Перейти к контенту

А все-таки чей Красный с Kenny Bell


Рекомендуемые сообщения

в Тушино был ?

Если можно, хотелось бы проконсультироваться по тюнингу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультируйся аккуратней, есть опасность узнать гораздо больше :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это - ЗАРАЗНО!

В свое время, ещё в 80-х, когда я только начинал заниматься альпинизмом, мы давали такую "клятву":

"Если альпинизм будет мешать учёбе, работе или личной жизни, клянусь бросить...учёбу, работу и личную жизнь!" :D

С "коневодством" ситуация похожа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господина Moonraker* a .

сергей, за господина ответишь :D

Cone - спрашивай, чем могу - помогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господина Moonraker* a .

сергей, за господина ответишь :D

Cone - спрашивай, чем могу - помогу.

Его Memphis уже напугал :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не обидчивый и не пугливый, проста никак до и-нета не мог добраться.

Причина интереса проста - слабовато разгоняется и еще хуже тормозит.

С рулежкой пока проблем не испытываю (видимо ничего слаще редьки не едал :D - 06 тазик, таурусы сыч и Г4).

Машин 96 4,6 с ручкой.

Вопросы:

Общий: тюнинг был самостоятельный или с привлечением сторонней рабочей силы? и как результаты радуют или уже требуется очередной круг?

По тормозам:

1) Brembo по кругу по принципиальным соображениям или техническая необходимость (мне кажется что назад не обязательно, хотя мб и ошибаюсь) и может быть не обязательно брембо (комментарии по поводу кобровских читал)

2) Менялся ли ГТЦ и что либо еще или комплект встал как родной?

3) Обязательно ли диски 18 дюймов под надежный комплект или 17 тоже рулит

4) Может быть есть возможость кинуть сцылкой (сцылками)

По нагнетателю:

В результате анализа и-нета пришел к выводу что Kenny Bell вроде самая нормальная штука, тока блин, в моем варианте хотят они почти 5 кило (что-то овес недешев).

1) Требуется ли для установки что-то еще кроме того что в комплекте и геморойно ли встает (Белловцы типа обещают что встает на раз-два) ?

2) Вроде в стандарте без доработок движка можно для 95 бензина 9 ПСИ или я ошибаюсь?

3) Как все это добро привозить (с учетом того что в штатах друхзей или родственников нетути)? все таки не копеечные детальки.

Прочее:

Много внутрях еще интересного видел...

Спасибо если удалось дочитать до конца :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочее:

Много внутрях еще интересного видел...

Спасибо если удалось дочитать до конца :rolleyes: .

Ты не пуглив и не обидчив, однако лениффф ;);)

Для начала хотя бы Здеся пачитай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на человека напали - ДОХТОРА БЛИН ! :angry:

Он только не давно на нашем сайте! Добрее надо быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне не в облом ответить :)

по возможности все делаю сам. во-первых в моей провинции и нет никого, кому мог бы доверить Коника, во-вторых для меня такая работа - отдых.

Брембо у меня только спереди. Для уличных Стангов Брембо не делает задних комплектов. Брембо выбрал из-за соотношения цена/качество. Да и на момент покупки у конкурентов не было уличных (т.е. со всеми грязезащитными чехлами и т.п) 4-хпоршневых комплектов. Сзади стоят увеличенные (12") диски Баер Ерадиспид. Задний суппорт родной. ГТЦ не менялся, все работает нормально. Под Брембы нужны диски минимум на 17". Я решил, что разница в цене между 17 и 18-ми не такая уж большая и поставил 18". Хотя нужно внимательно смотреть размеры диска, особенно внутреннее расстояние от привалочной плоскости до внутренней стороны "спиц" диска - Брембо достаточно толстые, т.е. в случае ошибки диск налезет по внутреннему диаметру обода, но упрется спицами в суппорт и не сядет нормально.

поищи в и-нете по фразе "mustang big brake kit" или подобное - будет куча ссылок.

и по сайтам основных производителей пошукай - Brembo (кстати, у них появился еще один офиц представитель в россии кроме АККС - KS Racing), Wilwood, Baer.

