Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/22/13 в разделе Сообщения
-
наконец закончил с основной проводкой, местом аккума, стартерного реле, power distribution block, приборкой, подключением радиатора коробки и проч нудной мелочевкой. теперь все по-врослому, заводится с ключа fastback_march_2020.mp412 баллов
-
9-11 июня на NRing проходил этап Чемпионата России и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC, совместно с этапом дрифта RDS. Времени готовиться в этом году не было, поэтому машина осталась без малейших изменений с прошлого года. Зато появилось существенное изменение в правилах класса FSL: теперь заезды выполняются с гандикапом, т.е. задержкой зеленого на одной из полос на разницу между заявленными обоими участниками временами, с которым они собираются проехать дистанцию. При этом в случае, если фактическое время меньше заявленного (брейк-аут) - результат заезда дисквалифицируется. Задача на этап была сделать работу над ошибками прошлого года и выехать из 12 секунд (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/24371-rdrc-stage-3-2017-нижний-новгород/) Этап проходил в течение 3 дней + 1 день тестов, поэтому в планах было сделать большое количество заездов. Однако из-за дождливой погоды и из-за того что этап проходил совместно с RDS, заехать получилось в общей сложности всего 5 раз. При этом задачу выполнить удалось, став лидером квалификации (я показал наименьшую разницу между заявленным и фактическим временем): Результаты заездов такие: день 1: 12.659@183.43 - старт с низких оборотов, недостаточно быстрые переключения 12.110@178.48 - кажется без пауэршифтинга с 1 на 2 12.009@181.31 - киллер чиллер - работает! температура радиатора интеркулера перед бернаутом 9-10 градусов, после - в районе 25, после заезда - в районе 29; выход из 12 секунд так близко и одновременно так далеко) день 2: 11.950@181.95 - возникла новая проблема - wheel hop: мост прыгает на старте после этого закрутил заднюю подвеску, поднял пружины чтобы убрать угол у задних рычагов, качнул передние колеса, но больше в этот день заехать не удалось. день 3: 11.987@185.47 - перед стартом не охладил впуск, слегка провалился на старте, при этом wheel hop остался, но стал существенно меньше http://www.dragtimes.ru/pilot/4647/?tab=results Видео заездов 2 и 3 дня: https://youtu.be/sMtQU5QY09Y?t=1h2m3s https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=5m8s За эти дни удалось немного изучить теоретию дрэга и более осознанно рассмотреть конструкцию дрэгстеров. После этого появилось мнение, что с прямым карданом и правильной настройкой углов рычагов можно попробовать найти еще 0,2-0,3с. Также я до сих пор не установил большой тахометр, поэтому обороты переключения получается до сих пор просто угадываю, что иногда приводит к упиранию в отсечку. Плюс теперь надо разобраться с wheel hop. Касательно киллер чиллера: девайс работает как надо, температура жидкости интеркулера в один момент опустилась до 1,6 градусов. Возможно охлаждалось бы и дальше, но я его выключил. Сфоткал на 1,8: Также на этом этапе RDRC произошло важное для отечественного дрэг-рейсинга: впервые на отечественном дрэг-стрипе был выполнен заезд джуниорских дрэгстеров. Мне лично это особенно приятно, потому что я занимался их ввозом и таможенной очисткой в России. Имя первого российского юного пилота в дрэге - Ярослав Трухин. Видео заезда джуниров (кстати сразу после них - интересный финальный заезд класса US): https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=10h27m50s Фото с мероприятия:12 баллов
-
Почему бред? Человек пишет хренотень, получает минуса. Потом другие мемберы видят, что общаются с человеком, который пишет хренотень. Очень правильная и нужная тема в мире, где так много идиотов!12 баллов
-
Ну я же "юбилейный" член клуба, я же должен вас чем-то удивить) Была у меня детская мечта, Mustang 71-73. Один подход в России не получился, у нас этих машин почти нет, а те что есть стоят несуразных денег да и документы почти всегда под вопросом, а для меня это вопрос первостепенный. И вот в октябре того года я вяло поглядывал предложения по Америке (цены дурные, машин немного, разлетаются мухой) и совершенно случайно увидел в продаже эту машину. Думал я секунды три, не больше. В общем машина куплена, приехала (с автовоза снимал 6 марта). Сейчас занимаемся таможней и учётом, терпеть не могу кроилова с КЦ, переклёпом и прочим детским садом. Машина будет на честном учёте, в ПТС "Форд Мустанг кабриолет 1972 год". Впереди ждёт реставрация "от бампера до бампера" и всякий "улучшайзинг" в пределах здравого смысла и чувства прекрасного. Боюсь на дороге мы будем не скоро, но есть желание довести автомобиль до идеального состояния. Согласитесь, детская мечта того стоит!11 баллов
-
🤣 у меня есть. а есть еще более старый автомобиль, который ездит по дорогам общего пользования. будем письками меряться? ты сюда пришел его продать. я и другие высказали свое мнение. вместо того, чтобы просто его принять во внимание (или забить на него - тоже такое возможно), ты стал горячиться, хамить незнакомым тебе лично людям и под конец назвал нас всех нищебродами. извини, но это инфантильное поведение11 баллов
-
10 баллов
-
История долгая, которая длится с мая 2019 года) Был куплен на копарте в Техасе чёрным и на полном фарше — перфоманс пакет блэк эдишн. Только то, что он из Техаса и от того же дилера (Mac Haik), что и Рыжик было воспринято мной, как знак свыше и добавляло уверенности в том, что нужно брать именно этого красавца. До Москвы он добрался в октябре, а вот из сервиса я его забрала в полной готовности, в другом цвете и небольшими доработками 8 мая! Смотреть на него, как на огонь и воду, могу вечно))) А за рулём дух захватывает. Надеюсь очень, что эти чувства к Апельсину останутся со мной ещё долго)10 баллов
