Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/09/19 in Posts

  1. 12 points
    наконец закончил с основной проводкой, местом аккума, стартерного реле, power distribution block, приборкой, подключением радиатора коробки и проч нудной мелочевкой. теперь все по-врослому, заводится с ключа fastback_march_2020.mp4
  2. 10 points
    История долгая, которая длится с мая 2019 года) Был куплен на копарте в Техасе чёрным и на полном фарше — перфоманс пакет блэк эдишн. Только то, что он из Техаса и от того же дилера (Mac Haik), что и Рыжик было воспринято мной, как знак свыше и добавляло уверенности в том, что нужно брать именно этого красавца. До Москвы он добрался в октябре, а вот из сервиса я его забрала в полной готовности, в другом цвете и небольшими доработками 8 мая! Смотреть на него, как на огонь и воду, могу вечно))) А за рулём дух захватывает. Надеюсь очень, что эти чувства к Апельсину останутся со мной ещё долго)
  3. 9 points
    наконец!
  4. 9 points
    Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV
  5. 9 points
  6. 8 points
  7. 7 points
    Есть старый анекдот из моего детства. Грузин отправляет сына в первый класс и дает наставление: «Сынок, будешь учиться на пятерки - куплю тебе белую «Волгу». Будешь учиться на четверки - куплю черную «Волгу». А на тройки - куплю розовую. Будешь ездить как дурак!» Вообще, то, как воспринимают цвета предметов в разных странах и сообществах - отдельная история. Когда я начал плакаться на тему, что не могу найти в аренду нужный мне Мустанг и есть только розовый, американские родственники резонно ответили: « А что? Нормальный цвет! У Элвиса был Кадиллак такого же цвета». Мне от этого, конечно, легче не стало. Но обо всём по порядку. Во-первых, хочу от души поблагодарить Макса. Перед отъездом мы перекинулись буквально парой сообщений в What`s App и именно он посоветовал взять в аренду Coyot 5.0. До этого момента я даже и не думал в эту сторону. Когда ездишь в гости к родственникам, вопрос аренды машины, как правило не возникает. Кто-то обязательно предложит тебе на короткое время свой автомобиль. Без машины в Америке, независимо от штата - ты на положении заключенного: пешком все интересное далеко, а общественный транспорт развит только в крупных городах. В арендных конторах стандартно предлагают стоковые Мустанги. Есть исключения, но они, во-первых, значительно дороже, во-вторых, они предлагаются не вовсех отделениях. Заряженные Мустанги, Камаро и Челленджеры в большом количестве в Лос-Анджелесе, а вот в Сан-Франциско - буквально несколько штук и очередь на них на недели вперед 😞 И так бы и осталось моё желание мечтой, если бы не сайт https://turo.com/ Именно с ним я и хочу поделиться. Уверен, многим он пригодится, если, конечно, вы о нем еще ничего не знали до этого. Суть его в том, что владельцы машин предлагают свои авто в аренду по тому же принципу, как можно снять в любой точке мира аппартаменты или коттеджи на сайте Airbnb. Регистрация занимает не больше нескольких минут. Можно войти с помощью аккаунта Facebook или Google, зарегистрировать водительское удостоверение (кстати я использовал российское и этого было достаточно), внести данные кредитной карты и обязательно мобильный (на него приходит код верификации для окончательной проверки и регистрации). Дальше задаешь свое текущее местоположение, время предполагаемой аренды и, используя фильтр на марку машины, получаешь список доступных моделей на текущий момент. В моём случае, на желаемую дату, при общем обилии Мустангов, было всего два пятилитровых шестого поколения. Один из которых жёлтый, но он был непосредственно в Сан-Франциско и за ним предстояло 70 км ехать, а потом и возвращать туда же. Второй был как раз розовый кабриолет. И он находился от меня в 5-6 км, что по меркам Америки - буквально в