Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 10/12/25 во всех приложениях
-
3 балла
-
Пока кронштейны в изготовлении, дабы не терять время напишу немного об электронике: Предварительно отключив Airbagи, дабы ничего по ошибке не испортить, я отключил все датчики и приступил к прозвонке проводки Сидений 5 поколения и 6го. И получил вот такие результаты: Сразу оговорюсь, что профессиональному автоэлектрику возможно это покажется смешным, но я изобразил схему проводки на понятном для большинства языке. И не забываем, что изображена распиновка фишки Сидений!!! А не на косе автомобиля (иначе схема будет в зеркальном отображении) Так же хочу сообщить, что вероятно в вашем случае расположение проводов может быть иным, как и сама фишка! Но в моём случае форма фишек одинакова (2014 год июль, 2й рест). Поэтому я настоятельно рекомендую не относиться догматично к данной схеме!!! Самым правильным решением будет обратиться к профессиональному автоэлектрику. Во избежание поломок и недоразумений. Проще говоря, я не отвечаю за ваши действия и результаты! Но если вы вдруг крутой перец и уверены в собственных силах, тогда выполните прозвонку самостоятельно и зафиксируйте результаты :) В зависимости от года выпуска многое может отличаться. Как в моём случае распиновка водительского сиденья отличается от пассажирского. UPD от 27.10.2025: Завершив всю работу по электронике, могу заявить следующее: 1) Каждый случай индивидуален и всё зависит не только от года выпуска вашего автомобиля, но и от комплектации. В моём случае это последние месяцы выпуска 5 поколения и коса, подключаемая к сиденьям на Водительском месте выглядит так: Забегая вперёд скажу, что терминал на водительском не хотел защёлкиваться из-за смещенного ключа (слева). Решается это срезанием не подходящего "рельса" с фишки сидений. Это видимо защита от дурака, на совместимость терминалов не влияет :) Коса, идущая к пассажирским сидениям выглядит аналогично, но имеет (что вполне логично) гораздо больше сигнальных проводов: И на этом этапе, мне очень сильно повезло! Не смотря на то, что в моей комплектации пассажирское сиденье не имело с завода никаких электроприводов, оснащено только ручной регулировкой, силовые провода на ней присутствовали (те, что с большим сечением). Но даже не данном этапе я полагал, что наличие таких проводов ещё не говорит о наличии напряжения, мог отсутствовать предохранитель. Однако позже, я обрадуюсь, подключив сиденья, когда все моторчики будут работать :) Возвращаясь к глобальному вопросу. В иных случаях для машин постарше могут отсутствовать силовые провода на пассажирской стороне. В этом случае вам придётся обратиться к проверенным специалистам за решением. (В данном вопросе я не даю никаких советов и рекомендаций). Так же, вы можете быть разочарованы тем, что сам терминал будет другой формы и фишки попросту не подойдут. Поэтому повторюсь: В случае я электроникой всё индивидуально, слишком много факторов от которых будет зависеть способ подключения и решения возможных проблем совместимости. Далее, я, в соответствии с полученными результатами прозвонки на схеме (У вас может быть иное расположение!!!), разобрал терминал СИДЕНИЙ и выполнил перестановку пинов: Чтобы разобрать терминал, нужно слегка потянуть при помощи пассатижи за язычок внутренней белой вставки до отщёлкивания, после чего с обратной стороны (где провода), с помощью двух иголок распереть фиксаторы (на фото выше видны иголки) и вытащить белый замок с язычком. После чего, той же иголкой отгиная фиксатор, удерживающий каждый пин, мы можем произвести перестановку. Если у вас что-то не получается разобрать, не применяйте грубую силу :) 2) Провода Airbags на 6 поколении интегрированы в основной терминал. В 5 они выведены в отдельную фишку: Поэтому логично, что адаптация проводки подушек