-
Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.9 баллов
-
9 баллов
-
Хочу поздравить всех неравнодушных с очередным днём рождения Mustang. В этом году решил не делать никаких поздравительных роликов. Наверное потому, что не появилось ни одной подходящей идеи. Подумал, что вполне приемлемой заменой будет познакомить вас с книгой «1001 Mustang Facts». Начал перевод непосредственно с самих «фактов». Из восьми глав сейчас дошел до середины второй главы. Понял, что всё равно к 17-му апреля вторую главу закончить не получится. Поэтому решил перевести вступительную часть книги. Она, на мой взгляд, ничуть не менее интересна самих фактов, так что даже рад, что на неё осталось время. По этой ссылке сейчас выложил первую главу, ну и, по мере готовности перевода, сюда же буду добавлять новые файлы: https://disk.yandex.ru/d/btcHiFk9SxrVFQ Чтение потихоньку переходит в разряд элитарных занятий. Многим трудно читать текст, длиннее одного абзаца, так что эта книга может быть интересна широкому кругу читателей. В конце концов можно знакомиться хотя бы с одним фактом в день. Для тех, кому сложно читать, чисто в честь праздника, выложил три ролика: https://disk.yandex.ru/d/Fp9luBDiiaystA Первый - серия из первого сезона «Mystery Cars», посвященная созданию прототипа Mustang I, второй - рекламный ролик Ford Motor Company, посвященный все тому же проекту (правда без перевода). И, наконец, третий - музыкальный клип Martha Reeves The Vandellas, снятый в сборочном цеху Mustang в 1965 году. Об этом клипе подробнее рассказывается в 44-м факте книги. Еще раз всех с общим праздником и отличного сезона, насыщенного событиями, которые будет приятно вспомнить на закрытии. P.S. Чтобы два раза не вставать: Закончил перевод книги «Mustang. Next Generation» https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w Добавил перевод пятой главы книги «The Complete Book Of Mustang» https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA И сделал перевод нескольких статей Mustang Monthly августа 2019 года https://disk.yandex.ru/d/uv6m8FgCq_6AfA9 баллов
-
9 баллов
-
Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV9 баллов
-
9 баллов
-
Тему посвещаю отсутствию кнопки, открытия кнопки багажника в салоне, на мустангах 2005-2008/9 Многие сами делали такие кнопки на форуме, но темы как ее сделать я так и не нашел. Кит с кнопкой можно заказать в штатах, стоит он в районе 35-55$ в зависимости от того какой хочешь, есть несколько вариантов, нечего сложного выбирай и ставь. Такой кит заказал себе, но пришла сломанная кнопка без проводов. Ацтой! Пришлось придумать самому. Кнопку я купил от ВАЗА за 50 рублей а не 50 баксов (причем кнопка точно такая-же как и на АМ, даже машинки одинаковые нарисованы) два метра акустического провода за 30 рублей, пластину в консоль, ее заказал в экзисте, оригинал от мустанга, стоимость 350 рублей. номер детали на фото. Т.к. насадок на дрель у меня нету, для того что бы сделать круглое отверстие в пластине для кнопки, пришлось выжечь паяльником. Приложил рубль, обвел маркером, сделал отверстие, вставил кнопку. Делов на 5 минут. Как подключить? Поднимаем подлокотник, выкручиваем два болта, поднимаем ручник, вытаскиваем верхнюю часть консоли. (Фото не мое) Снимаем правую панель, та что возле магнитолы, для того что бы протащить провод к двери. (Фото не мое) Опускаем перчаточный ящик, что-бы его опустить в низ и добраться к внутренней части торпедо необходимо открыть и с каждой стороны надавить на края в центр. Снимаем порог, он крепится на клипсы и двустороннюю клейкую ленту, после этого снимаем панель за которой находится блок сигнализации, она так же крепится на клипсах. Под ней находится жгут проводов замотанный черной изолентой, ее нужно разрезать, найти БЕЛЫЙ ПРОВОД С РОЗОВОЙ ПОЛОСКОЙ, к нему будем подключатся. Паяем два провода к кнопке, и приступаем к подключению. Нам нужен плюс, самый ближайший находиться в прикуривателе это ЧЕРНЫЙ ПРОВОД оголяем, скручиваем (по желанию припаиваем) заматываем изолентой. Я одевал все провода в термо-усадки и заматывал изолентой (опять же по желанию) Делее протаскиваем второй провод к блоку с сигналкой, по пути стягиваем хомутами что бы нечего не болталось. Повторяем процесс подключения так же как с плюсом. ПОВЕРЯЕМ! УСЕ! Можно собирать. Сорри за качество и количество фото, с новой прошивкой телефон постоянно разряжается, фоткать просто небыло времени. Вариантов подключения масса, кто как хочет, разделять мой вариант не обязательно. Надеюсь кому-нибудь понадобится. Всем спасибо!9 баллов
-
9 баллов
-
Доброго дня, камрады! Кто то меня поздравляет, кто то мне соболезнует, но суть самого события при этом неизменна - я тут надумал жениться 29ого октября По другому визу девушке не слабать Осознавая, что Я негодяй-ренегат, который заколол своего коня перед отлетом в Канаду, и, хуже того - частично проем его косточки на этом грядущем мероприятии, но я всё же набрался наглости создать эту темку, что б позвать всех, кто может-хочет поучаствовать в кортеже проводов меня из жизни холостяцой и встрече в жизни семейной. Много Вашего времени Я не займу, никаких пьяных гостей и п.р. - ничего не будет. План очень простой: 29октября, суббота. 9.40 собираемся колонной машинок в центре москвы - хамовники, 3ая Фрунзенская д20. В 10 выезжаем к невесте на Ленинский проспект. Далее мчим-рычим с невестой до загса, что находится по факту за углом дома, но для проформы - дадим круг по Удальцова. В 11.30 роспись. В 12, расписавшись, едем чуть прокатиться/пофоткаться - сперва к Новодевичьему монастырю, потом к гостинице ленинградская. За этим, собственно, всё. Если решите украсть пару подружек невесты - это не вопрос - на банкете сэкономлю. Компенсирую все расходы и буду безгранично благодарен (в рамках своих ограниченных возможностях ) всем откликнувшимся. Спасибо!9 баллов
