Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сбылась моя маленькая мечта. Прикупил я 302 EFI от Меркури Гранд Маркиза 86 года. Мотот приехал. Рассмотрел я его внимательно тк брал непроверенный,с неездящей машины. Все каналы рубашки охлаждения забиты ржавчиной,вытряхнул киллограмма три трухи.Масло в моторе походило на разжиженый рубероид. Отмыл я его,разобрал.. Поршневая в порядке,без износа. Колено нормальное. Дальше...

Дроссель впечатлил :blink: меньше чем у Фордовского 2.0 ,только поржать. Порты головки минимальные. Выдавит сил 150,не больше.

Гуру,посоветуйте план по первоначальному тюну. Вложения пока не оч большие. Купить могу с саммита. Буду благодарен за совет.

Опубликовано
  Scorpion_brest писал(а):

Сбылась моя маленькая мечта. Прикупил я 302 EFI от Меркури Гранд Маркиза 86 года. Мотот приехал. Рассмотрел я его внимательно тк брал непроверенный,с неездящей машины. Все каналы рубашки охлаждения забиты ржавчиной,вытряхнул киллограмма три трухи.Масло в моторе походило на разжиженый рубероид. Отмыл я его,разобрал.. Поршневая в порядке,без износа. Колено нормальное. Дальше...

Дроссель впечатлил :blink: меньше чем у Фордовского 2.0 ,только поржать. Порты головки минимальные. Выдавит сил 150,не больше.

Гуру,посоветуйте план по первоначальному тюну. Вложения пока не оч большие. Купить могу с саммита. Буду благодарен за совет.

Ты его на Капри ставить собрался?

Что ты можешь/умеешь своими руками? Для начала - расточить каналы в бошках и впуске. Поставить выпусные коллектора (пока мотор вне машины, гемора в 100 раз меньше), подобрать вал под твои запросы и тд.

Для начала напиши - чего ты хочешь? Ездить по городу 50кмч с возможностью уйти в точку, или просто ездить быстро или интереса ради: Капри с V8:)

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Ты его на Капри ставить собрался?

Что ты можешь/умеешь своими руками? Для начала - расточить каналы в бошках и впуске. Поставить выпусные коллектора (пока мотор вне машины, гемора в 100 раз меньше), подобрать вал под твои запросы и тд.

Для начала напиши - чего ты хочешь? Ездить по городу 50кмч с возможностью уйти в точку, или просто ездить быстро или интереса ради: Капри с V8:)

Раз восстановил Капри из хлама,значит с руками все в порядке.Видеть его можно было на Автоэкзотике 2007. Но 302 ставить туда не собираюсь тк балка и лонжероны оч слабые. Да и 2.9 косворта хватает выше крыши.

Начал я новый проект-Гранада (европейка Мк 1) 75 года. Вот мотор как раз для нее. Как ездить? С автоспортивным прошлым за плечами тошнить уже не по мне. Мотор для относительно комфортной езды с возможностью поспорить с Вайпером :rolleyes: . В макси-планах компрессор.А пока с чего начать что бы расшевелить дохлых лошадок? Равнодлинный выпуск я уже насмотрел,само-собой .

Опубликовано

Серьёзный приход своими руками тяжело сделать. Потому как "поршневая без износа" это как? Все промерять и отсюда плясать.

Но самое главное это или цель или бюджет.

Опубликовано

Во первых с бюджетом надо определится, если позволит то начать с голов.

Опубликовано

Если смог раскрутить стоковый 2.4 на компрессорный вариант то ,думаю, с этим не намного сложнее. Тем более мотор простой.

Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Во первых с бюджетом надо определится, если позволит то начать с голов.

Бюджет предполагает постепенный переход вкомпрессорный вариант. На данный момент нужно купить самое необходимое,тк готовлю машину к АЭ 2009 и со средствами просто песец..
Опубликовано
  Scorpion_brest писал(а):

Если смог раскрутить стоковый 2.4 на компрессорный вариант то ,думаю, с этим не намного сложнее. Тем более мотор простой.

и какие ТТХ у 2.4?

СЖ? Наддув? Мощность? Обороты?

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

и какие ТТХ у 2.4?

СЖ? Наддув? Мощность? Обороты?

Мощность порядка 200. Разгон быстрее 7 сек до 100. Больше ничего не смогу сказать тк умерли все редуктора( у Капри они слабые) и был установлен мост с LSD редуктором от Сиерры Косворт. Жду прихода мотора и испытаем.
Опубликовано
  Scorpion_brest писал(а):

Мощность порядка 200. Разгон быстрее 7 сек до 100.

это как мерилось?

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

это как мерилось?

Мерилось ,к примеру, Ауди А6 3.2 FSI 4х4 и другими.
Опубликовано

:ves001:

хороший подход.

Опубликовано (изменено)

Спорить с Вайпером? Зря ты этот хлам купил. По уму всё на помойку. Блок правда можно и оставить. Если серьёзно, то б/у головы от 5.0 мотора с Мустанга года 94-95 , валок начального уровня от FR, коллектор и карбюр. С впрыском не парься, так как обойдётся дорого. Я бы ещё рекомендовал 347 строкер. Собери низ хороший. Поездий, а там глядишь и головы алюминиевые прекупишь. 347 хорош моментом, 700 лишних кубов почувствуешь однозначно. Да кстати компрессор тебе по идее и не нужен. 350-400 л.с выдавить и из атмосферы можно.

