Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 08/22/13 во всех приложениях
-
12 баллов
-
наконец закончил с основной проводкой, местом аккума, стартерного реле, power distribution block, приборкой, подключением радиатора коробки и проч нудной мелочевкой. теперь все по-врослому, заводится с ключа fastback_march_2020.mp412 баллов
-
9-11 июня на NRing проходил этап Чемпионата России и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC, совместно с этапом дрифта RDS. Времени готовиться в этом году не было, поэтому машина осталась без малейших изменений с прошлого года. Зато появилось существенное изменение в правилах класса FSL: теперь заезды выполняются с гандикапом, т.е. задержкой зеленого на одной из полос на разницу между заявленными обоими участниками временами, с которым они собираются проехать дистанцию. При этом в случае, если фактическое время меньше заявленного (брейк-аут) - результат заезда дисквалифицируется. Задача на этап была сделать работу над ошибками прошлого года и выехать из 12 секунд (http://www.mustangclub.ru/forum/topic/24371-rdrc-stage-3-2017-нижний-новгород/) Этап проходил в течение 3 дней + 1 день тестов, поэтому в планах было сделать большое количество заездов. Однако из-за дождливой погоды и из-за того что этап проходил совместно с RDS, заехать получилось в общей сложности всего 5 раз. При этом задачу выполнить удалось, став лидером квалификации (я показал наименьшую разницу между заявленным и фактическим временем): Результаты заездов такие: день 1: 12.659@183.43 - старт с низких оборотов, недостаточно быстрые переключения 12.110@178.48 - кажется без пауэршифтинга с 1 на 2 12.009@181.31 - киллер чиллер - работает! температура радиатора интеркулера перед бернаутом 9-10 градусов, после - в районе 25, после заезда - в районе 29; выход из 12 секунд так близко и одновременно так далеко) день 2: 11.950@181.95 - возникла новая проблема - wheel hop: мост прыгает на старте после этого закрутил заднюю подвеску, поднял пружины чтобы убрать угол у задних рычагов, качнул передние колеса, но больше в этот день заехать не удалось. день 3: 11.987@185.47 - перед стартом не охладил впуск, слегка провалился на старте, при этом wheel hop остался, но стал существенно меньше http://www.dragtimes.ru/pilot/4647/?tab=results Видео заездов 2 и 3 дня: https://youtu.be/sMtQU5QY09Y?t=1h2m3s https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=5m8s За эти дни удалось немного изучить теоретию дрэга и более осознанно рассмотреть конструкцию дрэгстеров. После этого появилось мнение, что с прямым карданом и правильной настройкой углов рычагов можно попробовать найти еще 0,2-0,3с. Также я до сих пор не установил большой тахометр, поэтому обороты переключения получается до сих пор просто угадываю, что иногда приводит к упиранию в отсечку. Плюс теперь надо разобраться с wheel hop. Касательно киллер чиллера: девайс работает как надо, температура жидкости интеркулера в один момент опустилась до 1,6 градусов. Возможно охлаждалось бы и дальше, но я его выключил. Сфоткал на 1,8: Также на этом этапе RDRC произошло важное для отечественного дрэг-рейсинга: впервые на отечественном дрэг-стрипе был выполнен заезд джуниорских дрэгстеров. Мне лично это особенно приятно, потому что я занимался их ввозом и таможенной очисткой в России. Имя первого российского юного пилота в дрэге - Ярослав Трухин. Видео заезда джуниров (кстати сразу после них - интересный финальный заезд класса US): https://youtu.be/SGJ7iskytJ4?t=10h27m50s Фото с мероприятия:12 баллов
-
Почему бред? Человек пишет хренотень, получает минуса. Потом другие мемберы видят, что общаются с человеком, который пишет хренотень. Очень правильная и нужная тема в мире, где так много идиотов!12 баллов
-