соседнем квартале. Сын наших друзей, единственный, для кого автомобили имели не только чисто утилитарное значение, кроме этого сайта посоветовал так же и дорогу 130. Если вдруг будете в районе Силиконовой Долины, эта дорога - место обязательного путешествия! Начинается она в пригородах Сан-Хосе и ведёт к Ликской Обсерватории (https://www.ucolick.org/main/visit/info.html). Сохраните маршрут на всякий случай - не пожалеете! (https://goo.gl/maps/oAcrmSMrjweSsoG6A). Дорога эта примечательна тем, что это почти 30 километров горного серпантина в одну сторону. Дорога, которая имеет исключительно местное значение. Никуда, кроме небольшого количества частных домов и Обсерватории она не ведет, поэтому днём в пятницу я поднимался и спускался по ней практически в одиночку. Были за все время не более 10 машин во встречном направлении, и никто ехать мне в моём ритме не мешал 🙂 Если продолжать движение от Обсерватории вниз, примерно через 30 км серпантина будут два прямых отрезка по 2 км. Здесь можно втопить насколько хватает смелости. Рельеф и качество дороги не очень, мне стало страшно на 160 км/ч. И как отличное завершение вечера - придорожное колоритное кафе с незатейливым названием «The Junction». Одним словом, устроил себе отличное празднование собственного 50-ти летия. Наверняка возникнет вопрос - насколько это дорогое удовольствие: день аренды, вместе с оплатой потраченного на дорогу топлива, уложился в «скромные» 200$: Заявленная на сайте стоимость за день аренды - 72$ Неограниченное количество миль 45$ за день (В пакет включено бесплатные 100 миль. Если не приобретать эту опцию - за каждую милю сверх ста нужно будет доплачивать по 1$) В рамках поездки я мог бы и не платить эти деньги - мы проехали всего 108 миль. Но изначально, я был уверен, что 100 миль для полного счастья мне не хватит. Стандартная страховка - 28.80$ Налог - 22.56$ Заправка у меня вышла - 32.42$ Единственное, что просил владелец - предоставить ему после поездки чек с заправки, чтобы он убедился, что я залил в бак не дешёвый Regular, а «правильный» бензин. К слову сказать, сайт не является «чисто» американским. На нём можно даже в Москве арендовать машины. Так что буду рад, если эта информация будет еще кому-нибудь полезна. Не стал утомлять обилием фотографий, если любопытно, выложил остальное на Яндекс.Диск. Там же есть небольшое видео. Пилот из меня так себе, но по крайней мере будет понятно, что из себя представляет Road 130: https://yadi.sk/d/1s6VykU69v7ORA
  8. 7 points
    Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной.
  9. 7 points
    28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!
  10. 7 points
    Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.
  11. 6 points
    Поздравлю чтоли, мало ли есть служившие в СА, знаю, в наше время праздник не модный
  12. 6 points
    Продолжаю тему. Правда всего пару раз получилось выехать на покатушки этим лето(. зато есть немного экшена..
  13. 5 points
    Это сообщение про то, что получается когда шуточные мысли вдруг материализуются. 2019 год. Осень. Сезон заканчивается, не хочется с ним расставаться. За мое присутствие в клубе это был самый насыщенный год. Как по движу, эмоциям, так и по поломкам и мозгокрутству со стороны моей кобры. Кобра сезон выдержала, но попила крови знатно. В голове стали рождаться мысли, что пора что-то менять, хотелось не сбавлять темп и получать новые эмоции не только в летнее время, а круглогодично. Наступила межсезонная хандра, только слишком рано. Обычно это состояние приходило после новогодних праздников. Мысль, что можно привезти мустанг в новом кузове родилась не в моей голове. Этот процесс казался долгим, сложным и совсем от меня далеким. Но ничего не происходит просто так и вот я уже активный соискатель автомобиля на страховых аукционах в США. Это время запомнилось поздними дождливыми разговорами на балконе, когда вся семья ложилась спать. За время чуть больше месяца мы с другом стали довольно неплохо разбираться в новом поколении мустангов, изучили различные варианты по логистике, последующему тюнингу, ремонту и т.