Перейти к контенту

Shelby Super Snake


Рекомендуемые сообщения

Друзья и владельцы мустангов, прошу помочь найти мануал. Моей машинке требуется демонтаж головок блока цилиндров!!! ПОМОГИТЕ!!! :o

Изменено пользователем Vadim_TLT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё стебетесь, нет чтобы помочь человеку...

Вот, Engine.pdf Cylinder_Head.part1.rar Cylinder_Head.part2.rar SPECIFICATIONS.pdf держи, горемыка. Надеюсь твои мастера знают ангельский. Для снятия ГБЦ придётся вынимать двигатель. Расскажи хоть, что случилось, может и не ст0ит ничего снимать?

Ну а так +1, покажь фото.

SPECIFICATIONS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мануалы....

пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за мануалы....

пропала компрессия в двух циллинрах, на некоторых свечах отсутсвовали изоляторы центрального электрода...вот и чтоб узнать что там за "сталинград" произошел,будем разбирать.

Чтож, грустная история. :( Видимо, действительно без вариантов, придётся голову снимать. Держи в курсе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была заказанна официально, под себя! Это фото с завода Shelby. А так он у нас один такой!!! Мустанк!!! :)

у нас это где? Москва?

конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конь очень крут, подкапотное оправдывает приставку супер :27:

Да, жыыыыр однозначно! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты!!!!!!! Я и не знал что у нас на форуме супер змей водится!! Желаю удачи в ремонте!

Профиль сестра, профиль!! Какой Город?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, ты что сделал, чтобы такое произошло??? Даже мои алюминиевые бошки, дважды кипевшие, все еще идут в бой.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Тольятти-Самара.

На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!!

post-7871-1314335438_thumb.jpg

post-7871-1314335420_thumb.jpg

post-7871-1314335471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на амерском форуме, что рекомендуют ставить свечи NGK TR6IR (iridium) У меня стояли обычные TR6. Есть у кого какие мысли на этот счет???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бензин какой лил? Если отбросить мысль о заводском браке Шелби или "спортсменах"-перевозчиках, то это детонация во всей своей красе.

А иридиевые свечи советуют наверное от того, что есть проблемы с зажиганием смеси на максимальном бусте - тебя по идее это касаться не должно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. поменять свечи

2. поменять топливо

3. предь не заливаться ниже АИ-98

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в Тольятти-Самара.

На самом деле ничего особенного, пробег около 1000км у нее. Ехал, сильно не крутил! Все показатели и датчики в норме были. Потом резко изменился звук и появилось троение и детонация. Был очень жаркий день под 40 Цельсия, было выдвинуто предположения закипания топлива. Доехал до заправки, налил свежего холодного, но все без изменений. На следующее утро вскрыли крышки и достали свечи. Увидели вот это!!! А дальше замер компрессии и принятие решения о разборе инжина!!!

post-7871-1314335438_thumb.jpg

post-7871-1314335420_thumb.jpg

post-7871-1314335471_thumb.jpg

Off: Блин, смотрю на фотки, что-то до боли знакомое напоминает.

Вот пара моих фоток из папки "Работа - архив": :)

post-3970-1314341860_thumb.jpg

post-3970-1314342250_thumb.jpg

О главном можно судить по мелочам, а мелочи, которые можно заметить на таких фотках указывают на то что коник твой попал на хороший сервис.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, цвет нагара говорит, что смесь скорее черезчур богатая. А если ты про звездочки, то огорошу тебя, такая кривая обработка поршней мне знакома...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может замерить компрессию для начала? Сменить свечи и посмотреть? Разобрать дело нехитрое, а вот собрать потом нормально... Да и шероховатая поверхность поршня не удивляет ни разу. На некоторых моторах верх отливки поршня за исключением фрезеровок под клапана вообще не обрабатывается.

Писали же что компрессии нет в двух цилиндрах.

А на поршне отчётливо видны вмятины, очевидно от кусков свечей.

И компрессия с вероятностью 99% пропала от того, что куски свечей не дают закрыться выпускным клапанам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия была замерена! Во 2 и 8 она отсутствует! Так же был произведен замер прибором анализатором утечек, он показал, что выпускные клапаны не закрыты. Поршня целы! Вчера была снята крышка и обнаружен отвалившийся рокер и кривой клапан. Для дальнейшего разбора головы нуждался в мануале, а точнее ее сбора обратно!!!

Спасибо еще раз добрым и отзывчивым людям!!! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim_TLT, на каком топливе мотор сдетонировал?

Сейчас, когда начали разбираться и подсоединил всех кого мог и не мог, сделали вывод, что нужно лить 95-98!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил 92 бенз, посоветовали "знающие люди" или не знающие!!! Лил на лукойле, дабы Shell, Bp, Neste и все в этом роде в Самарской области просто не существует!!!

92 бензин и прикончил твой мотор (как и мой)

на будущее: тебе в змею только минимум 98, а лучше импортный 98

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...