Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. koka

    koka

    Members


    • Баллы

      96

    • Число публикаций

      21


  2. gohanet

    gohanet

    Members


    • Баллы

      52

    • Число публикаций

      420


  3. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      42

    • Число публикаций

      8478


  4. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      40

    • Число публикаций

      3632


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06/27/21 в разделе Сообщения

  1. Ну я же "юбилейный" член клуба, я же должен вас чем-то удивить) Была у меня детская мечта, Mustang 71-73. Один подход в России не получился, у нас этих машин почти нет, а те что есть стоят несуразных денег да и документы почти всегда под вопросом, а для меня это вопрос первостепенный. И вот в октябре того года я вяло поглядывал предложения по Америке (цены дурные, машин немного, разлетаются мухой) и совершенно случайно увидел в продаже эту машину. Думал я секунды три, не больше. В общем машина куплена, приехала (с автовоза снимал 6 марта). Сейчас занимаемся таможней и учётом, терпеть не могу кроилова с КЦ, переклёпом и прочим детским садом. Машина будет на честном учёте, в ПТС "Форд Мустанг кабриолет 1972 год". Впереди ждёт реставрация "от бампера до бампера" и всякий "улучшайзинг" в пределах здравого смысла и чувства прекрасного. Боюсь на дороге мы будем не скоро, но есть желание довести автомобиль до идеального состояния. Согласитесь, детская мечта того стоит!
    11 баллов
  2. День добрый господа! Уже тысячу лет ничего не постил на форумах, так что заранее извиняюсь за корявое форматирование. Начну издалека и раскидаю все по спойлерам, если правильно вспомню как это делается. История мечты и почему 2005-2009: То ради чего вы здесь: Путь: Севастополь - Ростов Ростов-Москва Москва-СПБ З.Ы. Почему-то пропал раздел Итог. Эх, с душой писал, ну и черт с ним.
    10 баллов
  3. Наконец таки я добился своей цели!!!! 9.941 сек. 1/4 мили
    10 баллов
  4. Продолжаем историю Самого быстро Мустанга в РФ😀 2024 год дал нам новые рекорды и победы! 1-ое место в классе 9.2 сек., на Чемпионате России по дрэг-рейсингу.
    9 баллов
  5. Хочу поздравить всех неравнодушных с очередным днём рождения Mustang. В этом году решил не делать никаких поздравительных роликов. Наверное потому, что не появилось ни одной подходящей идеи. Подумал, что вполне приемлемой заменой будет познакомить вас с книгой «1001 Mustang Facts». Начал перевод непосредственно с самих «фактов». Из восьми глав сейчас дошел до середины второй главы. Понял, что всё равно к 17-му апреля вторую главу закончить не получится. Поэтому решил перевести вступительную часть книги. Она, на мой взгляд, ничуть не менее интересна самих фактов, так что даже рад, что на неё осталось время. По этой ссылке сейчас выложил первую главу, ну и, по мере готовности перевода, сюда же буду добавлять новые файлы: https://disk.yandex.ru/d/btcHiFk9SxrVFQ Чтение потихоньку переходит в разряд элитарных занятий. Многим трудно читать текст, длиннее одного абзаца, так что эта книга может быть интересна широкому кругу читателей. В конце концов можно знакомиться хотя бы с одним фактом в день. Для тех, кому сложно читать, чисто в честь праздника, выложил три ролика: https://disk.yandex.ru/d/Fp9luBDiiaystA Первый - серия из первого сезона «Mystery Cars», посвященная созданию прототипа Mustang I, второй - рекламный ролик Ford Motor Company, посвященный все тому же проекту (правда без перевода). И, наконец, третий - музыкальный клип Martha Reeves The Vandellas, снятый в сборочном цеху Mustang в 1965 году. Об этом клипе подробнее рассказывается в 44-м факте книги. Еще раз всех с общим праздником и отличного сезона, насыщенного событиями, которые будет приятно вспомнить на закрытии. P.S. Чтобы два раза не вставать: Закончил перевод книги «Mustang. Next Generation» https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w Добавил перевод пятой главы книги «The Complete Book Of Mustang» https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA И сделал перевод нескольких статей Mustang Monthly августа 2019 года https://disk.yandex.ru/d/uv6m8FgCq_6AfA
    9 баллов
  6. Взялся за перевод очередной книги. В клубе достаточно ценителей четвертого поколения. Думаю, даже для них будет интересно, тем более, как исторический артефакт. Это не переосмысление четвертого поколения, перед выходом нового. Это скорее описание истории создания. Пока семь глав из двенадцати. Надеюсь к лету закончу. https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w
    8 баллов
  7. Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно. В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов. Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие. В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы. В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году. "Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу. Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года. Прокатный V-6 Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах. При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём. Первые фотографии в Москве. Март 2012 года Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу. С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. Дмитровский полигон. 2012 год. Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия. Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается! Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие. Пробег Москва-Казань 2021 года. Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать. До встречи в новом сезоне! P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.
    8 баллов
  8. 28 и 29 августа был 5-й и 6-й этап чемпионата RDRC Street, где я снова смог установить свой личный рекорд и расколоть 9.9 сек на квотере. Новый личный рекорд Мустанга 9.7 сек!!! Все благодаря улучшению старта, то есть 60FT. Для этого были заменены задние пружины и аморты, задние шины MT ET Street R 315/35/17. Теперь буду готовиться к следующему сезону, цель 9.5 сек на квотере.
    8 баллов