безопасности лежит в приобретении данных терминалов на всем известных площадках и маркетплейсах. Артикул скажу: HD0223-1.5-21 Фишку скачать не получится, только купить :) Можете выполнить поиск по картинке, можете написать мне в личку (у меня осталось на момент написания статьи 2 штуки, выставлю на авито, отправлю почтой). Поскольку я не осведомлён о полярности подушек безопасности, я интуитивно подключил подушки безопасности по схеме фиолетовый к чёрному, желтый к красному. И как потом выяснилось (у меня лично), подушки сидений от 6 ген полностью принимаются системой 2го реста 5 ген, как родные, что не может не радовать. 3) Датчик присутствия пассажира или OCS. Это самая сложная часть свапа. На данном этапе, если вы не хотите заморачиваться, я рекомендую просто перекинуть мат с датчиком со своего сиденья в новое, закрепив его. Так же, как самые внимательные уже заметили на схеме, на 5 поколении все 6 проводов от датчика OCS идут на выход терминала. А вот на 6м только 3. Это означало, что ещё 3 теряются где-то в сидении. И действительно. По техническим особенностям 3 провода шли терминалу ремня безопасности. Поэтому, мне пришлось тянуть 3 провода напрямую к выходу терминала! Для этого мне потребовалось докупить ещё один терминал 34986-2144 male, пины всё-таки нужно чем-то обжимать. В моём случае, датчик от нового сиденья совершенно не отличался визуально и я решил рискнуть, подключив его к своей машине. Чего вам делать я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, последствия вашей ошибки лягут на ваши плечи. Я придерживался принципа "Не разбирай родные сиденья". По итогу, так и не снял ни единой детали со своих родных сидушек и горжусь собой :)) Скорее всего огромную роль сыграл тот факт, что машины 2014 года выпуска по сути уже переходные, но перепрошивка инородного датчика потребовалась. С дорестом и первым рестом, я уверен, не прокатит, скорее всего там и датчик трёхпиновый, а не 6ти. Поэтому, чтобы не мучаться и ничего не перепрошивать, переставьте мат с датчиком OCS со своих сидений и выполните сброс. Фактически мне повезло, но я настоятельно предупреждаю вас! В инструкции Форда написано, что система обнаружения пассажира OCS, собирается и калибруется КАК ЕДИНЫЙ УЗЕЛ, расчитаный на определенные значения. Внутри находится силиконовый гель. Не разбирайте и не пытайтесь без особой необходимости вмешиваться в эту систему. Разбирая и отсоединяя датчик, вы можете не только повредить датчик, проткнуть шланг, вы так же можете напускать туда пузырей воздуха :) Оставьте это как крайний вариант, если ваша система OCS совершенно не подойдёт к этим сиденьям. Даже не надейтесь, что я каким-либо образом буду ответственен за ВАШИ эксперименты :) А теперь к главному об OCS! Любое вмешательство (даже если вы просто перетянете оригинальные сиденья) могут изменить положение мата с гелем и как следствие, изменить показания датчика, что будет воспринято системой как отклонение от "нормы" и выскочит ошибка SRS. не стоит удивляться данному факту. Так же логично предположить, что переставив свой мат на новые сиденья вам придётся сделать сброс значений OCS при помощи сканера. Инструкцию о том как это делать (для 2 реста), я нашёл тут: https://www.reichwein.it/manuals/Mustang_2014/Workshop_Manual_Wiring_Diagrams/Resources/Service_Manual/seb1kb12.htm 5) Ну вот и собрал я всё. Наступил момент первого подключения. Это волнительный этап. Я установил и подключил сиденья. Включил зажигание и.... Всё заработало. И естественное, вылезла ошибка OCS, из-за изменившихся значений и неподходящей прошивки как и предполагалось. Через хорошего знакомого, я выполнил перепрошивку под 2 рест и сброс OCS и сидения полностью воспринялись машиной как родные! Теперь я кайфую от каждой поездки :) Постепенно я буду дополнять информацию, впереди много интересного и предстоит дать подробности, касаемо доработки "железа"3 балла