По нагнетателю - в комплекте идет все, чтоб поставить и поехать. Эффект будет, но не уверен, насколько хорошо будет ехать, и как долго проездит. Дело в том, что установка нагнетателя - это довольно сильное изменение параметров работы двигателя. КБ, чтоб сильно не заморачивать юзера и избежать лишний головняков с судебными исками от них, делает просто - повышает давление в магистрали, чтоб родные инжекторы лили больше топлива. При этом смесь делают богатой, чтоб детонило пореже. Но детонить будет однозначно на предельных нагрузках - настройка мозгов не рассчитана на наддув. Если брать их чип с настройками под чарджер - это еще несколько сотен баксов. Я решил, что лучше нормально отстроить мозги. Поэтому поставил TwEECer - это штуковина ставится на мозги как чип, но подключается к компу для изменения настроек и наблюдения за параметрами работы. Но для нормальной настройки еще настоятельно рекомендую широкополосную лямбду - детонация на наддутом моторе может молниеносно привести к разрушению движка.

9 пси стоковый мотор должен выдержать, но ИМХО уже нужен будет КБ с байпасом. У меня дует до 6-7 пси, не больше, поэтому без байпаса.

Большие и дорогие штуки я заказываю через одну фирму, которая трелюет запчасти из Штатов в Москву. Мелочь заказываю напрямую по и-нету.

что касается начала твоего сообщения, то моя позиция несколько иная - я начал все-таки с проблем с управляемостью и тормозами. поставь тягу Паннара и сразу скажешь "а какого #$%@ Форд не сделал этого на заводе!"

если чего еще - спрашивай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на человека напали - ДОХТОРА БЛИН ! :angry:

Он только не давно на нашем сайте! Добрее надо быть!

:blink::blink::blink:

Кто напал, о чем ты? :(

Зы. наиболее точно описал ситуацию Макс :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что касается начала твоего сообщения, то моя позиция несколько иная - я начал все-таки с проблем с управляемостью и тормозами. поставь тягу Паннара и сразу скажешь "а какого #$%@ Форд не сделал этого на заводе!"

если чего еще - спрашивай

Илья, а как по амирикосовски тяга Паннара звучит? :unsure:

Зы. недостаточно тока тюненых рычагов - я уже убедился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panhard bar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы, а также за сцылочку как-то случайно на нее набредал, но потом не мог отыскать .

Также респект Brillianty, действительно, как написано в заголовке и Организатор и Модератор с Большой Буквы :)

Для зада Brembo вроде тоже делает:

http://www.seanhylandmotorsport.com/online...09043a9f0cf8eb3

Ну блин все-таки не понятно толи с брембо мутить толи с кобровским комплектом (разница цены в два раза), только для кобровского взять хорошие колодки, мабуть и разницы значительной не будет (тем более что за 200 я вряд ли буду часто разгоняться. Хотя как обычно бывает в таких случаях неохота потом жалеть что позволил жабе порезвиться...

Еще непонятно в чем разница между drilled or slotted для пользователя (стоят вроде однаково)

По колесным дискам которые у тебя, что-то по моим данным цены ломовые :( . В штатах куча по 150-300 и выше из больших размеров. Причем Красивые :D ....

На сайтах прям частенько под брембовские рекомендуют определенные диски.

По дискам не совсем понятно - есть ширина 8J, 8.5J, 9J, 10J и типа все бест для коня 94-04. В чем соль вопроса то для простого юзера?

Если нагнетатель встает легко - радует :rolleyes: , на сайтах читал про мучения людей с установкой.

Байпас на моем варианте присутствует в базе, а мозги за 300 бачей вобщем-то наверное немного учитывая общий объем инвестиций. Тем более с самостятельной настройкой мозгов я тр-ся не готов -просто ничего в этом не понимаю...

Еще открытый вопрос меряется ли давление наддува и используются ли эти измерения компом для упавления двигателем, а также можно ли менять давление наддува в меньшую сторону чем-либо кроме изменения роликов?

На всех фордах с 90 года по моему стоят датчики детонации. Неужели не справляются ?

По поводу ресурса спорно, ведь не всегда же тапка в пол... В стандартных режимах так и вообще я еле к педальке прикасаюсь... Те в основном мотор работает на холостых...

Широкополосная лямбда - что ето за зверь, пока не слыхал...

