Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/27/21 в разделе Обзоры события
-
12 баллов
-
до
Каждый раз, возвращаясь из пробега, думаешь, что лучше уже некуда. И каждый раз ошибаешься. Эта неделя по-настоящему получилась особенной, очень насыщенной, со всем спектром возможных эмоций. Вроде бы мы не пересекали никаких климатических поясов, но вырвавшись из столичной жары несколько раз попадали в грозовые штормы, застали привычное пасмурное, холодное, северное лето на островах, спасительную прохладу на берегу озера на Валдае и опять вернулись в липкую, жаркую атмосферу Москвы. Экскурсионная программа первой половины путешествий оборвалась очень неожиданно. Скорее всего такой плотности информации никто из нас не вынес бы ни один дополнительный день. А может быть просто с Виолеттой невозможно выдержать конкуренцию и мини-экскурсии на Талабских островах и в Старой Руссе почти не запомнились (но это чисто мои ощущения). В очередной раз восхитился тем, как всё было организовано. Были шероховатости, но в условиях текущей ситуации, когда ничего нельзя планировать дальше, чем на месяц, можно с уверенностью сказать что это было идеальное путешествие. При всём раздолбайстве нашей группы мы честно выполнили все пункты запланированной программы. Причем, как мне кажется, сумели её ещё и расширить. Особенным бонусом оказалось полное отсутствие не только интернета, но и мобильной связи последние два дня на Валдае. Я очень надеялся, что успею разрулить накопившиеся по работе дела именно в эти дни. А когда выяснилось, что даже кому то позвонить - это целая история, то подумал про себя: «да и х…й с ним, мир за два дня не рухнет, потом как-нибудь разберусь». Еще, что меня тронуло до глубины души - активная вовлеченность ребят из клуба. На третий день путешествия наш видео-дрон совершил жёсткую посадку и потерял способность летать. Предстояло ещё много всего интересного и было от чего впасть в отчаянье. Димоныч, огромное спасибо! Теперь, видя кадры, снятые на заброшенном железнодорожном мосту, я буду всегда вспоминать о твоём чудесном вмешательстве в эту ситуацию. Всем причастным к организации и конечно участникам пробега искренняя, сердечная благодарность! Эта неделя смогла вытеснить всю тьму, которая накопилась внутри, и подарила эмоции на год вперед.9 баллов -
до
Ребята, позвольте сегодня примерить на себя роль «Капитана Очевидность». Хочу в двух тезизах суммировть свои впечатления о пережитом. 1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а в остальное время должен обеспечивать комфортную поездку и ощущения, как от автомобиля премиум-класса. В пробеге наши Мустанги идеально иллюстрировали эту максиму, потому что они изначально конструировались именно для этого. Чтобы людям сидящим внутри было максимально комфортно, а снаружи такой автомобиль не вызывал бы зависть и агрессию. За многие годы поездок по самым разным маршрутам НИКОГДА моё появление не вызывало злобы или скрытой ненависти. Наоборот, всегда искренняя заинтересованность, улыбки и жесты одобрения. 2. Любое путешествие - это не способ познания окружающего мира. Это прежде всего попытка понять себя. Глупо надеяться, что за неделю ты сможешь, даже отчасти, понять окружающую тебя новую реальность. Невольно ты начинаешь играть в игру «как у них - как у нас». Начинаешь сравнивать где лучше, где хуже. Пытаешься примирить то, что ты себе сам напридумывал с тем, что ты видишь собственными глазами. И лишь потом начинаешь ценить эту возможность - посмотреть на все отстранённо глазами путешественника. Понять, что многое не знал, многое не понимал, о многом составил неправильное представление… ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, с кем мы прожили эту неделю! Поверьте, мне есть что сказать персонально каждому, но уверен, мы друг друга понимаем и без слов. Спасибо всем кто это организовал в этом году. Каждый километр маршрута и каждая