Перейти к контенту

Мощные тормоза на GT 94 5.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В связи с нехваткой тормозов из за перегрева, при агресивном вождении, решил установить себе тормоза помощнее. За основу взял 6ти поршневые супорта от таурега производства brembo, они также устанавливаются на порш каен, ауди Q7. Купил их на разборке по 4500 штука,мне повезло супорта достались в идеальном состояние да еще и с новыми колодками, как я понял сняты они были практически с новой тачки.

post-3991-1269852764_thumb.jpgpost-3991-1269852923_thumb.jpgpost-3991-1269853054_thumb.jpgpost-3991-1269853196_thumb.jpg

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • biowolf

    16

  • Moris

    8

  • DeemoNbl4

    6

  • ksmotorsport

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Купить - купил. А поставить? Где подпилить? Какой толщины напильник? :D Или как родные встали? :huh:

Опубликовано

В связи с нехваткой тормозов из за перегрева, при агресивном вождении, решил установить себе тормоза помощнее. За основу взял 6ти поршневые супорта от таурега производства brembo, они также устанавливаются на порш каен, ауди Q7. Купил их на разборке по 4500 штука,мне повезло супорта достались в идеальном состояние да еще и с новыми колодками, как я понял сняты они были практически с новой тачки.

post-3991-1269852764_thumb.jpgpost-3991-1269852923_thumb.jpgpost-3991-1269853054_thumb.jpgpost-3991-1269853196_thumb.jpg

у меня есть таурег. Так вот даже он при его весе с такими тормозами останавливается как вкопанный! При торможении в пол спасает тока продвинутая АБС. Боюсь что после инсталляции сего девайса в допотопный мустанг ты получишь только лишний гемор в связи с тем что даже при лёгком торможении будешь ставить колёса в юз.

2 поршня вполне приемлимо для гражданской езды. Для суровых рейсеров - 4 поршня. Шесть то зачем???

Опубликовано

Видимо диски тормозные придется подбирать по внешнему диаметру,диаметру ступицы и вылету относительно суппорта

Опубликовано

у меня есть таурег. Так вот даже он при его весе с такими тормозами останавливается как вкопанный! При торможении в пол спасает тока продвинутая АБС. Боюсь что после инсталляции сего девайса в допотопный мустанг ты получишь только лишний гемор в связи с тем что даже при лёгком торможении будешь ставить колёса в юз.

2 поршня вполне приемлимо для гражданской езды. Для суровых рейсеров - 4 поршня. Шесть то зачем???

Это с какой стати? Ты же тормозишь сам дозируя усилие. У меня большие 4х поршневые тормоза, в городе очень удобны. Если бы не супер выгодное предложение - поставил бы 6 поршней, всегда хорошо, когда по части тормозов есть запас.

По теме - респект, суппорта дешево взял. От какой версии машины, под какие диски суппорта?

Подобрать тормозные диски проблем не составит.

Опубликовано

Не хотел бы я , чтоб сзади оттормаживался вот такой колхоз. Нужно понимать за что придётся отвечать, если что.

Опубликовано

Тормозные диски подобрал по каталогам brembo подошли от volvo толщина диска 32мм диаметр 330мм

post-3991-1269870672_thumb.jpg post-3991-1269871434_thumb.jpg

Заказал в магазине, знакомый продавец сделал по закупке обощлись они мне в 2700 за штуку.

post-3991-1269870995_thumb.jpgpost-3991-1269871093_thumb.jpgpost-3991-1269871199_thumb.jpg

После распаковки отнес к знакомому токарю который расточил центральное отверстие с 68 до 71 и просверлил новые отверстия под шпильки по окружности 114.3

post-3991-1269871811_thumb.jpgpost-3991-1269872050_thumb.jpg

Разница в дисках- ржавый старый с коня

post-3991-1269872264_thumb.jpgpost-3991-1269872436_thumb.jpg

Встали как родые

post-3991-1269872566_thumb.jpgpost-3991-1269872658_thumb.jpg

А насчет эфективности DeemoNbl4 прав. Тормозов много не бывает!!!

Опубликовано

Не хотел бы я , чтоб сзади оттормаживался вот такой колхоз. Нужно понимать за что придётся отвечать, если что.

КОЛХОЗ!!! ГДЕ КОЛХОЗ???
Опубликовано

Купить - купил. А поставить? Где подпилить? Какой толщины напильник? :D Или как родные встали? :huh:

Практически!
Опубликовано

Практически!