д. Все наше свободное время стал занимать этот проект. Кобра настолько сильно ушла на второй план, что вместе со своими, пусть и небольшими, поломками, было принято решение продать ее. Но как вы уже знаете, продать ее не получилось Время шло, все участники этого проекта нашли своих коней, а мой никак не хотел уходить с аукциона. Целый месяц продавец сопротивлялся, но в итоге в ноябре сдался. Автомобиль в комплектации premium с дополнительными опциями Wheel and Stripe Package, Ford Safe and SmartTM Package и модной панелью приборов. 2019 год с пробегом 6000 миль. Далее были стандартные этапы для любого кто когда-либо привозил себе машину из США. Порт-погрузка-наблюдение за картой мирового океана и своего корабля-разгрузка и прочее. Все было бы банально, если не события, которые начали разворачиваться по пути следования корабля. COVID-19 начинал свой активный путь по миру и заходы в порты Испании и Италии были наиболее беспокойные. Мосты горели, рушились после нас, но все закончилось в итоге хорошо. С последней лошадью лошадь успела пройти огонь, воду и медные трубы. Мустанг оказался в Москве до принятия карантинных мер. За это время обычная покупка превратилась в нечто большее. Небольшая группа людей настолько сильно была вовлечена в процесс, что приятные эмоции командной игры не покидали нас. А межсезонная хандра и вовсе прошла мимо. Мы помогали друг другу с поиском тюнячек, запчастей. Непонятным образом ошибались с покупкой запчастей для себя, которые потом оказались нужны товарищу За время в пути судьба мустанга так много раз менялась, что уже непонятны мотивы и цели которые преследовались в этом проекте. Я получил огромное удовольствие от самого процесса и реализации проекта совместно с друзьями. Помощником в покупке согласился выступить Алексей, всем известный как Wrun. За что ему большое спасибо! Все что зависело от него было сделано. Машину купили в ноябре, через неделю она уже была на складе Алексея. Попали в самый пик предновогодней активности и контейнер смогли получить только в январе. Контейнер прибыл в Россию в марте. Далее стандартные процедуры. Все было подготовлено Алексеем заранее, поэтому задержек, проблем и нюансов не возникло. Сейчас в сети очень много помощников по покупке автомобилей из США, с красивыми каналами, постоянно свежим контентом и т.д. Надо помнить одну важную вещь - купить автомобиль на аукционе это самая простая задача, а вот выполнить последующие процедуры по таможенной очистке и оформлению дополнительных документов это основная задача. По ценообразованию, доставкам, комиссиям писать не буду. Эти вопросы вы можете задать непосредственно Алексею. Помощников по ремонту автомобиля согласился выступить Дима и его сервис DSB_Ultra. В 2019 году его команда была технической поддержкой международного автопробега мустанг клуба. По-моему мнению более компетентного специалиста по обслуживанию и ремонту 6го поколения мустангов в Москве нет. Сервис обладает как всей необходимой базой для проведения ремонта любой сложности, так и опытом в работе с этим поколением. План по ремонту и запчасти были подготовлены заранее, что помогло избежать проволочек и нарушений оговоренных сроков по ремонту. Дима, огромное спасибо!!!
  14. 5 points
    Вот и сбылась пацанская мечта моя. Были у меня Jeep'ы (один до сих пор есть), forester был и даже пежо. А вот мускулкара не было. До сегодняшнего дня. Конь, я так понимаю, в клубе давно известный. А вот наездник теперь новый 🤠. Буду коня холить и лелеять, да на тусы покатывать. Принимайте.