У меня то обычных четыре, все паять - вот это будет радости :unsure:

Насчет конторы по доставке: сколько берут и можно ли координаты узнать.

ЗЫ

Что-то меня только сильно смутила фраза "Эффект будет, но не уверен, насколько хорошо будет ехать"... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! делали...знаем... начинали с чипа + 30л\с.....---480у.е

заказали КБ...4600у.е с мозгами...поставили пошла мощь.....две перегородки на двух цилиндрах лопнули.....

заказали-поставили кованную поршневую.....450 л\с по Кенни Беллу реально..

Заказали мотор 600 л\с... получили поставили...заодно все остальное до дверей вверх.......Ураган!!!!!

Учти с нагнетателем будешь искать капот от КОБРЫ......стандартный низок

(только для 4.6)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также респект Brillianty, действительно, как написано в заголовке и Организатор и Модератор с Большой Буквы :)

Спасибо :D

Очень приятно ...

Изменено пользователем Brilliant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если не последнюю рубашку с тела снимаешь, то на перед ставь Брембо. Разница очень заметна. Зад можно оставить сток или по минимуму (как я сделал) - поставить Baer Eradispeed Plus One - торм. диск большего размера и скоба, чтобы родной суппорт на него встал.

Разницу между drilled и slotted ИМХО мы с тобой практически не ощутим. Вопрос из них какой лучше (или просто обычный диск) для уличных машин ИМХО - это вопрос скорее из области кому что больше нравиться. Про спорт говорить не буду, не знаю . Единственное заметное различие - slotted негромко трещат при торможении. Напоминает треск трещеток, что в детстве ставили на велосипеды - стенка спичечного коробка, закрепленая на вилке, трещит по спицам.

Под Брембы спец. рекомендуют диски, так как у них суппорт шире обычного, т.е. нужен диск с увеличенным расстоянием от привалочной плоскости до внутр поверхности спиц. А то простой юзер-ламер запросто может купить не то, а потом покупать проставки (это я про себя :) )

Буква J в обозначении размера диска обозначает тип профиля диска там, где на него одевается резина. От ширины диска зависит максимальная ширина резины, которую можно на него поставить. ИМХО для уличных целей передние шириной более 245 - уже слишком. Задние - до 295. Хотя дело вкуса, это мое сугубое ИМХО.

Давление наддува штатным компом не меряется и не используется. Его используют те устройства от КБ, что поднимают давление в магистрали. Хотя показометр иметь очень полезно, если поставил нагнетатель (и показометр давления топлива обязательно!). Замена шкива - наиболее простой способ изменить давление наддува.

Насчет датчика детонации на всех Фордах с 90-х - я тебя сильно разочарую. :) Далеко не на всех. Не буду утверждать точно, но по-моему, на 4.6 тоже их нет. На моем 5.0 нет точно.

Широкополосная лямбда показывает реальное отношение воздух/топливо в широком диапазоне (обычно от 9:1 до 20:1). Обычная лямбда - это переключатель, которых говорит мозгам бедная смесь или богатая. И все.Т. е. разница примерно такая же, как определять точное время по часам, или выглянув в окно - день там или ночь. Для настройки не надо четыре широких лямбды, одной обычно хватает, хотя иногда используют и большее количество. Но так как физический принцип работы ее более сложен, то нужен спец контролер, т.е просто воткнуть ее вместо обычной не получится. У них даже выходной сигнал разного уровня - у обычных 0-1 В, у широкой лямбды 0-5 В. В общем, штука не дешевая, комплект "там" начинается с 300 долл. Есть более дешевые наборы "сделай сам", но нужны навыки в пайке электронных схем.

А насчет твоего ЗЫ - просто я не верю, можно просто воткнуть чарджер и поехать. Это серьезное изменение штатных режимов работы, которое требует настройки. А каждый движок индивидуален. Вон Федор написал, чего бывает. Как поставишь нагнетатель, желание надавить на быструю педальку будет появляться в два раза чаще, поверь мне :) .

Насчет конторы - уточню, если они не против.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет конторы - уточню, если они не против.

