Перейти к контенту

Впуск )


Spiritofbeast

Рекомендуемые сообщения

Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось !

Изображение

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось !

Изображение

Так, что в результате? Прёт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что в результате? Прёт?

Это не главное :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось )

Теперь вот еще присматриваю систему выпуска (от колекторов до банки) кто нить варил в Москве ее с нуля или заказывал из штатов , какую посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось )

Теперь вот еще присматриваю систему выпуска (от колекторов до банки) кто нить варил в Москве ее с нуля или заказывал из штатов , какую посоветуете ?

так "более насышенная смесь воздухом" это же обеднение -> снижение мощи ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е по твоему люди ставят нулевики именно для понижения мощности ?? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е по твоему люди ставят нулевики именно для понижения мощности ?? ))

Нет, просто предыдущий псто это бред :lol2:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил как то начать тюнинг с системы впуска вот что получилось !

Изображение

Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эта штука крепится к кузову и на чём она держится? Просто болтается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... ;)

Первый замер будет после выхлоной системы )

Крепиться очень крепко и надежно при помоши комплекта креплений как нистранно но я его не ставил ))) и так встало как радное без единого люфта

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эта штука крепится к кузову и на чём она держится? Просто болтается?

К кузову никак не крепится. Просто висит между дросселем и дыркой в подкрылке, куда труба уходит, на силиконовых соединителях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего так смотрится, мило. Хороший впуск пониженного сопротивления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кузову никак не крепится. Просто висит между дросселем и дыркой в подкрылке, куда труба уходит, на силиконовых соединителях.

Ето только в моем случае и то несовсем , всетаки сам фильтр плотно сидит в крыле , + еще есть вставка в штаные дырки с заслонкой от мотора я ее не стал ставить слишком геморно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а фильтр какой поставил? нулевик?

кста .а че у тебя за труба такая от термостата идет .у меня нифига не такая

у меня короткая .у тебя с ней патент получше аднака

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у мене коротенький патрубок сантиметров 7 как у 2001 года причем шланги тож от 2001 поставил

моть ето опять еврейско-джапонская особенность?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что в результате? Прёт?

:lol: как ацкий сотона!

Круто, надо срочно ехать на стенд и замерять мощность.... ;)

Вместо 147 встоке стенд покажет могучие 157

ИМХО все что ты прикрутишь к своему 3.8 не будет ехать и близко как стоковый 5.0, так что это все мертвому припарка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО все что ты прикрутишь к своему 3.8 не будет ехать и близко как стоковый 5.0, так что это все мертвому припарка

а как же КРАСОТА? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прет" Дед у бабки заначку а, машина стала лучше работать (плавнее переключения коробки ХЗ почему сам не понимаю ) чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом + смотриться суперски да и звуку прибавилось )

Смотрится действительно суперски!!! :D

" чуть меньше расход ну и более насышенная смесь воздухом"-вот это было особо сильно!!!!!!! :27:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же КРАСОТА? 

Красота спасет мир! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр конечно же нулевик тоже ББК все идет в комплекте !

Труба хз сам не разобрался еще кинь фотки своей )

Про 5 литров в стоке тоже фигня , могу сказать что тюненый 5 не едет как 7.2 стоковый)

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр конечно же нулевик тоже ББК все идет в комплекте !

Труба хз сам не разобрался еще кинь фотки своей )

Про 5 литров в стоке тоже фигня , могу сказать что тюненый 5 не едет как 7.2 стоковый)

Динамики тюненнгого 5.0 достаточно для того что бы вызвать у неподготовленного мечтателя приступ энуреза.

Речь идет о том, что если ты хочешь сделатьбыстрого коня из своего 3.8, то гораздо дешевле и эффективнее свап ве8, но если твоей душе хочется красоты под капотом - другое дело. Можно за 2-3 портрета Франклина серьезно преобразить подкапотное простанство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...