  15. 5 points
    I’ll be back Посмотрев на новый мустанг 2018+ поняла, можно брать 😅 Позвонив верному другу из мустанг клуба задала вопрос: « Хочу коня в идеале, где и как взять?» И тогда стало понятно, что я не одна такая «хотюнья» нового мустанга 😂✌🏼 и нас стало двое ✌🏼, а там уже и трое 😅✊🏼 Вопрос «коллегами» уже был предварительно проработан и обрисован мне в красках- прикинув бюджет, я включилась в «игру». Основным моим требованием было- я плачу деньги и хочу получить all inclusive помощь в консультациях и подборе подходящего авто, доставке и таможенной очистке в РФ без ежеминутного контроля. Для этого нужен 100% надежный и проверенный профессионал, который ради разовой прибыли не подведёт клиента. Здесь мне очень помогли с советом друзья- клубни! За контакты Алексея WRUN аааааагромнейшее спасибо!!!! Мы с ним вместе составили ТЗ, главным требованием которого было идеальное техническое состояние авто, а уж потом цвет и нюансы комплектации. Параллельно я выбрала допы, которые мне также помогли обличить в заказ и доставить вместе с мустом в РФ. В итоге, нашли машину, купили, привезли и растаможили в короткие сроки, в заранее оговорённый бюджет (что важно! )и без неожиданных переплат! Я очень довольна, механизм отработан на 100% и реально с минимальным моим участием! Оч круто! Спасибо огромное Arst, Lazy и WRUN за моё счастливое детство! 😂✊🏼 По прибытию в Москву, конь был отправлен на проверки и доведение до совершенства 🥇 к Диме Бес в сервис DBS ULTRA. Этот контакт мне также порекомендовали, так как мустанга не было уже давно, и я понятия не имела, к кому обратиться и кто сейчас в Москве рулит 😅🤷‍♀️ В общем, контакт найден и лично проверен- Дима это мастер с «синдромом отличника» в хорошем смысле этого слова, с обостренным чувством совершенства и ответственности! Реально, благодаря Диме, получилось забрать моего идеального коня в тот момент, когда все сервисы были закрыты или просто не хотели работать! Сейчас катаюсь, наслаждаюсь и благодарю любимых друзей за поддержку, помощь и хорошее настроение! I’ll be back случился сочно, ярко и очень просто! Ура!
  16. 5 points
    Продаю. Москва. Поиском можно найти темы о продаже этой машины на форуме. мотор построен 8к миль назад, нареканий по его работе нет. Масло не ест, не дымит и тд. Сделан на хороших комплектующих с большим запасом. Все спеки есть. Компрессор новый (пробег менее 1000 миль) был поставлен в конце прошлого сезона, дует как надо. Штатный теплообменник на фильтре заменен на выносной маслокулер, Setrab, также маслофильтр перенесен под бампер. На охлаждении воздуха перед компрессора стоит киллер-чиллер (охлаждает воду для компрессора кондеем) Насосы топливные AEM 50-1000 Форсунки после постройки мотора стоят новые Siemens Deka 60lb. Сцепление новым поставлено в начале сезона, Mcleod rst вместе с маховиком. Тормоза brembo 4 поршня 330 диск, куплены новыми и поставлены сразу после покупки авто, диски из комплекта поставил только в этом году с новыми колодками. Звук штатный с усилителями mach 460 подружили с пионером, carplay и прочие радости есть. Много чего по-мелочи сделано. Есть недоделки: фары нужно полировать, с момента покупки рейка в определенных моментах на месте издает звуки, но течей нет, не закусывает, не делал, вилку сцепления поменять, лежит новая, планировал переварить выхлоп, висит низко и чиркаешь всем подряд, есть место поднять выше. выхлоп уже переделан под v-band соединения. Банки магнафлоу относительно свежие. Пробег 70к миль. Нашел всех владельцев в США, пробег бьется. 99%, что не крутился. Мною куплена с пробегом 56к. Кузов целый, не битый, но в штатах был выкрашен в более яркий цвет. В родном цвете остались боковые зеркала и пороги. Тайн никаких нет, вся информация по авто есть. Цена 1,73. Обмен на экобуст. Такая только у меня и Палыча p.s. продажа неплановая, в голове что-то щелкнуло, хочу турбо.
  17. 4 points
    Всем доброго!!! Пони был приобретен в 2015, но из-за проблем со здоровьем был отложен....... Хотя и не был заброшен. За это время были произведены сварочные работы на 95%, осталось еще пару мест. И приобретены почти все запчасти и краска. Сейчас решил начать интенсивную работу и до весны 20-го закончить. По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет. С ув. Сергей!