остановка были вами продуманы и организованы и только наша общая неорганизованность, возможно, помешала реализовать все ваши планы. Люблю вас и всегда рад быть частью этого. Отдельно хочу ещё добавить о Мустангах. Слишком много, даже в рамках нашего форума, постов и мнений о том, что машина, мол, ненадежная… Mustang Race ежегодно показывает: Мустанги разных поколений и разной степени подготовленности чувствуют себя на таких маршрутах органично и уверенно. Эти мероприятия лучше всякого полигона дают возможность понять насколько на эту машину можно положиться и сколько удивительных эмоций она способна подарить и водителю и пассажиру. Мустанги первого поколения не были нам обузой. Они уверенно возглавляли колонну под проливным дождём, никогда её не замедляли и, конечно, были главным магнитом для всех, кто невольно становился свидетелем наших импровизированных инсталляций на главных городских площадях. Да и в целом, за исключением 2-го и 3-го поколения, в этом году модельный ряд Мустангов был представлен достаточно полно. Трековые Мустанги на дорогах общего пользования чувствовали себя так же комфортно, как и «овощные» v6 и ecoboost. С нетерпением жду следующего пробега!9 баллов -
до
Неделя пробега пролетела, как одно мгновенье. Описывать всё в деталях вряд ли получится и будет пустой тратой времени. И моего и вашего. Специально решил не читать ничего из уже написанного. Так получается, что для меня чужие тексты - это сильный демотиватор. Кажется, что всё, что я хотел сказать уже сказано и гораздо интереснее и полнее, чем могу сказать сам. Заранее прошу простить меня, если буду повторять чьи то мысли. В данном случае - это неизбежно. Во-первых, низкий поклон всем, кто готовил это мероприятие. Очень многое для нас, как для участников, просто не замечается. Следовать за расписанием гораздо проще, чем его готовить. И главное: постоянно бороться с российским раздолбайством, необязательностью и просто форс-мажором, которые могут поставить под вопрос любой самый простой план. Не говоря о таком смелом замысле, как недельное путешествие на машинах, «не все из которых в хорошем техническом состоянии» :-) Во-вторых, огромное спасибо всем, кто принял участие в пробеге. Очень многие говорили, что до последнего не были уверены, что обстоятельства позволят им принять участие в этом мероприятии. Так получается, что со многими мы видимся буквально несколько раз в году. Очень были рады разделить это общение и ближе познакомиться с теми, кого совсем не знали. Очень благодарны всем вам прежде всего за позитивный раздолбайский настрой. Эти поездки очень напоминают путешествия мушкетеров из романов Дюма. Вроде все не прочь пошутить и поглумиться друг над другом, но если что-то случается, долго ждать помощи не приходится. За долгую историю клубных пробегов как-то естественно сложился уникальный формат этих мероприятий. Есть очень здравый баланс между собственно быстрым передвижением. Когда мне начали приходить первые штрафы из этой поездки я задумался: хотел бы я перемещаться между городами «по правилам» и сберечь семейный бюджет? Ответ пришел сам собой: «да ну на…уй». Есть что-то удивительно притягательное в групповом нарушении скоростного режима. Отлично, что в каждом пробеге есть место для трека. Пусть не у каждого участника получается такой возможностью воспользоваться, но это очень важно. Здорово, что за неделю фактически не получается хотя бы на пол дня остановиться и подумать. Еще будет год до следующего пробега, чтобы осмыслить все, что с нами было. Ну и, конечно, удивительная у нас страна. Я думал, что Казань - это пережиток прошлого. Столица татар, завоеванная в далеком прошлом Иваном Грозным и мало интересная. Но какой же это громадный пласт нашей истории, и какое счастье открывать для себя пробелы в своем образовании. В заключении хочу напомнить мысль экскурсовода в археологическом музее в Свияжске. Он говорил про