Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у тебя каким макаром мощность такая ? Там ведь по стоку вроде как 260 ?

Опубликовано

А у тебя каким макаром мощность такая ? Там ведь по стоку вроде как 260 ?

у меня не совсем сток :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

А у тебя каким макаром мощность такая ? Там ведь по стоку вроде как 260 ?

у меня не совсем сток :rolleyes:

Да там и в стоке не 260 вроде? :rolleyes:

И кстати не стесняйся выложи полную спецификацию мотора.

А рэдлапйн 5700? Или так получилось?

Изменено пользователем Любитель Фордов
Опубликовано

А у тебя каким макаром мощность такая ? Там ведь по стоку вроде как 260 ?

у меня не совсем сток :rolleyes:

мы с тобой ошиблись при подсчете кобылок на 40 ;)
Опубликовано

значит в стоке такой расклад: 260лс при 5250об/мин, 302 фунта на фут (410Нм) тяги при 4000 об/мин. Редлайн - примерно 6050 оборотов. На графике почему-то идет небольшое смещение, ибо я крутил до отсечки. Возможно немного врет тахометр:)

Про спецификацию ничего не скажу, ибо не я тюнил:) Стоит cold air intake да и выхлоп посвободнее:) Что еще - пока точно не разбирался.

Опубликовано

значит в стоке такой расклад: 260лс при 5250об/мин, 302 фунта на фут (410Нм) тяги при 4000 об/мин.

А что за авто?

Про спецификацию ничего не скажу, ибо не я тюнил:) Стоит cold air intake да и выхлоп посвободнее:) Что еще - пока точно не разбирался.

А кто тюнил? :blink:

Это разве не проект "207кг"?

Опубликовано

Mustang GT 04 у него ;)

Опубликовано

А что за авто?

GT 04 года. Тюнил американский чел:)

Димон, поздравляю!

но ты в следующий раз проси график на колесах, а не рассчетный на маховике. На колесах - честнее

Опубликовано

Судя по графику похоже на средней агрессивности валы + возможно бошки с портингом. С учетом кул айр кита и улучшенного выпуска цифры вполне нормальные

Опубликовано

Судя по графику похоже на средней агрессивности валы + возможно бошки с портингом. С учетом кул айр кита и улучшенного выпуска цифры вполне нормальные

мы можем только гадать. у меня 330 л.с намеряли, а их там нет. в америке народ меряет RWHP. мощность на маховике - дело двигателестроителей с двигательным стендом.
Опубликовано

Всем привет. Поясню ситуацию.

Стенд меряет на колесах. Потом зачем-то по какой-то формуле переводят график на маховик. Зачем - неизвестно. Скажу кому интересно: у меня на колесах намеряли 205 л.с. (стоковых 170). Вот что мне дал выхлоп. На маховике получилось 250 л.с.

Опубликовано

DeemoNbl4 очень интересно гда находится стенд ( адрес и телефон) .

мы в Питлейне мерили и чесно говоря не очень понравилось . раз 5-7 перемеривали так как колеса на барабанах буксовали . 1 замер был 135 сил , 2- 199 сил . таким образом на 6 или 7 добрались до 396

(523 Нм момента) и плюнули на эту затею . сотрудник предложил еще 3-4 раза попробовать так как по его оценке 430-440 л.с мы в итоге разу к 10 намерили бы . после этого сняли короткие равнодлинные 1 5/8 коллектора и поставили хукер супер компетишон длинные 1 3/4

выхлоп удалиили и поставили 2 горна флоутек 3 дюймовых . + поставили шкивы и удалили имитатор ваздушной помпы . заменили форсунки на большие(бедновато было) и перенастроили мотор . интересно узнать моторную и колесную мощность .

Опубликовано

Всем привет. Поясню ситуацию.

Стенд меряет на колесах. Потом зачем-то по какой-то формуле переводят график на маховик. Зачем - неизвестно. Скажу кому интересно: у меня на колесах намеряли 205 л.с. (стоковых 170). Вот что мне дал выхлоп. На маховике получилось 250 л.с.

А я проясню "зачем" это делают:

Так как замер авто более 300 лыс стоит уже не 1000 рублей а 2000. :lol::lol::lol:

Опубликовано

А я проясню "зачем" это делают:

Так как замер авто более 300 лыс стоит уже не 1000 рублей а 2000. :lol::lol::lol:

Зря вот Вы так. Очень адекватный человек там. Взял с каждого по 1000р. Хотя меньше 300 было только у меня. :27:
Опубликовано

Я выложил график мощности на маховике и момента. Но стенд измеряет мощность на колесах, а потом переводит ее в "маховик". На колесах стенд показал вот что (нижняя кривая):

Изображение

На колесах получается 272ps, что примерно равно 269 лс.

Лёнь, а почему ты думаешь, что присутствуют валы и портинг голов? Ты же знаешь, в стоке уже идут PI бошки...

Илья, ты считаешь, что верить приведенным цифрам не стоит?

Опубликовано

А я проясню "зачем" это делают:

Так как замер авто более 300 лыс стоит уже не 1000 рублей а 2000. :lol::lol::lol:

Зря вот Вы так. Очень адекватный человек там. Взял с каждого по 1000р. Хотя меньше 300 было только у меня. :27:

1500

Опубликовано

А я проясню "зачем" это делают:

Так как замер авто более 300 лыс стоит уже не 1000 рублей а 2000. :lol::lol::lol:

Зря вот Вы так. Очень адекватный человек там. Взял с каждого по 1000р. Хотя меньше 300 было только у меня. :27:

1500

Ну так столько коней намерял... 8)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...