  18. 4 points
    Всем привет, все всё знают, если кто то знает больше меня - добавит, кому попало не продам, на нелепый вопрос: почему? отвечу- руки чешутся и скучно, цену определит рынок и человек с желанием и средствами, изучением рынка не занимаюсь, машина в Питере, связь вайбер +79052232279 удачной покупки https://auto.ru/cars/used/sale/1077372989-3ba256a3 https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_mustang_1994_1094263131?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing https://newyork.craigslist.org/brk/cto/d/brooklyn-ford-mustang-supercharger-gt/7073833963.html
  19. 4 points
    Здравствуйте! Неделю назад я стал владельцем мустанга 2010 года 3,7 V6. Но история эта уходит корнями на многие годы. Еще до того, как я получил права, мне нравились американские машины. Получил я права (10 лет назад), посмотрел на свои любимые чарджеры и мустанги - и как взял себе машину! Взял правда Ваз 2114, но на американцев смотреть не перестал)) После этого какое-то время катался на корейцах, и почему-то новые маслкары для меня были чем-то не из этого мира, чем-то, чего у меня скорее всего не будет. Видимо, надо было созреть или дорасти. Последней машиной была новая i40 универсал - нравилась мне эта машина, можно было еще года 2-3 ездить без проблем, но пару лет назад у меня поменялось отношение к новым машинам. Они конечно удобные, практичные, технологичные, но без искры. Да и через пару лет выйдет новая модель, рестайлинг или еще что-то, и твоя почти новая машина будет уже как бы не такой свежей. Хотелось чего-то нестареющего и с душой, а такими машинами для меня всегда были маслкары. И тут пару лет назад я уже посмотрел на мустанги не с позиции "эх, вот было бы круто", а "я обязательно возьму такой". Конечно, покупка мустанга - поступок нерациональный, но я к этому решению подошел максимально педантично - изучал форум, смотрел отзывы и обзоры (не рекламные, а от владельцев), общался с владельцами и заезжал посоветоваться к Диме в DSB Ultra. Искал в сумме месяца два, искал целенаправленно V6 AT - и вот, наконец взял. Посмотрел сам, потом отвез на Вернисажную - там посмотрели, сказали, что и почем нужно будет сделать - и решение было принято. Покатался неделю, если коротко - доволен) Взял как единственную машину. Неделя езды на работу показала, что на нем вполне себе можно ездить спокойно, а сегодняшний выезд "просто покататься" показал, насколько он все-таки веселый. Но пока привыкаю, и езжу очень аккуратно. Тем более что после покупки всю неделю льет дождь - как будто включился хард-мод специально, чтобы после переднеприводных корейцев переучиться на 300-сильного коня )) Принимайте к себе. Касаемо всякого движа - я бы добавился в чат; и посмотрел я видео с открытий сезонов и дней рождения - я бы в таком поучаствовал)) Игорь
  20. 4 points
    Для каждого из нас Мустанг- это нечто особенное. Сбывшиеся мечты, люди, которых ты знаешь больше десятка лет и гордишься этой дружбой, море позитивных воспоминаний и океан новых идей, которые еще только предстоит реализовать. Всё началось с серого 05+, потом Терми 03. Затем, я ушел в ретро-направление, появился Ветеран 69 и Гэлакси 67. Но, без Мустанга, жизнь- не та. Летом 2019 настала точка кипения, и я определился, чего хочу- это свежий 18+, так как он технически сильно продвинулся, а я планирую много путешествовать. После Роадшоу 2019 решение о кабрике было уже принято. Далее, как в фильме «11 друзей Оушена», подобралась отличная команда единомышленников. По выбору человека, который поможет привезти табун скакунов, после оценки всех участников рынка, выбор с большим перевесом пал на Алексея из Новороссийска ака