  9. Собственно, пора уже и к кабрику перейти, наверное. Начну, пожалуй, с крамольной мысли - к Мустангам всегда относился абсолютно спокойно 😂 Скорее любил весь древний американский автопром в целом, включая советские ему подражания. Начинал больше 20 лет назад с 21-х и Побед ( от чего осталась Победа), на данный момент помимо двух вышеупомянутых Фордов из старья имею еще сарайчик здорового человека - Крайслер 70-го Так вот. Собственно кабрик - суть продукт реального стечения кучи случайностей, начиная от свободного времени полазить по крейглисту, заканчивая знакомым в NY, который мог живьем поШШупать машину, и друзей в Белке, которые занимаются привозом авто. Итак, машина приобретена в одном из городков недалеко от Нью Йорка и имеет весьма забавную историю. Последний американский ее владелец купил этот Мустанг на джанке за $100 в 1988 году и, будучи профессиональным автомехаником, восстановил его сам в своей мастерской. На память об этом была сделана сия памятная табличка Шли годы, хозяин вкладывал в машину всю свою душу. Наверное даже слишком всю и слишком вкладывал. И вот уже на обороте этой таблички появилась новая запись...... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Бобе Брудере (так его звали) и его Мустанге, который он ласково называл My Baby .......... Да, если кто не понял, фанерный силуэт срущей собаки - это силуэт Мустанга с эмблемы. Просто Боб так видел. Ну, или руки дрожали ..... Но это еще не самое смешное. Помимо того, что он был автомехаником, он был фанатом трех вещей. Во первых, он был фанатом Кэрролла Шелби. Он увековечил свою любовь в целом в закосе машины под Шелби ГТ и, в частности, в изготовлении очередной памятной таблички. Вот этой Если предыдущее народное творчество висело (и осталось) на стене у него дома, то сие произведение искусства было установлено непосредственно в авто вместо спинки заднего сидения, которое он выкинул (будучи одиноким, он вполне довольствовался двумя передними). В данный момент сей шедевр украшает уже мой гараж. Так же Боб занимался наскальной живописью по стеклу. Это гравировка на обоих задних форточках. По моему даже неплохо Отвлечемся от высокого искусства и продолжим со страстями человеческими. Итак, у нас осталось еще два предмета обожания Боба. Это были а) шестицилиндровые двигатели и - та-та-та-там! - б) ДРАГ! В стране вЭ8 он ездил на машине с рядной шестеркой!!! на заезды по драгу!!!!!!! Но и это еще не самое смешное! Не забываем- Боб автомеханик! Он установил на двигатель три карба!!! И вот результат! Вполне неплохо, ящетаю 😄 А вот статья в местной тематической прессе на тему "каждый дурак может с V8, а вы попробуйте на ряднике" Схема технического решения Этапы реставрации Моменты самолюбования и общий вид берлоги старого автолюбителя Вот, собственно, и весь сказ из каких рук достался мне этот замечательный агрегат 😇 Или не весь....🙄 Но, в любом случае, уже не сегодня 😎
    7 баллов
  10. Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете) Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/ Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет. Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =) В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели) В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи. Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов. Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку. И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =) Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь. Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие) В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность: Wrun Lazy Иван Антон DimmMan gofer Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже! P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)
    7 баллов
  11. Немного фоток с мероприятий.
    7 баллов
  12. 61 год назад, 17 апреля 1964 года, произошло по-настоящему грандиозное событие в автомобильном мире: Ли Яккока представил публике Ford Mustang! Сегодня, как и полвека назад, Ford Mustang продолжает оставаться таким, каким он задумывался в FoMoCo: сохраняет свой стиль, остается доступным, выигрывает гонки и уверенно держит объемы продаж на недостижимом для конкурентов уровне. Поздравляем всех причастных и неравнодушных!
    6 баллов
  13. Меньше двух месяцев остается до юбилея любимой марки и создается впечатление, что Форду сейчас явно не до этого. Очень хорошо помню пятидесятилетний юбилей: сколько к этому моменту в сети было материалов и фана. Достаточно про мартовскую премьеру «Need for Speed» вспомнить… Сегодня закончил перевод интересной брошюры и решил с вами поделиться: https://disk.yandex.ru/d/EDYVvshESFl6Kg Скупаю я практически всё, что выходит на эту тему. Когда примерно год назад получил это издание по почте, было не до него. В тот момент занимался переводом более фундаментального труда «1001 Mustang Facts» от Стива Магнанте. Но, честно говоря так и завяз на 3-й главе… А тут вдруг попала под руку, полистал, какие-то абзацы заинтересовали и, забросив всё остальное, за пару недель начал и закончил. Будут в тексте, конечно, опечатки, но перечитывать по третьему разу сил уже нет. Вообще, много в этой книге неожиданно интересного. Произошедшее за 60 лет отражено очень фрагментарно, но самое главное: какие-то очевидные факты стали забываться, а что-то я и не знал до сих пор. Из открытий для меня стала «Специальная авиационная серия Мустангов», которую регулярно выпускают на протяжении более 10 лет: с 2008 по 2019 год. То есть фотографии попадались, но что это проект на регулярной основе я и не знал. Не поленитесь, вбейте в строку поиска эти малознакомые спецификации: Mustang AV8R AV-X10 Dearborn Doll SR-71 Blackbird Edition GT Blue Angels Edition Tuskegee Airmen Red Tails Edition U.S. Air Force Thunderbirds Edition Lockheed Martin F-35 Lightning II Apollo Edition Bob Hoover P-51 Ole Yeller GT350 Shelby Eagle Squadron Mustang GT Old Crow Mustang GT Плохо, конечно, что книги издаются сейчас всё меньше и меньше. Еще в 21-м году планировалась к выпуску монография о «Элеанор» из «Угнать за 60 секунд», но уже в начале 23-го выпуск перенесли на неопределённый срок, наверное издателя не смогли найти, а может быть до сих пор с авторскими правами разбираются: Из ожидаемых книжных премьер - очередное юбилейное издание, теперь уже на 60-ти летие. Обещают напечатать и к середине октября выпустить в продажу. Пока мой фаворит - это издание на 40-летие, но посмотрим, может новое сможет чем-то удивить: Ну что ж, приятного чтения :-)
    6 баллов
  14. Всем привет! Месяц назад приобрел себе машину мечты и ярких эмоций! С 10 лет был фанатом модели Мустанг, собирал модельки, постеры и тому подобное) Появилась возможность приобрести модель в масштабе 1 к 1! Как увидел кузов 6 поколения еще в 2015 году, сразу захотел себе такую же. Ничего против предыдущих поколений не имею против! Ford Mustang 50 Year Limited Edition 2014, 2.3. Eco boost. Из спецверсии остались сиденья и шильдик на панели, всё остальное было варварски переделано🙄Отвез на диагностику в DSB Ultra, насчитали пару мелочей по ремонту, технически машина в хорошем состоянии! Прошу принять в клуб, хочу быть в курсе всех новостей и чаще появляться на различных сходках! Да и помощь в эксплуатации получить, по запчастям подсказать и т.д. Кто-то мог меня заметить на круизинге американоводов 28 мая. Очень понравилась атмосфера всего мероприятия! (Где можно найти фото/видео?)