-
Взялся за перевод очередной книги. В клубе достаточно ценителей четвертого поколения. Думаю, даже для них будет интересно, тем более, как исторический артефакт. Это не переосмысление четвертого поколения, перед выходом нового. Это скорее описание истории создания. Пока семь глав из двенадцати. Надеюсь к лету закончу. https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w8 баллов
-
Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно. В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов. Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие. В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы. В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году. "Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу. Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года. Прокатный V-6 Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах. При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём. Первые фотографии в Москве. Март 2012 года Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу. С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. Дмитровский полигон. 2012 год. Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия. Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается! Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие. Пробег Москва-Казань 2021 года. Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать. До встречи в новом сезоне! P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.8 баллов
-
8 баллов
-
28 и 29 августа был 5-й и 6-й этап чемпионата RDRC Street, где я снова смог установить свой личный рекорд и расколоть 9.9 сек на квотере. Новый личный рекорд Мустанга 9.7 сек!!! Все благодаря улучшению старта, то есть 60FT. Для этого были заменены задние пружины и аморты, задние шины MT ET Street R 315/35/17. Теперь буду готовиться к следующему сезону, цель 9.5 сек на квотере.8 баллов
-
8 баллов
-
бери сток тачку и делай сам под себя , брать чужую тюненую тачку сродни женитьбе на беременной бабе ибо кто ее ебал и как и что она в ближайшее время родит -загадка8 баллов
-
В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде. Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда: Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту. Изменения по машине: 1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку 2. Моторное масло Red Line 3. Red Line в коробку 4. Новые свечи 5. Катушки MSD 6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось. 7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо. 8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа. Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток. В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо. Чего не хватает: 1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра. 2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее. 3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/ На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась: В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось. Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5! В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал. По результатам: 1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд 2. 12,303 @ 182,88 3. 12,337 @ 181,68 4. 12,517 @ 173,24 5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья 6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление Видео заездов второго дня: https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644 Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче. Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)8 баллов
-
Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки). Если на пальцах - крутящий момент на коленвалу это по сути сила давления газов на поршень, преобразованная через рычаг коленчатого вала во вращательное движение. Очевидно, что эта самая сила давления газов - непостоянна, она максимальна чуть погодя после подачи искры и по мере движения поршня вниз уменьшается почти экспоненциально - т.е. сначала резко, потом все слабее и слабее. У 4-цилинрового 4-х тактного двигателя (например - 2,3 ecoboost), напомню, происходит 4 рабочих хода поршня за 2 полных оборота коленвала, или, иными словами, вспышки в цилиндрах происходят каждые 180 градусов поворота КВ. Можно представить себе, что происходит там в слоу-мо: в каком то-цилиндре происходит подача искры, топливо-воздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы с большим давлением (до 50 атмосфер) - давят на поршень вниз, и этот импульс разгоняет и коленвал и всё что к нему потом прикручено, например маздомустанг. Проблема в том, что уже к середине своего хода вниз, поршень потеряет примерно 80% своего первоначального импульса, а вскоре и вовсе уже начнут открываться выпускные клапаны и начнётся такт выпуска. А между тем, следующий цилиндр вступит в работу только когда этот - дойдёт до самого низа. У 8-цилиндрового же из-за вдвое большего количества цилиндров и вспышки происходят вдвое чаше - каждые 90 градусов. Т.е. следующий цилиндр включается в работу - когда предыдущий пройдёт лишь половину своего пути вниз. Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен. Всё это дело усугубляется тем что у высокофорсированных (л.с/литр рабочего объёма) двигателей эта картина становится ещё более драматичной. У них отношение среднего давления в цилиндре к максимальному - выше. Чтобы было понятнее, и продолжая аналогию с бегунами - пред нами спринтер, спортсмен, способный выдать очень высокий результат, но лишь на маленькой дистанции. Взяв высокий темп он ещё быстрее сдуется на длинной для него дистанции. Именно по этой причине гоночные, высокофорсированные двигатели (не важно турбо- или нет) испокон веков очень многоцилиндровые: 12-и, 16-и, реже - 10-и и 8-и. Причём даже если общий объём всего полтора-два литра. Разумеется, инженеры-конструкторы об этом в курсе и в гражданских применениях (испокон веков опять же) для уменьшения влияния этого эффекта применялся маховик, который сглаживал эти колебания. И чем меньше цилиндров - тем больше масса маховика нужна. Проблема в том, что эпоха достаточно больших маховиков уже давным-давно прошла и маховик имеет свои размеры только исходя из того, какое сцепление к нему нужно прикрутить. А сейчас - ещё его влияние ещё и признают вредным для экологии - ведь массивный маховик нужно каждый раз раскручивать, на каждой передаче, это отнимает энергию, увеличивая расход топлива, и, соответственно, выбросы в атмосферу + удлиняет время на переключения, и субъективно двигатель становится очень "неспортивным". Таким образом - можно смело отнимать примерно 10-15% от намеренной на коленвалу (паспортной) мощности у I4, 5-7% - у V6 (с равномерным чередованием вспышек), 7-10% - у V6 (с неравномерным) и только 3-5% у V8. У всяких там V12-V16 - не будет и процента. Другими словами - заявленные 300л.с. на I4, V6 и V8 - это всё разные 300л.с. Кстати говоря, мощность намеренная на колёсах из-за добавленной инерции трансмиссии, кардана, моста с дифференциалом и колёс со ступицами, тормозными дисками и прочем - получается в этом отношении намного-намного честнее. Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...8 баллов
-
8 баллов
-
Вернулся несколько часов назад из Тульского путешествия. Огромное спасибо закадыке Дзепычу за то, что приютил утомленного путника который на склоне длинного пути узрел на озарённом солнцем поле Дубну. Но это не спасёт его от выговора за отсутствие на мероприятии, с занесением в грудную клетку. Лейзику Антону и Тане низкий поклон, пригласил в гости на дачу накануне пробега. Шикарная баня, вкусное мясо, холодное пиво и огромная гостеприимная семья, которая мне напомнила идиллию из фильма "Утомленные солнцем" Нашему председателю Андрэ Мэмфису фронтом бы командовать, так чётко организовывать столько распиздяев... Митя Талилрар стоя на коленях пред Наташей и предложением руки и сердца и умереть в один день, заставил рыдать слезами умиления всю публику на площади. Огонь! Маша Мэри как всегда приехала с пробитым колесом, но её заразительный смех и всегда солнечный позитив говорили о том, что её это совсем не заботит. Надо будет спросить у Димы Беса, что нужно делать с женщиной, чтобы она была всегда такой лучезарной. Винстону респект! и укор москалям, которым "далеко" "нет времени" засвидетельствовать своё почтение в качестве участников. Гидротазик молодца! Приехал после трёх дней отмечания своего тридцатилетия! И имел неосторожность понюхать водочную пробку. Весь вечер в ресторане проспал лицом в холодном шашлыке)) Коррадо оставил незаживающие раны на сердцах местных драг сракеров в качестве самого грозного соперника) Валере сердечную признательность за приём и заботу! Долгий сцуко человек-оркестр, наверное он и любые похороны может превратить в праздник! Ещё появился новый диско тренд)) Хотели петь караоке, но на столе появился батл виски и все пошли танцевать. Если у кого-то это снято на телефон, предлагаю приравнять это к порно и запретить к показу везде)). Местные девицы бросив своих парней, сразу захотели повступлять с нами в мустангклуб. Теперь женщины Тулы целуют наши портреты. Прекрасные представительницы нашего клуба зажигали кубинские попные танцы. Кубинки танцуют хуже, попные амплитуды у них меньше. Теперь пацанов Тулы невозможно удивить ничем! Устал чертовски, но заряда позитива и хорошего настроения точно хватит до следующего мероприятия, которое состоится скоро, но это уже другая история...) PS Покидайте хоть какие фото видео, что-то у меня в этот раз ничего не нафотографировалось..8 баллов
-
Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выделяться, у второго выделения, у третьего авто продолжение того, из за чего он стесняется и не любит ходить в баню, кто-то просто нарцисс... но это больше подходит для российских кабриководов. В общем беспредметный спор. Спор о предпочтениях, вкусах и эмоциях. Мы, давние любители мустанга, в том числе и я, который купил когда-то просто красивую 4х литровую машину и вспоминающий ее только добрым словом но без придыхания, поняли со временем, что мустанг должен быть или старым или мощным. Остальное компромисс.. Вот где собака порылась. Я так думаю8 баллов
-
8 баллов
-
