Перейти к контенту

Поломки в дороге


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил рассказать пару слов, о том, что случалось с моим коричневым Мустангом, 79 года, в дороге.

История 1 - глушитель

Поехали мы как-то в Зеленоград, трассу для гонок смотреть. Километров за 10, у Макдака, я услышал, что выхлоп у меня стал громче - где-то была трещина. Ну я забил, поехал дальше. Посмотрели трассу. Стемнело. Решили разходится. Садимся (был я + 2 человека). Трогаемся. Проезжаем метров 300-400 и тут бум - и скрежет по асфальту. Я в легкой панике, набираю друзьям - все уже поразъехались. Вышел, псомтрел - труба, идущая назад, отвалилась от катализатора. Ну я заехал передними колесами на бордюр (встел поперек дороги), взял 2 гаечных ключа и проволку и все примотал на место. Подъехавшие копы были несколько удивлены, тем, что водитель авто вылез из-под машины, да еще и грязный сильно. Но вопросов не было - уехали.

История 2 - карбюратор.

Стоиту меня на машине 2х камерный карбюратор всем известной фирмы Моторкрафт. Зимой дело было. Ехал я от МКАДа по Вернадскому домой. Проехал Юго-Западную. По пути машина как-то дергалась, чуть ли не глохла. Бензина мало - подумал я. И бегом на заправку. Залился, трогаюсь домой. Выезжаю опять на проспект, машина тыр-пыр и заглохла. Я - ключ на старт. Фигу, не схватывает. Прошло минут 10. За окном примерно -20... В Москве - половина третьего ночи. Звонить некому, разьве только маме. Она поймет, но я не хотел. Делать нечего - достаю инструмент, открываю капот. Карбюратор - подумал я. Начинаю его разбирать. Хорошо, что мотор еще теплый был, а то я руки отморозил бы. Примерно 20 минут ушло на разборку карба. Но, мои усилия даром не пропали - я нашел неисправность! Западала игла-клапан в поплавковой камере. В карбюраторе было сухо как в пустыне:) Все собрал и поехал домой

Еще такая же фигня приключилась около работы. Тоже зимой. Только в этот раз я был в костюме и в пальто. Но все успешно, испачал только руки.

История 3 - трубочки.

Охладение масла в автомате происходит в радиаторе охлаждения двигателя. Соответственно к радиатору от коробки идут металлические трубочки. Как-то вечером, собираюся уезжать домой после встречи с друзьями, подхожу к машине - а там лужа... Открываю капот - треснула верхняя трубочка охлаждения акпп... У меня с собой были хомуты и бензо-стойкий шланг. Пол часа ковыряния - и более менее держится. АТФ все равно уходил, но не так сильно. Останавливался доливать всего 2 раза. Как почувствовал, что плохо едет - долил:) Второй раз останавливался, чтобы около половины второго на закрытой заправке купить масла. Купил :) И как назло, когда ехал по Ленинскому, вокруг предлагали гоняться:) На мои разведенные руки, типа увы, показывали большойц палец и уезжали:)

Были и еще поломки, менее мастшабные. Некоторые починить удавалось, некоторые - нет.

Опубликовано (изменено)

Ну у меня не совсем в дороге..

Вобщем произошло это сразу после покупки авто. Поехал я на дачу. Отдохнул там, машину всю привел в порядок и т.п. Собираюсь уезжать, завожу, нажимаю на тормоз и педаль проваливается! Ну у меня там сопливился главный тормозной цилиндр, я грешным делом на него и подумал. Долил тормозухи, нажал тормоз, включил заднюю скорость. Выезжаю из ворот. притормаживаю. Смотрю, спереди машины огромная лужа. Торможу. а педаль опять проваливается! Осмотрел машину - лопнул передний тормозной шланг!! :o:o Как я только до дачи доехал! Продовец говорил, что у него машина стояла всю зиму. Х.з. врал ли он или нет. Мож поэтому шланг и сгнил в месте крепления к тормозной трубке. Запчастей нет! Инструмента нет! Опыта по американцам тоже нет! Растроился я конечно.... Дача далеко, эвакуатор золотой оказался бы. Крюков буксировочных нет, да и на тросе без тормозов нельзя буксировать. Ужас вобщем! Но один знакомый подсказал выход и из такой, казалось бы, безвыходной ситуации. Вобщем сделали так. Открутили тормозную трубку, от главного тормозного цилиндра. Трубку открутили именно ту, которая и ведет к злополучному лопнувшуму шлангу. Вставили в нее шарик из фольги. Шарик больше по диаметру, чем отверстие в трубке. Прикрутили на место. Долили тормозуху, проверили тормоза. Вроде держат. Суть в том, что мы отключили именно это колесо. Тормозуха не течет, ехать можно. Доковылял ОЧЕНЬ осторожно до сервиса. Оставил там машину. Делали примерно неделю (шланг что-то уж долго они искали). ВОт такая вот история.