то, что даже в таких суровых условиях, где вся деятельность людей была направлена большей частью на выживание, у жителей этого острова была всё же тяга к прекрасному. И как подтверждение этой мысли - достаточно сложные, самобытные украшения, которые находили в больших количествах наряду с орудиями труда и быта. Меня всё время не покидает мысль: какое счастье, что есть такой сегмент автомобилестроения как Mustang. Вроде бы много к нему претензий (и с каждым годом становится всё больше). Но он прежде всего красив и уникален, а за это ему многое можно простить. Еще раз большое всем спасибо! По ссылке фото и видео https://yadi.sk/d/Gzj9q3pknYgM_g Приятных воспоминаний!9 баллов -
до
Итак, завершился мой первый клубный автопробег - Roadshow 2021. Всегда мечтал принять участие в подобном путешествии - и вот я и не заметил как оно уже завершилось, пора выходить на работу и втягиваться в ежедневщину. Но хорошие воспоминания всегда помогают разбавить рутину. Не буду перечислять всю хронологию, большинство событий уже отметила @Mery, а лишь отмечу отдельные и необычные моменты, а также поделюсь эмоциями. День 1 Только покинув стартовую точку, мы столкнулись с дорожным полотном местами в ужасающем состоянии, с колеями и торчащими шишками. Выглядело, будто по расплавленному асфальту проехали грузовики. С остановками, прогулками и перекусоном добрались до Нижнего Новгорода, увидели, что весь город в ремонте и реконструкции - идет подготовка к 800-летию города. Запарковались, пошли в Рок-бар, который я покинул ближе к часу ночи, и бы очень удивлен, когда в 2.30 или в 3.00 в чате пришли видосы с тестированием багажника на вместимость членов клуба с последующим круизом в багажнике к месту купания ))) День 2 Устроили покатушки с местными членами клуба,а также запарковали наш табун около Кремля, чем собрали очень много людей - фотографирующих, любопытствующих и просто интересующихся что тут происходит) После поездок по городу и около стадиона поехали на базу около Чебоксар, последние километры запомнились красивой лесной дорогой, где мустанги смотрелись несколько не в своей тарелке, хотя с честью преодолели слегка оффроудный по нашим меркам участок) База отдыха была расположена около Волги, недалеко был пляж, было несколько домиков, в целом красиво и аккуратно. Потом нам предложили необычный вариант ночевки - Я с @Костики @Lazy ночевал в "детском" номере, а еще 6 мужиков хотели разложить на три кровати (полуторки 😄) в номер с ироничным названием "натурал". Не все оценили такой расклад, кто-то отправился на раскладушки ) День 3 Как было отмечено @Mery, в музей пива в Чебоксарах нас не пустили, и мы благоразумно решили зайти в бар при музее. Бар был небольшой, и персонал удивился, когда завалилось 30 человек, заказали 20 пива, потом еще 20, потом еще 30. Работу бара мы слегка обрушили, но хозяева по итогу скорее всего остались довольны) День 4 Йошкар-Ола приятно удивила красивейшей набережной Брюгге в европейском стиле. Заметно, что была проделана очень большая работа для создания целого комплекса, который стал классной визитной карточкой города. Кроме того, поездка Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань наконец была проделана полной колонной из всех машин, никто особо не уезжал, ждали остальных, старались ехать друг за другом. Да, это непросто, один грузовик вся колона могла обгонять десятки минут из-за встречного потока и извилистой дороги, зато эмоций от поездки было море! Я ехал ближе к концу и иногда видел одни лишь мустанги впереди - крутейшее зрелище. Даже не заметил как пролетели 250 километров. День 5 Интересная экскурсия по Казани с посещением Кремля, Чаши "Казан", исторических районов с аутентичными постройками. И конечно же вечерние покатушки по Казани с местными членами клуба. Останавливались на нескольких точках, выстраивались, фоткались, ехали дальше. Именно в этот момент я чувствовал себя