Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/27/21 во всех приложениях
-
12 баллов
-
Ну я же "юбилейный" член клуба, я же должен вас чем-то удивить) Была у меня детская мечта, Mustang 71-73. Один подход в России не получился, у нас этих машин почти нет, а те что есть стоят несуразных денег да и документы почти всегда под вопросом, а для меня это вопрос первостепенный. И вот в октябре того года я вяло поглядывал предложения по Америке (цены дурные, машин немного, разлетаются мухой) и совершенно случайно увидел в продаже эту машину. Думал я секунды три, не больше. В общем машина куплена, приехала (с автовоза снимал 6 марта). Сейчас занимаемся таможней и учётом, терпеть не могу кроилова с КЦ, переклёпом и прочим детским садом. Машина будет на честном учёте, в ПТС "Форд Мустанг кабриолет 1972 год". Впереди ждёт реставрация "от бампера до бампера" и всякий "улучшайзинг" в пределах здравого смысла и чувства прекрасного. Боюсь на дороге мы будем не скоро, но есть желание довести автомобиль до идеального состояния. Согласитесь, детская мечта того стоит!11 баллов
-
День добрый господа! Уже тысячу лет ничего не постил на форумах, так что заранее извиняюсь за корявое форматирование. Начну издалека и раскидаю все по спойлерам, если правильно вспомню как это делается. История мечты и почему 2005-2009: То ради чего вы здесь: Путь: Севастополь - Ростов Ростов-Москва Москва-СПБ З.Ы. Почему-то пропал раздел Итог. Эх, с душой писал, ну и черт с ним.10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
до
Каждый раз, возвращаясь из пробега, думаешь, что лучше уже некуда. И каждый раз ошибаешься. Эта неделя по-настоящему получилась особенной, очень насыщенной, со всем спектром возможных эмоций. Вроде бы мы не пересекали никаких климатических поясов, но вырвавшись из столичной жары несколько раз попадали в грозовые штормы, застали привычное пасмурное, холодное, северное лето на островах, спасительную прохладу на берегу озера на Валдае и опять вернулись в липкую, жаркую атмосферу Москвы. Экскурсионная программа первой половины путешествий оборвалась очень неожиданно. Скорее всего такой плотности информации никто из нас не вынес бы ни один дополнительный день. А может быть просто с Виолеттой невозможно выдержать конкуренцию и мини-экскурсии на Талабских островах и в Старой Руссе почти не запомнились (но это чисто мои ощущения). В очередной раз восхитился тем, как всё было организовано. Были шероховатости, но в условиях текущей ситуации, когда ничего нельзя планировать дальше, чем на месяц, можно с уверенностью сказать что это было идеальное путешествие. При всём раздолбайстве нашей группы мы честно выполнили все пункты запланированной программы. Причем, как мне кажется, сумели её ещё и расширить. Особенным бонусом оказалось полное отсутствие не только интернета, но и мобильной связи последние два дня на Валдае. Я очень надеялся, что успею разрулить накопившиеся по работе дела именно в эти дни. А когда выяснилось, что даже кому то позвонить - это целая история, то подумал про себя: «да и х…й с ним, мир за два дня не рухнет, потом как-нибудь разберусь». Еще, что меня тронуло до глубины души - активная вовлеченность ребят из клуба. На третий день путешествия наш видео-дрон совершил жёсткую посадку и потерял способность летать. Предстояло ещё много всего интересного и было от чего впасть в отчаянье. Димоныч, огромное спасибо! Теперь, видя кадры, снятые на заброшенном железнодорожном мосту, я буду всегда вспоминать о твоём чудесном вмешательстве в эту ситуацию. Всем причастным к организации и конечно участникам пробега искренняя, сердечная благодарность! Эта неделя смогла вытеснить всю тьму, которая накопилась внутри, и подарила эмоции на год вперед.9 баллов -
Хочу поздравить всех неравнодушных с очередным днём рождения Mustang. В этом году решил не делать никаких поздравительных роликов. Наверное потому, что не появилось ни одной подходящей идеи. Подумал, что вполне приемлемой заменой будет познакомить вас с книгой «1001 Mustang Facts». Начал перевод непосредственно с самих «фактов». Из восьми глав сейчас дошел до середины второй главы. Понял, что всё равно к 17-му апреля вторую главу закончить не получится. Поэтому решил перевести вступительную часть книги. Она, на мой взгляд, ничуть не менее интересна самих фактов, так что даже рад, что на неё осталось время. По этой ссылке сейчас выложил первую главу, ну и, по мере готовности перевода, сюда же буду добавлять новые файлы: https://disk.yandex.ru/d/btcHiFk9SxrVFQ Чтение потихоньку переходит в разряд элитарных занятий. Многим трудно читать текст, длиннее одного абзаца, так что эта книга может быть интересна широкому кругу читателей. В конце концов можно знакомиться хотя бы с одним фактом в день. Для тех, кому сложно читать, чисто в честь праздника, выложил три ролика: https://disk.yandex.ru/d/Fp9luBDiiaystA Первый - серия из первого сезона «Mystery Cars», посвященная созданию прототипа Mustang I, второй - рекламный ролик Ford Motor Company, посвященный все тому же проекту (правда без перевода). И, наконец, третий - музыкальный клип Martha Reeves The Vandellas, снятый в сборочном цеху Mustang в 1965 году. Об этом клипе подробнее рассказывается в 44-м факте книги. Еще раз всех с общим праздником и отличного сезона, насыщенного событиями, которые будет приятно вспомнить на закрытии. P.S. Чтобы два раза не вставать: Закончил перевод книги «Mustang. Next Generation» https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w Добавил перевод пятой главы книги «The Complete Book Of Mustang» https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA И сделал перевод нескольких статей Mustang Monthly августа 2019 года https://disk.yandex.ru/d/uv6m8FgCq_6AfA9 баллов
-
до
Ребята, позвольте сегодня примерить на себя роль «Капитана Очевидность». Хочу в двух тезизах суммировть свои впечатления о пережитом. 1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а в остальное время должен обеспечивать комфортную поездку и ощущения, как от автомобиля премиум-класса. В пробеге наши Мустанги идеально иллюстрировали эту максиму, потому что они изначально конструировались именно для этого. Чтобы людям сидящим внутри было максимально комфортно, а снаружи такой автомобиль не вызывал бы зависть и агрессию. За многие годы поездок по самым разным маршрутам НИКОГДА моё появление не вызывало злобы или скрытой ненависти. Наоборот, всегда искренняя заинтересованность, улыбки и жесты одобрения. 