Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

круговорот машин у меня складывается следующим образом:

универсал-купе-универсал- купе (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг)

сейчас как раз пришло время Купе и выбор пал естессно на Мустанга (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг). Потому как красиво. 210 л.с, автомат, кожа, цвет радикально черный, АБС хотелось бы, диски музыка и наклейки не влияют.

Цены на автору колеблятся от 890 000 до беспредела. Одну машину посмотрел - на автору висела за 900, вроде ниче, сверзу вся красивая, полированная, движок и коробку и тд не смотрел. Как выбирать? Куда везти на тестирование? Про болячки и тд конечно посмотрю форум еще раз.

На какую сумму ориентироваться (пробег мне не важен, главное состояние, хотя конечно одно из другого вытекает часто) - уложусь ли в миллион примерно за машину в хорошем состоянии?

Как часто члены клуба продают известные проверенные машины?

Спасибо, надеюсь по осени присоединиться к Вам. Одна американская машина в семье уже есть (Хаммер), и с нетерпением жуд шанса купить вторую:) Только бы Аут ушел по нормальной цене и быстро:)

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Jonny Mnemonic

    21

  • pioneer69

    7

  • Арсений

    7

  • Pratas

    4

Дни популярности

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано

Года 2 назад я пересел на 210л.с. с Легаси.

Обратно не хочу, и Легаси не стал продавать, папе подарил. 

Касательно пробега: на моём 66кмиль, нареканий нет. 

Опубликовано

Пошарься в барахолке.

PS. М2141 - это хэтчбек.

строго говоря и Селика хэтчбэк, но сути в общем не меняет

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

круговорот машин у меня складывается следующим образом:

универсал-купе-универсал- купе (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг)

сейчас как раз пришло время Купе и выбор пал естессно на Мустанга (М2141-Селика-Аутбэк-Мустанг). Потому как красиво. 210 л.с, автомат, кожа, цвет радикально черный, АБС хотелось бы, диски музыка и наклейки не влияют.

Цены на автору колеблятся от 890 000 до беспредела. Одну машину посмотрел - на автору висела за 900, вроде ниче, сверзу вся красивая, полированная, движок и коробку и тд не смотрел. Как выбирать? Куда везти на тестирование? Про болячки и тд конечно посмотрю форум еще раз.

На какую сумму ориентироваться (пробег мне не важен, главное состояние, хотя конечно одно из другого вытекает часто) - уложусь ли в миллион примерно за машину в хорошем состоянии?

Как часто члены клуба продают известные проверенные машины?

Спасибо, надеюсь по осени присоединиться к Вам. Одна американская машина в семье уже есть (Хаммер), и с нетерпением жуд шанса купить вторую:) Только бы Аут ушел по нормальной цене и быстро:)

нужно ездить и смотреть самому. понравившиеся варианты приезжать смотреть повторно с хорошим мастером. мустанг машина сама по себе неубиваемая ни в плане подвески, ни в плане движка, но насильственно бьют их некисло, поэтому прежде всего смотришь кузов - покрашен или нет, меряешь геометрию, смотришь подвеску, проверяешь работу движка и коробки. именно в такой последовательности :)

в связи с кризисом и окончанием сезона ценники весьма сладкие + всегда можно сторговать очень и очень прилично. На коже советую вообще не заморачиваться - штатная кожа полное говно, если честно. За 80к перешьешь так как хочешь потом.

Из 2006 года на авто.ру ничего нет в пределах мильона, видимо все спихнули.

Из 2005 висит мой бывший черного цвета у барыги до сих пор, не повезло ему :)

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3771011.html

По нему проблем никаких нет вообще. Красились оба бампера, дверь и крыло - бампера из-за мелких ДТП, дверь и крыло - царапины, появившиеся из ниоткуда. Делал полное ТО, поменял магнитолу и перешил салон. Летняя резина Goodyear F1 GS-D3 - просто улет. Барыга видимо отчаялся и в минус себе уже его продает :) Так что можешь ему свой аут спихнуть, он уже на все будет согласен :)

Изменено пользователем pioneer69
Опубликовано

Предложений по продаже клубных машин более чем - приехать на смотр и всё обсудить в "реале" будет на много правильней B)

Опубликовано

нужно ездить и смотреть самому. понравившиеся варианты приезжать смотреть повторно с хорошим мастером. мустанг машина сама по себе неубиваемая ни в плане подвески, ни в плане движка, но насильственно бьют их некисло, поэтому прежде всего смотришь кузов - покрашен или нет, меряешь геометрию, смотришь подвеску, проверяешь работу движка и коробки. именно в такой последовательности :)

в связи с кризисом и окончанием сезона ценники весьма сладкие + всегда можно сторговать очень и очень прилично. На коже советую вообще не заморачиваться - штатная кожа полное говно, если честно. За 80к перешьешь так как хочешь потом.

Из 2006 года на авто.ру ничего нет в пределах мильона, видимо все спихнули.

Из 2005 висит мой бывший черного цвета у барыги до сих пор, не повезло ему :)

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3771011.html

По нему проблем никаких нет вообще. Красились оба бампера, дверь и крыло - бампера из-за мелких ДТП, дверь и крыло - царапины, появившиеся из ниоткуда. Делал полное ТО, поменял магнитолу и перешил салон. Летняя резина Goodyear F1 GS-D3 - просто улет. Барыга видимо отчаялся и в минус себе уже его продает :) Так что можешь ему свой аут спихнуть, он уже на все будет согласен :)

Спасибо, вариант интересный. И Аут интересно сдать в зачет. Особенно если машина известная. Вернусь из отпуска - займусь, может и сложится.