Изменено пользователем Petrov
Опубликовано (изменено)

Случилось примерно неделю назад. Почти поломка, почти в дороге. В общем дня за три-четыре до этого решил я почистить подкапотное пространство, очень аккуратно да бы вода куда не следует не попала, истратив два баллончика спец жидкости кое как вычистил, да и то не все. После этого благополучно съездил в магазин (~ 5км), ну и оставил машинку в покое. Спустя эти три дня поехал я на сервис. По началу все было прекрасно, но спустя минут двадцать машина перестала тянуть, не разгоняется и все тут, держит до 1500 оборотов, а дальше ни в какую. Переключаюсь на экономичный Drive, у меня как раз коробка переключается на ~1500, все равно все хуже и хуже, в итоге заглох. Что делать не понимаю, пошевелил все контакты, пришла мысль о перегреве, подождал немного. Завожусь и все отлично, проезжаю километра два и опять то же самое, но тут уже раздался выстрел в глушитель, сразу же останавливаюсь. Понимаю что симптомы 100% исходят от трамблера, но отщелкнув его и пошевелив бегунок недоумеваю - все в норме :huh: . Но вот когда я посмотрел на крышку трамблера изнутри, то чуть не упал на месте, там была не просто испарина, а откровенные капли воды. Получается, что помыл я движек мягко говоря не аккуратно и в трамблер попала вода, но это никак не влияло при холодном движке, а после длительной поездки мотор хорошенько прогрелся и эта вода начала испарятся ну и естественно искра стала гулять где ей вздумается. В итоге протер тряпочкой и поехал дальше :)

Изменено пользователем Allexey
Опубликовано

а я не буду рассказывать как мне датчик холла мозг иппал (сорри другого слова просто не подобрать) целых два месяца + вылавливание этого глюка целую неделю

Опубликовано

У меня когда мэха была... тож так на перекрёстке встал... оттолкали с другом до обочины,капот открыли, крышку сняли- смотрим бегунок на части разлетелся :P через день всё поставили и сделали :D

На дачу поехал когда мелкий был, взял у деда 4-ку, выезжаю... а тормозов нифига... :blink: а резина летняя,а была зима(февраль) :ph34r: ручник вечно не работал... :o

ну мы с другом поехали в магазин ближайший на ней, слава богу дед научил водить :D ... Ну и короче всю дорогу(30км примерно) я ехал тормозя только скоростями :rolleyes: и при этом ни разу не слетел с трассы, хотя лёд сплошной был... но это всё фигня, главное что после того как залили тормозухи, она больше так и не вытекала :blink: вот мы и не поняли в чём прикол... <_<

Опубликовано

У меня когда мэха была... тож так на перекрёстке встал... оттолкали с другом до обочины,капот открыли, крышку сняли- смотрим бегунок на части разлетелся :P  через день всё поставили и сделали :D

На дачу поехал когда мелкий был, взял у деда 4-ку, выезжаю... а тормозов нифига... :blink:  а резина летняя,а была зима(февраль) :ph34r:  ручник вечно не работал...  :o 

ну мы с другом поехали в магазин ближайший на ней, слава богу дед научил водить :D ... Ну и короче всю дорогу(30км примерно) я ехал тормозя только скоростями :rolleyes:  и при этом ни разу не слетел с трассы, хотя лёд сплошной был...  но это всё фигня, главное что после того как залили тормозухи, она больше так и не вытекала :blink:  вот мы и не поняли в чём прикол... <_<