Вообщем: 347 строкер отбалансированный 1000$ , валок F303-Х303 примерно 200$, головы на первое время стоковые Мустанговские (чугунина) , коллектор Эдельброк 200-250$$, карбюр Эдельброк 600 cfm с электроподсосом 300$ , комплект прокладок 100$ , гидрики роликовые 130 $ (или б/у от Мустанга) , выхлоп. Сил около 300 будет. Потом головы алюминиевые докупишь за 1100$ + 270$ коромысла и выйдиш на 350 л.с смело и без наддува.

Изменено пользователем fire
Опубликовано (изменено)

Ну надо же было с чего-то начинать. Я присмотрел Эдельброк головы. Но это после АЭ наступит. Портинг этих голов сделаю просто для интереса. Меня более всего смущает примитивный впрыск..не нравится он мне.

За совет ,fire,спасибо,расматриваю этот вариант.

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Изменено пользователем Scorpion_brest
Опубликовано (изменено)
  Scorpion_brest писал(а):

Ну надо же было с чего-то начинать. Я присмотрел Эдельброк головы. Но это после АЭ наступит. Портинг этих голов сделаю просто для интереса. Меня более всего смущает примитивный впрыск..не нравится он мне.

За совет ,fire,спасибо,расматриваю этот вариант.

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

Не катит этот комплект. 1 - он не отбалансирован . 2 - кованые поршни тебе совсем ни к чему.

Машина на мешалке будит ?

Вот то что тебе в самый раз, точней примерно это. http://store.summitracing.com/egnsearch.as...+115+4294776587 Промерий блок для начала. Подобрать комплект от 1000 до 1200 можно без проблем.

Ковкой имеет смысл парится под наддув, а наддув тебе совсем не нужен. 350-370 л.с и без него легко получишь.

Изменено пользователем fire
Опубликовано (изменено)

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Изменено пользователем Scorpion_brest
Опубликовано (изменено)
  Scorpion_brest писал(а):

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Я бы порекомендовал edl-60259 (клапана больше) и забей ты на компрессор. Цена нагнетателя и впрыска со всеми вытекающими будет дороже самой машины. Один только ресивер под впрыск стоит как коллектор и карбюр, а форсы, насос, ДМРВ и проводка, мозг и сам компрессор ??? Если надо 400 л.с. , то вал edl-2221 к этим головам и 347 строкер = 400 л.с. на 6000 об/мин и 500-530 Нм на 4000 об/мин. Вощем не изобретай велосипед. :D

Да кстати, коробас родной Т5 хиловат. Надо что-то по солидней.

Изменено пользователем fire
Опубликовано
  Scorpion_brest писал(а):

Если рассматривать постепенный приход к компрессору выбор вот этих голов насколько оправдан?

http://store.summitracing.com/partdetail.a...6477+4294867033

КПП ищется механическая ,от GT. С задним мостом пока не решал.

Головы на компрессор влияют мало. Но именно эти, с малым впускным клапаном, я б не рассматривал вообще.

Опубликовано

Спасибо за грамотный совет,буду рассматривать совмещение деталей со своими финансовыми возможностями .Что посоветуете со смесеобразованием?

Опубликовано (изменено)

Ну а чё тут советовать ? Хочешь серьёзных финансовых потерь, то впрыск и компрессор. Я вот от души советую карбюратор. Какой карб - зависит от желаемой мощи и компонентов. Эластичность конечно по хуже впрыска, но цена, быстрота и удобство настройки + стиль, перекроют недостаток эластичности. Опять же, у тебя не 500 сильный монстр будет, где без впрыска просто некомфортно ездить.

Большая мощность не всегда хорошо. В твоём варианте 350-370 л.с будет за глаза. Есть такая штука как главная пара (шестерня и хвостовик в мосту). Скажем так - народ дует в япошек не имея возможности "играть" главной парой. В фордовском 8.8 мосту можно много интересного сделать. Только учти, что нужен именно 8.8 мост и не менее. Остальные в топку, ибо развалятся.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Народ. Может у кого КПП механика завалялась? Дайте знать.

Опубликовано
  Scorpion_brest писал(а):

Народ. Может у кого КПП механика завалялась? Дайте знать.

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

Опубликовано
  fire писал(а):

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

Но пока-то их нет,этих 350-400 лс. Мотор будет строится к зиме , там и поищем варианты.
Опубликовано
  fire писал(а):

Вот скажи мил человек, скока сил ты хочешь видеть в своей машине ? Стандартная Т5 коробка к примеру довольно хлипкая и если в твоих планах 350-400 л.с. то она тебе совсем ни к чему.

если я ничо не путаю, Лёня Cone давно и успешно юзает Т5 с кеннебеллом а теперь и с турбой, и чо-т не ломаецо

Опубликовано
  SuddenHead писал(а):

если я ничо не путаю, Лёня Cone давно и успешно юзает Т5 с кеннебеллом а теперь и с турбой, и чо-т не ломаецо

У Лени 96 год - там уже Т-45 стоит. Такая же как на Кобрах и Маках.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...