DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Февраля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 я думаю это 311. колокол крепится к корпусу без прокладок Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Полезная инфа для свапа AOD-C4Также немного инфы по Т5, Tremec, C6, 4EOD, модам SVO и т.п.ССЫЛКА Изменено 10 Марта 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 В С4 надо лить жидкость Type F, которую найти у нас невозможно. Хотел спросить что льют мемберы форума, у которых С4. Амеры пишут разное, вплоть до моторного масла 5W20. Некоторые льют Меркон-5. С одной стороны надо Type F, с другой - фрикционы Raybestos вроде как требуют Dexron. В общем ничего не понятно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Нашел наконец инфу чего лить в С4 вместо Type FIt is generally suggested you use Mercon V synthetic transmission fluid if Type F cannot be found. Mercon V is compatible with all kinds of automatic transmission fluid types according to sources we've consulted.ССЫЛКА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shumaher21011 19 Опубликовано 20 Марта 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 Нашел наконец инфу чего лить в С4 вместо Type FССЫЛКАя залил шеврон не помню какой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2012 я залил шеврон не помню какойУзнать бы какой именно))Не пинается? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Марта 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2012 (изменено) Пока обе пластины были в руках срешил сделать фото. Одна пластина от 3.8 AODE 1994, вторая от 4.7 C4 1968. Расхождение только в районе стартера, по крепежным болтам блок-коробка сходится. Т.е. условно говоря С4 может прикрутиться к блоку V6 3.8 1994-1995 г.в. Вдруг кому пригодится) Изменено 29 Марта 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 (изменено) Наконец-то забрался на подъемник) Ночью снял AOD, сегодня буду С4 прикручивать. По посадочному все сходится, только стартер со смещением от AOD надо будет поменять на стартер у которого шестерня по центру (есть в наличии, с внешним соленоидом) По длине С4 короче примерно на полдюйма-дюйм, что в общем пофик. Еще один момент - трос который типа TV у С4 на первом Мустанге цепляется на педаль газа. В моем случае придется что-то колхозить с тросиками на дроссель карба. Флексплейт TCI 157 зубов, 50 oz баланс (под 302 не-НО мотор 87 г.в.) Болты флекса ARP, момент затяжки 85 lb-ft Прочие моменты затяжки, даные из сети, не APR: Converter-to-flywheel nuts 23 to 28 lb-ft Converter housing-to-case 28 to 40 lb-ft Tranny-to-engine 23 to 33 lb-ft Данные из Ford TIS C4/С5 чуть другие (картинко) Изменено 2 Апреля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) В ремките от ATP для С4 неправильный передний сальник (возможно от С6). Коробка на подъемнике "поехала" , но гребаный сальник всю малину испортил Коробку скинул, буду другой сальник заказывать. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Получил 3 передних сальника С4. Посмотрю какой плотнее сядет на бублик тот и поставлю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Если сядет слишком туго, то быстро сотрётся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Если сядет слишком туго, то быстро сотрётся.Все 3 сальника именно для этой КПП.Просто хочу выбрать получше, видимо Federal Mogul... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Все 3 сальника именно для этой КПП.Просто хочу выбрать получше, видимо Federal Mogul... В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу.Народная мудрость? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Народная мудрость? Угу... Первая ступень проверки на вшивость, подделки этот тест не проходят как правило. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 В масло их на недельку. Там и меряй потом и обязательно по кафелю чиркани внешней стороной. Если след останется - выкидывай сразу.Недельки нету.Есть 2 дня пока подъемник занят.Прям замочить в мерконе-V до установки на коробку?Пошел чиркать об кафель)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 LS гавно, оставляет полосы на кафеле, printed in USA, Китай небось...SKF - made in MexicoFederal Mogul/National - made in USAдвое идут купаться в Меркон-5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 LS гавно, оставляет полосы на кафеле, printed in USA, Китай небось...SKF - made in MexicoFederal Mogul/National - made in USAдвое идут купаться в Меркон-5 Во, уже не зря Как полежат в масле, проверь их на предмет разбухания. Должны выглядеть так, буд-то только вытащил из пакетика, т.е. никаких размягчений. Даже немного не так: чууууть-чуть кромка может стать мягше. Но чем меньше масла впитает резина, тем лучше. Ногтём проведи после купания, резина не должна будет задираться, если задирается, то верхний слой начал растворяться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Эта музыка будет вечной......Захерачил теперь втулку насоса (Bushing, C-4/C-5 Pump) по собственной вине.Какой лучше купить?Bushing, C-4/C-5 Pump (Babbit) $2.32 Bushing, C-4/C-5 Pump (Bronze) $3.48 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Эта музыка будет вечной......Захерачил теперь втулку насоса (Bushing, C-4/C-5 Pump) по собственной вине.Какой лучше купить?Bushing, C-4/C-5 Pump (Babbit) $2.32 Bushing, C-4/C-5 Pump (Bronze) $3.48 Баббит, если мне не изменяет пямыть - напыление из особого бронзового сплава. На древних движках были не вкладыши, а напылённый на шейки баббит. Он типа жОсткий и смазку хорошо держит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Баббит, если мне не изменяет пямыть - напыление из особого бронзового сплава. На древних движках были не вкладыши, а напылённый на шейки баббит. Он типа жОсткий и смазку хорошо держит.Спасиб, буду брать баббит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Прикольная картинка в сети попалась Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) Продолжение про С4.Итак, забрал сегодня Мустанга с сервиса.В сумме провисел там дней 20.Снимал и ставил коробку сам 3 или 4 раза, уже запутался.2 раза дозаказывал всякие мелочи.Перебирал тоже полностью сам.Напомню комплектацию:Мустанг 1994, экс 3.8302 мотор 1987 года переделанный на 4BBLМост 8.8 от GT 1997Кардан от 3.8 1994, входит в хвост КПП на 6 см.АКПП С4 от Мустанга 1968 года, но вся собрана из частей 1964-1968 г.Поставил ремкит ATP, фрики Allotec/Raybestos, прочее Clevite и т.п. и шифт-кит TransGo.РезультатС места при газе в пол буксует на сухом асфальте, причем трос "кик-дауна" еще не подключил.На первом Мустанге он подключается прямо к педали газа.Все 3 передачи есть. 2-я включается при 30 кмч, 3-я при 60 кмч.Вообще нареканий по движеню вперед нет.Но есть засада с задней.Включается с сильным стуком и рывком, едет назад нормально.Куда копать пока вообще представления не имею.Есть идеи?P.S. Наокнец-то конь начал буксовать при тапке в пол с места!!! Изменено 28 Апреля 2012 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Апреля 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Крестовины в норме? Люфт в ГП не великоват? Стук намекает, что где-то неплохо люфтит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Апреля 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2012 Крестовины в норме? Люфт в ГП не великоват?Стук намекает, что где-то неплохо люфтит.Удар при включении R происходит при нажатой педели тормоза и явно в коробке.Есть предположение, что проблема в затяжке лент.Метода затяжки лент по Форду и по TransGo очень прилично отличается.Я затянул по мануалу TransGo.Может стоить перетянуть по Форду?Также есть подозрение, что динамометрический ключ с диапазоном 5-80 lb-ft сильно врет в начале диапазона (затяжка болтов лент 10 lb-ft). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.