установка сидений от S550 в S197

    Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
  26. DimaBOSS

    Установка сидений от S550 в S197

    Еще как вариант стоковые рекаро, очень удобные и ничего переделывать не нужно.
  27. Тимофей

    Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197

    тогда все, меняй не думаю эту адскую коробочку
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...