Слили воры! :ph34r::D

Опубликовано

Когда я мелкий был, мы с предками поехали в деревню на зиму. А там глушь... 400 км по Ленинградке и ещё 50 в сторону от Валдая. Когда мы выехали у нас ещё на Беларусском мосту чё-то шарахнуло в нашем 2141, ну мы забили и дальше поехали, потом ещё пару раз стукало. Вроде доехали, через 10 дней поехали обратно и на перекрёстке в деревне Истошно(прикольное название, да?) у нас заблокировалось заднее колесо, на улице -20 8 часов утра, машин нет, людей нет, никого нет! Цилиндр, гад, распёр колодки и барабан было снять нереально, молотка мы нигде не нашли, ибо мсетное население отходило после нового года, честно говоря мы уже отчаялись и тут чудо... Мимо проносится девяносто девятая где-то со скростью 140 и где-то далеко, далеко мы слышим визг тормозов, потом с жутким рёвом она сдаёт назад и оттуда вылезает весёлый мужик, кажись из питера тачка была. У него оказалась трубка, чтобы спустить давление из тормозов и барабан сам собой отвалился, как выяснилось колодка развалилась на две части, металлическую и ту, которой она тормозит, ну и заблочила всё! Вообщем 50 км до валдая мы ехали без тормозов, там купили колодки. Вот....

Опубликовано

у меня тоже проблемы с тормозами были. И я, примерно месяца 3-4 ездил только с передними тормозами. В заднем контуре лопнула трубка. Дымящиеся тормоза на стоянке - были частым явлением:)

А еще, после того, как я поставил газовые аммо назад, у меня несколько раз срывало нижний болт крепления аммортизатора. (Там неудачаня конструкция - аммотризатор болтом крепится к рычагу. Нагрузка на болт получается огромная) Приходилось останавливаться, залезать в багажник и откручивать аммортизатор от чашки.

Опубликовано

Да, тормоза это круто! Главное. что через год после описанных событий мы стояли в пробке на новой риге и снова шарахнуло! Но тут мы быстро сообразили, что к чему, на этот раз пружина, стягивающая колодки слетела! Вообщем хорошо, что АЗЛК с его задними барабанными тормозами остался в прошлом! А я тут ещё обратил внимание, что у АЗЛК 2140 задняя подвеска рессорная, это меня, признаться вообще убило!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Заколхозил поневоле...

Вчера повёз любимую кататься на роликах. Включил музыку, сижу попиваю пивко, наблюдаю как она катается - хорошо ...

Кинул взгляд на своего коня и меня объял ужас! С бензобака не хило капает!!!

Первая мысль - пробил бензобак ибо были преценденты. Я впадаю в панику, время восьмой час, в сервис ехать поздно, да и бессмысленно. Ставить на стоянку нельзя, ибо пол бака бензина и льёт хорошо так.

Рядом распологается сервис по "корейцам" я с ними давно дружу, ломанулся к ним. Заехал на яму, стали смотреть...

До сих пор не могу понять - КАК ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРОМУ ГОД МОГ СГНИТЬ ??? Брал как родной, Моторкрафт ...

В общем всё равно делать не чего, надо что-то колхозить, решили методом тыка устранять проблему. И о чудо! Фильтр от Дэу Матиз встал как родной! Фильтр производства GM в объёме он конечно проигрывает, но выбирать не из чего, поставили. По ощущениям вообще ни чего не изменилось, ни с разгоном не с холостыми. Конечно это временный вариант, в ближайшее время там будет родной, но как вариант - клёво выкрутился! Цена девайса 280 руб.

Изменено пользователем Brilliant
Опубликовано

Заколхозил поневоле...

Вчера повёз любимую кататься на роликах. Включил музыку, сижу попиваю пивко, наблюдаю как она катается - хорошо ...

Кинул взгляд на своего коня и меня объял ужас! С бензобака не хило капает!!!

Первая мысль - пробил бензобак ибо были преценденты. Я впадаю в панику, время восьмой час, в сервис ехать поздно, да и бессмысленно. Ставить на стоянку нельзя, ибо пол бака бензина и льёт хорошо так.

Рядом распологается сервис по "корейцам" я с ними давно дружу, ломанулся к ним. Заехал на яму, стали смотреть...

До сих пор не могу понять - КАК ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРОМУ ГОД МОГ СГНИТЬ ???  Брал как родной, Моторкрафт ...