участником рок-группы на гастролях)) Люди тут же собирались на точке наших остановок, фотографировались, спрашивали нас о машинах и о мероприятии. Даже в поездках между точками с открытыми окнами слышно было удивление прохожих. И в этом прелесть мустангов - люди очень позитивно реагировали на наш грохочущий табун, желали счастливой дороги, с восторгом смотрели и слушали машины. Очень круто, когда машины дарят людям положительные эмоции, а не вызывают черную зависть и косые взгляды. День 6 Еще одна автобусная экскурсия в остров-город Свияжск. Посетили музей с очень крутым анимированным панно быта города прошлых веков. Интересная экскурсия завершилась обедом и похождениями по сувенирным лавкам. Я немного задержался у кузнеца, и выпитая чуть ранее медовуха дала о себе знать. Выхожу во двор - а где все-то? Опа, я потерялся. Окей, думаю, сейчас догоню, я же довольно бодро передвигаюсь. И вот я очень бодро пошел не в ту сторону ))) Ладно, с острова был только один выход, поэтому спустя какое-то время я нашел наш автобус))) Вечером мы пошли в рок-бар. Поужинали, пообщались, и я собрался домой, завтра ведь долгий путь по не самой хорошей дороге. Но мои планы поспать нарушили @ARst и @Winston , но я нисколько не расстроился, потому что мы пошли в очень интересный бар Zero, где делают очень необычные и вкусные коктейли. Кстати, я не ожидал, что вечером автопробег превращается в алкопробег, но ничего, старался не отставать ))) День 7 Пришла пора ехать домой. Но для начала нужно было вернуться в Нижний Новгород. А это 450 километров, из которых почти весь путь - это дорога по полосе в каждую сторону. Благо, у нас нет проблем с обгоном на таких трассах. Приехали на базу отдыха "Зеленый Островок". Очень красивое, необычное и приятное место, прям хотелось там на пару дней задержаться. Большой пруд с подвесным мостом, оригинально оформленные домики (с интересными картинками в комнатах 😄), сауна, бассейн, шашлындос. Но все-таки нужно было постараться лечь пораньше и поспать перед еще одним насыщенным днём. День 8 Как бы не хотелось покидать это место, мы все же уехали, ведь нас ждали клубные соревнования на гоночной трассе! Это был мой первый выезд на трек-день, первый раз за рулем на гоночной трассе. Покатался, пофанился, получил полезный опыт вождения. Спасибо @Maxusза то, что согласился проехаться пассажиром и давал советы на трассе! Конечно, опыта на треке у меня не было, да и машину я берёг - тормозил раньше, не дубасил в пол на всех прямых. Но все равно кайфанул от моих первых заездов) Немного задержавшись по техническим причинам, наш конвой двинулся домой. В 23.30 я зашел домой и плюхнулся на кровать)) Восемь дней пролетели как одно мгновение. Спасибо всем участникам и организаторам за интересную программу, душевную компанию и кучу эмоций! Всё, от прогулок, экскурсий и вечерних алкомарафонов до длинных путешествий конвоем мощностью в несколько тысяч лошадей - всё было круто. Всем ЭЧПОЧМАК!!!9 баллов -
до
Итак, наше путешествие закончилось несколько дней назад, но эмоции все еще переполняют. Прошлый пробег в Казань был моим первым, и я был очень впечатлен, но сейчас это уже какой-то новый уровень. 1. Организация При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площади городов и, особенно, проезд на зеленый свет через Гродно - поначалу просто не верилось)) Тайминги, переезды и ночевки были подобраны отлично. 2. Проживание В этот раз мне очень понравились базы отдыха, на которых мы останавливались. Верасы - красивое и самобытное место на берегу озера, Каралино - приятная локация с замковой атмосферой, но больше всего мне понравились Наносы. Уютно, спокойно, можно и погулять, и пошуметь. В Гостинице Виктория тоже все было хорошо, но загородные базы с заповедными лесами запомнились сильнее. 