Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Сегодня
-
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
NikofrankoV ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
Окстись! Только купил! Это я жене машины меняю 😅 Газ-21 её видите ли не устраивает! Пф! -
https://vkvideo.ru/video-232703000_456239017
-
https://vkvideo.ru/video-232703000_456239018
- Вчера
-
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
rugpoTA3uk ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
продаёте коня? -
интересен как сам процесс, так и конечный результат в виде фотографии сидух от экобюста в православном s197. фото 197 есть?
-
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
HIMDEN ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
классно, диски повер стоп, а колодки рейсбестов, молодцы чуваки. дак тогда и диски рейсбестос ставить, чтоб дешевая китайская шляпа была. не, ну я просто не понимаю, ставить дорогие диски и убивать их дешевыми колодками, в чем прикол ? диски нормальные передние тормозные так и будут стоить, примерно от 20+ т.р 1 шт, колодки нормальные тоже от 8+ т.р, а то и дороже. если посчитать, то у тебя на запчасти только 70 т.р. и работа примерно 10+ т.р. если диски и колодки поверстоп, оригинал сможешь привезти дешевле, то сильно удешевишь китайские диски долго не ходят, это все шляпа -
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
Tusovshik... ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
Так тут проблема основная в стоимости запчастей. Они смотрят запчасти там, где всегда покупают. Можешь привезти им сам диски и колодки. По замене там ничем не отличается от любого обычного автомобиля. На Фокусе должно столько же по работам стоить. -
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
NikofrankoV создал тему форума в Тех поддержка 2005+
Всем привет! И так. Тормоза начали бить в руль и я, естественно, начал искать место где их бы починить. Всегда и всё с колесами обслуживал в Fitservice. Да, я прекрасно знаю что переплачиваю, но они у меня в соседнем доме и после ремонта всегда есть нормальная документация, а для перепродажи это важно. Приезжаю я к ним и говорю - поменяйте диски. Они: Я: Я отправил эту гифку менеджеру и взгрустнул. Так вот! Какой собственно у вам вопрос? А такой - Знает ли кто здесь хорошие места для обслуживания S197 в Питере в целом. Много ли 81к за такие диски+работа и есть ли советы о том какие лучше поставить если уж бюджет давит под сотку? Буду рад любым советам. P.S. Сейчас стоят оригинальные диски после 65к КМ и одной проточки. Думаю сделать вторую но уже, честно говоря, боязно, хочется новые. -
Купил-Сел-Поехал. Севастополь->СПБ за 3 дня.
NikofrankoV ответил на тему форума автора NikofrankoV в Путешествия
Изначально, морской пехотинец по имени Колин привез его с собой в Румынию (если память не изменяет) Американцам разрешено брать с собой машины если тебя отправляют на службу за границу, так как все-равно летят они транспортными самолетами. Потом он с Русской женой переехал в Одессу, естественно вместе с мустангом. После 2014го переехал в "более русский" с его слов Мелитополь, где продал его второму владельцу, чтобы купить дом побольше. Второй владелец на самом деле (показывал фотки) купил его жене, с красным бантом и все дела 😆 Ну и дальше за ним уже приехал я. Чтобы не ехать к фронту - договорились встретиться в Симферополе. Было очень смешно когда уже после того как все обговорили, пожали руки и передали ключи он сказал - только за наличку. Пришлось опустошать все банкоматы Симферополя и аки в девяностые, в политиленовом пакете нести ему миллионы. Как то так. -
Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна
-
Еще как вариант стоковые рекаро, очень удобные и ничего переделывать не нужно.
-
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Тимофей ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
тогда все, меняй не думаю эту адскую коробочку -
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Tusovshik... ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
При включенном поворотнике передняя лампа также горит постоянно. Не моргает. Задний моргает учащённо (обозначая неисправность цепи). Также как и при отсутствии лампы. - Последняя неделя
-
Читаем внимательно аффтора: В остальном, на п.4 я уже охренел.) Но, пожелаю удачи @DmyPro
-
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
HIMDEN ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
я думаю, у тебя эта зелень на других коннекторах есть -
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Тимофей ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
ошибки он выдает общие (обрыв связи и прочие, отсутствие лампочки) . диагностикой ему можно поправить конфигурацию комплектации и данные шин, пары паралелить не стоит, может выбить транзюк заднего поворота. я бы отключил пин просто с разьема. а вообще ,когда горит всегда ,если включить поворотник,он моргает? моргает ли быстро как сгоревшая лампочка? а если отключить совсем ,начинает ли быстро моргать как при сгоревшей лампочке? -
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Tusovshik... ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
Сейчас все разъёмы чистые. На предыдущем фото разъём С210 (до чистки). К неисправному поворотнику он отношения не имеет. На плате SJB окисленного ничего не нашёл. А именно сама плата выдаёт постоянный сигнал с пина 46. -
exploiter идёт на Клубная картинговая гонка 2025
-
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
HIMDEN ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
зачем искать блок, когда у тебя все зеленое. толку что ты блок поменяешь, все тоже самое будет -
Scream идёт на Закрытие сезона 2025
-
inexplicable идёт на Клубная картинговая гонка 2025
-
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Tusovshik... ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
Спасибо. К SJB как-то можно диагностикой же подключиться? Он же должен ошибки выдавать? Если попробовать скинуть их? Если нет, то временно запараллелю перений поворотник на задний, пока буду новый блок искать. Так как в планах и ПТФ сделать (у меня их нет). Белый разъём я чистил. Вот ему было плохо. Но, как я понимаю, к поворотникам он отношения не имеет. -
а зачем это делать, на 5 свои сидушки нормальные
-
Постоянно горит лампа поворотника. SJB. S197
Тимофей ответил на тему форума автора Tusovshik... в Тех поддержка 2005+
ну если сиджиби выдает постоянно вольтаж,значит он заглючил после заливания. в идеале менять. номер в идеале опять же как на родном,но и по последним буквам различия по идее могут идти с туманками/без и прочие различия оснащения комфорта которые можно поправить . так же стоит проверить разьем белый на стойке пассажира около сиджиби ,там могут быть сюрпризы -
Первое, что я сделал, купив сиденья, естественно 3д скан салазок и кронштейнов. Я не стал портить сиденья матирующим спреем, поэтому скан получился весьма мутный. Но нам важна основная картина на данном этапе, чтобы сделать первичные выводы о конструктивных особенностях: На картинке изображены салазки сидений, вверх тормашками. Белым - s197 Зелёным - S550. Обратите внимание на угол наклона: Задние отверстия совпадают. По ним вы и будете ориентироваться при установке сидений и примерке. Однако штырь придётся спилить. (Вид серху) обратите внимание на ширину салазок, она другая:
-
007 идёт на Закрытие сезона 2025
-
Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее: 1: Сиденья у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197 2: Сиденья от s550 в кузове S197 изза массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всеравно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю. 3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики. 4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья. ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые документы и фотографии. На данный момент я до сих пор не знаю подключать ли датчик присутствия пассажира от сидений 6 поколения или поставить с пятого своего. Однако выглядят они абсолютно идентично, оба имеют 6 пиновый разъем. Однако! На новых сиденьях лишь 3 из них идут на выход косы. В то время как в 5 поколении все 6. UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.