biowolf 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 В связи с нехваткой тормозов из за перегрева, при агресивном вождении, решил установить себе тормоза помощнее. За основу взял 6ти поршневые супорта от таурега производства brembo, они также устанавливаются на порш каен, ауди Q7. Купил их на разборке по 4500 штука,мне повезло супорта достались в идеальном состояние да еще и с новыми колодками, как я понял сняты они были практически с новой тачки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 и? что получилось? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mattador 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Купить - купил. А поставить? Где подпилить? Какой толщины напильник? Или как родные встали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 В связи с нехваткой тормозов из за перегрева, при агресивном вождении, решил установить себе тормоза помощнее. За основу взял 6ти поршневые супорта от таурега производства brembo, они также устанавливаются на порш каен, ауди Q7. Купил их на разборке по 4500 штука,мне повезло супорта достались в идеальном состояние да еще и с новыми колодками, как я понял сняты они были практически с новой тачки. у меня есть таурег. Так вот даже он при его весе с такими тормозами останавливается как вкопанный! При торможении в пол спасает тока продвинутая АБС. Боюсь что после инсталляции сего девайса в допотопный мустанг ты получишь только лишний гемор в связи с тем что даже при лёгком торможении будешь ставить колёса в юз. 2 поршня вполне приемлимо для гражданской езды. Для суровых рейсеров - 4 поршня. Шесть то зачем??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Hitman 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Видимо диски тормозные придется подбирать по внешнему диаметру,диаметру ступицы и вылету относительно суппорта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 у меня есть таурег. Так вот даже он при его весе с такими тормозами останавливается как вкопанный! При торможении в пол спасает тока продвинутая АБС. Боюсь что после инсталляции сего девайса в допотопный мустанг ты получишь только лишний гемор в связи с тем что даже при лёгком торможении будешь ставить колёса в юз. 2 поршня вполне приемлимо для гражданской езды. Для суровых рейсеров - 4 поршня. Шесть то зачем???Это с какой стати? Ты же тормозишь сам дозируя усилие. У меня большие 4х поршневые тормоза, в городе очень удобны. Если бы не супер выгодное предложение - поставил бы 6 поршней, всегда хорошо, когда по части тормозов есть запас.По теме - респект, суппорта дешево взял. От какой версии машины, под какие диски суппорта?Подобрать тормозные диски проблем не составит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Не хотел бы я , чтоб сзади оттормаживался вот такой колхоз. Нужно понимать за что придётся отвечать, если что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Тормозные диски подобрал по каталогам brembo подошли от volvo толщина диска 32мм диаметр 330мм Заказал в магазине, знакомый продавец сделал по закупке обощлись они мне в 2700 за штуку. После распаковки отнес к знакомому токарю который расточил центральное отверстие с 68 до 71 и просверлил новые отверстия под шпильки по окружности 114.3 Разница в дисках- ржавый старый с коня Встали как родые А насчет эфективности DeemoNbl4 прав. Тормозов много не бывает!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Не хотел бы я , чтоб сзади оттормаживался вот такой колхоз. Нужно понимать за что придётся отвечать, если что.КОЛХОЗ!!! ГДЕ КОЛХОЗ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Купить - купил. А поставить? Где подпилить? Какой толщины напильник? Или как родные встали? Практически! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Практически!А машинки как? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 КОЛХОЗ!!! ГДЕ КОЛХОЗ???Колхоз в расточеном и рассверленом диске.Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.К тому же вообще непоняно для чего этот цирк? За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза. Когда сделают пластины, найдут подходящие шланги - будешь счастливым обладателем колхоженых б/у тормозов с ценой около 70 000 ($2 350).... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не стоит даже заморачиваться, что готовый комплект Брембо для Мустанга стоит 1200+доставка. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/Любителям 6-ти поршней и составных дисков придется раскошелится на 1700 http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107/Поски заняли 5 минут. При желании, уверен можно найти и дешевле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Колхоз в расточеном и рассверленом диске.Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.К тому же вообще непоняно для чего этот цирк? За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза. Когда сделают пластины, найдут подходящие шланги - будешь счастливым обладателем колхоженых б/у тормозов с ценой около 70 000 ($2 350).... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не стоит даже заморачиваться, что готовый комплект Брембо для Мустанга стоит 1200+доставка. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/Любителям 6-ти поршней и составных дисков придется раскошелится на 1700 http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107/Поски заняли 5 минут. При желании, уверен можно найти и дешевле.Рома, согласен с тобой по поводу самопала, но как у тебя получился такой ценник??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза.Рома, я насчитал 15100 рубликов. Где ты 63к взял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Неплохо! Когда ставиш супорта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Тормозные диски подобрал по каталогам brembo подошли от volvo толщина диска 32мм диаметр 330ммА как суппорт на кулаке смонтирован?Рома, остынь) диск передает момент на ступицу не дырками под болты, а сопряженными плоскостями, так что готов поспорить, что с дисками ничего не произойдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Сори что-то с ценой погорячился. Показалось по 27 000 за штуку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Колхоз в расточеном и рассверленом диске.Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.Может и колхоз. Но меня такой колхоз (с такой эфективностью торможения) за такие деньги устраивает полностью!!!Установка таких тормозов со всеми комплектующими окраской и токарными работами отняла у меня 17500руб и полторы недели неспешной работы по вечерам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 29 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2010 Так ты их уже опробовал? Делись впечатлениями пожалуйста, айс? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Так ты их уже опробовал? Делись впечатлениями пожалуйста, айс?Пока нет, не выезжал еще в этом году,но думаю скоро выеду, опробовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Диски установил и занялся подгонкой супортов. Определился где сколько подточить отфрезеровать просверлить, разметил и отдал томуже знакомому токарю для изготавления. Затем все установил. Встал как родной, важна точность разметки и изготовления. Вот что получилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 30 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 А зачем колхозить диски при том что есть от Кобры именно такие. А какой размер дисков у того, чьи суппорта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_driver 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Респект и уважуха!!!! Молодец !!!! Я юзаю такие тормоза, сзади остальным приходиться держать дистанцию ) У туарега под эти суппорта диски тормозные 330мм и 32 толщиной Исходя из своего опыта такой установки, задние 4х поршневые от тогоже автомобиля очень надо!! С ними намного лучше, не смотря на общее мнение зачем задние мощные, но конечно АБС обязательна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Нифиговые тормозилки А есть фотки переходной планки, на которой в итоге суппорт держится, или оно как то по другому сделано? Честно сказать очень-очень интересен этот момент. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biowolf 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Нифиговые тормозилки А есть фотки переходной планки, на которой в итоге суппорт держится, или оно как то по другому сделано? Честно сказать очень-очень интересен этот момент.Никакой планки нет, фрезеруется тело супорта в месте крепления к поворотному кулаку и сверлятся 2 новых отверстия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.