Wrun. Сразу скажу, я знаю, что рынок фирм с доставкой из США велик и все они хвалят себя, делают стримы и качественно пиарятся. Но, важно все сделать в рамках сроков, озвученных денег и без дополнительных нюансов. Тут у Алексея это все получилось на 5+ по всем трем авто. Ну, вернемся к нашим Мустангам. К октябрю нами уже была накоплена статистика по ценам, комплектациям, сложилось понимание как проверить авто перед покупкой и, наконец-то все определились с цветом Далее было два месяца аукционов, ожиданий повторных аукционов по тем же авто, но за нормальные деньги и т.д. Наконец, все Кони были куплены и отправлены в Новороссийск. К счастью, мы успели растаможиться до скачка курса. Одним из ключевых моментов в нашей операции был выбор хорошего сервиса, где после долгой дороги Коням сделают ремонт, тюнинг и поставят новые подковы И такой сервис есть в Москве, это DSB Ultra. Любая машина с аукциона имеет нюансы и порой сюрпризы, важно знать машину до последней клипсы и только тогда можно привезти ее в идеальный заводской вид. Выражу своё мнение – в Москве лучше Димы в мустангах 6 поколения точно никто не разбирается. И это не только кузовные элементы, но и огромное количество электрики и датчиков. Ну и отдельной статьей хочу отметить покраску. Я решил Мустанг перекрасить полностью и тут были долгие дебаты по цвету и составу лака. Результат получился просто офигенный. Очень хочу показать этот цвет на наших тусовках, а пока оставлю тут фото. Мы довольны результатом на 100%. В клубе тройное прибавление. Отдельно хочу указать тех, кто помог в реализации этого большого проекта: Алексею ака Wrun спасибо за четкость, прозрачность, соблюдение прайса и соблюдение сроков. Ни одного рубля доп. оплат не было, а это бывает не часто в моменте доставки и таможни. Диме DSB Ultra спасибо за консультации еще на этапе покупки, ремонт наших Коней, за идеальную покраску, но главное- за желание сделать все максимально качественно и в реальные сроки, не смотря на ограничения по карантину. Тохе ака Lazy и Кате aka Belka за то, что вписались в этот движ и благодаря этому зима и весна прошли супер позитивно. Денису aka Dzepo за возможность катнуть на кабре во время роадшоу. Президенту за клубные рамки. Кстати, они просто отличного качества. Ну и всему Мустанг Клубу за то, что вы есть. Всем добра и быть на Коне.
  21. 4 points
    Поздравляю, вас! Будьте счастливы, сильны и решительны) мы любим бруталов)
  22. 4 points
    Выбирал недавно сыну стул для кормления ..... подумал , что это могут оценить только тут )))
  23. 4 points
  24. 4 points
    Приглашаем всех на Track Days БЫКОВО Дата: 28.09.19 Время с 10.00 до 18.00 Стоимость Вариант "Безлимит" -4000р. за участие при предварительной регистрации. -5000р. при регистрации на месте в день мероприятия Количество попыток не ограничено Вариант "Мини 4 заезда 2000р Регистрация в л.с. https://vk.com/id33730518 Вход для зрителей 100р. НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ ПИЛОТА РАФ И ШЛЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Обещают клей. https://vk.com/wall-143966322_253
  25. 4 points
  26. 4 points
    добавляю свежие фото
  27. 4 points
    Да, на этой неделе у меня будет много дел) Завтра привезут шины, послезавтра переобуюсь, в четверг или пятницу повезу змея на осмотр (ведет его вправо) сход-развал посмотреть, правое зеркало поправить, а то по вертикали не шевелится, да и свет в салоне что-то не горит... и готовить к замене масел-шмасел, обслуживанию компрессора-шмомпрессора и т.п. Хоть хозяин за ним смотрел хорошо, но как говорится: "Извини, маэстро, дай я...")) В общем, буду готовиться - в Нижний же нам еще...