2. Любое путешествие - это не способ познания окружающего мира. Это прежде всего попытка понять себя. Глупо надеяться, что за неделю ты сможешь, даже отчасти, понять окружающую тебя новую реальность. Невольно ты начинаешь играть в игру «как у них - как у нас». Начинаешь сравнивать где лучше, где хуже. Пытаешься примирить то, что ты себе сам напридумывал с тем, что ты видишь собственными глазами. И лишь потом начинаешь ценить эту возможность - посмотреть на все отстранённо глазами путешественника. Понять, что многое не знал, многое не понимал, о многом составил неправильное представление… ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, с кем мы прожили эту неделю! Поверьте, мне есть что сказать персонально каждому, но уверен, мы друг друга понимаем и без слов. Спасибо всем кто это организовал в этом году. Каждый километр маршрута и каждая остановка были вами продуманы и организованы и только наша общая неорганизованность, возможно, помешала реализовать все ваши планы. Люблю вас и всегда рад быть частью этого. Отдельно хочу ещё добавить о Мустангах. Слишком много, даже в рамках нашего форума, постов и мнений о том, что машина, мол, ненадежная… Mustang Race ежегодно показывает: Мустанги разных поколений и разной степени подготовленности чувствуют себя на таких маршрутах органично и уверенно. Эти мероприятия лучше всякого полигона дают возможность понять насколько на эту машину можно положиться и сколько удивительных эмоций она способна подарить и водителю и пассажиру. Мустанги первого поколения не были нам обузой. Они уверенно возглавляли колонну под проливным дождём, никогда её не замедляли и, конечно, были главным магнитом для всех, кто невольно становился свидетелем наших импровизированных инсталляций на главных городских площадях. Да и в целом, за исключением 2-го и 3-го поколения, в этом году модельный ряд Мустангов был представлен достаточно полно. Трековые Мустанги на дорогах общего пользования чувствовали себя так же комфортно, как и «овощные» v6 и ecoboost. С нетерпением жду следующего пробега!9 баллов -
до
Неделя пробега пролетела, как одно мгновенье. Описывать всё в деталях вряд ли получится и будет пустой тратой времени. И моего и вашего. Специально решил не читать ничего из уже написанного. Так получается, что для меня чужие тексты - это сильный демотиватор. Кажется, что всё, что я хотел сказать уже сказано и гораздо интереснее и полнее, чем могу сказать сам. Заранее прошу простить меня, если буду повторять чьи то мысли. В данном случае - это неизбежно. Во-первых, низкий поклон всем, кто готовил это мероприятие. Очень многое для нас, как для участников, просто не замечается. Следовать за расписанием гораздо проще, чем его готовить. И главное: постоянно бороться с российским раздолбайством, необязательностью и просто форс-мажором, которые могут поставить под вопрос любой самый простой план. Не говоря о таком смелом замысле, как недельное путешествие на машинах, «не все из которых в хорошем техническом состоянии» :-) Во-вторых, огромное спасибо всем, кто принял участие в пробеге. Очень многие говорили, что до последнего не были уверены, что обстоятельства позволят им принять участие в этом мероприятии. Так получается, что со многими мы видимся буквально несколько раз в году. Очень были рады разделить это общение и ближе познакомиться с теми, кого совсем не знали. Очень благодарны всем вам прежде всего за позитивный раздолбайский настрой. Эти поездки очень напоминают путешествия мушкетеров из романов Дюма. Вроде все не прочь пошутить и поглумиться друг над другом, но если что-то случается, долго ждать помощи не приходится. За долгую историю клубных пробегов как-то естественно сложился уникальный формат этих мероприятий. Есть очень здравый баланс между собственно быстрым передвижением. Когда мне начали приходить первые штрафы из этой поездки я задумался: хотел бы я перемещаться между городами «по правилам» и сберечь семейный бюджет? Ответ пришел сам собой: «да ну на…уй». Есть что-то удивительно притягательное в групповом нарушении скоростного режима. Отлично, что в каждом пробеге есть место для трека. Пусть не у каждого участника получается такой возможностью воспользоваться, но это очень важно. Здорово, что за неделю фактически не получается хотя бы на пол дня остановиться и подумать. Еще будет год до следующего пробега, чтобы осмыслить все, что с нами было. Ну и, конечно, удивительная у нас страна. Я думал, что Казань - это пережиток прошлого. Столица татар, завоеванная в далеком прошлом Иваном Грозным и мало интересная. Но какой же это громадный пласт нашей истории, и какое счастье открывать для себя пробелы в своем образовании. В заключении хочу напомнить мысль экскурсовода в археологическом музее в Свияжске. Он говорил про то, что даже в таких суровых условиях, где вся деятельность людей была направлена большей частью на выживание, у жителей этого острова была всё же тяга к прекрасному. И как подтверждение этой мысли - достаточно сложные, самобытные украшения, которые находили в больших количествах наряду с орудиями труда и быта. Меня всё время не покидает мысль: какое счастье, что есть такой сегмент автомобилестроения как Mustang. Вроде бы много к нему претензий (и с каждым годом становится всё больше). Но он прежде всего красив и уникален, а за это ему многое можно простить. Еще раз большое всем спасибо! По ссылке фото и видео https://yadi.sk/d/Gzj9q3pknYgM_g Приятных воспоминаний!9 баллов -
до
Итак, завершился мой первый клубный автопробег - Roadshow 2021. Всегда мечтал принять участие в подобном путешествии - и вот я и не заметил как оно уже завершилось, пора выходить на работу и втягиваться в ежедневщину. Но хорошие воспоминания всегда помогают разбавить рутину. Не буду перечислять всю хронологию, большинство событий уже отметила @Mery, а лишь отмечу отдельные и необычные моменты, а также поделюсь эмоциями. День 1 Только покинув стартовую точку, мы столкнулись с дорожным полотном местами в ужасающем состоянии, с колеями и торчащими шишками. Выглядело, будто по расплавленному асфальту проехали грузовики. С остановками, прогулками и перекусоном добрались до Нижнего Новгорода, увидели, что весь город в ремонте и реконструкции - идет подготовка к 800-летию города. Запарковались, пошли в Рок-бар, который я покинул ближе к часу ночи, и бы очень удивлен, когда в 2.30 или в 3.00 в чате пришли видосы с тестированием багажника на вместимость членов клуба с последующим круизом в багажнике к месту купания ))) День 2 Устроили покатушки с местными членами клуба,а также запарковали наш табун около Кремля, чем собрали очень много людей - фотографирующих, любопытствующих и просто интересующихся что тут происходит) После поездок по городу и около стадиона поехали на базу около Чебоксар, последние километры запомнились красивой лесной дорогой, где мустанги смотрелись несколько не в своей тарелке, хотя с честью преодолели слегка оффроудный по нашим меркам участок) База отдыха была расположена около Волги, недалеко был пляж, было несколько домиков, в целом красиво и аккуратно. Потом нам предложили необычный вариант ночевки - Я с @Костики @Lazy ночевал в "детском" номере, а еще 6 мужиков хотели разложить на три кровати (полуторки 😄) в номер с ироничным названием "натурал". Не все оценили такой расклад, кто-то