    6 баллов
  15. Уважаемые мемберы и намеревающиеся! Поздравляю всех нас с Наступающим Новым годом! Спасибо всем, кто принимал участие в клубной жизни в уходящем году и, в ожидании Нового 2023 года, желаю легкости на подъем, здорового авантюризма, свободу мысли, кайфа от звука мотора и дымящихся покрышек!
    6 баллов
  16. правильно, только 87 американский - это наш 92й, а их 91й - это наш 95й
    6 баллов
  17. Так и быть. Не буду спрашивать зачем и почему. Просто эту тему удали, и будем считать что ничего не было!.) Совсем ёбудал...
    5 баллов
  18. В середине октября мне попался на глаза презентационный ролик Vernon Estes Classics. В нём рассказывалось о женщине, получившей в наследство старый тётин гараж с двенадцатью машинами, среди которых был Shelby Mustang 1965 года. Короткий фрагмент, вызывающий тёплые чувства, красивая съёмка. Чувствуется и ценность момента и то, что машина попала в надёжные руки и на этом её жизнь только начинается. Так бы и прошел мимо, если бы в качестве контекстной рекламы на меня сразу не вывалился достаточно старый ролик от 21-го года, в котором внешность диктора мне показалась знакомой. Проверил, действительно так - Колин Комер очень известный в Америке энтузиаст Shelby, написавший три объёмных монографии. Причём вроде бы тема очень узкая, а материал во все этих трёх книгах почти не пересекается. Пересмотрев несколько раз, решил всё-таки «локализовать» эти два видео, пусть останутся на память. Глядишь через пару лет этот конкретный Shelby появится на Mecum или Barrett-Jackson за полмиллиона или даже дороже… И напоследок предложу вам контрастный душ. Третий ролик примерно на ту же тему, но только с точностью до наоборот - не для слабонервных. Даже не буду ничего рассказывать, сами посмотрите. https://disk.yandex.ru/d/J1rZL_EBGvzWcg
    5 баллов
  19. Выполнил проект по свапу 5.4 32в от линкольн навигатор 2002 года вместо 3.8 Для свапа из 3.8 нужен мотор 5.4, меха сток гт,кобра, проводка мотора кобра(если не хотите сращивать как я из 2х в одну),проводка на мкпп, проводка и блок мелкий на правый стакан,проводка в правое крыло на ссрм( и мозги) от гт(в идеале проводка торпеды от гт,так как разъем торпеды 3.8 и гт отличается, я просто разъем 3.8 припаял к проводке гт), соотвественно сцепа кобра(колено 8 болтов у 5.4),маховик кобра, гидробуст гт-кобра, выпускные коллектора кобра,выхлоп кобра,навесное мотора гт,кобра(свечи,катушки,бачок ож,бачок гур,ремень, дроссель кобра,впуск с фильтром гт-кобра,впускной патрубок кобра). мозги кобра или гт(я запустил и прошил на гт мозгах).Приборка гт-кобра,ссрм гт-кобра.Карданный вал гт-кобра(зависит от кпп 3650 или т56).Мост задний 8.8 .Тормоза по желанию) но ясень пень что надо больше стока .А так же система охлаждения кобра(патрубок верхний,радиатор,крос тьюб который потом еще и варить удлинять, патрубок нижний оба на термостат и от термостата,и верхний патрубок термостата,сам термостат,вентилятор гт-кобра). А так же новый грм на 5.4, опоры двс от кобры, опоры кпп, пластик в салон под мкпп, нашлепка на тоннель под мкпп. Если хотите кондей, то трубки кондея 2 понадобятся, от осушителя и от компрессора. 1 остается сток от 3.8. сам компрессор кондея. Впуск был куплен дорогущий босс 260 от фэлкона. Соотвественно нужен топливный насос кобра. В идеале, для результата нужно брать валы хотя бы от кобры. Лучше стейдж 1 и прочие. Валы от навигатора грузовые, больше 300-310 лс не получить на них. Мотор 5.4 обслужил. Обязательный тюнинг охлаждения водительской головы. Вот что нужно при переходе на мкпп с акпп. В тоннеле вырезать нужное отверстие(с завода так же тупо тоннель обрезают) Чтобы 5.4 влез, подрамник нужно на дюйм опускать вниз. Использовал проставки с АМ, сразу думайте о подвеске. рычаги уползут вверх. На койлах можно сделать сносно, но будут смотреть все равно вверх.Нужно переносить шаровую как при занижении. Под мотор тоже пришлось точить проставки 3 мм Кобра коллектор пассажирский упирается в лонжерон, сразу пилите. Проводку сращивал из двух, гт рест и навигатор. Впуск босс нужно переваривать в другую сторону. Фланец дросселя приварили от терминатора,часть от компрессора к дросселю. Чтобы мотор влез, ставил заборник от ГТ. В итоге приварили сабфреймы еще. Итог Вышло как завод. В целом свап из 3.8 на 5.4 не отличается почти как свап на гт ил кобру. Свап на 5.4 из гт или кобры еще проще, так как материалов почти не нужно докупать кроме самого мотора. и проводки. Извините если развел Д2 тут, но вроде первый опыт в клубе. 20240524_123323.mp4
    5 баллов
  20. Технически Мустанги 1972 года были наследниками 71-го модельного года, но линейка двигателей в этом году значительно изменилась — из неё были исключены 429 Cobra Jet big block, а также Boss 351. Форд пытался сохранить имя Cobra Jet, предлагая четырехцилиндровую версию 351CJ с низкой степенью сжатия и мощностью в 266 л.с. И хотя 351 High Output, который лёг в основу Boss 71-го года, тоже исчез из линейки двигателей, всё же в списке опций появился перенастроенный 351 H.O. с более низкой степенью сжатия, но его максимальная мощность была всего в 275 л.с. Новые законы о выбросах и общенациональный переход на неэтилированный бензин создал во всей автомобильной отрасли Америки парализующий эффект. В попытке справиться с двойным ударом снижения выбросов выхлопных газов при одновременном повышении экономии топлива инженеры по силовым агрегатам экспериментировали с различными новыми технологиями, ограничивающими выбросы. Большинство из них заставили снизить степень сжатия двигателя, что в сочетании с новым стандартом расчета лошадиных сил означало, что заявленные лошадиные силы в пресс-релизах становились все ниже и ниже. Так двухкамерный 302-й V-8 Mustang теперь официально оценивался всего в 140 л.