Перейти к контенту

Проблемы с управляемостью


Рекомендуемые сообщения

В воскресенье поставил новые диски с резиной.

Сначала сильно радовался - выглядит нарядно :)

Поехал и подрасстроился :blink:

С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой....

Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения....

Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни....

Мля, захотелось обратно поставить старые...

Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.

Думаю чтобы решить проблемму нужно

1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки

2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развал

Какие будут мысли?

ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед,

Как поборол?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Cone

    10

  • DeemoNbl4

    10

  • Moonraker

    5

  • SVO

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ты знаешь, думаю сразу надо Илью спрашивать. Он мустанго-подвесочный-гуру знает практически все про улучшение управляемости дутых мустангов :)

посмотри в гараже что он со своей подвеской сделал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поставил новые диски с резиной.

Сначала сильно радовался - выглядит нарядно :)

Поехал и подрасстроился  :blink:

С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой....

Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения....

Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни....

Мля, захотелось обратно поставить старые...

Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.

Думаю чтобы решить проблемму нужно

1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки

2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развал

Какие будут мысли?

ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед,

Как поборол?

У меня та же тема - поставил 17 колесья - там где есть колея руль, бывает, не удержать.

Поделитесь опытом как лечить сей недуг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поставил новые диски с резиной.

Сначала сильно радовался - выглядит нарядно :)

Поехал и подрасстроился  :blink:

С одной стороны держится цепко и хорошо рулиться, а с другой....

Короче машина стала вести себя как душевнобольной в период весеннего обострения....

Нереально швыряет на МКАДовских колеях, все стыки, заплатки, неровности вызывают припадочные рывки из стороны в сторону - короче просто опасно для жизни....

Мля, захотелось обратно поставить старые...

Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.

Думаю чтобы решить проблемму нужно

1. регулируемые чашки - завалить стойку и уменьшить плечо обкатки

2. регулироемое соединение стойки и поворотного кулака (как на зубилах) - выставить развал

Какие будут мысли?

ЗЫ Илья, у тебя видимо было нечто похожее, после установки проствок на перед,

Как поборол?

у меня это началось после замены дисков и резины на 18-й размер. изменился вылет, и, соответсвенно, плечо обкатки. проставки вернули вылет на место, стало лучше. но увеличение кастора помогло больше всего. это достигается путем установки регулируемых верхних опор. кастор рекомендуется делать по максимуму (заменой опор можно довести до 5-6 град). у меня ща 7 град, т.к. другие рычаги и подрамник, колесная база больше. подрамник изменяет угол оси поворота рычагов относительно кузова, что улучшает аккерман, и улучшает поворачиваемость. еще один пункт - это bump steer - изменение геометрии рулевой системы при ходе колеса вверх-вниз. это врежденная особенность всех макферсон-подвесок, при сжатии колесо ходит не вертикально ввер-вниз, а по некоторой дуге. в результате рулевые тяги, которые не совпадают с радиусом этой дуги, начинают толкать ступицу и вмешиваться в руление. лечится путем изменения точек крепления рулевой рейки и рулевых наконечников. грубо надо добиться чтобы рулевые тяги были параллельны рычагам. ну или переделать все на двухрычажную подвеску :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие размеры резины? Какое давление качаете?Была подобная проблемма недавно, у меня на БМВ... перед 235/45...зад 245/45 17радиус... изначально качнул на 2,3-2,4 по кругу, следуя каталогу. Машина тоже вела себя мягко говоря неадекватно, металась только в путь.После обнаружения показанной здесь красивой таблички и последующей накачки колес по ней, машину не узнать! Появилась стабильность, идет четко. Так что советую попробовать. На Каприке по кругу 245/45/рэ17 тоже качаю такое давление, идет аки по рельсам.ЗЫ: Естественно, данная тема может помочь, при подвеске и рулевом в хорошем состоянии, а также правильном сход-развале. :rolleyes:ЗЫЫ: табличка, увы, не от моей машины. :lol:

post-17-1145958347_thumb.jpg

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади :blink: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади :blink: ?

Более прикольно то что немцы не знают скока вешать спереди если стоит 255/40/17 :)

2,5/3,0 это похоже если много везешь - весь салон плюс багажник до краев. А то на пустой машине начнет середину покрышки есть

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., ты хочешь сказать, что при R 17 235х45 давление 2,5 спереди и 3 сзади :blink: ?

Более прикольно то что немцы не знают скока вешать спереди если стоит 255/40/17 :)

2,5/3,0 это похоже если много везешь - весь салон плюс багажник до краев. А то на пустой машине начнет середину покрышки есть

Изображение

я думаю в наклейке имеется в виду - the same :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы знают все. :) А 255 ширина спереди на пятую модель и не ставилась никогда, ибо управляемость страдает. А посему и в табличке нет записей.ЗЫ: Я качнул без фанатизма, перед 235/45 - 2,6 зад 245/45 - 2,7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.

знаешь как их дербанит о-ё
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что дело не в ширине резины ( у Х5, 6,7 бумеров катки бывают и поширше), видимо увеличился вылет колеса, а с ним и плечо обкатки.