отправился на раскладушки ) День 3 Как было отмечено @Mery, в музей пива в Чебоксарах нас не пустили, и мы благоразумно решили зайти в бар при музее. Бар был небольшой, и персонал удивился, когда завалилось 30 человек, заказали 20 пива, потом еще 20, потом еще 30. Работу бара мы слегка обрушили, но хозяева по итогу скорее всего остались довольны) День 4 Йошкар-Ола приятно удивила красивейшей набережной Брюгге в европейском стиле. Заметно, что была проделана очень большая работа для создания целого комплекса, который стал классной визитной карточкой города. Кроме того, поездка Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань наконец была проделана полной колонной из всех машин, никто особо не уезжал, ждали остальных, старались ехать друг за другом. Да, это непросто, один грузовик вся колона могла обгонять десятки минут из-за встречного потока и извилистой дороги, зато эмоций от поездки было море! Я ехал ближе к концу и иногда видел одни лишь мустанги впереди - крутейшее зрелище. Даже не заметил как пролетели 250 километров. День 5 Интересная экскурсия по Казани с посещением Кремля, Чаши "Казан", исторических районов с аутентичными постройками. И конечно же вечерние покатушки по Казани с местными членами клуба. Останавливались на нескольких точках, выстраивались, фоткались, ехали дальше. Именно в этот момент я чувствовал себя участником рок-группы на гастролях)) Люди тут же собирались на точке наших остановок, фотографировались, спрашивали нас о машинах и о мероприятии. Даже в поездках между точками с открытыми окнами слышно было удивление прохожих. И в этом прелесть мустангов - люди очень позитивно реагировали на наш грохочущий табун, желали счастливой дороги, с восторгом смотрели и слушали машины. Очень круто, когда машины дарят людям положительные эмоции, а не вызывают черную зависть и косые взгляды. День 6 Еще одна автобусная экскурсия в остров-город Свияжск. Посетили музей с очень крутым анимированным панно быта города прошлых веков. Интересная экскурсия завершилась обедом и похождениями по сувенирным лавкам. Я немного задержался у кузнеца, и выпитая чуть ранее медовуха дала о себе знать. Выхожу во двор - а где все-то? Опа, я потерялся. Окей, думаю, сейчас догоню, я же довольно бодро передвигаюсь. И вот я очень бодро пошел не в ту сторону ))) Ладно, с острова был только один выход, поэтому спустя какое-то время я нашел наш автобус))) Вечером мы пошли в рок-бар. Поужинали, пообщались, и я собрался домой, завтра ведь долгий путь по не самой хорошей дороге. Но мои планы поспать нарушили @ARst и @Winston , но я нисколько не расстроился, потому что мы пошли в очень интересный бар Zero, где делают очень необычные и вкусные коктейли. Кстати, я не ожидал, что вечером автопробег превращается в алкопробег, но ничего, старался не отставать ))) День 7 Пришла пора ехать домой. Но для начала нужно было вернуться в Нижний Новгород. А это 450 километров, из которых почти весь путь - это дорога по полосе в каждую сторону. Благо, у нас нет проблем с обгоном на таких трассах. Приехали на базу отдыха "Зеленый Островок". Очень красивое, необычное и приятное место, прям хотелось там на пару дней задержаться. Большой пруд с подвесным мостом, оригинально оформленные домики (с интересными картинками в комнатах 😄), сауна, бассейн, шашлындос. Но все-таки нужно было постараться лечь пораньше и поспать перед еще одним насыщенным днём. День 8 Как бы не хотелось покидать это место, мы все же уехали, ведь нас ждали клубные соревнования на гоночной трассе! Это был мой первый выезд на трек-день, первый раз за рулем на гоночной трассе. Покатался, пофанился, получил полезный опыт вождения. Спасибо @Maxusза то, что согласился проехаться пассажиром и давал советы на трассе! Конечно, опыта на треке у меня не было, да и машину я берёг - тормозил раньше, не дубасил в пол на всех прямых. Но все равно кайфанул от моих первых заездов) Немного задержавшись по техническим причинам, наш конвой двинулся домой. В 23.30 я зашел домой и плюхнулся на кровать)) Восемь дней пролетели как одно мгновение. Спасибо всем участникам и организаторам за интересную программу, душевную компанию и кучу эмоций! Всё, от прогулок, экскурсий и вечерних алкомарафонов до длинных путешествий конвоем мощностью в несколько тысяч лошадей - всё было круто. Всем ЭЧПОЧМАК!!!9 баллов -
до
Итак, наше путешествие закончилось несколько дней назад, но эмоции все еще переполняют. Прошлый пробег в Казань был моим первым, и я был очень впечатлен, но сейчас это уже какой-то новый уровень. 1. Организация При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площади городов и, особенно, проезд на зеленый свет через Гродно - поначалу просто не верилось)) Тайминги, переезды и ночевки были подобраны отлично. 2. Проживание В этот раз мне очень понравились базы отдыха, на которых мы останавливались. Верасы - красивое и самобытное место на берегу озера, Каралино - приятная локация с замковой атмосферой, но больше всего мне понравились Наносы. Уютно, спокойно, можно и погулять, и пошуметь. В Гостинице Виктория тоже все было хорошо, но загородные базы с заповедными лесами запомнились сильнее. 3. Активности Программа была, как всегда, очень насыщенной. Интересные экскурсии: и пешком, и на теплоходе, и на автобусе, и на машинах. Всегда хотел посмотреть замки своими глазами, а тут их было сразу несколько, и все довольно разные. Мрачные подземелья Мирского замка очень контрастировали с роскошными залами Несвижского. Экскурсия на БЕЛАЗ была очень крутой - мне, как инженеру и автолюбителю, было очень интересно посмотреть на этих монстров и залезть на них. 4. Поездки Собственно, самая любимая моя часть автопробегов) В этот раз все переезды между городами были колонной на нормальной скорости, с ожиданием тех, кто застрял на светофоре или обгоне. И это было очень круто. Когда мы делимся на группы, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, нужно следить за скоростью, искать остальных, смотреть на маршрутом и т.д. А когда едешь колонной из 20-ти мустангов, всё, что нужно делать - это просто кайфовать и наслаждаться поездкой. Переезды по 350-400 км вообще не замечались, потому что впереди и сзади тебя куча красивых коней, по бокам - бескрайние поля, и с таким видом хотелось ехать и ехать, и чтобы дорога не кончалась. 