Собственно, пора уже и к кабрику перейти, наверное. Начну, пожалуй, с крамольной мысли - к Мустангам всегда относился абсолютно спокойно 😂 Скорее любил весь древний американский автопром в целом, включая советские ему подражания. Начинал больше 20 лет назад с 21-х и Побед ( от чего осталась Победа), на данный момент помимо двух вышеупомянутых Фордов из старья имею еще сарайчик здорового человека - Крайслер 70-го Так вот. Собственно кабрик - суть продукт реального стечения кучи случайностей, начиная от свободного времени полазить по крейглисту, заканчивая знакомым в NY, который мог живьем поШШупать машину, и друзей в Белке, которые занимаются привозом авто. Итак, машина приобретена в одном из городков недалеко от Нью Йорка и имеет весьма забавную историю. Последний американский ее владелец купил этот Мустанг на джанке за $100 в 1988 году и, будучи профессиональным автомехаником, восстановил его сам в своей мастерской. На память об этом была сделана сия памятная табличка Шли годы, хозяин вкладывал в машину всю свою душу. Наверное даже слишком всю и слишком вкладывал. И вот уже на обороте этой таблички появилась новая запись...... Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Бобе Брудере (так его звали) и его Мустанге, который он ласково называл My Baby .......... Да, если кто не понял, фанерный силуэт срущей собаки - это силуэт Мустанга с эмблемы. Просто Боб так видел. Ну, или руки дрожали ..... Но это еще не самое смешное. Помимо того, что он был автомехаником, он был фанатом трех вещей. Во первых, он был фанатом Кэрролла Шелби. Он увековечил свою любовь в целом в закосе машины под Шелби ГТ и, в частности, в изготовлении очередной памятной таблички. Вот этой Если предыдущее народное творчество висело (и осталось) на стене у него дома, то сие произведение искусства было установлено непосредственно в авто вместо спинки заднего сидения, которое он выкинул (будучи одиноким, он вполне довольствовался двумя передними). В данный момент сей шедевр украшает уже мой гараж. Так же Боб занимался наскальной живописью по стеклу. Это гравировка на обоих задних форточках. По моему даже неплохо Отвлечемся от высокого искусства и продолжим со страстями человеческими. Итак, у нас осталось еще два предмета обожания Боба. Это были а) шестицилиндровые двигатели и - та-та-та-там! - б) ДРАГ! В стране вЭ8 он ездил на машине с рядной шестеркой!!! на заезды по драгу!!!!!!! Но и это еще не самое смешное! Не забываем- Боб автомеханик! Он установил на двигатель три карба!!! И вот результат! Вполне неплохо, ящетаю 😄 А вот статья в местной тематической прессе на тему "каждый дурак может с V8, а вы попробуйте на ряднике" Схема технического решения Этапы реставрации Моменты самолюбования и общий вид берлоги старого автолюбителя Вот, собственно, и весь сказ из каких рук достался мне этот замечательный агрегат 😇 Или не весь....🙄 Но, в любом случае, уже не сегодня 😎7 баллов
-
Всем привет. На дворе октябрь и мой конь наконец-то готов к эксплуатации. Чуть опоздал к сезону, но, в целом, формально успел. Тут хотелось бы описать в общих чертах его историю и сказать спасибо людям, без которых ничего бы этого не получилось(и я бы мог наваливать на свежем хавале, а может даже и на крете) Но так получилось, что из-за детской травмы я считал эталоном автомобиля именно мустанг. И где-то пару лет назад сформировал ясную мысль о его приобретении. Год назад мысль стала навязчивой и я решил даже(!sic!) обзвонить пару объявлений о продаже. Про авто я знал чуть меньше, чем ничего. Поэтому совсем не понимал ценообразования и т.д. Из четких требований было - черный цвет(внимательный читатель по фото оценят мою непоколебимость и последовательность в принятии решений - крыша-то черная!) и механика. И вот на третье или четвертое объявление мне попался нормальный(на первый взгляд) экземпляр. По этому поводу я решил даже зарегаться здесь и спросить у знающих людей. Вот в этом топике https://mustangclub.ru/forum/topic/27553-pomogite-ocenit-mustang-pozhalujsta/ Оказалось - показалось. Экземпляр был не нормальным, а просто великолепным. Но я не успел вовремя собрать нужную сумму, а залезать в кредиты/долги это прям ай-яй-яй - я не такая. А владелец почему-то отказался скинуть 10% - чудак. По итогу машина ушла и на данный момент вроде бы перепродалась еще раз... пошла по рукам =( но сама по себе она оказалась лучшим, что могло случиться со мной на этом этапе - я познакомился с человеком, которому буду благодарен по гроб жизни и который очень помог моему авто оказаться в итоге у меня. Так я узнал о существовании Антона Lazy, а от него о вашем клубе. И он же познакомил меня с Алексеем(Wrun) - даже представлять не хочу что было бы, если б я работал с другим баером(ничего хорошего - точно). Итак, после знакомства с Алексеем оставалось только ждать хорошего битка. Поскольку за цену ХПП в РФ можно купить неплохой экземпляр в США - через какое-то время я смотрел только на GT. И вот он появился - GT Premium. На момент первой публикации на копарте автомобилю не было и года. Смешной пробег - 17к миль и легкий(как казалось) удар в переднюю часть. Единственный огромный минус - синий цвет. Решил, что надо брать, а потом обтягивать пленкой =) В феврале был выигран аукцион и авто отправилось в свой долгий путь через пол мира. Большинство тут наверняка проходили это со своими машинами, а некоторые и не по разу. И конечно это просто американский жигуль. Но если вам иногда хочется поговорить со своим жигулем и видеть в нем steel horse, то конечно этап доставки авто в РФ будет отдельным приключением, за время которого вы успеете полюбить автомобиль, который даже не видели) В пути не сказать что было много сюрпризов, но основной ждал в конце. Грузино-армянская таможня вошла в какой-то непонятный режим работы в июле. И в момент нахождения автомобиля в РА вышло постановление правительства РФ номер какой-то там об увеличении утилизационного сбора. И все GT, заехавшие в РФ после 1 августа стали укомплектовываться очень красивой бумагой формата А4 стоимостью 1.2кк. Все мои рассчеты затрат пошли бы в пешее эротическое путешествие, если бы не