Перейти к контенту

АКПП С4 и AOD


Рекомендуемые сообщения

я думаю это 311.

колокол крепится к корпусу без прокладок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 141
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    91

  • кардан

    10

  • Арсений

    7

  • Shumaher21011

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Гидроблок PA transbrake full reverse manual PRN123, постоянного давления. На всех положениях ручки на холостых давит 150 psi. С этим мозгом не используется говернер и модулятор. В машин

Небольшое продолжение про драговую С4. Поставили billet forward drum, Pro pump и планетарку с подшипниками. Плюс новые фрики и стилсы Alto Red Eagle и Kolene. Новые втулки и модификация

Потрачено (С)

Загружено фотографий

Полезная инфа для свапа AOD-C4

Также немного инфы по Т5, Tremec, C6, 4EOD, модам SVO и т.п.

ССЫЛКА

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В С4 надо лить жидкость Type F, которую найти у нас невозможно.

Хотел спросить что льют мемберы форума, у которых С4.

Амеры пишут разное, вплоть до моторного масла 5W20.

Некоторые льют Меркон-5.

С одной стороны надо Type F, с другой - фрикционы Raybestos вроде как требуют Dexron.

В общем ничего не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел наконец инфу чего лить в С4 вместо Type F

It is generally suggested you use Mercon V synthetic transmission fluid if Type F cannot be found. Mercon V is compatible with all kinds of automatic transmission fluid types according to sources we've consulted.

ССЫЛКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел наконец инфу чего лить в С4 вместо Type F

ССЫЛКА

я залил шеврон не помню какой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил шеврон не помню какой

Узнать бы какой именно))

Не пинается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пока обе пластины были в руках срешил сделать фото.

Одна пластина от 3.8 AODE 1994, вторая от 4.7 C4 1968.

Расхождение только в районе стартера, по крепежным болтам блок-коробка сходится.

Т.е. условно говоря С4 может прикрутиться к блоку V6 3.8 1994-1995 г.в.

Вдруг кому пригодится)

post-1814-1333051467_thumb.jpg

post-1814-1333051473_thumb.jpg

post-1814-1333051478_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то забрался на подъемник)

Ночью снял AOD, сегодня буду С4 прикручивать.

По посадочному все сходится, только стартер со смещением от AOD надо будет поменять на стартер у которого шестерня по центру (есть в наличии, с внешним соленоидом)

По длине С4 короче примерно на полдюйма-дюйм, что в общем пофик.

Еще один момент - трос который типа TV у С4 на первом Мустанге цепляется на педаль газа.

В моем случае придется что-то колхозить с тросиками на дроссель карба.

Флексплейт TCI 157 зубов, 50 oz баланс (под 302 не-НО мотор 87 г.в.)

Болты флекса ARP, момент затяжки 85 lb-ft

Прочие моменты затяжки, даные из сети, не APR:

Converter-to-flywheel nuts 23 to 28 lb-ft

Converter housing-to-case 28 to 40 lb-ft

Tranny-to-engine 23 to 33 lb-ft

Данные из Ford TIS C4/С5 чуть другие (картинко)

post-1814-1333353846_thumb.jpg

post-1814-1333353852_thumb.jpg

post-1814-1333353858_thumb.jpg

post-1814-1333353866_thumb.jpg

post-1814-1333355782_thumb.jpg

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ремките от ATP для С4 неправильный передний сальник (возможно от С6).

Коробка на подъемнике "поехала" :dur_486:, но гребаный сальник всю малину испортил :censored:

Коробку скинул, буду другой сальник заказывать.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил 3 передних сальника С4.

Посмотрю какой плотнее сядет на бублик тот и поставлю.

post-1814-1333965406_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сядет слишком туго, то быстро сотрётся.

Все 3 сальника именно для этой КПП.

Просто хочу выбрать получше, видимо Federal Mogul...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 3 сальника именно для этой КПП.

Просто хочу выбрать получше, видимо Federal Mogul...

В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу.