5. Пожелания на будущее Единственное, чего мне не хватало в этот раз - каких-то заранее продуманных активностей для трезвенников)) Мы поиграли в бильярд, даже в шахматы, выходили на пробежку, гуляли в парке, но все по своей инициативе маленькими группами, а было бы интереснее, если были бы какие-то заранее задуманные активности. Не знаю, взять несколько ракеток для бадминтона и выбрать место и время для игры на загородной базе, заехать в какой-нибудь веревочный парк или что-то в этом роде. Конечно, у нас была отличная компания, но в какой-то момент мне уже не хотелось пить, а хотелось пошевелиться ) -------- Подводя итоги, хочется сказать спасибо всем и каждому. Спасибо организаторам, которые реально вложили душу и много сил, чтобы у нас получилось незабываемое дорожное приключение. Спасибо участникам, каждый из которых дополнял остальных и тоже вложил частичку себя в общее дело. Спасибо Беларуси за теплый прием, красивые виды и в целом хорошие дороги. Спасибо МВД Беларуси за содействие и сопровождение. Спасибо, наконец, нашим железным коням, без которых ничего этого не было бы. Они с достоинством выдержали весь путь, притягивали взгляды местных и заставляли улыбаться нас самих. Прошло несколько дней, а меня до сих пор не отпускает, до сих пор тяжело влиться в привычный ритм жизни. Остается лишь ждать следующего года. Теперь для меня Roadshow - то событие, которое просто нельзя пропускать. Потому что в эту короткую и очень яркую неделю есть только отличная компания, табун железных коней, твой мустанг и дорога до самого горизонта. И это дает ощущение настоящей свободы. Бонус )))8 баллов -
Взялся за перевод очередной книги. В клубе достаточно ценителей четвертого поколения. Думаю, даже для них будет интересно, тем более, как исторический артефакт. Это не переосмысление четвертого поколения, перед выходом нового. Это скорее описание истории создания. Пока семь глав из двенадцати. Надеюсь к лету закончу. https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w8 баллов
-
Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно. В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов. Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие. В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы. В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году. "Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу. Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года. Прокатный V-6 Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах. При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём. Первые фотографии в Москве. Март 2012 года Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу. С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. Дмитровский полигон. 2012 год. Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия. Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается! Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие. Пробег Москва-Казань 2021 года. Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать. До встречи в новом сезоне! P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.8 баллов
-
8 баллов
-
28 и 29 августа был 5-й и 6-й этап чемпионата RDRC Street, где я снова смог установить свой личный рекорд и расколоть 9.9 сек на квотере. Новый личный рекорд Мустанга 9.7 сек!!! Все благодаря улучшению старта, то есть 60FT. Для этого были заменены задние пружины и аморты, задние шины MT ET Street R 315/35/17. Теперь буду готовиться к следующему сезону, цель 9.5 сек на квотере.8 баллов
-
Собственно, пора уже и к кабрику перейти, наверное. Начну, пожалуй, с крамольной мысли - к Мустангам всегда относился абсолютно спокойно 😂 Скорее любил весь древний американский автопром в целом, включая советские ему подражания. Начинал больше 20 лет назад с 21-х и Побед ( от чего осталась Победа), на данный момент помимо двух вышеупомянутых Фордов из старья имею еще сарайчик здорового человека - Крайслер 70-го Так вот. Собственно кабрик - суть продукт реального стечения кучи случайностей, начиная от свободного времени полазить по крейглисту, заканчивая знакомым в NY, который мог живьем поШШупать машину, и друзей в Белке, которые занимаются привозом авто. Итак, машина приобретена в одном из городков недалеко от Нью Йорка и имеет весьма забавную историю. Последний американский ее владелец купил этот Мустанг на джанке за $100 в 1988 году и, будучи профессиональным автомехаником, восстановил его сам в своей мастерской. На память об этом была сделана сия памятная табличка Шли годы, хозяин вкладывал в машину всю свою душу. Наверное даже слишком всю и слишком вкладывал. И вот уже на обороте этой таблички появилась новая запись...... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Бобе Брудере (так его звали) и его Мустанге, который он ласково называл My Baby .......... Да, если кто не понял, фанерный силуэт срущей собаки - это силуэт Мустанга с эмблемы. Просто Боб так видел. Ну, или руки дрожали ..... Но это еще не самое смешное. Помимо того, что он был автомехаником, он был фанатом трех вещей. Во первых, он был фанатом Кэрролла Шелби. Он увековечил свою любовь в целом в закосе машины под Шелби ГТ и, в частности, в изготовлении очередной памятной таблички. Вот этой Если предыдущее народное творчество висело (и осталось) на стене у него дома, то сие произведение искусства было установлено непосредственно в авто вместо спинки заднего сидения, которое он выкинул (будучи одиноким, он вполне довольствовался двумя передними). В данный момент сей шедевр украшает уже мой гараж. Так же Боб занимался наскальной живописью по стеклу. Это гравировка на обоих задних форточках. По моему даже неплохо Отвлечемся от высокого искусства и продолжим со страстями человеческими. Итак, у нас осталось еще два предмета обожания Боба. Это были а) шестицилиндровые двигатели и - та-та-та-там! - б) ДРАГ! В стране вЭ8 он ездил на машине с рядной шестеркой!!! на заезды по драгу!!!!!!! Но и это еще не самое смешное! Не забываем- Боб автомеханик! Он установил на двигатель три карба!!! И вот результат! Вполне неплохо, ящетаю 😄 А вот статья в местной тематической прессе на тему "каждый дурак может с V8, а вы попробуйте на ряднике" Схема технического решения Этапы реставрации Моменты самолюбования и общий вид берлоги старого автолюбителя Вот, собственно, и весь сказ из каких рук достался мне этот замечательный агрегат 😇 Или не весь....🙄 Но, в любом случае, уже не сегодня 😎7 баллов
-
Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете) Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/ Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет. Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =) В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели) В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи. Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов. Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку. И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =) Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь. Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие) В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность: Wrun Lazy Иван Антон DimmMan gofer Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже! P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)7 баллов
-
7 баллов
-