В общем всё равно делать не чего, надо что-то колхозить, решили методом тыка устранять проблему. И о чудо! Фильтр от Дэу Матиз встал как родной! Фильтр производства GM в объёме он конечно проигрывает, но выбирать не из чего, поставили. По ощущениям вообще ни чего не изменилось, ни с разгоном не с холостыми. Конечно это временный вариант, в ближайшее время там будет родной, но как вариант - клёво выкрутился! Цена девайса 280 руб.

ooochen stranno .on je prinzipialno sgnit ne mojet .on ved obrabotan chem to

Опубликовано

Заколхозил поневоле...

Вчера повёз любимую кататься на роликах. Включил музыку, сижу попиваю пивко, наблюдаю как она катается - хорошо ...

Кинул взгляд на своего коня и меня объял ужас! С бензобака не хило капает!!!

Первая мысль - пробил бензобак ибо были преценденты. Я впадаю в панику, время восьмой час, в сервис ехать поздно, да и бессмысленно. Ставить на стоянку нельзя, ибо пол бака бензина и льёт хорошо так.

Рядом распологается сервис по "корейцам" я с ними давно дружу, ломанулся к ним. Заехал на яму, стали смотреть...

До сих пор не могу понять - КАК ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, КОТОРОМУ ГОД МОГ СГНИТЬ ???  Брал как родной, Моторкрафт ...

В общем всё равно делать не чего, надо что-то колхозить, решили методом тыка устранять проблему. И о чудо! Фильтр от Дэу Матиз встал как родной! Фильтр производства GM в объёме он конечно проигрывает, но выбирать не из чего, поставили. По ощущениям вообще ни чего не изменилось, ни с разгоном не с холостыми. Конечно это временный вариант, в ближайшее время там будет родной, но как вариант - клёво выкрутился! Цена девайса 280 руб.

ooochen stranno .on je prinzipialno sgnit ne mojet .on ved obrabotan chem to

Наверно кислотой :D

Опубликовано

Сам до сих пор в шоке, носик или хрен знает как его зовут отгнил, и лило не хреново.

Опубликовано

О,мужики,у меня был самый неприятнеший инциндент!Вот я 2ой день за конем лечу по городу и бац,заглох,завелся и опять заглох.-Закончелся бензин!я думал что лампочка должна загореться,но нет.А вообше она там есть?ну друзья привезли банку 2л фуйла,столько заправак объехали,уроды не хотели в банку лить :D

Опубликовано

О,мужики,у меня был самый неприятнеший инциндент!Вот я 2ой день за конем лечу по городу и бац,заглох,завелся и опять заглох.-Закончелся бензин!я думал что лампочка должна загореться,но нет.А вообше она там есть?ну друзья привезли банку 2л фуйла,столько заправак объехали,уроды не хотели в банку лить :D

у меня тоже бензин кончился 1 раз, правда на 79г.

а на машинах 94-98 лампочки нет, только с 99 пошли.

Опубликовано

Так же спешу поделиться опытом:

При поездке на даче сломался электро-двигатель вентилятора на радиаторе. Поездка в Москву (пешком) и поиск хоть нового, хоть б/у ни к чему не привел.

Славу богу догадался кинуть в форуме вопрос (http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=1236)

Итак как и было посоветовано был куплен электромотор + крыльчатка (обязательно с ней надо брать) от Газели (406 двигатель) за 900 с копейками рублев.

Гадания влезет, не влезет терзали часа два, пока ехали до места стоянки коня почти в поле.

Сняли штатный вместе с кожухом. Вывернули. Разлетелся подшипник+сгорела обмотка. Почти на выброс.

От Газели размер почти такой же, только вкручивается он не на винтах, а имеет собственные шпильки. Поэтому пришлось чуть посверлить кожух (три дырки) + порезать некоторые ребра жесткости (надеюсь, что это не смертельно будет).

Потом прикручиваем гайками на 10 (хорошо, что купил заранее), и несем ставить на место.

Есть еще одна проблема - штатный на трех проводах (красный, черный, оранжевый+синий), Газелевский всего на двух. Методом проб и ошибок было установлено, что вентилятор цепляем на черный (черный у вент.) и красный (синий у вент.).

Греем мотор, где-то на чуть больше чем на половине начал гудеть Газелевский мотор. Звук не очень....НО КРУТИТЬСЯ...и охлаждает - темперетура вниз пошла.

Так вот и уехал...теперь буду копить на новый или искать б/у...а то как-то от Газели...ну не впечатляет что ли -))

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...