Dennis Black 62 Опубликовано 27 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Наконец-то погода и мой рабочий график позволили вырваться и пофотографировать мустанг. В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за помощь в выборе деталей подвески. И сказать спасибо root, Pingvinov и replicaR ! В общем комплект составил следующий список деталей: Стойки Koni Double Adjust Амортизаторы Koni Single Adjust Передние рычаги OEM 04 Cobra на Hydrabushing Задние нижние рычаги MM HeavyDuty Пружины H&R Race Пакет для передней подвески MM FGP-1 MM Caster/Camber Plates MM Aluminum rack bushings, center drilled Steering Shaft Front control arm bushings Swaybar bushing Swaybar end links Так же дома лежат subframe connectors тоже от MM. Но их пока не установил, так как вменяемых, аккуратно работающих товарищей еще не нашел. Кастор платы тоже пока не устанавливал. Но хочу сказать, что с таким комплектом подвески Мустанг стал явно меньше реагировать на колею. Лежат еще полиуретановые башинги под обычные сайленты в передние рычаги. И почему-то мне еще дали полиуретановый отбойник для заднего моста (update: Его необходимо установить вместо стокового отбойника, это позволит сохранить ход задней подвески в стоковом значении. Актуально при занижении мустанга) Хочу сказать про новый рулевой вал. Это вещь, теперь никаких тычков и люфтов на руле, и рулится явно четче. Мустанг в целом стал ниже на 3см. Вообще я боялся, что будет мало, так как в описании было сказано front 1.25" и rear 1", но почему то он сел как раз на 3 см везде. Пружины в два раза жестче заводских, потрахивать на наших дорогах стало заметно сильнее. Но, хочу сказать, Мустанг стал намного собраннее, меньше греметь и четче рулиться. Проходить повороты одно наслаждение! Когда менял подвеску с правой стороны у родной пружины был сломан один виток и из стойки вышел газ. Так что вот и своевременность тюнинга) P.S.: пишу не хвалиться ради, а просвещения для) И если кого интересует что либо по деталям и их установке, я непременно отвечу как можно подробнее, если конечно надо кому. Очень полезный ресурс по подвеске http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htm Изменено 5 Октября 2021 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Отдельно скажу, почему я выбрал всё же классическую схему с пружинами, а не коиловеры. Коиловеры для хороших дорог) При вывешенных колесах пружины "висят" и чтобы этого небыло необходимы малые дополнительные "пружинки". То есть пружины могут соскочить, как я понял при полных ходах подвески, и поломать всё к чертям. И на плохих дорогах, я думаю на чашки кузова, где крепятся амортизаторы, явно будет больше нагрузка с коиловерами. Как сказал Moris "Калуга это не Калифорния".Плюс ко всему комплект коиловеров вперед и назад стоил бы дороже. А такая комбинация пружин H&R Race и Koni максимально приближена по работе к коиловерам, как заверяет replicaR. Еще надо учитывать, что MMS не рекомендует ставить коиловеры назад на эвридей Мустанги, как раз из-за возможности вывешивания пружин при неравных ходах сторон моста.Вообщем наша действительность вносит свои коррективы. Изменено 20 Февраля 2012 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Оптимальный выбор! Молодца! Теперь дело за 18-ми колесами. Эти ИМХО после занижения смотрятся мелкими Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 28 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 После установки тебя ждут приятные сюрпризы на дороге! Удачи! Колейность уменьшается в разы, устойчивость при поворотах и т.д. На твоем бы месте я бы еще заказал подрамник снизу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 28 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 На твоем бы месте я бы еще заказал подрамник снизу.Если ты про "распорку", то она там стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 29 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) Если ты про "распорку", то она там стоит.у ММС есть более крепкая распорка на 4 точки крепления - заводская очень хлипкая.... Изменено 29 Сентября 2011 пользователем Moonraker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Раз уж тут обсуждается ММ, то спрошу тут:кто что бумает про этот кит?