Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья и владельцы мустангов, прошу помочь найти мануал. Моей машинке требуется демонтаж головок блока цилиндров!!! ПОМОГИТЕ!!! :o

Изменено пользователем Vadim_TLT
Опубликовано

Всё стебетесь, нет чтобы помочь человеку...

Вот, Engine.pdf Cylinder_Head.part1.rar Cylinder_Head.part2.rar SPECIFICATIONS.pdf держи, горемыка. Надеюсь твои мастера знают ангельский. Для снятия ГБЦ придётся вынимать двигатель. Расскажи хоть, что случилось, может и не ст0ит ничего снимать?

Ну а так +1, покажь фото.

SPECIFICATIONS.pdf

Опубликовано

спасибо за мануалы....

пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать.

Опубликовано
  Vadim_TLT писал(а):

спасибо за мануалы....

пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать.

Чтож, грустная история. :( Видимо, действительно без вариантов, придётся голову снимать. Держи в курсе.
Опубликовано

Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! :)

Опубликовано
  Vadim_TLT писал(а):

Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! :)

у нас это где? Москва?

конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер :27:

Опубликовано
  Leonid писал(а):

конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер :27:

Да, жыыыыр однозначно! :)

Опубликовано

Ух ты!!!!!!! Я и не знал что у нас на форуме супер змей водится!! Желаю удачи в ремонте!

Профиль сестра, профиль!! Какой Город?

Опубликовано (изменено)

Чувак, ты что сделал, чтобы такое произошло??? Даже мои алюминиевые бошки, дважды кипевшие, все еще идут в бой.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

Машина в Тольятти-Самара.

На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!!

post-7871-1314335438_thumb.jpg

post-7871-1314335420_thumb.jpg

post-7871-1314335471_thumb.jpg

Опубликовано

Читал на амерском форуме, что рекомендуют ставить свечи NGK TR6IR (iridium) У меня стояли обычные TR6. Есть у кого какие мысли на этот счет???

Опубликовано

А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается.

Опубликовано

Ты бензин какой лил? Если отбросить мысль о заводском браке Шелби или "спортсменах"-перевозчиках, то это детонация во всей своей красе.

А иридиевые свечи советуют наверное от того, что есть проблемы с зажиганием смеси на максимальном бусте - тебя по идее это касаться не должно было.

Опубликовано (изменено)
  Vadim_TLT писал(а):

Машина в Тольятти-Самара.

На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!!

post-7871-1314335438_thumb.jpg

post-7871-1314335420_thumb.jpg

post-7871-1314335471_thumb.jpg

Off: Блин, смотрю на фотки, что-то до боли знакомое напоминает.

Вот пара моих фоток из папки "Работа - архив": :)

post-3970-1314341860_thumb.jpg

post-3970-1314342250_thumb.jpg

О главном можно судить по мелочам, а мелочи, которые можно заметить на таких фотках указывают на то что коник твой попал на хороший сервис.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Сень, цвет нагара говорит, что смесь скорее черезчур богатая. А если ты про звездочки, то огорошу тебя, такая кривая обработка поршней мне знакома...

Опубликовано
  36606 писал(а):

А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается.

Писали же что компрессии нет в двух цилиндрах.

А на поршне отчётливо видны вмятины, очевидно от кусков свечей.

И компрессия с вероятностью 99% пропала от того, что куски свечей не дают закрыться выпускным клапанам.

Опубликовано

Компресия была замерена! Во 2 и 8 она отсутствует! Так же был произведен замер прибором анализатором утечек, он показал, что выпускные клапаны не закрыты. Поршня целы! Вчера была снята крышка и обнаружен отвалившийся рокер и кривой клапан. Для дальнейшего разбора головы нуждался в мануале, а точнее ее сбора обратно!!!

Спасибо еще раз добрым и отзывчивым людям!!! :rolleyes:

Опубликовано

Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!!

Опубликовано
  Essensi писал(а):

Vadim_TLT, на каком топливе мотор сдетонировал?

Сейчас, когда начали разбираться и подсоединил всех кого мог и не мог, сделали вывод, что нужно лить 95-98!

Опубликовано
  Vadim_TLT писал(а):

Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!!

92 бензин и прикончил твой мотор (как и мой)

на будущее: тебе в змею только минимум 98, а лучше импортный 98

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...