61 год назад, 17 апреля 1964 года, произошло по-настоящему грандиозное событие в автомобильном мире: Ли Яккока представил публике Ford Mustang! Сегодня, как и полвека назад, Ford Mustang продолжает оставаться таким, каким он задумывался в FoMoCo: сохраняет свой стиль, остается доступным, выигрывает гонки и уверенно держит объемы продаж на недостижимом для конкурентов уровне. Поздравляем всех причастных и неравнодушных!6 баллов
-
Меньше двух месяцев остается до юбилея любимой марки и создается впечатление, что Форду сейчас явно не до этого. Очень хорошо помню пятидесятилетний юбилей: сколько к этому моменту в сети было материалов и фана. Достаточно про мартовскую премьеру «Need for Speed» вспомнить… Сегодня закончил перевод интересной брошюры и решил с вами поделиться: https://disk.yandex.ru/d/EDYVvshESFl6Kg Скупаю я практически всё, что выходит на эту тему. Когда примерно год назад получил это издание по почте, было не до него. В тот момент занимался переводом более фундаментального труда «1001 Mustang Facts» от Стива Магнанте. Но, честно говоря так и завяз на 3-й главе… А тут вдруг попала под руку, полистал, какие-то абзацы заинтересовали и, забросив всё остальное, за пару недель начал и закончил. Будут в тексте, конечно, опечатки, но перечитывать по третьему разу сил уже нет. Вообще, много в этой книге неожиданно интересного. Произошедшее за 60 лет отражено очень фрагментарно, но самое главное: какие-то очевидные факты стали забываться, а что-то я и не знал до сих пор. Из открытий для меня стала «Специальная авиационная серия Мустангов», которую регулярно выпускают на протяжении более 10 лет: с 2008 по 2019 год. То есть фотографии попадались, но что это проект на регулярной основе я и не знал. Не поленитесь, вбейте в строку поиска эти малознакомые спецификации: Mustang AV8R AV-X10 Dearborn Doll SR-71 Blackbird Edition GT Blue Angels Edition Tuskegee Airmen Red Tails Edition U.S. Air Force Thunderbirds Edition Lockheed Martin F-35 Lightning II Apollo Edition Bob Hoover P-51 Ole Yeller GT350 Shelby Eagle Squadron Mustang GT Old Crow Mustang GT Плохо, конечно, что книги издаются сейчас всё меньше и меньше. Еще в 21-м году планировалась к выпуску монография о «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», но уже в начале 23-го выпуск перенесли на неопределённый срок, наверное издателя не смогли найти, а может быть до сих пор с авторскими правами разбираются: Из ожидаемых книжных премьер - очередное юбилейное издание, теперь уже на 60-ти летие. Обещают напечатать и к середине октября выпустить в продажу. Пока мой фаворит - это издание на 40-летие, но посмотрим, может новое сможет чем-то удивить: Ну что ж, приятного чтения :-)6 баллов
-
до
Представляем вашему вниманию видеоролик о клубном пробеге Road BY Show 2023! Смотрите, и если вам нравится, присоединяйтесь к нам в 2024 году ;)6 баллов -
Всем привет! Месяц назад приобрел себе машину мечты и ярких эмоций! С 10 лет был фанатом модели Мустанг, собирал модельки, постеры и тому подобное) Появилась возможность приобрести модель в масштабе 1 к 1! Как увидел кузов 6 поколения еще в 2015 году, сразу захотел себе такую же. Ничего против предыдущих поколений не имею против! Ford Mustang 50 Year Limited Edition 2014, 2.3. Eco boost. Из спецверсии остались сиденья и шильдик на панели, всё остальное было варварски переделано🙄Отвез на диагностику в DSB Ultra, насчитали пару мелочей по ремонту, технически машина в хорошем состоянии! Прошу принять в клуб, хочу быть в курсе всех новостей и чаще появляться на различных сходках! Да и помощь в эксплуатации получить, по запчастям подсказать и т.д. Кто-то мог меня заметить на круизинге американоводов 28 мая. Очень понравилась атмосфера всего мероприятия! (Где можно найти фото/видео?)6 баллов
-
до
Друзья, огромное спасибо за потрясающую возможность быть вместе с вами. Отличное НЕ открытие сезона получилось. Новое место как всегда мечтали: - домик в лесу на берегу озера, не большой и не маленький, с большой парковкой рядом и дорогой вокруг пруда, по которой можно прокатиться если не с ветерком, так хотя бы с рыком, чтобы рыбу попугать. - взлетная полоса, как раз в том состоянии, что она позволяет погонять на все деньги разве что однажды, но зато всегда есть возможность найти оправдание невысоким результатам. - удивительный досуг - полет на вертолёте. Андрей, Дима и все причастные к организации - низкий поклон! Вы ежегодно удивляете! Прежде всего своим энтузиазмом и спрособностью обратить все минусы в плюсы. Организовать заезды после суток проливного дождя это прямо жирный плюс всего мероприятия. Миша и Антон. Каждый год я думаю, что лучше уже не куда. Но и сейчас, ваше мясо - лучшее, что я ел в этом году! Маша и Юля - ваш позитив может разогнать любые тучи. Единственное, кого было реально много на этом мероприятии - это Ромки. Он был в этот раз вездесущ. А главное, такой довольный, счасливый, тьфу!… Даже Президент на церемонии награждения не смог избежать упоминания, что мол победил Ромкин Мустанг. Хотя он давно уже не Ромкин. И за рулем человек достойный награды. Но оставим эту деталь на совести организаторов. Были с Юлей рады видеть добрых друзей и знакомых и особенно радостно, что было много «старых» мемберов, с кем еще ни разу не пересекались и совсем новых. Хорошего сезона, увидимся.6 баллов -
6 баллов
-
6 баллов
-
до
Напишу про то, что удивило и запомнилось больше всего. Сплоченность клубней в стремлении оказать техническую помощь на дороге мустангам с отваливающимися колесами, отдельный респект Игоряну @gofer за шеринг колес с кобры, это дорогого стоит. Андрей @Graf очень помог в Нижнем с автосервисом и антифризом в Йошке, Антон @Plotnikov выручил c маслом в редуктор, спасибо! Раскладушки в Чебоксарах, танцы с бубном вокруг них от Макса @Maxus это просто вышка, самая угарная ночь вышла (одна из)! Леха @spbubk нежданно напоил всех алкашей (нас) холодным пивом на автобусной прогулке в Чебоксарах, жизнь наладилась 🙂 Экскурсия в музей тракторного завода в Чебоксарах, очень атмосферная получилась. Набережная Брюгге в Йошкар-Оле в целом очень неплохо, но однообразная, зацепил только Храм на площади и "Спасская башня" Казанские ребята красавчики, встретили гестепреимно еще на подъезде в город, потом на "Казане" накормили эчпачмаками и чакчаком - ну оч круто, в Москве такого не встретишь! Про Казань много слышал и давно хотел побывать - действительность превзошла ожидания, город удивил чистотой и ухоженностью, а самое главное - историей. Казанский Кремль, мирное сосуществование двух религий, нигде такого больше не видел, не ощущалось какой-либо сегрегации на улицах города. Номинация самый трушный и крутояйцый 68й за Ильей @Moonraker, старался всегда ехать позади его, чтобы полюбоваться лишний раз! Спасибо организаторам и участникам за новые эмоции и опыт, до новых встреч.6 баллов -
6 баллов
-
Так и быть. Не буду спрашивать зачем и почему. Просто эту тему удали, и будем считать что ничего не было!.) Совсем ёбудал...5 баллов
-