А машинки как?
Опубликовано

КОЛХОЗ!!! ГДЕ КОЛХОЗ???

Колхоз в расточеном и рассверленом диске.

Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.

К тому же вообще непоняно для чего этот цирк? За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза. Когда сделают пластины, найдут подходящие шланги - будешь счастливым обладателем колхоженых б/у тормозов с ценой около 70 000 ($2 350).... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не стоит даже заморачиваться, что готовый комплект Брембо для Мустанга стоит 1200+доставка. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/

Любителям 6-ти поршней и составных дисков придется раскошелится на 1700 http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107/

Поски заняли 5 минут. При желании, уверен можно найти и дешевле.

Опубликовано

Колхоз в расточеном и рассверленом диске.

Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.

К тому же вообще непоняно для чего этот цирк? За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза. Когда сделают пластины, найдут подходящие шланги - будешь счастливым обладателем колхоженых б/у тормозов с ценой около 70 000 ($2 350).... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Не стоит даже заморачиваться, что готовый комплект Брембо для Мустанга стоит 1200+доставка. http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-2300-X/

Любителям 6-ти поршней и составных дисков придется раскошелится на 1700 http://www.summitracing.com/parts/WIL-140-9107/

Поски заняли 5 минут. При желании, уверен можно найти и дешевле.

Рома, согласен с тобой по поводу самопала, но как у тебя получился такой ценник???
Опубликовано

За 63 000 (без учета токаря) ты пока еще получил б/у тормоза.

Рома, я насчитал 15100 рубликов. Где ты 63к взял?
Опубликовано

Неплохо! Когда ставиш супорта?

Опубликовано

Тормозные диски подобрал по каталогам brembo подошли от volvo толщина диска 32мм диаметр 330мм

А как суппорт на кулаке смонтирован?

Рома, остынь) диск передает момент на ступицу не дырками под болты, а сопряженными плоскостями, так что готов поспорить, что с дисками ничего не произойдет.

Опубликовано

Сори что-то с ценой погорячился. Показалось по 27 000 за штуку :)

Опубликовано

Колхоз в расточеном и рассверленом диске.

Еще будет колхоз в креплении суппорта - придется кроить какую-то переходную планку + со шлангами тоже колхозить прется.

Может и колхоз. Но меня такой колхоз (с такой эфективностью торможения) за такие деньги устраивает полностью!!!

Установка таких тормозов со всеми комплектующими окраской и токарными работами отняла у меня 17500руб и полторы недели неспешной работы по вечерам.

Опубликовано

Так ты их уже опробовал? Делись впечатлениями пожалуйста, айс?

Опубликовано

Так ты их уже опробовал? Делись впечатлениями пожалуйста, айс?

Пока нет, не выезжал еще в этом году,но думаю скоро выеду, опробовать.
Опубликовано

Диски установил и занялся подгонкой супортов. Определился где сколько подточить отфрезеровать просверлить, разметил и отдал томуже знакомому токарю для изготавления.

Затем все установил. Встал как родной, важна точность разметки и изготовления.

Вот что получилось.

post-3991-1269958871_thumb.jpgpost-3991-1269958992_thumb.jpgpost-3991-1269959127_thumb.jpgpost-3991-1269959226_thumb.jpgpost-3991-1269959357_thumb.jpg

Опубликовано

А зачем колхозить диски при том что есть от Кобры именно такие.

А какой размер дисков у того, чьи суппорта?

Опубликовано

Респект и уважуха!!!! Молодец !!!! Я юзаю такие тормоза, сзади остальным приходиться держать дистанцию ;)) У туарега под эти суппорта диски тормозные 330мм и 32 толщиной

Исходя из своего опыта такой установки, задние 4х поршневые от тогоже автомобиля очень надо!! С ними намного лучше, не смотря на общее мнение зачем задние мощные, но конечно АБС обязательна

Опубликовано

Нифиговые тормозилки :27: А есть фотки переходной планки, на которой в итоге суппорт держится, или оно как то по другому сделано? Честно сказать очень-очень интересен этот момент.

Опубликовано

Нифиговые тормозилки :27: А есть фотки переходной планки, на которой в итоге суппорт держится, или оно как то по другому сделано? Честно сказать очень-очень интересен этот момент.

Никакой планки нет, фрезеруется тело супорта в месте крепления к поворотному кулаку и сверлятся 2 новых отверстия.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...