с. Спецверсия Olympic Sprint изначально предлагалась только для Мустангов SpotrsRoof и Hardtop. Все они были окрашены в белый цвет с большими синими полосами с красным контуром на капоте и в нижней части кузова и такими же вставками в панель задних фонарей. На задних крыльях были размещены официальные наклейки-щиты Олимпийской сборной США. В целях расширения покупательского спроса в 1972 году спецверсия, ранее предназначавшаяся только для Мустангов была расширена и для бюджетных моделей Maverick и Pinto. Как в 1966 году и в 1968 году, маркетологи Ford выпустили Mustang Sprint чтобы открыть весенний сезон продаж, на этот раз используя патриотическую красно-бело-синюю цветовую тему в честь Олимпийской сборной США. Цветовая тема Sprint перенесена и в интерьер: белый винил украшен уникальными вставками из синей ткани, окруженными красной окантовкой, на спинках сидений. В комплектацию была включена опция Exterior Décor допускающая несколько различных вариантов дисков. Было выпущено около 800 fastback Mustang Olympic Sprint и более 6000 coupe. Позже окружной офис продаж Ford в Вашингтоне заказал партию из пятидесяти кабриолетов Sprint — по одному для каждого штата — для перевозки участниц, претендующих на титул Королевы парада Cherry Blossom на ежегодном фестивале цветения сакуры, проводимом каждый апрель в столице страны. Однако в сообщениях прессы говорится, что рекламная акция не принесла ожидаемого эффекта. Тот год был отмечен предельно низкими температурами. А метель во время парада сделали езду на Мустангах с откидным верхом довольно неприятным занятием. Многие помнят, что эти наклейки с изображением олимпийского щита США были использованы в качестве логотипа впервые и стали очень популярны. В том же году они появились на десятках тысяч автомобилей по всей Америке. К сожалению, это не спасло неуклонно падающую популярнось Мустангов. Даже несмотря на этот специальный выпуск и общее снижение цен на все модели, продажи упали с 150 000 единиц в 1971 году до 125 000 в 1972 году. Это был самый низкий показатель за время эпохи классических Мустангов. Сегодня некоторые сохранившиеся автомобили Olympic Sprint всё еще можно увидеть на встречах поклонников Мустангов в разных городах США. Подробнее о Мустангах 1971-1973 гг можно прочитать в шестой главе книги «The Complete Book Of Mustang»: https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA
    5 баллов
  21. Всех с дважды юбилеем! Решил вот влиться понемногу 🙃 Итак, имею вам представить Ford Mustang 1969 Convertible. Пока пара фоток с открытия, история будет позже 😎
    5 баллов
  22. Сам продал, да. Банально объява на крейге. Версии причин разнились 😁 От "там все без усилителей, а у меня спина нонча больная" в объявлении, до "нужны деньги на операцию папе" при личном разговоре (ну, Бобу лет 60, в принципе возможно). Но когда забирали плакал,говорят, он реально. У него к машине очччень трепетное отношение было (см надпись внизу страницы ) А попала как, как все американские машины попадают - контейнер, море, таможня - велкам Раша!
    5 баллов
  23. Красавчик много где побывал с тех пор. Живет посреди войны уже два года. Чувствует себя неплохо, вроде)
    5 баллов
  24. Давно хотел заняться переводом, но руки как-то не доходили. Не уверен, что доведу эту работу до конца, но по крайней мере попробую. Сейчас перевёл и оформил только вступление первую главу. К сожалению это требует гораздо больше времени, чем казалось вначале. В верстке книги ничего не трогал, только заменял текст. Имена и фамилии большей частью оставлял в английском написании, хотя это не совсем правильно. Книг про Мустанг почти за 60 лет вышло достаточно. Многие из них просто классификации по поколениям и модификациям. Но попадаются среди публикаций достаточно интересные издания, которые рассматривают феномен Мустанга с разных сторон, а так же в пересечении с авто культурой и общей историей автомобилестроения. Казалось бы, про Bullitt с 68-го года выходило много публикаций. Что заставило в 2020 году вернуться к этой теме, кроме желания по лёгкому заработать? Оказывается в 2018-2019 году «всплыли» оба Мустанга, снявшиеся в фильме. Один долгое время считался уничтоженным, а второй почти сразу попал в частную коллекцию и почти никогда не выставлялся. Книга будет интересна еще и любителям кино, так как в ней достаточно много внимания посвящено всему кинопроцессу 60-х. Уверен, вряд ли есть на этом форуме читатель, никогда не видевший если не сам фильм, то хотя бы погоню из него. Но вдруг захотите пересмотреть: https://disk.yandex.ru/d/_LJkiVJSAliecg Вступление и первую главу выложил здесь: https://disk.yandex.ru/d/EcmWKuR9I6uc4A
    5 баллов
  25. Всем привет! Попрощался с Q7 и решил, что настало время осуществить свою давнюю мечту 😁 А именно Mustang 🐎 Найти его в отлично состояние не смотря на год выпуска и ценник, оказалось очень сложной задачей. Были пересмотрены все варианты Москвы с интересующей меня комплектацией. По итогу крайняя машина по осмотру, что стояла на комиссии, оказалась самой достойной и в редком цвете Роял Кримсон который выпускался только в 2018г. Покупка такой машины дарит много не поддельных эмоций. Будто ты получил то о чем всю жизнь мечтал. На машине провёл 3 месяца. Каждая поездка в удовольствие, есть все что можно и нужно в современном мире автомобилей. Автозапуск, подогрев сидений и руля, вентиляция сидений, партроники и камера. Умный круиз. Сам держит полосу и видит машины перед тобой. Сама разгоняется и тормозит. Но круизом на такой машине как вы понимаете пользоваться не хочется 😂 Вообщем на данный момент каждая поездка дарит бурю эмоций. Далее начну доработки по салону и по мощности. Так же обязательно нужно будет поставить управляемый прямоток что бы звук больше соответствовал автомобилю. Рад влиться в ряды к таким же фанатам Мустанга 🤙
    5 баллов
  26. 12 и 13 июня в Быково проходил чемпионат Московской области по драгу RDRC Sreet, я выступал в классе 9.9 и снова смог улучшить свое время на квотере, теперь лучшее время 10.4 сек. Дальше по плану улучшить 60ft и выйти из 10 сек. уже.
    5 баллов
  27. Мустанг, моя мечта, исполнил мечту в мустанге 2019 года,2.3, покатался и понял что мечта не полная, и взял себе 2024, 5.0 хочу быть рядом с людьми с такими же мечтами!!!
    4 балла
  28. Всем привет 👋 Вроде знакомы, а вроде и нет ) Не появлялся на форуме, хотя в прошлом году был на юбилее и проходил квест) С того момента, сменил коня без крыши, на коня с крышей) Наверно, как и у многих с детства была мечта в виде Мустанга. Конечно же хотел 5 литров купе на ручке , но где-то свернул не туда и появился 2,3 кабрик на автомате 😂 Желание все таки владеть пытилитровым на ручке никак не оставляло. По итогу имеем 5.0 перф на ручке 22 года с пробегом 4000 км
    4 балла