-
Здравствуйте форумчане. Перебрался жить в ОАЭ и открыл тут автосервис и склад автостекл и теперь занимаюсь здесь продажей запчастей и автостекл, а так же отправкой их в Россию морем или авиа. Обращайтесь ко мне по поиску запчастей на мустанги (кузовные, двигатели, коробки, электрика, стекла). Оплата возможно по безналу и наличными в офисах города Москва, Краснодар, я Ростов-на-Дону. Для связи мой тг @zoobr666 а так же ватсап по номеру +971 55 379 17711 балл
-
Выкладываю информацию с запозданием, заранее убедившись в правильности\неправильности шагов. Впереди много интересного. А Пока что перехожу к банальному, но вполне логичному второму шагу. Шаг2: Поскольку передние штатные крепления сидений S550 абсолютно не имеют ничего общего, они ещё и мешают, задирая вверх и без того на 30мм торчащее коленями вверх сиденье (см. фото) Принимаем решение удалить их, однако здесь следует заострить внимание на способе удаления. Поскольку мы хотим сделать мероприятие установки цивильным и сохранить как внешний вид, так и эксплуатационные характеристики сидений, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используем болгарку. Во первых работая болгаркой мы не сможем аккуратно отрезать крепления не "покромсав" салазки, во вторых есть риск прожечь окалиной как обивку, так и хуже того мат датчика присутсвтия пассажира (внутри которого силиконовый гель). По этой причине мы используем ручной фрезер с диском 38мм и толщиной не более 1мм: Сразу оговорюсь, что процесс не быстрый. Но по итогу мы получаем вот такую картину: Аналогично поступаем с торчащими штырями на задних креплениях: О Дальнейших шагах буду писать здесь, убедившись в правильности, надеюсь тема интересна UPD от 10.11.2025 Шаг3: Следующим этапом, как уже говорилось ранее стали кастомные передние уши: Сняв все необходимые 3д сканы, я принялся за разработку передних ушей, после чего, они были вырезаны из листового металла (Сталь 3СП или 09Г2С толщиной 3мм), собраны по шаблонам и сварены при помощи лазерной сварки. (см. фото) Вы можете пройти этап проектирования и изготовления самостоятельно, можете обратиться ко мне за готовым решением, я не кусаюсь :) Как можно заметить, внизу на площадках имеются выемки под те самые выпирающие части на салазках, которые в свою очередь ещё и являются хорошими "ключами", которые помогут правильно спозиционировать крепления перед приваркой, без танцев с бубном и множества замеров. Удобно. Практически PLug And PLay :) Примеряем наши кронштейны, запоминаем как и куда их нужно сдвигать, чтобы правильно приварить: Если совсем простыми словами, упирать кронштейны нужно во внутреннюю сторону сиденья и вперёд. Зачищаем поверхность наждачной бумагой 320 в тех местах, где будет контакт кронштейна с салазкой :) Тут без магии, ничего трудного. Примерили, зачистили, примерили. Только не перепутайте уши местами!!! Выше через 1 фото, я указал какие находятся со стороны двери, какие у туннеля кпп. А левую деталь с правой вы не перепутаете, "посадочные" не позволят :) Главное не перепутайте внутренние стороны сидений с наружними... Ещё раз: у КПП маленькая деталь, у двери Большая. Перед сварочными работами следует прояснить несколько важных моментов: 1) Сварка только лазерная, дуговой вы испоганите не только салазки, но и червячные валы, прожжете оббивку сидений или мат с гелем. 2) Убедитесь в правильности расположения ушей. Если вас терзают сомнения: Прикрутите уши отдельно к кузову и водрузите сиденья, убедившись, что всё сходится. Цена ошибки - огромные дорогостоящие переделки. 