  28. 3 points
    Старичкам здорово, молодежи привет! После долгого перерыва понемногу возвращаюсь к истокам. Появилось наконецто немного свободного времени, поэтому стал думать че с ним делать. Бабы и водка постепенно выходят из круга интересов, а вот старые добрые железки остаются. Благодаря коронокризису нахапал за 3 мес себе новых проектов лет на 30 вперед, причем все это на бабки которые должны прийти от продажи мондюка, но пока не пришли🤣 1. Взял пару морковок (lincoln mark 8 кто не в теме), одну ставлю на ход 2. 83 муст с 3.3 ручка золотой (димонычу 😜, стартер отдай в хорошие руки) 3. Еконолайн 93 4.9 глухой 4. Дербаню/изучаю 4r70, 4r100, 6r80 5. Неспешно, уже видимо уже к следующему сезону собираю 4.6 1000+ 6. Подбираю детатюшки к 5.4 32v пока не знаю что хочу сделать. 7. Грузовичок продумываю ходовка форд линкольн, кабина газ 53 8. Ну и 21я в процессе в список затесалась...это совсем на сладкое. 9. Хочу еще до 5.0 койота добраться и 3.5 экобуста, но пока бюджетные не попадались У кого что чем есть поделиться вэлком😀
  29. 3 points
    Привет дорогие форумчане! Выкладываю на ваш суд мои труды, как я со своими друзьями переделал мустанг пятого поколения
  30. 3 points
  31. 3 points
  32. 3 points
    Достали уже эти перекупы, считающие себя умнее остальных. Накупили автохлама с аукционов, растаможили за копейки в Армении, сделали колхозный ремонт и впаривают с наценкой 100% на форуме, потому что на автору нужно платить за размещение объявлений..
  33. 3 points
    Армянский учёт дороже чем российский🤣🤣🤣
  34. 3 points
  35. 3 points
    Хочу по атмо приколотся, ливануть обьема, грузануть торка, надоели эти пшики, визги Рычаг подсоса и два винта на карбе
  36. 3 points
    Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться у наших гуру чудо-юдо мега профи настройщиков! Попробовал в Питере в Москве, в Минск даже сгонял.....догонялся ***!! Задымил как икарус и на поезде в столыпинском вагоне в стойло к Коррадо. На Терми не ставили датчик детонации, как пишут, из-за повышенных шумов мясорубки и самого мотора т.е. типа датчик будет реагировать не корректно, и ничтожной степени сжатия и незначительного наддува, т.е. детон маловероятен. ага... Вскрытие показывает, что поршни не заводские, к моему удивлению, а с повышенной степенью сжатия, а это уже 98 октан, который я заливал только в бой! Плюс диабло программатор сбился, передавал прошивки как то некорректно.. В общем звёзды сошлись, умный учится на чужих ошибках, а я на своих. На атмо можно и без датчика обойтись, следи за смесью, охлаждением и злыми углами не злоупотребляй и будет всё ок Сейчас у меня новый программатор, заводская степень сжатия для 95 октана эвридей и американский настройщик, который напишет мне максимально злую прошивку не боясь детонации, потому что с этим она невозможна: http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.html
  37. 3 points
    Спасибо, что сообщили о своем решении. На форуме стараюсь чтобы участники получили объективную информацию по обсуждаемым вопросам. К сожалению, продавцы часто умалчивают о некоторых нюансах продаваемых товаров. В данном случае вы не умолчали, но я посчитал необходимым обратить внимание покупателя на вопрос, напрямую влияющий на его безопасность, а значит и жизнь. Вы вправе этого не делать. Ни один серьезные производитель шин не определяет срок службы своей продукции более 10 лет независимо от условий хранения, так что в этом вопросе вы неправы. Вместо того, чтобы обижаться как девочка-подросток, вы бы изучили матчасть. P.S. Давать или нет советы и в каких темах я решу сам.
  38. 3 points
    И правда недоразумение произошло. Во всем разобрались, вопрос закрыт.