Алексей, который каким то чудом сумел протащить автомобиль в РФ в самом-самом-самом конце июля. А потом помогал мне на месте бодаться с моей местной таможней и доказывать им, что я не верблюд. Далее уже оставались чисто технические моменты - дефектовка, поиск бу-шки. Изначально я планировал восстановление в известном мытищинском сервисе, но они были жутко заняты и пришлось отказатья от этой идеи. Тут в очередной раз помог Антон, подсказав отправить авто на первичное восстановление к какому-то Ивану в его солнцевский автосервис. Потом окажется, что это знаменитые специалисты по тойотам, у которых вся прилегающая территория заставлена штабелями мустангов. Думаю, что это было очередное везение. И нигде больше я не поставил бы авто на колеса так быстро, качественно и за абсолютно адекватные деньги. За это отдельное спасибо Ивану, Антону(специалисту по тойотам) и всему коллективу ATL, который приложил к этому руку. И вот неделю назад наконец-то пришли и были установлены все критически важные деталюшки, осталось завершить регистрацию и авто будет полностью готово к сезону 2023. Про впечатления от управления автомобилем пока сложно что-то говорить. Динамика сумасшедшая - очень боюсь разбиться) Надеюсь в следующем году хотя бы просто проехаться с вами по треку. Звук - отдельная песня. Армяне срезали адаптивный выхлоп, поэтому катаюсь по городу в режиме Track =) Здесь хотелось бы еще отметить одну маленькую деталь. Среди владельцев мустангов мне попадались практически исключительно потрясающие люди. Прям Человеки с большой буквы. Это касается как вашего клуба, его нижегородского "филиала" так и других замечательных людей. Но как бы понятно, что личные качества человека и его автомобиль мало коррелируют. Поэтому теперь опасаюсь незнакомых владельцев мустангов - где-то же должны быть и нехорошие) В конце еще раз хочу выразить огромную благодарность: Wrun Lazy Иван Антон DimmMan gofer Благодаря вашей помощи в РФ стало на одного коника больше! И у меня тоже! P.S. насколько я знаю не все из них тут бывают, так что буду благодарен и за инвайт в чат. Если кончились - то передайте им от меня спасибо =)7 баллов
-
7 баллов
-
Итак ребят, ровно год прошел с того момента, как я поставил тачку на перекраску в ожидании Шелби свап комплекта)) Изначально была идея собрать шелби свап. Но Что-то не срослось, и через 8 месяцев я приобрел в Японии 2012 года Койот. Пока доехал, перекинули все быстро. Встал в очередь на покрас. Вот только забрал.) Что сейчас имеем: Мотор, коробка, ходовая, вся электртика - все все все от 2012 года вставлено в кузов 2005 года. Оригинальный Шелби обвес Зимние диски от Cervini C500 Проставки 2 см Выхлоп родной от GT 2012 года Задний комплект подвески (Тюненные рычаги, распорки, регулируемые и так далее) Передние распорки. Салон и интерьер от 2012 года;7 баллов
-
Товарищ Димарик, твоя бравада на форуме в непредназначенных для этого темах начинает меня напрягать. Или ты сам свернешь свою активность по обсуждению написанных 4 года назад сообщений, тем более, что распушать хвост на форуме не перед кем, либо эту активность сверну я. Про твой стиль общения я пока вообще молчу. Будь, пожалуйста, вежливее с любыми участниками форума, тем более с теми, кто здесь гораздо дольше тебя.7 баллов
-
Есть старый анекдот из моего детства. Грузин отправляет сына в первый класс и дает наставление: «Сынок, будешь учиться на пятерки - куплю тебе белую «Волгу». Будешь учиться на четверки - куплю черную «Волгу». А на тройки - куплю розовую. Будешь ездить как дурак!» Вообще, то, как воспринимают цвета предметов в разных странах и сообществах - отдельная история. Когда я начал плакаться на тему, что не могу найти в аренду нужный мне Мустанг и есть только розовый, американские родственники резонно ответили: « А что? Нормальный цвет! У Элвиса был Кадиллак такого же цвета». Мне от этого, конечно, легче не стало. Но обо всём по порядку. Во-первых, хочу от души поблагодарить Макса. Перед отъездом мы перекинулись буквально парой сообщений в What`s App и именно он посоветовал взять в аренду Coyot 5.0. До этого момента я даже и не думал в эту сторону. Когда ездишь в гости к родственникам, вопрос аренды машины, как правило не возникает. Кто-то обязательно предложит тебе на короткое время свой автомобиль. Без машины в Америке, независимо от штата - ты на положении заключенного: пешком все интересное далеко, а общественный транспорт развит только в крупных городах. В арендных конторах стандартно предлагают стоковые Мустанги. Есть исключения, но они, во-первых, значительно дороже, во-вторых, они предлагаются не вовсех отделениях. Заряженные Мустанги, Камаро и Челленджеры в большом количестве в Лос-Анджелесе, а вот в Сан-Франциско - буквально несколько штук и очередь на них на недели вперед 😞 И так бы и осталось моё желание мечтой, если бы не сайт https://turo.com/ Именно с ним я и хочу поделиться. Уверен, многим он пригодится, если, конечно, вы о нем еще ничего не знали до этого. Суть его в том, что владельцы машин предлагают свои авто в аренду по тому же принципу, как можно снять в любой точке мира аппартаменты или коттеджи на сайте Airbnb. Регистрация занимает не больше нескольких минут. Можно войти с помощью аккаунта Facebook или Google, зарегистрировать водительское удостоверение (кстати я использовал российское и этого было достаточно), внести данные кредитной карты и обязательно мобильный (на него приходит код верификации для окончательной проверки и регистрации). Дальше задаешь свое текущее местоположение, время предполагаемой аренды и, используя фильтр на марку