Перейти к контенту

Перфоманс от MMS


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то погода и мой рабочий график позволили вырваться и пофотографировать мустанг.

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за помощь в выборе деталей подвески. И сказать спасибо root, Pingvinov и replicaR !

В общем комплект составил следующий список деталей:

Стойки Koni Double Adjust

Амортизаторы Koni Single Adjust

Передние рычаги OEM 04 Cobra на Hydrabushing

Задние нижние рычаги MM HeavyDuty

Пружины H&R Race

Пакет для передней подвески MM FGP-1

MM Caster/Camber Plates

MM Aluminum rack bushings, center drilled

Steering Shaft

Front control arm bushings

Swaybar bushing

Swaybar end links

Так же дома лежат subframe connectors тоже от MM. Но их пока не установил, так как вменяемых, аккуратно работающих товарищей еще не нашел.

Кастор платы тоже пока не устанавливал. Но хочу сказать, что с таким комплектом подвески Мустанг стал явно меньше реагировать на колею.

Лежат еще полиуретановые башинги под обычные сайленты в передние рычаги. И почему-то мне еще дали полиуретановый отбойник для заднего моста (update: Его необходимо установить вместо стокового отбойника, это позволит сохранить ход задней подвески в стоковом значении. Актуально при занижении мустанга) 

Хочу сказать про новый рулевой вал. Это вещь, теперь никаких тычков и люфтов на руле, и рулится явно четче.

Мустанг в целом стал ниже на 3см. Вообще я боялся, что будет мало, так как в описании было сказано front 1.25" и rear 1", но почему то он сел как раз на 3 см везде. Пружины в два раза жестче заводских, потрахивать на наших дорогах стало заметно сильнее. Но, хочу сказать, Мустанг стал намного собраннее, меньше греметь и четче рулиться. Проходить повороты одно наслаждение!

Когда менял подвеску с правой стороны у родной пружины был сломан один виток и из стойки вышел газ. Так что вот и своевременность тюнинга)

P.S.: пишу не хвалиться ради, а просвещения для) И если кого интересует что либо по деталям и их установке, я непременно отвечу как можно подробнее, если конечно надо кому.

Очень полезный ресурс по подвеске http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm

post-3782-1317143350_thumb.jpg

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно скажу, почему я выбрал всё же классическую схему с пружинами, а не коиловеры.

Коиловеры для хороших дорог) При вывешенных колесах пружины "висят" и чтобы этого небыло необходимы малые дополнительные "пружинки". То есть пружины могут соскочить, как я понял при полных ходах подвески, и поломать всё к чертям.

И на плохих дорогах, я думаю на чашки кузова, где крепятся амортизаторы, явно будет больше нагрузка с коиловерами. Как сказал Moris "Калуга это не Калифорния".

Плюс ко всему комплект коиловеров вперед и назад стоил бы дороже. А такая комбинация пружин H&R Race и Koni максимально приближена по работе к коиловерам, как заверяет replicaR. Еще надо учитывать, что MMS не рекомендует ставить коиловеры назад на эвридей Мустанги, как раз из-за возможности вывешивания пружин при неравных ходах сторон моста.

Вообщем наша действительность вносит свои коррективы.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимальный выбор! Молодца!

Теперь дело за 18-ми колесами. Эти ИМХО после занижения смотрятся мелкими :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки тебя ждут приятные сюрпризы на дороге! Удачи! ;)

Колейность уменьшается в разы, устойчивость при поворотах и т.д.

На твоем бы месте я бы еще заказал подрамник снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твоем бы месте я бы еще заказал подрамник снизу.

Если ты про "распорку", то она там стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про "распорку", то она там стоит.

у ММС есть более крепкая распорка на 4 точки крепления - заводская очень хлипкая....

Изображение

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут обсуждается ММ, то спрошу тут:

кто что бумает про этот кит?

Он вроде получше, чем саммитовский.

Только вопрос - надо ли будет докупать комплект полиуретановых бушингов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то погода и мой рабочий график позволили вырваться и пофотографировать мой станг.

В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за помочь в выборе деталей подвески. И сказать спасибо root, Pingvinov и replicaR !

Вообщем комплект составил следующий список деталей

Стойки Koni Double Adjust

Амортизаторы Koni Single Adjust

Передние рычаги OEM 04 Cobra на Hydrabushing

Задние нижние рычаги MM HeavyDuty

Пружины H&R Race

Пакет для передней подвески MM FGP-1

MM Caster/Camber Plates

MM Aluminum rack bushings, center drilled

Steering Shaft

Front control arm bushings

Swaybar bushing

Swaybar end links

Так же дома лежат subframe connectors тоже от MM. Но их пока не установил, так как вменяемых аккуратно работающих товарищей еще не нашел.

Кастор платы тоже пока не устанавливал. Но хочу сказать, что с таким комплектом подвески Мустанг стал явно меньше реагировать на колею.

Лежат еще полиуретановые башинги под обычные сайленты в передние рычаги. И почему-то мне еще дали полиуретановый отбойник для заднего моста)))

Хочу сказать про новый рулевой вал. Это вещь, теперь никаких тычков и люфтов на руле, и рулится явно четче.

Мустанг в целом стал ниже на 3см. Вообще я боялся, что будет мало, так как в описании было сказано front 1.25" и rear 1", но почему то он сел как раз на 3см везде. Пружины в два раза жестче заводских, потрахивать на наших дорогах стало заметно сильнее. Но хочу сказать, Мустанг стал намного собраннее, меньше греметь и четче рулиться. Проходить повороты одно наслаждение!

Когда менял подвеску с правой стороны у родной пружины был сломан один виток и из стойки вышел газ. Так что вот и своевременность тюнинга)

P.S.: пишу не хвалиться ради, а просвещения для) И если кого интересует что либо по деталям и их установке, я непременно отвечу как можно подробнее, если конечно надо кому.

Очень полезный ресурс по подвеске http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm

Каков бюджет покупки? Я так понимаю это только для родного подрамника, для перфоманс нужны койл-оверс?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков бюджет покупки? Я так понимаю это только для родного подрамника, для перфоманс нужны койл-оверс?

Бюджет составил порядка 140000р. Да для родного, под перфоманс нужны рычаги под коиловеры. В моем случае, аморты кони изначально готовы "принять" комплект коиловеров и спереди и сзади.

Кстати подрамник всего лишь на пару кг легче стокового. Но как рассказывал replicaR с forward-offset который дает перфоманс подрамник и рычаги, Мустанг рулится просто на голову выше!

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как рассказывал replicaR с forward-offset который дает перфоманс подрамник и рычаги, Мустанг рулится просто на голову выше!

+1

у меня такие же подрамник и рычаги - рулится супер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он рулиться начинает уже с установки кастер плат. ) В повороты отлично заходит.

По отдельности я больше ничего не ставил, просто поставил все махом и ахренел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

решил заказать задние рычаги, думую о таких... http://www.summitracing.com/parts/SUM-790000B-W/ кто может гоняет на таких? есть смысл покупать или просто резинки на заводских поменять?

Изменено пользователем aron878
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил заказать задние рычаги, думую о таких... http://www.summitracing.com/parts/SUM-790000B-W/ кто может гоняет на таких? есть смысл покупать или просто резинки на заводских поменять?

Есть мнение, что задние верхние рычаги с полиуретановыми втулками ставить не следует. Обоснование прочти в соответствующем разделе сайта http://www.maximummotorsports.com/store/. Там пишут, что верхние рычаги лучше всего оставить штатные Фордовские с резиновыми втулками.

Нижние ставь, какие больше нравятся )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...