Опубликовано

Предложений по продаже клубных машин более чем - приехать на смотр и всё обсудить в "реале" будет на много правильней B)

Согласен, обязательно приеду как только выставлю Аут на продажу.

Опубликовано

Согласен, обязательно приеду как только выставлю Аут на продажу.

То же выбираю себе коня. Народ тут говорит, что надо брать V8 и только. Мол, будешь ездить на V6 и рыдать, что не купил себе V8 :) От этого выбор становится ещё сложнее... :wacko:

Опубликовано

То же выбираю себе коня. Народ тут говорит, что надо брать V8 и только. Мол, будешь ездить на V6 и рыдать, что не купил себе V8 :) От этого выбор становится ещё сложнее... :wacko:

мне не надо точно, 212 сил хватит. На что нужны 300 сил с учетом того, что это машина НА КАЖДЫЙ день, буквально на работу ездить и в магазин за хлебом, я не понимаю. Наверно не мое.

Опубликовано

мне не надо точно, 212 сил хватит. На что нужны 300 сил с учетом того, что это машина НА КАЖДЫЙ день, буквально на работу ездить и в магазин за хлебом, я не понимаю. Наверно не мое.

обязательно учитывай, что это может быть авто на каждый день без снегопада :)

Опубликовано

обязательно учитывай, что это может быть авто на каждый день без снегопада :)

Это я еще не прочитал:) То есть зимой в гараж?:) Даже зимняя резина не спасает?

Опубликовано

Это я еще не прочитал:) То есть зимой в гараж?:) Даже зимняя резина не спасает?

Судя по моему недолгому опыту езды зимой (пару дней в феврале, один из которых пришёлся на снегопад) на V8 - полная задница :)

И это ещё АКПП и опыт езды на заднеприводных авто в ралли-кроссе :blink:

Может просто не прикатался, но что-то мне говорит о том, что зимой на Мустанге ездить не стоит даже пытаться...

Опубликовано

Судя по моему недолгому опыту езды зимой (пару дней в феврале, один из которых пришёлся на снегопад) на V8 - полная задница :)

И это ещё АКПП и опыт езды на заднеприводных авто в ралли-кроссе :blink:

Может просто не прикатался, но что-то мне говорит о том, что зимой на Мустанге ездить не стоит даже пытаться...

Отличная новость. А тут у всех по две машины или зимой на метро? :) Что та при таком раскладе Мустанг стремительно теряет позиции - если я еще третью машину во дворе дома буду ставить меня соседи просто грохнут нафик, итак половину свободного места занимаю:)

Опубликовано

Отличная новость. А тут у всех по две машины или зимой на метро? :) Что та при таком раскладе Мустанг стремительно теряет позиции - если я еще третью машину во дворе дома буду ставить меня соседи просто грохнут нафик, итак половину свободного места занимаю:)

Это уже кто как может :)

Хотя, в принципе, трекшн-контроль+АБС на 05+ всё же творят чудеса, но шипы обязательны полюбасу.

Опубликовано

ох! да совершенно нормально зимой ездить на мустанге и на V6 и V8. три зимы отъездила в любую погоду и на кабриолете))))

Опубликовано

В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0

в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причин:)

Насколько опасения обоснованы?

Спасибо

Опубликовано

ох! да совершенно нормально зимой ездить на мустанге и на V6 и V8. три зимы отъездила в любую погоду и на кабриолете))))

Вот спасибо, это отлично:) Очень мне мустанг хочется:) А то я с перепугу целую тему открыл про зиму

Опубликовано (изменено)

В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0

в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причин:)

Насколько опасения обоснованы?

Спасибо

опасения не обоснованы.

р.с. подробнее отписалась в другой твоей теме

Изменено пользователем Sorriso
Опубликовано

Вот спасибо, это отлично:) Очень мне мустанг хочется:) А то я с перепугу целую тему открыл про зиму

да, тему только увидела)))

еще раз повторюсь, что ездить можно совершенно спокойно, особенно на v6. естественно без фанатизма, шашичек на дороге и тапки в пол (ну если только ночью, на пустой парковке и при наличии мягкого сугроба))))

Опубликовано

В теме http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...c=6706&st=0

в разделе Вопросы купли продажи всплыл интересный вапрос - мустанг зимой (4,0) и в целом как повседневная машина. Ну там за хлебушком ездить, на работу по пробкам перемещаться. Но больше всего меня пугают не в первый раз слышимые комментарии про то, что зимой Мустанг должен пастись в стойле и подвергаться тюнингу, выезжая только по первому асфальту. Меня такой подход не совсем устраивает по набору причин:)

Насколько опасения обоснованы?

Спасибо

Имею ГТшник 2005-й, оч замечательно передвигаюсь зимой и по льду, и по снегу. Два условия: хорошая резина (например, у меня была нешиповка, липучка ЙОКО) и не топить в пол :)
Опубликовано

Меня этот вопрос с каждым днем все больше уже интересует... остальные заднеприводные даже мощные вроде не плохо справляются...

Хотя думаю все от количества снега зависит :)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...