машины, получаешь список доступных моделей на текущий момент. В моём случае, на желаемую дату, при общем обилии Мустангов, было всего два пятилитровых шестого поколения. Один из которых жёлтый, но он был непосредственно в Сан-Франциско и за ним предстояло 70 км ехать, а потом и возвращать туда же. Второй был как раз розовый кабриолет. И он находился от меня в 5-6 км, что по меркам Америки - буквально в соседнем квартале. Сын наших друзей, единственный, для кого автомобили имели не только чисто утилитарное значение, кроме этого сайта посоветовал так же и дорогу 130. Если вдруг будете в районе Силиконовой Долины, эта дорога - место обязательного путешествия! Начинается она в пригородах Сан-Хосе и ведёт к Ликской Обсерватории (https://www.ucolick.org/main/visit/info.html). Сохраните маршрут на всякий случай - не пожалеете! (https://goo.gl/maps/oAcrmSMrjweSsoG6A). Дорога эта примечательна тем, что это почти 30 километров горного серпантина в одну сторону. Дорога, которая имеет исключительно местное значение. Никуда, кроме небольшого количества частных домов и Обсерватории она не ведет, поэтому днём в пятницу я поднимался и спускался по ней практически в одиночку. Были за все время не более 10 машин во встречном направлении, и никто ехать мне в моём ритме не мешал 🙂 Если продолжать движение от Обсерватории вниз, примерно через 30 км серпантина будут два прямых отрезка по 2 км. Здесь можно втопить насколько хватает смелости. Рельеф и качество дороги не очень, мне стало страшно на 160 км/ч. И как отличное завершение вечера - придорожное колоритное кафе с незатейливым названием «The Junction». Одним словом, устроил себе отличное празднование собственного 50-ти летия. Наверняка возникнет вопрос - насколько это дорогое удовольствие: день аренды, вместе с оплатой потраченного на дорогу топлива, уложился в «скромные» 200$: Заявленная на сайте стоимость за день аренды - 72$ Неограниченное количество миль 45$ за день (В пакет включено бесплатные 100 миль. Если не приобретать эту опцию - за каждую милю сверх ста нужно будет доплачивать по 1$) В рамках поездки я мог бы и не платить эти деньги - мы проехали всего 108 миль. Но изначально, я был уверен, что 100 миль для полного счастья мне не хватит. Стандартная страховка - 28.80$ Налог - 22.56$ Заправка у меня вышла - 32.42$ Единственное, что просил владелец - предоставить ему после поездки чек с заправки, чтобы он убедился, что я залил в бак не дешёвый Regular, а «правильный» бензин. К слову сказать, сайт не является «чисто» американским. На нём можно даже в Москве арендовать машины. Так что буду рад, если эта информация будет еще кому-нибудь полезна. Не стал утомлять обилием фотографий, если любопытно, выложил остальное на Яндекс.Диск. Там же есть небольшое видео. Пилот из меня так себе, но по крайней мере будет понятно, что из себя представляет Road 130: https://yadi.sk/d/1s6VykU69v7ORA7 баллов
-
Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной.7 баллов
-
28 сентября состоялся завершающий этап наших местных состязаний по автокроссу. На этом этапе решалось кто же будет победителем сезона. Лидером по очкам был Mini Cooper S, а на второй позиции расположился я. Разрыв составлял всего 5 очков, 240 против 235. Не стоит думать, что мой мустанг настолько конкурентноспособен. Свою позицию по очкам я заработал благодаря тому, что посетил наибольшее количество этапов за сезон, пропустив всего лишь один. Зачастую я приезжал в тройке лидеров, но я не был так верток и быстр, как эти маленькие автомобильчики. Куперы, сивики и просто горячие хэчти, против них сложно конкурировать на затычных конфигурациях трассы. Однако эти трудности только больше меня подстегивают состязаться, разрушая догму что мустанг не рулится) Понимая, что против него мои шансы не велики, я всё равно должен был показать свой лучший результат. По сути ехать против своего же времени. Количество тренировочных заездов в этот раз было ограничено. Это, хотя бы немного, но уравнивало участников в шансах на победу. Разделение на классы не было. Заездов на результат было четыре. В первом же заезде, как оказалось, я показал свое лучшее время, но больше его улучить не смог, в отличие от Mini Cooper S. Он ехал стабильнее и от заезда к заезду разрыв между нами по времени увеличивался. Последниюю попытку достойно я завершить не смог. На середине первого круга мустанг внезапно стал троить при троттле на низких оборотах (Может потому что стал заливать АИ-100?). Неисправность вынудила меня доехал круг и сойти с дистанции. Отсутствие тяги на низах, что так помогает мустангу конкурировать, свело на нет мои усилия улучшить время. Остановившись в "паддоке" я осознал, что это был последний заезд в последнем этапе этого года, а сезон подошел к концу. При подсчете очков я смог удержаться на второй строчке и оставить далеко позади своего третьего оппонента в лице Honda CR-X, что можно считать неплохим достижением по результатам этого года. Впереди нас с мустангом ждет длинное межсезонье. Надеюсь удастся провести его с пользой. Подготовить мустанг так, чтобы в следущем сезоне мы смоги составить серьезную конкуренцию для этих шустрых Pocket Rocket!7 баллов
-