В середине октября мне попался на глаза презентационный ролик Vernon Estes Classics. В нём рассказывалось о женщине, получившей в наследство старый тётин гараж с двенадцатью машинами, среди которых был Shelby Mustang 1965 года. Короткий фрагмент, вызывающий тёплые чувства, красивая съёмка. Чувствуется и ценность момента и то, что машина попала в надёжные руки и на этом её жизнь только начинается. Так бы и прошел мимо, если бы в качестве контекстной рекламы на меня сразу не вывалился достаточно старый ролик от 21-го года, в котором внешность диктора мне показалась знакомой. Проверил, действительно так - Колин Комер очень известный в Америке энтузиаст Shelby, написавший три объёмных монографии. Причём вроде бы тема очень узкая, а материал во все этих трёх книгах почти не пересекается. Пересмотрев несколько раз, решил всё-таки «локализовать» эти два видео, пусть останутся на память. Глядишь через пару лет этот конкретный Shelby появится на Mecum или Barrett-Jackson за полмиллиона или даже дороже… И напоследок предложу вам контрастный душ. Третий ролик примерно на ту же тему, но только с точностью до наоборот - не для слабонервных. Даже не буду ничего рассказывать, сами посмотрите. https://disk.yandex.ru/d/J1rZL_EBGvzWcg5 баллов
-
Выполнил проект по свапу 5.4 32в от линкольн навигатор 2002 года вместо 3.8 Для свапа из 3.8 нужен мотор 5.4, меха сток гт,кобра, проводка мотора кобра(если не хотите сращивать как я из 2х в одну),проводка на мкпп, проводка и блок мелкий на правый стакан,проводка в правое крыло на ссрм( и мозги) от гт(в идеале проводка торпеды от гт,так как разъем торпеды 3.8 и гт отличается, я просто разъем 3.8 припаял к проводке гт), соотвественно сцепа кобра(колено 8 болтов у 5.4),маховик кобра, гидробуст гт-кобра, выпускные коллектора кобра,выхлоп кобра,навесное мотора гт,кобра(свечи,катушки,бачок ож,бачок гур,ремень, дроссель кобра,впуск с фильтром гт-кобра,впускной патрубок кобра). мозги кобра или гт(я запустил и прошил на гт мозгах).Приборка гт-кобра,ссрм гт-кобра.Карданный вал гт-кобра(зависит от кпп 3650 или т56).Мост задний 8.8 .Тормоза по желанию) но ясень пень что надо больше стока .А так же система охлаждения кобра(патрубок верхний,радиатор,крос тьюб который потом еще и варить удлинять, патрубок нижний оба на термостат и от термостата,и верхний патрубок термостата,сам термостат,вентилятор гт-кобра). А так же новый грм на 5.4, опоры двс от кобры, опоры кпп, пластик в салон под мкпп, нашлепка на тоннель под мкпп. Если хотите кондей, то трубки кондея 2 понадобятся, от осушителя и от компрессора. 1 остается сток от 3.8. сам компрессор кондея. Впуск был куплен дорогущий босс 260 от фэлкона. Соотвественно нужен топливный насос кобра. В идеале, для результата нужно брать валы хотя бы от кобры. Лучше стейдж 1 и прочие. Валы от навигатора грузовые, больше 300-310 лс не получить на них. Мотор 5.4 обслужил. Обязательный тюнинг охлаждения водительской головы. Вот что нужно при переходе на мкпп с акпп. В тоннеле вырезать нужное отверстие(с завода так же тупо тоннель обрезают) Чтобы 5.4 влез, подрамник нужно на дюйм опускать вниз. Использовал проставки с АМ, сразу думайте о подвеске. рычаги уползут вверх. На койлах можно сделать сносно, но будут смотреть все равно вверх.Нужно переносить шаровую как при занижении. Под мотор тоже пришлось точить проставки 3 мм Кобра коллектор пассажирский упирается в лонжерон, сразу пилите. Проводку сращивал из двух, гт рест и навигатор. Впуск босс нужно переваривать в другую сторону. Фланец дросселя приварили от терминатора,часть от компрессора к дросселю. Чтобы мотор влез, ставил заборник от ГТ. В итоге приварили сабфреймы еще. Итог Вышло как завод. В целом свап из 3.8 на 5.4 не отличается почти как свап на гт ил кобру. Свап на 5.4 из гт или кобры еще проще, так как материалов почти не нужно докупать кроме самого мотора. и проводки. Извините если развел Д2 тут, но вроде первый опыт в клубе. 20240524_123323.mp45 баллов
-
Технически Мустанги 1972 года были наследниками 71-го модельного года, но линейка двигателей в этом году значительно изменилась — из неё были исключены 429 Cobra Jet big block, а также Boss 351. Форд пытался сохранить имя Cobra Jet, предлагая четырехцилиндровую версию 351CJ с низкой степенью сжатия и мощностью в 266 л.с. И хотя 351 High Output, который лёг в основу Boss 71-го года, тоже исчез из линейки двигателей, всё же в списке опций появился перенастроенный 351 H.O. с более низкой степенью сжатия, но его максимальная мощность была всего в 275 л.с. Новые законы о выбросах и общенациональный переход на неэтилированный бензин создал во всей автомобильной отрасли Америки парализующий эффект. В попытке справиться с двойным ударом снижения выбросов выхлопных газов при одновременном повышении экономии топлива инженеры по силовым агрегатам экспериментировали с различными новыми технологиями, ограничивающими выбросы. Большинство из них заставили снизить степень сжатия двигателя, что в сочетании с новым стандартом расчета лошадиных сил означало, что заявленные лошадиные силы в пресс-релизах становились все ниже и ниже. Так двухкамерный 302-й V-8 Mustang теперь официально оценивался всего в 140 л.с. Спецверсия Olympic Sprint изначально предлагалась только для Мустангов SpotrsRoof и Hardtop. Все они были окрашены в белый цвет с большими синими полосами с красным контуром на капоте и в нижней части кузова и такими же вставками в панель задних фонарей. На задних крыльях были размещены официальные наклейки-щиты Олимпийской сборной США. В целях расширения покупательского спроса в 1972 году спецверсия, ранее предназначавшаяся только для Мустангов была расширена и для бюджетных моделей Maverick и Pinto. Как в 1966 году и в 1968 году, маркетологи Ford выпустили Mustang Sprint чтобы открыть весенний сезон продаж, на этот раз используя патриотическую красно-бело-синюю цветовую тему в честь Олимпийской сборной США. Цветовая тема Sprint перенесена и в интерьер: белый винил украшен уникальными вставками из синей ткани, окруженными красной окантовкой, на спинках сидений. В комплектацию была включена опция Exterior Décor допускающая несколько различных вариантов дисков. Было выпущено около 800 fastback Mustang Olympic Sprint и более 6000 coupe. Позже окружной офис продаж Ford в Вашингтоне заказал партию из пятидесяти кабриолетов Sprint — по одному для каждого штата — для перевозки участниц, претендующих на титул Королевы парада Cherry Blossom на ежегодном фестивале цветения сакуры, проводимом каждый апрель в столице страны. Однако в сообщениях прессы говорится, что рекламная акция не принесла ожидаемого эффекта. Тот год был отмечен предельно низкими температурами. А метель во время парада сделали езду на Мустангах с откидным верхом довольно неприятным занятием. Многие помнят, что эти наклейки с изображением олимпийского щита США были использованы в качестве логотипа впервые и стали очень популярны. В том же году они появились на десятках тысяч автомобилей по всей Америке. К сожалению, это не спасло неуклонно падающую популярнось Мустангов. Даже несмотря на этот специальный выпуск и общее снижение цен на все модели, продажи упали с 150 000 единиц в 1971 году до 125 000 в 1972 году. Это был самый низкий показатель за время эпохи классических Мустангов. Сегодня некоторые сохранившиеся автомобили Olympic Sprint всё еще можно увидеть на встречах поклонников Мустангов в разных городах США. Подробнее о Мустангах 1971-1973 гг можно прочитать в шестой главе книги «The Complete Book Of Mustang»: https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA5 баллов