Прошу прощения по поводу конторы Вы не выясняли ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два слова про тормоза. Для уличной машины покупать дырявые диски (drilled) смысла нет. Из-за этих самых дырок гораздо быстрее изнашиваются колодки, а между тем, на темп замедления автомобиля или жизнеспособность т. диска дырки не оказывают никакого влияния. Вопреки распространенному заблуждению, дырки не служат для охлаждения дисков - этим заняты внутренние отверстия вентелируемых дисков, они просто делают диск чуть-чуть легче. Вот и все, ну разве что еще понтов больше - о какие тормоза гоночные!...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Насчет тормозных дисков с дыркам не совсем согласен. На массе высверленных дырок тоже много не выиграешь...Думаю не более 5%, что не материально... Если скажете 10% - очень сильно удивлюсь...

К тому же Брембы есть кажется только дырявые или пиленные - так что выбор не велик...

По резине и дискам тоже вроде чего-то прояснилось - Нашел табличку в инете по размерам дисков и рекомендуемым размерам резины. Про подходимость конкретных дисков наверное буду узнавать на штатовких профильных конфах - думаю подскажут.

А толстые то проставки пришлось ставить? Ведь влияет на вылет и плечо обкатки, а ведь мустанга и так при торможении нужно крепко держать по пря мой...

В дополнительно лямбде не знаю есть ли смысл... Думаю эффект на мощность близок к нулю.

А все-таки какое давление брать 6 или 9 вопрос пока открытый.

6 вроде мало, а 9 как бы чего не вышло движок то неукатанный, жалко в него лезь, а уж если лезть, то можно сразу делать и все 14.

Перегородки то на поршнях при каком давлении полопалиь ?

Еще вариант по нагнетателю

http://www.allenengine.com

Вроде америкашки хорошо отзываются.Пока чаша весов за второй вариант.

А чего за движок то на 600 кобыл ?

ЗЫ Вчера на мкаде с аудюхой RC 4 позажигали. Порвали немцы коня как тухзик грелку.

Так вот с ходу со 100-120 он уходил как от стоячего. А тут вторая уже не, а третья еще не...Обидно, блин :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то основная логика за дырками в дисках - это отвод газов, образующихся в результате нагрева тормозных колодок при торможении. Такие газы могут создавать прослойку между колодкой и поверхностью диска, снижая тормозное усилие. При наличии дырок или канавок газам есть куда деться. Есть еще пара эффектов от дырок или канавок, но газы - главный.

2 Cone - Брембо делает и обычные диски, без сверловки или канавок. Так что ищи , продавцы тебе подскажут.

Проставки я ставил дюймовые. Плечо обкатки только один из параметров, влияющих на управляемость. У меня геометрия заметно отличается от заводской, начиная с увеличенного кастора (6 град). Другие рычаги, увеличенная база и проч. Поэтому в сумме мои переделки дают руление на голову выше родного. Но только в сумме. По отдельности в процессе изменений временами был пипец просто :) Однако то, что ты ловишь Коника при торможении, говорит о том, что что-то не так у тебя. Даже в родной форме он тормозил по прямой, удерживать не приходилось, насколько я помню свои ощущения.

Широкополосная лямбда - это инструмент настройки. Если ты сам настройкой не планируешь заниматься, а поручишь это экспертам, то она тебе не нужна. Я это делаю сам, и широкая лямбда мне дает точную инфу, какая смесь фактически. Я могу видеть, какую смесь комп командует, и соответсвенно корректировать настойки. Иначе, как я говорил, наддутый двигатель загубить - секундное дело. Я во вторник почти целый день провел отстраивая мозги, и только широкая лямбда показала мне, что вместо заказанных мной 10,5:1 фактически получалось 12:1. А если бы я увеличил УОЗ, рассчитывая на более богатую смесь, то запросто получил бы детонацию на полном газе из-за смеси беднее, чем я прописал.

6 пси буста на стоковом движке - это безопасный уровень, который обеспечит тебе долгую жизнь мотора. Если у тебя не Кобра 2003 г., то дуть 9 (а тем более 14 пси) в стоковый движок - это играть в русскую рулетку. Можно проездить долго, а можно быстро получить незапланированную конструкторами дырку в стенке блока от поломанного шатуна. Хотя, конечно, буст дело заразное. Я весь вторник носился задрав хвост как маленький щенок. Бензин вылетал в трубу, но такой fun to drive! :) Однозначно следующий Коник (когда он будет) будет с бустом в бар, не меньше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...