  29. Примерно пару лет назад я написал о прекращении деятельности таких ежемесячных изданий, как «Mustang Mounthly» и «Muscle Mustang & Fast Ford»: https://mustangclub.ru/forum/topic/27672-lebedinaja-pesnja/#comment-510351 На эти журналы в своё время можно было подписаться и получать их если не в печатном виде (что было достаточно дорого с учетом ежемесячной доставки), так в виде PDF-файлов. В прошлом году я совершенно случайно узнал про «Mustang Times» — печатный орган MCA (Mustang Club of America), который издается с мая 1976 года. Вот уж правильно говорят: «известные вещи известны немногим». Не могу сказать как было раньше, но в последние годы этот ежемесячный журнал распространяется только среди членов американского Мустанг клуба. Большую часть номеров, пусть и на несколько месяцев позже, можно до сих пор приобрести на eBay. Но в свободную продажу этот журнал не поступает. По случаю я, конечно, приобрел несколько номеров за 2024 год. Журнал, несмотря на очень узкую направленность, просто отличный. Великолепная полиграфия. Интересные всесторонние обзоры новинок и спецверсий. Авторские статьи, посвященные Мустангам, находящиеся, как правило, в одних любящих руках и передающихся по наследству. Обзоры ежегодных мероприятий, которые проводятся по всей Америке. Есть репортажи о Мустанг клубах в других странах. Совершенно случайно я наткнулся на маленькую заметку о польском Мустанг-клубе в разделе новостей апрельского номера за 2015 год (на 15 странице). Одним словом — рекомендую. В качестве подарка — десяток апрельских номеров, начиная с 1980-го по 2025-й с шагом в 5 лет. Полистав их можно проследить не только эволюцию самих Мустангов, но и то, как развивался журнал и Американский Мустанг Клуб за эти годы. Ещё сделал для вас русскоязычную адаптацию титульной статьи январского выпуска за 2025 год про ежегодный фестиваль Foxtoberfest, который в прошлом году собрал рекордное количество — 853 Мустанга, созданных на платформе FOX. В придачу к 60-ти летнему юбилею в прошлом году праздновали сороколетие сотрудничества Форда со Стивом Салином. Первым его экспериментом была работа именно с Fox-Mustang. Ну и как говорится: вся наша жизнь — свадьбы или похороны. 21 января не стало Хэла Сперлиха. Многие называют именно этого человека отцом не только Мустанга, но и всего сегмента Pony Car. Гений Ли Якокки в области продаж никто не оспаривает. Но именно кропотливый труд и гений Хэла Сперлиха сделал возможным адаптацию платформы Falcon для массового производства Мустангов. Этот шаг позволил изначально сделать Мустанг настолько доступным. Без этого невозможно было бы достигнуть таких феноменальных результатов продаж. В мартовском номере 25-го года, в авторской колонке FORD PERFORMANCE от Джона Клора, опубликована статья Mustang World Loses "The Great One" with the Passing of Hal Sperlich at 95. В ней автор, вспоминая все заслуги Хэла Сперлиха, предлагает вернуться к статье-интервью с ним, опубликованной в ноябрьском номере за 2017 год. Обе статьи показались мне достаточно важными, чтобы сделать для вас перевод и выложить отдельными файлами. https://disk.yandex.ru/d/DcciWjL6c5kqyg
    4 балла
  30. Никогда с уверенностью невозможно сказать что в твоей жизни причина, а что следствие. Ровно пять лет назад я брал через сервис TURO.com пятилитровый Мустанг 2018 года. Ещё тогда выбор был между Мустангом первого поколения и современным. Но пять лет назад предлагались Мустанги лишь в кузове первого поколения. Внутри же это были полностью современные машины. Осенью прошлого года на YouTUBE появилась презентация Мустангов первого поколения, восстановленных до состояния «с завода», которые предоставляли в аренду. Рядом с тем местом где я остановился было лишь три предложения подобного рода машин, причем два Мустанга у одного и того же хозяина. Красный и тёмно-зеленые кабриолеты 66-го года. Несмотря на то, что этим сервисом я пользовался 5 лет назад, аккаунт остался действующий, потребовалось только подгрузить новое водительское удостоверение. После подтверждения заказа буквально сразу со мной по What`s App связался хозяин и мы проговорили детали как я могу забрать и вернуть машину. Была доступна опция взять и вернуть машину в аэропортах Сан-Франциско или Сан-Хосе, но мне было удобнее просто приехать к хозяину домой. Расстояние до его дома было на 20-30 км дальше, но в при аренде из аэропорта была бы дополнительная доплата. Когда забирал машину вообще не потребовалось показывать какие-либо документы. Хозяин был на работе, пообщался с сыном. Он очень коротко объяснил функционал приборной панели, показал открывание верха и сказал, что, несмотря на то, что по спереди и сзади дисковые тормоза, тормозной путь длиннее, чем у современных машин и чтобы я на трассе держал дистанцию. Первые 70 километров до дома просто привыкал. Благо дорога в основном по трассе с небольшими пробками, где предупреждение о тормозном пути было очень кстати. Вообще, по управляемости единственное сравнение, которое мне приходит на ум - это моя первая машина - ВАЗовская «пятерка». Такой же тяжёлый неинформативный руль, по толщине рулевого колеса они очень похожи, но трехспицевый у Мустанга гораздо удобнее. Обе руки опираются на внутренние спицы и даже не хочется убирать руки с руля. Тормоза вялые. Педаль не проваливается, но и замедление происходит не сразу. А вот с динамикой разгона в Мустанге всё гораздо лучше. Несмотря на «289-й» шильдик на передних крыльях в этом Мустанге был установлен 302-й. Вообще, именно про этот Мустанг нельзя на 100% сказать, что он восстановлен до состояния «с завода». Двигатель другой, тормоза в оригинале не были дисковыми по периметру. Тент перешит и уже со сломанной застёжкой-молнией, поэтому задняя грань со стеклом держалась на единственной заклёпке. Появлялась щель между крышей, что ухудшало и без того отсутствующую звукоизоляцию. Вместо радиоприемника установлен Bluetooth-коннектор, который можно соединить с телефоном для прослушивания личной медиатеки. Но шум в салоне такой, что у меня ни разу не возникло желания даже попробовать что-то включить. Приборная панель в стиле 60-х, но аналогово-цифровая. Один раз в самом начале движения спидометр вдруг отключился. Стрелка упала на «0» и цифровой дисплей обнулился. Даже не успел всерьёз задуматься возвращаться к хозяину или нет, как спидометр ожил и больше не выключался. Головной свет явно галогенный, хотя пара противотуманок - теплые, уютные лампы из 60-х. Даже не знаю в оригинале было ли предусмотрено что головной свет включается вместе с противотуманками. В этом конкретном Мустанге включить все четыре фары одновременно у меня не получилось. Если продолжать говорить о минусах. Салон очень «тесный». Когда уже занял свое место, тогда можно найти положение и всё кажется эргономичным и удобным. Но это когда уже сел. Нас было трое. И хотя за весь день мы не так часть входили-выходили, но этого было достаточно, чтобы понять - такая машина для одного, в лучшем случае для двоих. Когда вас трое - необходимо соблюсти целый ритуал размещения в салоне. Ни о каком 2+2 речи быть не может. Хотя может быть это касается только кабриолетов. В фильмах обычно молодые лихо заскакивают на заднее сиденье одним прыжком. Но для этого