-
5 баллов
-
Сам продал, да. Банально объява на крейге. Версии причин разнились 😁 От "там все без усилителей, а у меня спина нонча больная" в объявлении, до "нужны деньги на операцию папе" при личном разговоре (ну, Бобу лет 60, в принципе возможно). Но когда забирали плакал,говорят, он реально. У него к машине очччень трепетное отношение было (см надпись внизу страницы ) А попала как, как все американские машины попадают - контейнер, море, таможня - велкам Раша!5 баллов
-
5 баллов
-
Давно хотел заняться переводом, но руки как-то не доходили. Не уверен, что доведу эту работу до конца, но по крайней мере попробую. Сейчас перевёл и оформил только вступление первую главу. К сожалению это требует гораздо больше времени, чем казалось вначале. В верстке книги ничего не трогал, только заменял текст. Имена и фамилии большей частью оставлял в английском написании, хотя это не совсем правильно. Книг про Мустанг почти за 60 лет вышло достаточно. Многие из них просто классификации по поколениям и модификациям. Но попадаются среди публикаций достаточно интересные издания, которые рассматривают феномен Мустанга с разных сторон, а так же в пересечении с авто культурой и общей историей автомобилестроения. Казалось бы, про Bullitt с 68-го года выходило много публикаций. Что заставило в 2020 году вернуться к этой теме, кроме желания по лёгкому заработать? Оказывается в 2018-2019 году «всплыли» оба Мустанга, снявшиеся в фильме. Один долгое время считался уничтоженным, а второй почти сразу попал в частную коллекцию и почти никогда не выставлялся. Книга будет интересна еще и любителям кино, так как в ней достаточно много внимания посвящено всему кинопроцессу 60-х. Уверен, вряд ли есть на этом форуме читатель, никогда не видевший если не сам фильм, то хотя бы погоню из него. Но вдруг захотите пересмотреть: https://disk.yandex.ru/d/_LJkiVJSAliecg Вступление и первую главу выложил здесь: https://disk.yandex.ru/d/EcmWKuR9I6uc4A5 баллов
-
доПредставляем вам Road BY Show 2023! Мы рады объявить о том, что наше традиционное летнее Roadshow в этом году пронесётся ураганом по дорогам Беларуси! Как обычно, мы обещаем насыщенную программу во всех смыслах, массу новых эмоций, много километров замечательных дорог, экскурсии, вкусную еду, свежее пиво и, конечно же, неповторимую компанию! За неделю посетим Витебск, Лиду, Гродно, Мир, Несвиж, Жодино и, конечно же, Минск. А ещё, поможем открыть вам купальный сезон на озере Нарочь — самом большом озере в Беларуси. Мы испробуем пиво на одном из старейших пивоваренных заводов Беларуси — Лидское Пиво, основанном в 1876 году. Пройдём на пароходе через шлюзы Августовского канала, соединяющем реки Неман и Висла. Посетим Коложскую (Борисо-Глебскую) церковь, расположенную на высоком берегу реки Неман, построенную в XII веке. Увидим самые красивы замки в Мире и Несвиже, поживём в исторических этнокультурных комплексах, потусим в самом центре Минска, сделаем шикарные фото на фоне многотонных Белазов (а, возможно, и прокатимся на них). И обязательно прокатимся по столице толпой с белорусскими мустангерами. И всё это непременно будет сопровождаться блюдами традиционной белорусской кухни и запахом жженой резины! Количество участников ограничено. Стоимость участия: 51 900 за экипаж из 1 человека 99800 руб за экипаж из 2 человек Подробности по адресу roadshow.mustangclub.ru5 баллов
-
5 баллов
-
Провели отличное закрытие сезона. Несмотря на малое количество участников всё было интересно и очень насыщено. В упорной борьбе в гонках на симуляторе места распределились следующим образом: 1. Александр 777 (он единственный был за рулём в тот день) 2. DimmMan 3. Gofer Отдельное спасибо Щукарёву Антону за организацию данного мероприятия.5 баллов
-
Уже традиционный для нашего клуба праздник, на котором мы имеем возможность собираться благодаря команде MAD BUCKETS. Ребята растут, праздник растет и мы растем вместе с ними) Была приятно удивлена количеству клубов, участников и посетителей/зрителей. Впервые на площадке RDRC Racepark на трибунах не было свободного места. А к слову, в этом году поставили вторую трибуну для зрителей и все было заполнено на 100%. Мне очень нравится, что к данному виду спорта люди стали проявлять больше интереса и думаю, что это, в том числе, благодаря команде MAD BUCKETS. Крутое мероприятие, шикарная атмосфера. Наш клуб был представлен гонщиками: — @LazyАнтон на своей Кобре; — @goha Егор на своем красном снаряде; — @banderlog Михаил на черном мустанге 5 поколения; — @exploiter Андрей на соей Красной Мамбе. Ребята взяли 4 награды, из которых 3 досталось самому-самому Егор за: — самый быстрый автомобиль (время 10,3 сек) — самое быстрое время реакции (время 0, 026 сек) — второе место в гандикап (время 10,3 сек) 4 награда за второе место досталась Михаилу в классе 12 сек с временем 12,76 сек. Сердечно поздравляю наших ребят с победой, и выражаю благодарность MAD BUCKETS за эту возможность — поучаствовать, погоняться, поглазеть на американскую красоту и окунуться в этот мир американских легендарных автомобилей!5 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет! Попрощался с Q7 и решил, что настало время осуществить свою давнюю мечту 😁 А именно Mustang 🐎 Найти его в отлично состояние не смотря на год выпуска и ценник, оказалось очень сложной задачей. Были пересмотрены все варианты Москвы с интересующей меня комплектацией. По итогу крайняя машина по осмотру, что стояла на комиссии, оказалась самой достойной и в редком цвете Роял Кримсон который выпускался только в 2018г. Покупка такой машины дарит много не поддельных эмоций. Будто ты получил то о чем всю жизнь мечтал. На машине провёл 3 месяца. Каждая поездка в удовольствие, есть все что можно и нужно в современном мире автомобилей. Автозапуск, подогрев сидений и руля, вентиляция сидений, партроники и камера. Умный круиз. Сам держит полосу и видит машины перед тобой. Сама разгоняется и тормозит. Но круизом на такой машине как вы понимаете пользоваться не хочется 😂 Вообщем на данный момент каждая поездка дарит бурю эмоций. Далее начну доработки по салону и по мощности. Так же обязательно нужно будет поставить управляемый прямоток что бы звук больше соответствовал автомобилю. Рад влиться в ряды к таким же фанатам Мустанга 