3. Активности Программа была, как всегда, очень насыщенной. Интересные экскурсии: и пешком, и на теплоходе, и на автобусе, и на машинах. Всегда хотел посмотреть замки своими глазами, а тут их было сразу несколько, и все довольно разные. Мрачные подземелья Мирского замка очень контрастировали с роскошными залами Несвижского. Экскурсия на БЕЛАЗ была очень крутой - мне, как инженеру и автолюбителю, было очень интересно посмотреть на этих монстров и залезть на них. 4. Поездки Собственно, самая любимая моя часть автопробегов) В этот раз все переезды между городами были колонной на нормальной скорости, с ожиданием тех, кто застрял на светофоре или обгоне. И это было очень круто. Когда мы делимся на группы, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, нужно следить за скоростью, искать остальных, смотреть на маршрутом и т.д. А когда едешь колонной из 20-ти мустангов, всё, что нужно делать - это просто кайфовать и наслаждаться поездкой. Переезды по 350-400 км вообще не замечались, потому что впереди и сзади тебя куча красивых коней, по бокам - бескрайние поля, и с таким видом хотелось ехать и ехать, и чтобы дорога не кончалась. 5. Пожелания на будущее Единственное, чего мне не хватало в этот раз - каких-то заранее продуманных активностей для трезвенников)) Мы поиграли в бильярд, даже в шахматы, выходили на пробежку, гуляли в парке, но все по своей инициативе маленькими группами, а было бы интереснее, если были бы какие-то заранее задуманные активности. Не знаю, взять несколько ракеток для бадминтона и выбрать место и время для игры на загородной базе, заехать в какой-нибудь веревочный парк или что-то в этом роде. Конечно, у нас была отличная компания, но в какой-то момент мне уже не хотелось пить, а хотелось пошевелиться ) -------- Подводя итоги, хочется сказать спасибо всем и каждому. Спасибо организаторам, которые реально вложили душу и много сил, чтобы у нас получилось незабываемое дорожное приключение. Спасибо участникам, каждый из которых дополнял остальных и тоже вложил частичку себя в общее дело. Спасибо Беларуси за теплый прием, красивые виды и в целом хорошие дороги. Спасибо МВД Беларуси за содействие и сопровождение. Спасибо, наконец, нашим железным коням, без которых ничего этого не было бы. Они с достоинством выдержали весь путь, притягивали взгляды местных и заставляли улыбаться нас самих. Прошло несколько дней, а меня до сих пор не отпускает, до сих пор тяжело влиться в привычный ритм жизни. Остается лишь ждать следующего года. Теперь для меня Roadshow - то событие, которое просто нельзя пропускать. Потому что в эту короткую и очень яркую неделю есть только отличная компания, табун железных коней, твой мустанг и дорога до самого горизонта. И это дает ощущение настоящей свободы. Бонус )))8 баллов -
до
Представляем вашему вниманию видеоролик о клубном пробеге Road BY Show 2023! Смотрите, и если вам нравится, присоединяйтесь к нам в 2024 году ;)6 баллов -
до
Друзья, огромное спасибо за потрясающую возможность быть вместе с вами. Отличное НЕ открытие сезона получилось. Новое место как всегда мечтали: - домик в лесу на берегу озера, не большой и не маленький, с большой парковкой рядом и дорогой вокруг пруда, по которой можно прокатиться если не с ветерком, так хотя бы с рыком, чтобы рыбу попугать. - взлетная полоса, как раз в том состоянии, что она позволяет погонять на все деньги разве что однажды, но зато всегда есть возможность найти оправдание невысоким результатам. - удивительный досуг - полет на вертолёте. Андрей, Дима и все причастные к организации - низкий поклон! Вы ежегодно удивляете! Прежде всего своим энтузиазмом и спрособностью обратить все минусы в плюсы. Организовать заезды после суток проливного дождя это прямо жирный плюс всего мероприятия. Миша и Антон. Каждый год я думаю, что лучше уже не куда. Но и сейчас, ваше мясо - лучшее, что я ел в этом году! Маша и Юля - ваш позитив может разогнать любые тучи. Единственное, кого было реально много на этом мероприятии - это Ромки. Он был в этот раз вездесущ. А главное, такой довольный, счасливый, тьфу!… Даже Президент на церемонии награждения не смог избежать упоминания, что мол победил Ромкин Мустанг. Хотя он давно уже не Ромкин. И за рулем человек достойный награды. Но оставим эту деталь на совести организаторов. Были с Юлей рады видеть добрых друзей и знакомых и особенно радостно, что было много «старых» мемберов, с кем еще ни разу не пересекались и совсем новых. Хорошего сезона, увидимся.6 баллов -