как минимум должен быть опущен верх. А когда на улице +12, а в горах +2 не очень хочется его открывать. Племянница сравнила нахождение на втором ряду с путешествием в самолете в конце салона в самом галимом экономе. Ноги между передним креслом не влезали и она провела всё путешествие развалившись на диване с ногами. Сиденья были без боковых поддержек. Скорости не те, чтобы это было критично, но, честно говоря, я отвык от таких. Они очень эротично поскрипывали при любых даже самых простых перестроениях. Но на больших скоростях абсолютно все внутренние звуки тонули в гуле мотора. На треке этот звук возбуждает, но штука в том, что он постоянный, на любых оборотах, даже на холостых. Так что чувствуешь себя неуютно, когда крадешься по заснувшему городку, где прямо абсолютная тишина после 22:00. Второй важный фактор - в салоне постоянный запах не до конца отработанного топлива. Во время соревнований, или на стенде - это естественный запах, к которому быстро привыкаешь, но почти уверен, что я не готов был бы с этим мириться в повседневной жизни. Да и кушает этот пони прилично. Точных цифр не скажу, но к вечеру мне пришлось заправить полный бак и перед возвратом долить ещё где-то 10 литров. Про плюсы наверное бессмысленно говорить, это очень личное и трудно передаваемое чувство. Настолько незабываемые эмоции дарит машина, которая старше тебя. В потоке на тебя почти не обращают внимания. Вокруг достаточно много отличных машин, устанешь всем большой палец показывать. А вот на заправках, на остановках и на парковках около магазинов редко обходилось без коротких восхищённых реплик. Я ни секунды не жалею, что реализовал мечту детства. И главное после этого не осталось разочарования. Шестьдесят лет очень изменили Мустанг, я достаточно хорошо знаю все повороты на этом длинном пути и никогда не противопоставляю одно поколение другому. Мне нравятся абсолютно все. Даже Mach-E, когда его в огромных количествах видишь вокруг, кажется вполне органичным электрическим кроссовером. Хотя если бы Форд, ради увеличения продаж, не загнал бы его в стойло к остальным Мустангам было бы лучше. Но кто нас в конце концов будет спрашивать? Проведя целый день вместе понимаешь, почему эти машины стали называть Pony Car. Они действительно маленькие и аккуратные. Это ничего не имеет общего с европейскими компактами. Поверьте, здесь размер имеет значение. Даже когда в 67-68 году Мустанг стал чуть крупнее, часть первоначального очарования ушло. По ссылке немного больше фотографий и несколько видео-фрагментов. https://disk.yandex.ru/d/ztxMkMr2tHVodg P.S. Если вдруг у кого-то возникнет желание воспользоваться машинами Шона - напишите в личку я дам прямой контакт. Сам владелец сказал, что если я захочу в дальнейшем брать у него машины уже не обязательно их заказывать через TURO. Слишком много дополнительных накруток получается.
    4 балла
  31. Ну вот мы плавно выруливаем к финишу. Это презентация первой из трёх глав о поколении FOX. Книга была издана в 1989 году. Выпуск этого издания подводил черту под 25-ти летием марки, поэтому ещё четыре модельных года (90-91-92-93) третьего поколения остались за рамками исследований. Здесь я вынужден сказать несколько слов так сказать от автора перевода. Я пока не нашёл временную границу, когда поколения Мустангов стали разделять на привычные нам сейчас «поколения». В 60-е за два года менялось слишком много, поэтому в этой книге вы столкнётесь с тем, что пятое поколение - это Mustang II, а никак не Мустанги на платформе S197. Просто держите это в голове, чтобы не было путаницы. Для автров первое поколение — это `65-`66, второе — `67-`68, третье — `69-`70, четвёртое — `71-`73, пятое — `74-`78, шестое — собственно то, которое мы сейчас обсуждаем. Ну, вернёмся в 79-й год. Это достаточно красноречивый кадр. На момент утверждения платформы Fox для 1979-го модельного года Ли Якокка (отец оригинального Мустанга) являлся президентом Ford. Но всего за пару месяцев до того, как новый Мустанг поступил в продажу, Генри Форд II уволил Якокку. Все перипетии тех лет отлично описаны в книге «Карьера менеджера». Оставлю ссылку для заинтересованных. Здесь есть и печатный вариант в fb2 и аудио версия. https://disk.yandex.ru/d/CXHL1TCXPTQrrg «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку». Важно правильно запустить маховик продаж, дать ему импульс. Если созданный продукт так себе — его ничто не спасёт. Но вот если это действительно что-то стоящее, реклама на первом этапе просто необходима. И не Ли Якокке это нужно было рассказывать. Как и в 1964 году, в 79-м Мустанг во второй раз сделали официальным пейс-каром. Но в отличии от пейс-каров 1964 года, которые мало отличались от обычных Мустангов, разве что набором наклеек вдоль кузова, версия 1979 года достаточно сильно отличалась от базовой модели. С апреля по июль 1979 года Ford построил 10 487 автомобилей Indy Pace. Все они были идентичны с тремя оригинальными, использующимися во время заездов. Цвет кузова — Pewter Metallic с черной отделкой нижней части кузова и оранжево/красно/чёрной графикой. Комплект наклеек с надписью «Official Pace Car. 63-я ежегодная гонка Индианаполис 500 миль. 27 мая 1979 года» прилагался отдельно. Его наклеивал либо дилер, либо сам владелец. Модификации кузова пейс-кара включали капот с нефункциональным воздухозаборником, нижний спойлер с противотуманными фарами Marchal и задний спойлер. Все эти изменения впоследствии были использованы в модификации GT. Самыми важными компонентом пакета были подвеска TRX и ковшеобразные сиденья Recaro. Три пейс-кара, построенные для Indianapolis 500, были оснащены пятилитровыми V-8, разработанными Roush Racing. Однако реплики поставлялись либо с турбированными 2.3-х литровыми двигателями, либо с пятилитровыми V-8, но в обычном исполнении. Трехкратный чемпион Формулы-1 Джеки Стюарт, в 1979 году работал консультантом в Ford. Именно ему доверили управлять автомобилем безопасности Mustang на гонке Indianapolis 500. Рекламу этой модификации (не бескорыстно, конечно) подхватили многие. Здесь, например, представлен графин для виски Ezra Brooks. Ещё одно имя, которое следует упомянуть в связи с этим поколением Мустангов — Джон Дж. «Jack» Телнак. Вырос в нескольких минутах ходьбы от огромного комплекса зданий Ford в Дирборне. Всю юность он провёл, пробираясь тайком за стены испытательного полигона Ford, чтобы делать наброски последних моделей, ещё не появившихся в шоу-румах. В 1958 году, вскоре после окончания калифорнийского Art Center for Design Телнак получил работу в Ford. Уже через несколько лет он работал с Джо Оросом над дизайном колпаков колёс для нового спортивного автомобиля fastback