3) Проследите тщательно за качеством сварочных работ, уши должны быть обварены практически в круг, включая внутреннее пространство рамки у так называемых посадочных. Если вы готовы, можно приступать. Ищем в городе услуги лазерной сварки, договариваемся, присутствуем, курируем процесс. По итогу у вас должно получиться вот так: Лазерная сварка хоть и выглядит не столь убедительно, но нисколько не уступает дуговой, а в ряде параметров даже превосходит её, но мы не будем вдаваться в эти тонкости, поскольку пост не об этом. После того, как мы всё приварили, проверяем, сходятся ли посадочные на кузове с новыми ушками :) ВАЖНО!!! Для правильной установки используйте подкладку в виде пластиковой шайбы толщиной 2мм. Можете напечатать на 3д принтере из PETG или нейлона. Установка сидений без этих шайб может создать чрезмерную нагрузку на крепления при расхождении угла наклона плоскости пятака кузова и угла наклона кронштейна. Пластиковая шайба будет выполнять роль демпфера и распределять давление между двумя металлическими поверхностями равномерно, без перекосов и внутренних напряжений. И если вы всё сделали правильно, перед вами должна быть такая картина: Как вы могли заметить, без пластиковых накладок тут не обойтись, но о них чуть позже, буду последователен :) Если примерка показала положительный результат - аккуратно подкрашиваем новые уши, после чего они приобретают почти заводской вид: Следите за обновлениями темы.1 балл
-
Первое, что я сделал, купив сиденья, естественно 3д скан салазок и кронштейнов. Я не стал портить сиденья матирующим спреем, поэтому скан получился весьма мутный. Но нам важна основная картина на данном этапе, чтобы сделать первичные выводы о конструктивных особенностях: На картинке изображены салазки сидений, вверх тормашками. Белым - s197 Зелёным - S550. Обратите внимание на угол наклона: Задние отверстия совпадают. По ним вы и будете ориентироваться при установке сидений и примерке. Однако штырь придётся спилить. (Вид серху) обратите внимание на ширину салазок, она другая:1 балл
-
Именно сейчас этим я и занимаюсь! У меня есть масса наблюдений, сравнений и рекомендаций. Тема ещё актуальна ?Я думаю писать здесь или создать отдельную? У меня есть навыки 3д сканирования, инжиниринга и 3д принтер, который уже пригодился. Так же, я сделал несколько 3д сканов для подгонки и уже могу сказать следующее: 1: Сидения у S550 стоят на практически ровной поверхности в отличии от S197 2: Сидения от s550 в кузове S197 из-за массивного поперечного усилителя будут торчать вверх коленями и даже при полностью опущенных коленях этого всё-равно недостаточно. Нужно несколько технических решений для опуская колен, не прибегая к серьёзным переделкам. Над которыми я сейчас и работаю. 3: По электронике. К счастью на моём 2014м в косе проводки сидений пассажира были провода под электропривод и даже не пришлось лезть во фьюзбокс, я просто добавил к родной косе сидений два провода от нового сиденья, под электропривод, подключил на проверку и у меня заработали моторчики. 4: Задние крепления совпадают, но штыри торчащие придется спилить. Передние не подходят от слова Совсем и я лично буду проектировать кронштейн из листового металла, отдам на лазер и уже в мех обработку и сборку. Далее я планирую приварить их аккуратно по шаблону выверенному по 3д сканам с помощью лазерной сварки и покрасить. После чего я смоделирую заглушки из пластика и отдам на изготовление методом мелкосерийного литья. ВНИМАНИЕ! Распиновка совершенно другая и если вы не хотите спалить пару блоков не подключайте ничего без предварительных переделок Если вам интересен ход работы, я могу поделиться процессом. и даже скинуть все необходимые ссылки и фотографии. UPD хочу добавить, что за сиденья я взялся по единственной причине - эргономика. Моя спина просто взвыла уже изза горба на верхней части перед подголовниками, я буквально хожу скрюченый колесом. Так не годится. И я так же могу сказать, что я доделаю работу несмотря ни на что, сохранив весь функционал и безопасность.1 балл
-
1 балл

до