Народная мудрость? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная мудрость? :lol:

Угу... Первая ступень проверки на вшивость, подделки этот тест не проходят как правило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу.

Недельки нету.

Есть 2 дня пока подъемник занят.

Прям замочить в мерконе-V до установки на коробку?

Пошел чиркать об кафель))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LS гавно, оставляет полосы на кафеле, printed in USA, Китай небось...

SKF - made in Mexico

Federal Mogul/National - made in USA

двое идут купаться в Меркон-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LS гавно, оставляет полосы на кафеле, printed in USA, Китай небось...

SKF - made in Mexico

Federal Mogul/National - made in USA

двое идут купаться в Меркон-5

Во, уже не зря :) Как полежат в масле, проверь их на предмет разбухания. Должны выглядеть так, буд-то только вытащил из пакетика, т.е. никаких размягчений. Даже немного не так: чууууть-чуть кромка может стать мягше. Но чем меньше масла впитает резина, тем лучше. Ногтём проведи после купания, резина не должна будет задираться, если задирается, то верхний слой начал растворяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной......

Захерачил теперь втулку насоса (Bushing, C-4/C-5 Pump) по собственной вине.

Какой лучше купить?

Bushing, C-4/C-5 Pump (Babbit) $2.32

Bushing, C-4/C-5 Pump (Bronze) $3.48

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной......

Захерачил теперь втулку насоса (Bushing, C-4/C-5 Pump) по собственной вине.

Какой лучше купить?

Bushing, C-4/C-5 Pump (Babbit) $2.32

Bushing, C-4/C-5 Pump (Bronze) $3.48

Баббит, если мне не изменяет пямыть - напыление из особого бронзового сплава. На древних движках были не вкладыши, а напылённый на шейки баббит. Он типа жОсткий и смазку хорошо держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баббит, если мне не изменяет пямыть - напыление из особого бронзового сплава. На древних движках были не вкладыши, а напылённый на шейки баббит. Он типа жОсткий и смазку хорошо держит.

Спасиб, буду брать баббит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Продолжение про С4.

Итак, забрал сегодня Мустанга с сервиса.

В сумме провисел там дней 20.

Снимал и ставил коробку сам 3 или 4 раза, уже запутался.

2 раза дозаказывал всякие мелочи.

Перебирал тоже полностью сам.

Напомню комплектацию:

Мустанг 1994, экс 3.8

302 мотор 1987 года переделанный на 4BBL

Мост 8.8 от GT 1997

Кардан от 3.8 1994, входит в хвост КПП на 6 см.

АКПП С4 от Мустанга 1968 года, но вся собрана из частей 1964-1968 г.

Поставил ремкит ATP, фрики Allotec/Raybestos, прочее Clevite и т.п. и шифт-кит TransGo.

Результат

С места при газе в пол буксует на сухом асфальте, причем трос "кик-дауна" еще не подключил.

На первом Мустанге он подключается прямо к педали газа.

Все 3 передачи есть. 2-я включается при 30 кмч, 3-я при 60 кмч.

Вообще нареканий по движеню вперед нет.

Но есть засада с задней.

Включается с сильным стуком и рывком, едет назад нормально.

Куда копать пока вообще представления не имею.

Есть идеи?

P.S. Наокнец-то конь начал буксовать при тапке в пол с места!!! :D

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины в норме? Люфт в ГП не великоват?

Стук намекает, что где-то неплохо люфтит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовины в норме? Люфт в ГП не великоват?

Стук намекает, что где-то неплохо люфтит.

Удар при включении R происходит при нажатой педели тормоза и явно в коробке.

Есть предположение, что проблема в затяжке лент.

Метода затяжки лент по Форду и по TransGo очень прилично отличается.

Я затянул по мануалу TransGo.

Может стоить перетянуть по Форду?

Также есть подозрение, что динамометрический ключ с диапазоном 5-80 lb-ft сильно врет в начале диапазона (затяжка болтов лент 10 lb-ft).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...