Он вроде получше, чем саммитовский.Только вопрос - надо ли будет докупать комплект полиуретановых бушингов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Наконец то погода и мой рабочий график позволили вырваться и пофотографировать мой станг.В первую очередь, хочу поблагодарить Вас за помочь в выборе деталей подвески. И сказать спасибо root, Pingvinov и replicaR !Вообщем комплект составил следующий список деталейСтойки Koni Double AdjustАмортизаторы Koni Single AdjustПередние рычаги OEM 04 Cobra на HydrabushingЗадние нижние рычаги MM HeavyDutyПружины H&R RaceПакет для передней подвески MM FGP-1MM Caster/Camber PlatesMM Aluminum rack bushings, center drilledSteering ShaftFront control arm bushingsSwaybar bushingSwaybar end linksТак же дома лежат subframe connectors тоже от MM. Но их пока не установил, так как вменяемых аккуратно работающих товарищей еще не нашел.Кастор платы тоже пока не устанавливал. Но хочу сказать, что с таким комплектом подвески Мустанг стал явно меньше реагировать на колею.Лежат еще полиуретановые башинги под обычные сайленты в передние рычаги. И почему-то мне еще дали полиуретановый отбойник для заднего моста)))Хочу сказать про новый рулевой вал. Это вещь, теперь никаких тычков и люфтов на руле, и рулится явно четче.Мустанг в целом стал ниже на 3см. Вообще я боялся, что будет мало, так как в описании было сказано front 1.25" и rear 1", но почему то он сел как раз на 3см везде. Пружины в два раза жестче заводских, потрахивать на наших дорогах стало заметно сильнее. Но хочу сказать, Мустанг стал намного собраннее, меньше греметь и четче рулиться. Проходить повороты одно наслаждение!Когда менял подвеску с правой стороны у родной пружины был сломан один виток и из стойки вышел газ. Так что вот и своевременность тюнинга)P.S.: пишу не хвалиться ради, а просвещения для) И если кого интересует что либо по деталям и их установке, я непременно отвечу как можно подробнее, если конечно надо кому.Очень полезный ресурс по подвеске http://www.miracerros.com/mustang/t_suspension.htmКаков бюджет покупки? Я так понимаю это только для родного подрамника, для перфоманс нужны койл-оверс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 30 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) Каков бюджет покупки? Я так понимаю это только для родного подрамника, для перфоманс нужны койл-оверс?Бюджет составил порядка 140000р. Да для родного, под перфоманс нужны рычаги под коиловеры. В моем случае, аморты кони изначально готовы "принять" комплект коиловеров и спереди и сзади.Кстати подрамник всего лишь на пару кг легче стокового. Но как рассказывал replicaR с forward-offset который дает перфоманс подрамник и рычаги, Мустанг рулится просто на голову выше! Изменено 30 Сентября 2011 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Но как рассказывал replicaR с forward-offset который дает перфоманс подрамник и рычаги, Мустанг рулится просто на голову выше!+1у меня такие же подрамник и рычаги - рулится супер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 30 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Он рулиться начинает уже с установки кастер плат. ) В повороты отлично заходит. По отдельности я больше ничего не ставил, просто поставил все махом и ахренел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aron878 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) решил заказать задние рычаги, думую о таких... http://www.summitracing.com/parts/SUM-790000B-W/ кто может гоняет на таких? есть смысл покупать или просто резинки на заводских поменять? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем aron878 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 решил заказать задние рычаги, думую о таких... http://www.summitracing.com/parts/SUM-790000B-W/ кто может гоняет на таких? есть смысл покупать или просто резинки на заводских поменять?Есть мнение, что задние верхние рычаги с полиуретановыми втулками ставить не следует. Обоснование прочти в соответствующем разделе сайта http://www.maximummotorsports.com/store/. Там пишут, что верхние рычаги лучше всего оставить штатные Фордовские с резиновыми втулками. Нижние ставь, какие больше нравятся )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.