Vadim_TLT Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Друзья и владельцы мустангов, прошу помочь найти мануал. Моей машинке требуется демонтаж головок блока цилиндров!!! ПОМОГИТЕ!!! Изменено 25 Августа 2011 пользователем Vadim_TLT Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Всё стебетесь, нет чтобы помочь человеку... Вот, Engine.pdf Cylinder_Head.part1.rar Cylinder_Head.part2.rar SPECIFICATIONS.pdf держи, горемыка. Надеюсь твои мастера знают ангельский. Для снятия ГБЦ придётся вынимать двигатель. Расскажи хоть, что случилось, может и не ст0ит ничего снимать? Ну а так +1, покажь фото.SPECIFICATIONS.pdf Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 спасибо за мануалы.... пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать. Цитата
Naz Gul Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Vadim_TLT писал(а): спасибо за мануалы....пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать.Чтож, грустная история. Видимо, действительно без вариантов, придётся голову снимать. Держи в курсе. Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Вот несколько красивых фото!!! Цитата
Camel Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Ниче се у вас там мустанков! Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! Цитата
Leonid Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Vadim_TLT писал(а): Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! у нас это где? Москва?конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер Цитата
Арсений Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Leonid писал(а): конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер Да, жыыыыр однозначно! Цитата
Chetverg Опубликовано 25 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2011 Ух ты!!!!!!! Я и не знал что у нас на форуме супер змей водится!! Желаю удачи в ремонте! Профиль сестра, профиль!! Какой Город? Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Чувак, ты что сделал, чтобы такое произошло??? Даже мои алюминиевые бошки, дважды кипевшие, все еще идут в бой. Изменено 26 Августа 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Mattador Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Красавец. Удачи в ремонте. Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Машина в Тольятти-Самара. На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!! Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Читал на амерском форуме, что рекомендуют ставить свечи NGK TR6IR (iridium) У меня стояли обычные TR6. Есть у кого какие мысли на этот счет??? Цитата
36606 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается. Цитата
Арсений Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Ты бензин какой лил? Если отбросить мысль о заводском браке Шелби или "спортсменах"-перевозчиках, то это детонация во всей своей красе. А иридиевые свечи советуют наверное от того, что есть проблемы с зажиганием смеси на максимальном бусте - тебя по идее это касаться не должно было. Цитата
Essensi Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 1. поменять свечи 2. поменять топливо 3. предь не заливаться ниже АИ-98 Цитата
Naz Gul Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Vadim_TLT писал(а): Машина в Тольятти-Самара.На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!!Off: Блин, смотрю на фотки, что-то до боли знакомое напоминает.Вот пара моих фоток из папки "Работа - архив": О главном можно судить по мелочам, а мелочи, которые можно заметить на таких фотках указывают на то что коник твой попал на хороший сервис. Изменено 26 Августа 2011 пользователем Naz Gul Цитата
36606 Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Сень, цвет нагара говорит, что смесь скорее черезчур богатая. А если ты про звездочки, то огорошу тебя, такая кривая обработка поршней мне знакома... Цитата
Naz Gul Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 36606 писал(а): А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается.Писали же что компрессии нет в двух цилиндрах.А на поршне отчётливо видны вмятины, очевидно от кусков свечей.И компрессия с вероятностью 99% пропала от того, что куски свечей не дают закрыться выпускным клапанам. Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Компресия была замерена! Во 2 и 8 она отсутствует! Так же был произведен замер прибором анализатором утечек, он показал, что выпускные клапаны не закрыты. Поршня целы! Вчера была снята крышка и обнаружен отвалившийся рокер и кривой клапан. Для дальнейшего разбора головы нуждался в мануале, а точнее ее сбора обратно!!! Спасибо еще раз добрым и отзывчивым людям!!! Цитата
Essensi Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Vadim_TLT, на каком топливе мотор сдетонировал? Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!! Цитата
Vadim_TLT Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Essensi писал(а): Vadim_TLT, на каком топливе мотор сдетонировал?Сейчас, когда начали разбираться и подсоединил всех кого мог и не мог, сделали вывод, что нужно лить 95-98! Цитата
Essensi Опубликовано 26 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Vadim_TLT писал(а): Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!!92 бензин и прикончил твой мотор (как и мой)на будущее: тебе в змею только минимум 98, а лучше импортный 98 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.