до
Напишу про то, что удивило и запомнилось больше всего. Сплоченность клубней в стремлении оказать техническую помощь на дороге мустангам с отваливающимися колесами, отдельный респект Игоряну @gofer за шеринг колес с кобры, это дорогого стоит. Андрей @Graf очень помог в Нижнем с автосервисом и антифризом в Йошке, Антон @Plotnikov выручил c маслом в редуктор, спасибо! Раскладушки в Чебоксарах, танцы с бубном вокруг них от Макса @Maxus это просто вышка, самая угарная ночь вышла (одна из)! Леха @spbubk нежданно напоил всех алкашей (нас) холодным пивом на автобусной прогулке в Чебоксарах, жизнь наладилась 🙂 Экскурсия в музей тракторного завода в Чебоксарах, очень атмосферная получилась. Набережная Брюгге в Йошкар-Оле в целом очень неплохо, но однообразная, зацепил только Храм на площади и "Спасская башня" Казанские ребята красавчики, встретили гестепреимно еще на подъезде в город, потом на "Казане" накормили эчпачмаками и чакчаком - ну оч круто, в Москве такого не встретишь! Про Казань много слышал и давно хотел побывать - действительность превзошла ожидания, город удивил чистотой и ухоженностью, а самое главное - историей. Казанский Кремль, мирное сосуществование двух религий, нигде такого больше не видел, не ощущалось какой-либо сегрегации на улицах города. Номинация самый трушный и крутояйцый 68й за Ильей @Moonraker, старался всегда ехать позади его, чтобы полюбоваться лишний раз! Спасибо организаторам и участникам за новые эмоции и опыт, до новых встреч.6 баллов -
Провели отличное закрытие сезона. Несмотря на малое количество участников всё было интересно и очень насыщено. В упорной борьбе в гонках на симуляторе места распределились следующим образом: 1. Александр 777 (он единственный был за рулём в тот день) 2. DimmMan 3. Gofer Отдельное спасибо Щукарёву Антону за организацию данного мероприятия.5 баллов
-
Уже традиционный для нашего клуба праздник, на котором мы имеем возможность собираться благодаря команде MAD BUCKETS. Ребята растут, праздник растет и мы растем вместе с ними) Была приятно удивлена количеству клубов, участников и посетителей/зрителей. Впервые на площадке RDRC Racepark на трибунах не было свободного места. А к слову, в этом году поставили вторую трибуну для зрителей и все было заполнено на 100%. Мне очень нравится, что к данному виду спорта люди стали проявлять больше интереса и думаю, что это, в том числе, благодаря команде MAD BUCKETS. Крутое мероприятие, шикарная атмосфера. Наш клуб был представлен гонщиками: — @LazyАнтон на своей Кобре; — @goha Егор на своем красном снаряде; — @banderlog Михаил на черном мустанге 5 поколения; — @exploiter Андрей на соей Красной Мамбе. Ребята взяли 4 награды, из которых 3 досталось самому-самому Егор за: — самый быстрый автомобиль (время 10,3 сек) — самое быстрое время реакции (время 0, 026 сек) — второе место в гандикап (время 10,3 сек) 4 награда за второе место досталась Михаилу в классе 12 сек с временем 12,76 сек. Сердечно поздравляю наших ребят с победой, и выражаю благодарность MAD BUCKETS за эту возможность — поучаствовать, погоняться, поглазеть на американскую красоту и окунуться в этот мир американских легендарных автомобилей!5 баллов
-
до
Предлагаем к просмотру полную версию фильма о пробеге Roadshow 2024 “Псковская экспедиция» ▶️YouTube ▶️RuTube ▶️VK4 балла -
до