Mustang. Проработав главным дизайнером Форд в австралийском офисе, Телнак вернулся в Соединенные Штаты в 1969 году, чтобы в качестве руководителя студии дизайна принять участие в работе над образом Мустанга 71-го года. Телнак продолжил свой карьерный рост два года возглавляя дизайн-студию Ford of Europe, где он разрабатывал основу аэродинамического образа Sierra. В 1976 году его вернули в Соединенные Штаты на должность исполнительного директора отдела проектирования легковых автомобилей и пикапов. К этому времени было создано огромное количество эскизов для Mustang 1979 года, но большинство из них напоминали Fairmont. Студия Телнака предложила свой дизайн, который радикально отличался от того, что было предложено ранее. Вместо передней плиты с плоским носом, Телнак предложил более европейский вид. С небольшими изменениями, он был воплощён в Mustang 1979 года и стал, пожалуй, самым аэродинамичным Мустангом произведённым на сегодняшний день. После успеха Мустанга 79-го года Телнак в 1980 году был повышен до должности вице-президента по дизайну Ford, где продолжил развивать свой аэродинамический стиль, выпустив такие автомобили, как Thunderbird 1983 года и Taurus 1986 года. Под руководством Джона Телнака было разработано графическое оформление пейс-кара Indianapolis 500. Подробнее о первом этапе развития Мустангов на платформе FOX можно прочитать в восьмой главе «Возрождение легенды»: https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA
    4 балла
  32. Вот уже скоро 18 лет исполнится с тех пор, как я приобрёл первую книгу о Мустангах, даже не думая, во что это в конечном итоге выльется. Стоила она, как сейчас помню 9,9 долларов и я был крайне раздражен, что на кассе пришлось доплатить еще чуть больше доллара в качестве налога. Первая, приобретённая книга... Сначала я скупал всё, что попадало под руку. Особенно урожайными был конец нулевых. Тогда только-только раскручивался маховик e-Bay. Доллар был в районе 25. После Рождества американцы распродавали полученные в подарок, даже не распечатанные издания за 10-20 долларов и доставка в Россию, как правило, не превышала 20 долларов. Были же времена… Сейчас что-то новое появляется редко. Сам книжный рынок в силу многих причин сужается. Еще одним разочарованием бывает то, что новые издания иногда практически на 90% копируют предшественников. Теперь приходится внимательно читать аннотации. Долгое время думал сделать некую компиляцию из многих изданий. Просто при обилии материала не знал с чего начать. Но сейчас уже стало понятно, что каждая книга - завершённый продукт. Нужно либо создавать свой авторский взгляд, либо не браться за такую работу совсем. Посмотрим, что из этого выйдет, но пока решил начать переводить и оформлять хотя бы частично главы изданий, которые самому интересны. Начал с книги про Bullit, а сейчас перешёл к изданию The Complete Book of Mustang. Пользуясь случаем коротко поделюсь о редакции, подготовившей к выпуску именно это издание. Consumer Guide - это самое первое авто-издательство в США. Создано в 1967 году. В 1995-м году были пионерами в создании интернет-версии издательства. Штаб-квартира находится в пригороде Чикаго. Они изначально создавались как редакция, независимая от автопроизводителей. Книги, подготовленные под маркой этого издательства - своеобразный знак качества, у них собственный штат инженеров, маркетологов, тестировщиков, фотографов, связанных с автопромышленностью в целом. То есть это узко специализированное издательство, выпускающее в печать много по настоящему серьёзных книг. Издание, за которое я сейчас взялся было выпущено к 25-ти летнему юбилею выхода на рынок Мустанга. Приятно, конечно листать страницы, на которых зафиксирован конкретный момент времени. Это всё равно, как читать газеты. Авторы сами еще не представляли, насколько длительной будет история этого феномена. На момент выхода этой книги даже не началась разработка 4-го поколения. Множество фотографий не просто из рекламных брошюр Форда. Редакция связывалась с владельцами и устраивала фотосессии Мустангов, еще не испорченных тюнигом и восстановительными экспериментами. Я максимально постарался сохранить вёрстку. Сразу хочу попросить прощения у специалистов. Безусловно, часть технических ошибок возникли в следствии перевода. Отсебятины я старался не добавлять, но некоторые устоявшиеся термины мне незнакомы и переведены «в лоб». Если кто-то заинтересуется в редактировании технической части текста, могу предоставить сканы оригинала. Сейчас закончены вступление, вторая и последняя главы книи. По этой же ссылке по мере завершения буду выкладывать готовые главы. https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA P.S. Это в качестве рекламы. Издания, которые мне показались на данный момент интересными с точки зрения подачи материала. Может буду параллельно несколькими проектами заниматься:
    4 балла
  33. Наверное, мне нет смысла писать здесь свой отзыв о мустанге, поскольку у каждого читателя есть такой же, а может и лучше, и есть своё собственное мнение на его счёт. Коротко напишу как он ко мне попал. Заканчивался 2020 год, после смены места работы свободного времени вообще почти не осталось, поэтому неудержимо захотелось раскрасить грядущие серые будни и как-то себя порадовать в долгосрочном плане. Задумался поменять машину, но вот незадача, старая не такая уж и старая, к тому же меня почти всем устраивала. Разве что она без спортивного задора, но в московских пробках не до этого. А душа уже просила чего-то нового… Тогда и пришла мысль купить вторую машину, такую, чтобы они друг друга дополняли. Выбирал так, чтоб внешний вид радовал, содержание не сильно било по карману, ну и соотношение цена/надёжность/уровень комфорта меня устраивало. А функциональность и утилитарность наоборот, были не важны. Под эти критерии, почти без альтернатив, и подошёл мустанг. Ну то есть это был сугубо рациональный выбор, если так вообще можно говорить о авто из категории «поникар». Несколько продолжительных звонков Марии укрепили меня в моём решении. А дальше меня ждало приключение с символичной длиной в девять месяцев, в котором абсолютно на каждом этапе что-то шло не по плану, хотя это совсем другая история. И, к слову, она ещё не закончилась… Но, честно говоря, оно того стоило, потому что своим мустангом я доволен. P. S. Этот пост я написал почти два года назад, но затем, в догонку ко всем накладкам, произошли события, которые совсем уж меня расстроили. В данный момент мы боремся в судах с охреневшей таможней, которая весьма выборочно и своеобразно трактует действующее законодательство. Других цензурных слов для описания своего отношения к текущей ситуации у меня нет. И снова, огромное спасибо нашей прекрасной Mery, благодаря её помощи мне удаётся сохранять осторожный оптимизм и надежду на хорошее завершение моей истории с покупкой Мустанга.