🤙5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вот уже скоро 18 лет исполнится с тех пор, как я приобрёл первую книгу о Мустангах, даже не думая, во что это в конечном итоге выльется. Стоила она, как сейчас помню 9,9 долларов и я был крайне раздражен, что на кассе пришлось доплатить еще чуть больше доллара в качестве налога. Первая, приобретённая книга... Сначала я скупал всё, что попадало под руку. Особенно урожайными был конец нулевых. Тогда только-только раскручивался маховик e-Bay. Доллар был в районе 25. После Рождества американцы распродавали полученные в подарок, даже не распечатанные издания за 10-20 долларов и доставка в Россию, как правило, не превышала 20 долларов. Были же времена… Сейчас что-то новое появляется редко. Сам книжный рынок в силу многих причин сужается. Еще одним разочарованием бывает то, что новые издания иногда практически на 90% копируют предшественников. Теперь приходится внимательно читать аннотации. Долгое время думал сделать некую компиляцию из многих изданий. Просто при обилии материала не знал с чего начать. Но сейчас уже стало понятно, что каждая книга - завершённый продукт. Нужно либо создавать свой авторский взгляд, либо не браться за такую работу совсем. Посмотрим, что из этого выйдет, но пока решил начать переводить и оформлять хотя бы частично главы изданий, которые самому интересны. Начал с книги про Bullit, а сейчас перешёл к изданию The Complete Book of Mustang. Пользуясь случаем коротко поделюсь о редакции, подготовившей к выпуску именно это издание. Consumer Guide - это самое первое авто-издательство в США. Создано в 1967 году. В 1995-м году были пионерами в создании интернет-версии издательства. Штаб-квартира находится в пригороде Чикаго. Они изначально создавались как редакция, независимая от автопроизводителей. Книги, подготовленные под маркой этого издательства - своеобразный знак качества, у них собственный штат инженеров, маркетологов, тестировщиков, фотографов, связанных с автопромышленностью в целом. То есть это узко специализированное издательство, выпускающее в печать много по настоящему серьёзных книг. Издание, за которое я сейчас взялся было выпущено к 25-ти летнему юбилею выхода на рынок Мустанга. Приятно, конечно листать страницы, на которых зафиксирован конкретный момент времени. Это всё равно, как читать газеты. Авторы сами еще не представляли, насколько длительной будет история этого феномена. На момент выхода этой книги даже не началась разработка 4-го поколения. Множество фотографий не просто из рекламных брошюр Форда. Редакция связывалась с владельцами и устраивала фотосессии Мустангов, еще не испорченных тюнигом и восстановительными экспериментами. Я максимально постарался сохранить вёрстку. Сразу хочу попросить прощения у специалистов. Безусловно, часть технических ошибок возникли в следствии перевода. Отсебятины я старался не добавлять, но некоторые устоявшиеся термины мне незнакомы и переведены «в лоб». Если кто-то заинтересуется в редактировании технической части текста, могу предоставить сканы оригинала. Сейчас закончены вступление, вторая и последняя главы книи. По этой же ссылке по мере завершения буду выкладывать готовые главы. https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA P.S. Это в качестве рекламы. Издания, которые мне показались на данный момент интересными с точки зрения подачи материала. Может буду параллельно несколькими проектами заниматься:4 балла
-
4 балла
-
«Известные вещи известны немногим». Документальный фильм Дэвида Гелба «A Faster Horse» (премьера 8 октября 2015 года) описывает все этапы, через которые прошли создатели 6-го поколения Ford Mustang, одновременно вспоминая потрясающую историю культового автомобиля. Лет пять назад приобрёл DVD с этим фильмом. Мельком просмотрел, подумал, что неплохо было бы в переводе ознакомиться и отложил до лучших времен. Очень надеялся, что где-то этот фильм всплывет в переводе, но так и не дождался. В начале пандемии думал даже озвучку сделать, всё равно без работы сидел, но руки так и не дошли. Сейчас появилась пара недель и я буквально запоем перевёл и сделал субтитры. Уже когда пересматривал, понял, что даже лучше, что осталась оригинальная звуковая дорожка. Всё равно в кустарных условиях звук нормально без мастера, где всё разложено по отдельным дорожкам, не сделать. Переводил с английских субтитров. Сильно корректировать текст, основываясь на звуке, не стал. Побоялся что закопаюсь в правках. Да и на слух я гораздо хуже язык воспринимаю. Если где-то добавил лишнего, прошу отнестись снисходительно. Можно просто отдельно написать что лучше было бы исправить. Приятного просмотра :-) https://disk.yandex.ru/d/eiOFarITRyXvag4 балла
-
В соседнем топике сказали что принято предысторию рассказывать :) Если принято, то я напишу немного. Живу в США, в Калифорнии. Приехал 10 лет назад по работе. Всегда интересовался машинами. Мустанг был в поле зрения как часть авто-культуры, но не вызывал пиетета или особого восторга. За время пока был в США, то эпизодически сталкивался с овощными Мустангами здесь-там. Овощной в смысле V6 на автомате. Это достаточно популярная комбинация в прокатах, и то со знакомым ездил пассажиром, то сам брал пару раз там-сям. Прокатные Мустанги S197 в 2012-2015 гг меня не особо вдохновляли: выглядели мощно, но ехали как семейный седан — мягко и неторопливо. Я тогда на Миате NC в основном ездил, Миата по сравнению с Мустангами была живчиком. С пол года назад вспомнилось, что я только на овощных Мустангах/Камаро ездил и решил попробовать V8. Попробовал в аренде, понравилось. Откатал на арендованных Челленджере и Камаро. Стал присматриваться как арендовать Мустанг, но потом решил ковать железо пока горячо и решил смотреть чего как по финансам и какие варианты есть на рынке. Рестайл S550 не хотелось: мне не нравится рестайл. Проехал тест-драйв дорестайл на ручке и на автомате. На автомате понравилось чуть больше, взял на автомате :) 2016 г.в., пробег чуть меньше 40 тыс. миль. Машина нравится, цвет нравится, как едет нравится.4 балла
-
Без проблем :) Я собственно прекрасно понимаю, почему у подавляющего большинства участников клуба истории ближе к "всегда хотел мустанг" — добыть Мустанг в России это героические усилия и устремленность, особенно с V8. Мои реалии отличаются, что Мустанг в принципе доступен в практически любом варианте, лишь вопрос желания и возможности. Поэтому я воспринимаю Мустанг с точки зрения обычной машины, а не иконы. Поэтому у меня нет восторженности "я готов Мустангу простить срезанные углы за имя и лого", а сугубо практический подход "какая машина мне больше всего подходит под то что я хочу". Такой машиной оказался синий Мустанг, и я рад своему выбору :) Ну и если к хорошей машине в плюс идет почти-60-летняя история, живое коммунити и отличная поддержка со стороны сторонних производителей — так вообще отлично! Всем ровных дорог!4 балла
-
4 балла
до