Перейти к контенту

Чертеж распорки задних стоек


Pingvinov

Рекомендуемые сообщения

Тут, собственно, не только задняя распорка, которую, кстати, почти никто не делает и не продает, но и внутренние балки усилители - довольно экзотическая вещь. В продаже я их не встречал. Это уже довольно продвинутая фаза фанатизма.

post-73-1166982693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... довольно экзотическая вещь. В продаже я их не встречал. Это уже довольно продвинутая фаза фанатизма.

Матиз рулит? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, ты себе эти 2 штуковины тоже сделал?

а может можно как-нибудь бедному-экс-студенту-фоксоводу тоже замутить такие девайсы? У тебя же, наверно, на заводе есть контакты:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, крайне ценная инфа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, крайне ценная инфа.

Гоша, предлагаю тебе заняццо производством этих девайсов.

и возить в москву:)

спрос будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мене волнует вопрос:

Как ставить всё это хозяйство?

Щас поищу конечно в инете, но можт кто подскажет?

(я не могу производить подобные девайсы, но их могут производить пара знакомых сварщиков-сантехников, вечно занятые, злобные, необязательные и не всегда трезвые, но мастера своего дела. В частности у них есть пиндюлина для изгиба металлоконструкций под заданными углами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мене волнует вопрос:

Как ставить всё это хозяйство?

Щас поищу конечно в инете, но можт кто подскажет?

(я не могу производить подобные девайсы, но их могут производить пара знакомых сварщиков-сантехников, вечно занятые, злобные, необязательные и не всегда трезвые, но мастера своего дела. В частности у них есть пиндюлина для изгиба металлоконструкций под заданными углами)

сварщики-сантехники имеют сварочный полуавтомат? ведь газовой или обычной дуговой нельзя приваривать эти штуки к кузову - высокоуглеродистая сталь очень не любит сильного нагрева, без полуавтомата никак.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть такИе приборы....но нам про них не расскажутъ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, собственно, не только задняя распорка, которую, кстати, почти никто не делает и не продает, но и внутренние балки усилители - довольно экзотическая вещь. В продаже я их не встречал. Это уже довольно продвинутая фаза фанатизма.

Можно подробнее рассказать о процессе установки этих балок.

А так-же о том, куда ставить распорку задних стоек со столь странными креплениями. Обычные распорки задних стоек для мустанга имеют скобы для крепления их к чашкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, собственно, не только задняя распорка, которую, кстати, почти никто не делает и не продает, но и внутренние балки усилители - довольно экзотическая вещь. В продаже я их не встречал. Это уже довольно продвинутая фаза фанатизма.

Можно подробнее рассказать о процессе установки этих балок.

А так-же о том, куда ставить распорку задних стоек со столь странными креплениями. Обычные распорки задних стоек для мустанга имеют скобы для крепления их к чашкам.

Эти распорки просто аккуратненько привариваются к чашкам. Никакого другого крепления для них не предусмотрено.

Я видел только одну контору, которая предлагает готовые задние распорки, и они как раз прикручиваются к чашкам. Однако, это уже другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если...

У меня у друга есть Ренаулт Клио, старенький, типа спорт.

Так он в качестве распорки между задними чашками вварил трубу.

На чашках сделал площадки для нее, и приварил. Получилось неплохо.

Можно тожа так попробовать, или это глупость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если...

У меня у друга есть Ренаулт Клио, старенький, типа спорт.

Так он в качестве распорки между задними чашками вварил трубу.

На чашках сделал площадки для нее, и приварил. Получилось неплохо.

Можно тожа так попробовать, или это глупость?

Так на чертеже фактически и нарисована та самая труба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на чертеже фактически и нарисована та самая труба.

ну там еще круглые байдовины по краям... для чего они?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для чего они? Там в фоксе сзади ууузенькое оверстие, из которого высовывается часть сайлентблока, из центра которого торчит резьбовая часть крепления аммортизатора , зафиксированная гайкой через шайбу!

Эти круги вокруг сайлентблока обварить, или засунуть в отверстие для сайлентблока, найдя при этом резинку с диаметром поуже.???

И как вваривать усилители порогов? Технология отработанная есть?

А то в инете есть примеры только для насквозь прогнившего первого поколения

http://www.mustangsplus.com/tech/chassis

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...