  39. 3 points
    Приседание кормы кузова означает потерю мощности на перемещение массы машины не вперед и уменьшение зацепа из-за разгрузки задних колес. Хорошо настроенная машина должна ехать просто прямо. Как это работает описано тут: http://www.how-to-build-hotrods.com/tuning-4-link.html Основной термин для понимания темы - anti-squat линия. Это линия, при приложении вектора силы на которую машина едет вперед. Если сила прикладывается выше этой линии - теряется мощность на загрузку задней оси и на поднятие кормы кузова вверх. Если сила прикладывается ниже линии - корма опускается, задняя ось разгружается. Точка приложения вектора силы (instant center) - точка схождения представляемых продолжений задних рычагов. Один из методов изменения ее положения легко доступен и хорошо известен - это использование переносов крепления нижних рычагов. Как видно, влияние кардана в этом процессе не рассматривается. Про углы здесь: https://www.waterousco.com/media/pdfs/J3311-1-DSSP.pdf Prohint: путем помещения instant center над anti-squat линией можно попробовать компенсировать недостаточный зацеп на старте. Проблема: понять высоту центра тяжести для определения линии. За эту высоту обычно принимается уровень высоты распредвала. Про колеса: 1. Сопротивление качению в передних колесах в общем случае пренебрежительно мало. Можно повысить в них давление раза в 1.5, и также не следует забывать про тормоза. 2. Все колеса теряют свои свойства с течением времени, а слики - еще и от холода.
  40. 3 points
    Скользкий путь, если бы я жил в штатах и планировал купить новый мустанг, то после ЭТОГО, я бы тупо пошел за челиком или даже кошмарой, ну не было бы мне комфортно уточнять у меня мустанг который Мустанг или который троллейбус
  41. 3 points
    Всем доброго времени суток, наткнулся случайно на такие хорошие, подробные каталоги с парт-номерами на станги разных годов до 2000г.в., кроме Фокса. На форуме таких не видел, поэтому загружу сюда, может кому пригодится. 65-73_Mustangs.pdf 1995_Mustang.pdf 1999_Mustang_EN.pdf 2000_Mustang.pdf
  42. 3 points
    пока что небольшое видео: увы ретры на него почти не попали, но в целом картину дает. насчитал 66 америкосов на площадке и 6 внутри. будет на что ориентироваться в следующем году. ожидаем подробный фото-отчет ну и спасибо партнерам мероприятия за встречу) о, ну и конечно, стоит упомянуть что пара ребят все же до нас добралась из российского мустангоклуба! приятное знакомство
  43. 3 points
    Возможно эта информация не нужна или не актуальна, но оставлю ее тут. Прочитал на свтперформанс форуме тему по установке суппортов от кэдди на кобру. Данная установка, как мне кажется будет подходить любым сн95. Вот оригинал : https://www.svtperformance.com/threads/installing-ats-brembos-on-the-cobra.1175014/ Если коротко, то ротора остаются от кобры 330мм, а суппорта болты крепления и колодки встают практически болт-он от 2013-2018 Cadillac ATS. Номера суппортов 172-2777 and 172-2768
  44. 3 points
    Мой извечный злой соперник закадыка превращается в плюшевого шипунка. Вот это метаморфозы... огонь в тебе погас. Всё. Ложись в гроб.
  45. 3 points
  46. 3 points
    Алгоритм поиска простой: 1. Узнаёшь vin 2. Забиваешь vin в autoastat.com 3. Смотришь фотографии разбитой машины и цену по которой ее купили на аукционе 4. Повторяешь п. 1-3 пока не надоест 5. Если машины нет на autoastat.com, забиваешь vin на autocheck.com или carfax.com, но это за $$ 6. Если там все приемлемо, Можно свозить пару машин на диагностику 7. После месяца таких развлечений или отказываешься от покупки или покупаешь сам. 8. Ждёшь доставки
  47. 3 points
  48. 3 points
    Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.
  49. 3 points
    Таки буду третьим, кто скажет очевидную вещь: не стоит брать старое ведро на последние деньги. Ни данный дорестайл, ни данный рестайл (даже если он "вылизанный"). Обращаю внимание, об этом говорят не какие-то там теоретики, а три владельца таких старых ведер, причем отнюдь не угандошеных. Ну и насчет выбора - если честно, я не очень понимаю, зачем брать дорест за 450 с 5.0, если за 500 есть машина c 4.6 на 5 лет свежее, и по состоянию явно лучше. Разве что если душа лежит именно к доресту и именно к нижневальнику.
  50. 3 points
×
×
  • Create New...