Вы выехали колонной с базы, я остался искупаться. Вдруг тишину леса взорвал рёв многоголосий вэ 8 на дросселе, прокатился над деревьями, пролетел над озером. Я стою на берегу, в голове туман, в сердце послевкусие от пробега, по коже мурашки на лице улыбка. СЧАСТЛИВ!- подумал я4 балла -
3 балла
-
до
Несколько фотографий с ралли-квеста прошедшего в честь 20-летия Клуба и 60 летия Мустанга! Больше фото по ссылкам: Фото Кати @fotopruss https://disk.yandex.ru/d/ToyeJITx0lqDqA Фото Алексея @brembo_panda https://disk.yandex.ru/a/lFLylJICdmnYow2 балла -
Всем привет! 21 мая выезжали клубом на Moscow Raceway. Очень было интересно посетить эту трассу. До этого мне приходилось ездить на ADM Raceway и в Нижнем Новгороде на NRing. В сравнении с другими трассами Moscow Raceway (МРВ) мне показался интереснее, но и опаснее прочих. На МРВ сильно страшнее из-за того, что трасса больше, размашистее остальных, в связи с чем, больше прямых, на которых можно развить скорость до 200 кмч. Конфигурация (немного иная, чем указано в описании к событию) Полный размер Grand Prix3 Сама я на Апельсине не поехала, но набралась впечатлений в пассажирском кресле у Антона (Lazy) и у Андрея (Memphis). Скажу честно, не кривя душой, мне до такого уровня, как у этих гонщиков, никогда не дойти)))) Ребята отлично чувствуют свои мустанги и причем это SN95, которые на 20 лет старше моего Апельсина. Жаль, что Костик меня не пустил пассажиром, т.к. он дал лучшее время среди всех участников нашего клуба. Но может оно и к лучшему, т.к. от таких перегрузок у меня ком к горлу подступил сразу после первой сессии) Интересно было понаблюдать за нашим молодым гонщиком из Санкт-Петербурга Максимом на его Шелби ГТ 350. Максим молоток (в хорошем смысле слова)! Прекрасно, что в клубе проводятся подобные выезды, когда можно испытать свои силы и набраться опыта у наших рекордсменов! Результаты наших ребят: Максим (на S550 GT350) 2.03 Костик (на S197 Рауше) 2.10 Андрей Мемфис (на кобре SN95) 2.12 Олег (на s550 GT ПП1) 2.13 Димоныч (на GT SN95) 2.14 Костя (на 5.0 с компрессором S197) 2.17 Антон Лэйзи (на кобре SN95) 2.18 Иван (на S550 экобуст) 2.21 Андрей (на Красной Мамбе GT SN95) 2.24 Может когда-нибудь и я рискну выехать на эту трассу)2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
до
Фотографии с Автовыходных на Гребном Канале ВК: https://vk.com/album591927_292042705 Галлерея: https://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=tJfq Скачать архивом: https://drive.google.com/file/d/179D_BTDjcgangRujywdGp1Kv3uWkDKPA/view?usp=sharing1 балл -
до
Коротко о том, как это было Всю пятницу накануне Апельсина полировали и покрывали составами. После полировки сразу отвезла коня на Гребной канал.Формат у воды хорошо зашел. Много было посетителей. Понравилось, что было много людей (волонтеров) от организаторов, которые следили за порядком, сопровождали предвигающиеся по территории автомобили, не позволяли посетителям присаживаться на капоты.Пыли не было, как раньше это происходило на Автокультуре в Архангельском, но было много пыльцы — все машины покрылись желто-зеленым отливом))) Уж таков май — от цветения не спрячешься.Участники выставки могли проверить свои силы на слаломе и, естественно, я не упустила возможности поучаствовать в новой для себя дисциплине. Арман занял 3-е призовое место на слаломе, обогнав Мемфиса и Димоныча) Моя группа поддержки была лучшая))) "Спокойненько, аккуратненько.. раз два и первое место)))" Красивый заезд Андрея: И немного фото:1 балл -
Запрыгнули в последний относительно тёплый денёк уходящего сезона. Спасибо всем кто составил компанию - время пролетело незаметно :)1 балл
-
до
Лучший клуб и лучший мускул @kruleнашли свои награды на Фестивале скорости на Игора драйв1 балл -
до
1 место @Костик на ROUSH 427R STAGE 3 2007, время 1.53.60 2 место Костя @Acidlight Supercharged Coyote 2010, время 1.55.85 3 место Андрей @Memphis Cobra ‘96, 1.56.30 Мой лучший круг:1 балл -
до
Мы с Пингвиновым классно провели время)))) Наши дети тоже))))1 балл
до