Сегодня произвел первые замеры на стенде, конечно 600 я перешагнул, но нашел косяки в виде сдува турбы к отсечки и урезания угла зажигания. На днях займусь исправлением данных проблем и потом опять на стенд. Пока имеем как то так. Пиковая мощность на 0,8 бара, следующий замер подниму до 1.2 бара как только дырку найду во впуске.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия. Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs. Intake Style: Single plane Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000 Intake Manifold Height: 5.680 in. Intake Material: Aluminum Intake Finish: Polished EGR: No Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет. Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6. И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном... Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге...7 баллов
-
Дорогие друзья, мы достаточно редко собираемся и уже начинаем забывать про те годы, когда дни рождения праздновали вместе. В темах поздравлений и личных сообщениях были десятки пожеланий от чистого сердца и от действительно близких людей, которыми мы стали за многие годы общения, именно поэтому хотим вас пригласить на Harper & Biven Birthday party!!!! Проходить это знаменательное событие будет в Питере, северной столице нашей родины 25-26 ноября. Прекрасно понимая удаленность многих мемберов, была придумана схема проезда и логистики, а также, принимая текущую ситуацию в экономике нашей страны, придуман тур с минимальными финансовыми затратами и максимальным удобством для вас, включающий разные опции и пожелания, отвечающие комфорту проживания, музыкальным и другим интересам. Кого-то уже успели обзвонить лично, кому-то позвоним в ближайшие дни, с кем не сможем связаться, уверен, могут передать информацию по "сарафанному радио", через чаты, соц. сети и личные сообщения. Почему мы делаем обращение именно через форум? Мы познакомились именно здесь и пора оживлять то место, без которого раньше не проводили и дня! Мероприятие будет проходить в клубе: The Right Place | Правильный Рок-Бар (СПб, Шведский пер.2, https://vk.com/club101909598). Фото клуба: https://vk.com/albums-101909598 Начало мероприятия 19-00, 25 ноября, таким образом можно будет выехать из Москвы около 7 утра, выспавшись в своей привычной кровати дома и подремать в автобусе. Договорившись с клубом мы получили фиксированную цену 2500 с человека, в которую войдет : супы, горячие блюда из мяса и птицы, бургеры , закуски к пиву, гренки, 2-3 сорта пива, водка, пунш, глинтвейн, шоты, коктейли. Программа вечера: 19-21 Живое общение. Мы так давно не виделись! Прием пищи, поднимаем бокалы, принимаем поздравления. 21-23 Живая музыка в исполнении группы: Евгений Ламба Бэнд (блюз, рок-н-ролл) 23-02 Празднование ДР, конкурсы, розыгрыши, под руководством профессионального ведущего, 3 номера профессионального стриптиза(не интим) Далее здоровый сон, утром завтрак в гостиннице. С 12-30 до 13 собираемся в баре на комплексный обед, по цене 250 рублей с чаем, 500 рублей с 2 стаканами пива. Ориентировочный отъезд в 14-15 часов. Отель: 3-4 звезды стоимость номера на 1 человека при двухместном проживании с завтраком 1500 рублей. Трансфер: Нанимаем автобус или используем ресурс «Бла-Бла кар» - 1600-2000 рублей туда и обратно на человека. Итого: Для Питерских гостей бюджет мероприятия - 2500руб с человека Для Московских гостей - 6500руб с человека (трансфер МСК-СПБ-МСК, гостиница, вечер, завтрак, бизнес-ланч с пивом) Для друзей из регионов - 4500руб с человека (гостинница, вечер, завтрак, бизнес-ланч с пивом) Вариант "Жесть" для желающих продолжения - 03-07.00 утра: сауна(массажный салон), бассейн, бильярд, стриптиз-массаж. Завершить ночь душой и телом + 3-4 тысячи с человека в зависимости от количества участников и желаний. Из всех чатов мы удалились. По всем вопросам просьба писать в личку и звонить по телефонам мне или Бивню: +7-909-579-семь-семь-шесть-шесть (Костя) +7-911-291-сорок два - сорок три (Саша)7 баллов
-
7 баллов
-
А не нужен Вам, случаем, ещё и человек, похожий на Николаса Кейджа (или Стива МакКуина)? Ну там встретиться, пощупать, послушать, полюбоваться, поболтать, посмотреть на что он там способен?7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Переехал в солнечный Сочи из хмурого Питера. Как-то зимой нужен был кабриолет (да, да, в Сочи зимой можно ездить на кабриолете), взял в прокате мустанг и влюбился. Несколько месяцев выбора машин на аукционах в штатах, привели меня к тому, что надо брать целую машину. Выбрал в итоге 2.3, 20 года в максимально возможной комплектации. Три месяца ожиданий и треканья контейнера с ним и вот: я наконец-то забрал его в Новороссийске! Впереди ещё много работы, но глаза уже радуются. Принимайте в клуб, надеюсь получить от Вас ответы на возможные вопросы, взамен готов сам быть полезным, где могу.6 баллов
-
6 баллов
-
Всем, доброго времени суток! Первый раз вступаю в какой либо клуб единомышленников, но видимо всему свое время) Итак...была у меня детская мечта, лет с 20 мечтал о машине купе (на сегодняшний момент мне уже 2 по 20 лет) и вот вроде как сбылась. Почему вроде, потому что машина только куплена на аукционе copart и когда приедет ещё не совсем понятно. А как все произошло напишу) Зашёл на copart, увидел машину и прям понял, что хочу ее. Позвонил знакомому в Москву ( сам я из Перми ), который общается в мире авторемонтов, спросил есть ли знакомые, кто занимается авто из США, он дал контакт и ..... оказалось аукцион идёт уже и закончится через пару часов, принимать решение надо было быстро... в итоге аукцион мы выиграли) Ещё не до конца пришло осознание и в голове кипят разные мысли, а надо ли все это было.... Но обратной дороги нет)))) Авто Mustang 2019 года 2.3 ЭКО буст, в комплектации High Performance Package, бита в заднюю часть. В связи с такой спонтанной покупкой, приму любые советы где и как обслуживать, ну и конечно где купить лучше запчасти, чтобы из немного битой машины получилась машина мечты!6 баллов
-
6 баллов