    4 балла
  34. Всем привет! С детства люблю мустанги и вот момент настал) Машину особо не искал, машина нашла меня сама - 2010 год, 4.0 автомат, красный на светлом салоне.
    4 балла
  35. Доброго вечера всем, кому посчастливилось стать владельцем этой легенды! Девчонок в табун берёте?😎 Мой зверь 2019г 2.3 EcoBoost один из юбилейного выпуска в честь 55-летия Mustang) Обожаю и восхищаюсь этим авто!
    4 балла
  36. Фотографии с открытия сезона американоводов от 16 апреля ВК: https://vk.com/album591927_291426678 Галлерея: https://pkuneev.gallery.ru/?p=albums&parent=tG4p Скачать архивом: https://drive.google.com/file/d/1JQMIZ770bf3T_YIBnJDu6MtkQEbsKkcX/view?usp=sharing
    4 балла
  37. «Известные вещи известны немногим». Документальный фильм Дэвида Гелба «A Faster Horse» (премьера 8 октября 2015 года) описывает все этапы, через которые прошли создатели 6-го поколения Ford Mustang, одновременно вспоминая потрясающую историю культового автомобиля. Лет пять назад приобрёл DVD с этим фильмом. Мельком просмотрел, подумал, что неплохо было бы в переводе ознакомиться и отложил до лучших времен. Очень надеялся, что где-то этот фильм всплывет в переводе, но так и не дождался. В начале пандемии думал даже озвучку сделать, всё равно без работы сидел, но руки так и не дошли. Сейчас появилась пара недель и я буквально запоем перевёл и сделал субтитры. Уже когда пересматривал, понял, что даже лучше, что осталась оригинальная звуковая дорожка. Всё равно в кустарных условиях звук нормально без мастера, где всё разложено по отдельным дорожкам, не сделать. Переводил с английских субтитров. Сильно корректировать текст, основываясь на звуке, не стал. Побоялся что закопаюсь в правках. Да и на слух я гораздо хуже язык воспринимаю. Если где-то добавил лишнего, прошу отнестись снисходительно. Можно просто отдельно написать что лучше было бы исправить. Приятного просмотра :-) https://disk.yandex.ru/d/eiOFarITRyXvag
    4 балла
  38. В соседнем топике сказали что принято предысторию рассказывать :) Если принято, то я напишу немного. Живу в США, в Калифорнии. Приехал 10 лет назад по работе. Всегда интересовался машинами. Мустанг был в поле зрения как часть авто-культуры, но не вызывал пиетета или особого восторга. За время пока был в США, то эпизодически сталкивался с овощными Мустангами здесь-там. Овощной в смысле V6 на автомате. Это достаточно популярная комбинация в прокатах, и то со знакомым ездил пассажиром, то сам брал пару раз там-сям. Прокатные Мустанги S197 в 2012-2015 гг меня не особо вдохновляли: выглядели мощно, но ехали как семейный седан — мягко и неторопливо. Я тогда на Миате NC в основном ездил, Миата по сравнению с Мустангами была живчиком. С пол года назад вспомнилось, что я только на овощных Мустангах/Камаро ездил и решил попробовать V8. Попробовал в аренде, понравилось. Откатал на арендованных Челленджере и Камаро. Стал присматриваться как арендовать Мустанг, но потом решил ковать железо пока горячо и решил смотреть чего как по финансам и какие варианты есть на рынке. Рестайл S550 не хотелось: мне не нравится рестайл. Проехал тест-драйв дорестайл на ручке и на автомате. На автомате понравилось чуть больше, взял на автомате :) 2016 г.в., пробег чуть меньше 40 тыс. миль. Машина нравится, цвет нравится, как едет нравится.
    4 балла
  39. Без проблем :) Я собственно прекрасно понимаю, почему у подавляющего большинства участников клуба истории ближе к "всегда хотел мустанг" — добыть Мустанг в России это героические усилия и устремленность, особенно с V8. Мои реалии отличаются, что Мустанг в принципе доступен в практически любом варианте, лишь вопрос желания и возможности. Поэтому я воспринимаю Мустанг с точки зрения обычной машины, а не иконы. Поэтому у меня нет восторженности "я готов Мустангу простить срезанные углы за имя и лого", а сугубо практический подход "какая машина мне больше всего подходит под то что я хочу". Такой машиной оказался синий Мустанг, и я рад своему выбору :) Ну и если к хорошей машине в плюс идет почти-60-летняя история, живое коммунити и отличная поддержка со стороны сторонних производителей — так вообще отлично! Всем ровных дорог!
    4 балла
  40. Сейчас уже начал закупку запчастей для усиления моста и АКПП, дальше думаю головы запилить и низкие 9 сек. ехать. Планов по доработкам много как всегда.
    3 балла
  41. Так то можно и обеды еще посчитать в перерывах между работой) Вы вправе продавать свое добро за любой ценник, только у меня один вопрос. Кто из владельцев SN95 захочет себе купить суповой набор, который как я понял б/у и не стоял на двигающемся автомобиле, за стоимость овер 300.000р ? Простой мониторинг рынка Пул SN95 > из них бодрых экземпляров > из них с Modular мотором > из них 16V (так как у владельцев DOHC больше мощности, вариантов апнуть лс, да и гештальт на хорспауры у них не так широко открыт) > их них у кого мотор уже на ковке, так как на стоке за меньший ценник можно эти 100 лс проще и дешевле откопать > собственно тот, кто готов заняться любовью по-взрослому без трусов и упаcть в долгострой. Либо я чего-то не понимаю, либо я чего-то не понимаю абсолютно)
    3 балла
  42. Владельцев IRSов не так много, но информация будет полезна не только им. Номера деталей для ребилда дифференциала. Подшипники идентичны, что и для стандартного 8.8 моста от Ford. Отличие только в обоймах подшипников дифференциала. Комплект от Ford Performance M-4210-B2 и M-4413-A XW4Z-4221-AA (LM603049) подшипник дифференциала 2шт обойма для IRS F3LZ-4222-AA (LM603019) 2шт (обойма для SRA LM603012)подшипник хвостовика внешнийB7A-4621-A (M88048)обоймаB7A-4616-A (M88010)подшипник хвостовика внутрениийDOAZ-4630-AA (M802048)обоймаC7AZ-4628-A (M802011)подшипники внешние приводов 2штF65Z-4B413-A1A сальник подшипника наружный E9SZ-4B416-A (714569) 2шт сальник хвостовика F89Z-4676-AA (BR3-Z4676-A) Гайка хвостовика -389546-S100 Распорная втулка (сминаемая) B7A-4662-A
    3 балла
  43. Не поверите, в моем мустанге 2020 года обычный старый фреон :) Единственное отличие от нового, он не такой экологичный. На прошлом, 2019 года, была та самая 10ка, он ездит до сих пор и радует владельца. У виртуальных владельцев часто виртуальные проблемы :) Могу посоветовать youtube обзорщиков послушать про мустанги :)
    3 балла
  44. держитесь за свои болты и гайки, этот пережиток прошлого себя покажет
    3 балла
  45. Питерский Sn Андрея . Красные же быстрее, это все знают:)))
    3 балла
×
×
  • Создать...