знаешь как их дербанит о-ё

Вообщем-то не знаю, но подозреваю, что не так как меня. Патамушно мне щас реально неприятно ездить... А люди потратившие 150К на 7 буммер вряд ли бы стали мириться даже со значительно меньшими рысканиями...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина у меня 265/40 по кругу и это было принципиальное решение.То что на бехи не ставят 255 на перед тоже ясно. В общем случае возникает эффект как у меня, а с подвеской немцы мутить не хотят.При нормальном настрое подвески более широкая резина как сзади, так и впереди положительно влияет на управляемость (в разумных пределах)Скока качать не знал и не очень понимаю сейчас, поэтому предварительно накачал стандартно 2 атм - попробую побольше.... а вдруг... хотя сомневаюсь...Нда... Все по бабски получилосьСначала купили сумочку, к ней потом сапоги с перчатками, затем шубу и тдВообщем я так для себя понимаю что: 1) щас мне надо заказывать camber/custer plates + tie rod ends - поможет - значит карашо если нет,то2) До кучи заказывть удлиненные рычаги (что автоматически тянет за собой Койл овер), это увеличит кастор, но на плечо обкатки данная установка не влияет. Плохо, что начнут сильно торчать передние колеса (щас торчат в пределах разумного не портя екстерьер)Если и это плохо поможет, то3) Для снижения плеча обкатки придется мутить с углом соединения стойки и поворотного кулака. Угол надо снижать, и это плохо...придется снимать металл с поворотного кулака Или данные действия вместо варианта ?2.Может кто-нибудь ткнет носом сколько вылет у мустанговских 16** колес (чего-то не нашел), хоть будет понятно насколько в числах поменялось плечо обкатки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Может кто-нибудь ткнет носом сколько вылет у мустанговских 16** колес (чего-то не нашел), хоть будет понятно насколько в числах поменялось плечо обкатки

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=767
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут еще. :rolleyes:

На рыскание также, сильно влияет правильно подобранная резина под ширину диска. Т.е она должна подходить идеально. Иначе если резина шире чем рекомендкемая к данному диску, то машинка тоже начинает рыскать.

Как то года 2 назад нацепил на диски шириной 7,5 , 255ую резину, тоже плавала как пароход. :P

Вот табличка с рекомендуемыми размерами тынц Жмите соответствие шин дискам.

ЗЫ: короче мораль - штатная рэ15 рулит. :P:P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... у меня с шириной диска все Ок у меня четко 9,5. 285-я тоже бы норально встала...Против морали, это точно не попрешь..... :) Вылет, это имеется в виду ЕТ 40 или 42?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил тут еще. :rolleyes: 

На рыскание также, сильно влияет правильно подобранная резина под ширину диска. Т.е она должна подходить идеально. Иначе если резина шире чем рекомендкемая к данному диску, то машинка тоже начинает рыскать.

Как то года 2 назад нацепил на диски шириной 7,5 , 255ую резину, тоже плавала как пароход. :P

Вот табличка с рекомендуемыми размерами тынц  Жмите соответствие шин дискам.

ЗЫ: короче мораль - штатная рэ15 рулит. :P  :P

мои пара копеек - я на диски 6 дюймов (задние) напялил 230 (именно 230/55) резину :)

выглядело прикольно, проблем не было :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А резинка слу4аем не направленая? Были приценденты...

Резина направленная, но одета правильно.

Повысил давление в шинах до 2,5 и стало полегче

Но хронику будем лечить модернизацией подвески

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

тебе поможет

bump steer kit

Изображение

Илюх, а расскажи популярно, что такое бамп стир кит? почему когда ставишь коил оверс их рекомендуют? равно как и при понижении авто на пару дюймов...

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе поможет

bump steer kit

Изображение

"Recommended for track use only!" :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Recommended for track use only!"  :huh:

забей, скажешь компрессор и коил оверс это тоже на дачу ездить? :)))))

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроденная проблема всех подвесок с непрямолинейным вертикальным перемещением передних колес (а это все, кроме двурычажных с равными рычагами - я не знаю гражданских машин с такой подвеской) - это то, что колесо ходит вверх-вниз по некоторой дуге. так как рулевая тяга расположена не в радиусе этой дуги, то при перемещении ступицы вверх-вниз, тяга толкает-тянет ступицу. отсюда - плаванье в прокатах и на неровностях. при изменении геометрии ходовой от заводских параметров (другие диски, резина, пружины и т.п.) проблема может увеличиваться или уменьшаться, т.к. так действуют и другие силы. для Макферсон-подвесок (у Станга недо-Макферсон, но все-таки) наилучшее состояние - когда рулевая тяга максимално параллельна и близка к нижнему рычагу. Для этого стявят offset bushings на рейку - они позволяют сдвинуть рейку ниже (или выше, если надо). bump steer kit перемещает ниже шаровый узел рулевой тяги, что позволяет ее запараллелить рычагу.

надеюсь понятно рассказал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроденная проблема всех подвесок с непрямолинейным вертикальным перемещением передних колес (а это все, кроме двурычажных с равными рычагами - я не знаю гражданских машин с такой подвеской) - это то, что колесо ходит вверх-вниз по некоторой дуге. так как рулевая тяга расположена не в радиусе этой дуги, то при перемещении ступицы вверх-вниз, тяга толкает-тянет ступицу. отсюда - плаванье в прокатах и на неровностях. при изменении геометрии ходовой от заводских параметров (другие диски, резина, пружины и т.п.) проблема может увеличиваться или уменьшаться, т.к. так действуют и другие силы. для Макферсон-подвесок (у Станга недо-Макферсон, но все-таки) наилучшее состояние - когда рулевая тяга максимално параллельна и близка к нижнему рычагу. Для этого стявят offset bushings на рейку - они позволяют сдвинуть рейку ниже (или выше, если надо). bump steer kit перемещает ниже шаровый узел рулевой тяги, что позволяет ее запараллелить рычагу.

надеюсь понятно рассказал :)

о, прикольно :)

а ты себе ставил?

есть картинка, где видно как стоят?

а offset bushings - ставятся на месте креплении рейки к кузову?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...