Ну я же "юбилейный" член клуба, я же должен вас чем-то удивить) Была у меня детская мечта, Mustang 71-73. Один подход в России не получился, у нас этих машин почти нет, а те что есть стоят несуразных денег да и документы почти всегда под вопросом, а для меня это вопрос первостепенный. И вот в октябре того года я вяло поглядывал предложения по Америке (цены дурные, машин немного, разлетаются мухой) и совершенно случайно увидел в продаже эту машину. Думал я секунды три, не больше. В общем машина куплена, приехала (с автовоза снимал 6 марта). Сейчас занимаемся таможней и учётом, терпеть не могу кроилова с КЦ, переклёпом и прочим детским садом. Машина будет на честном учёте, в ПТС "Форд Мустанг кабриолет 1972 год". Впереди ждёт реставрация "от бампера до бампера" и всякий "улучшайзинг" в пределах здравого смысла и чувства прекрасного. Боюсь на дороге мы будем не скоро, но есть желание довести автомобиль до идеального состояния. Согласитесь, детская мечта того стоит!11 баллов
-
🤣 у меня есть. а есть еще более старый автомобиль, который ездит по дорогам общего пользования. будем письками меряться? ты сюда пришел его продать. я и другие высказали свое мнение. вместо того, чтобы просто его принять во внимание (или забить на него - тоже такое возможно), ты стал горячиться, хамить незнакомым тебе лично людям и под конец назвал нас всех нищебродами. извини, но это инфантильное поведение11 баллов
-
10 баллов
-
История долгая, которая длится с мая 2019 года) Был куплен на копарте в Техасе чёрным и на полном фарше — перфоманс пакет блэк эдишн. Только то, что он из Техаса и от того же дилера (Mac Haik), что и Рыжик было воспринято мной, как знак свыше и добавляло уверенности в том, что нужно брать именно этого красавца. До Москвы он добрался в октябре, а вот из сервиса я его забрала в полной готовности, в другом цвете и небольшими доработками 8 мая! Смотреть на него, как на огонь и воду, могу вечно))) А за рулём дух захватывает. Надеюсь очень, что эти чувства к Апельсину останутся со мной ещё долго)10 баллов
-
до
Скажу кратко - это было одно из лучших событий в моей жизни! Спасибо всем, кто принимал участие в организации пробега и в самом пробеге! Ии.. Да здравствует Российский Мустанг Клуб!!!10 баллов -
Всем привет. Хочу с Вами поделится почти итогом своего проекта. Мы имеем: кузов sn95 1995 года, мотор 5.3 chevy, АКПП TH400 с трансбрейком, бублик с блокировкой на 3800, турбина BW s400, задний мост 8.8 на 31 шлиц с г.п. 3.31, метанол AEM, резина на жопе r888r. У нас два режима езды: городской 0.5 буста без мета и боевой 1 бар буста с метом. Квотер на сегодняшний день на городской прошивке без ланча - 12.93 сек. 100-200 на боевой прошивке, но тогда еще без метанола 6.9 сек. Пока замеров больше ни каких не делал из за не хватки времени. На стенд еще не ездил, поеду после настройки метанола. (Этот пост посвящен тем кто утверждал, что это не поедет и моя сборка хлам полный и т.д. и кстати спасибо тем кто отговаривал от китайских рычагов год назад, в итоги пришлось их заменить на UPR). Позже буду добавлять новые замеры.9 баллов
-
9 баллов
-
до
Каждый раз, возвращаясь из пробега, думаешь, что лучше уже некуда. И каждый раз ошибаешься. Эта неделя по-настоящему получилась особенной, очень насыщенной, со всем спектром возможных эмоций. Вроде бы мы не пересекали никаких климатических поясов, но вырвавшись из столичной жары несколько раз попадали в грозовые штормы, застали привычное пасмурное, холодное, северное лето на островах, спасительную прохладу на берегу озера на Валдае и опять вернулись в липкую, жаркую атмосферу Москвы. Экскурсионная программа первой половины путешествий оборвалась очень неожиданно. Скорее всего такой плотности информации никто из нас не вынес бы ни один дополнительный день. А может быть просто с Виолеттой невозможно выдержать конкуренцию и мини-экскурсии на Талабских островах и в Старой Руссе почти не запомнились (но это чисто мои ощущения). В очередной раз восхитился тем, как всё было организовано. Были шероховатости, но в условиях текущей ситуации, когда ничего нельзя планировать дальше, чем на месяц, можно с уверенностью сказать что это было идеальное путешествие. При всём раздолбайстве нашей группы мы честно выполнили все пункты запланированной программы. Причем, как мне кажется, сумели её ещё и расширить. Особенным бонусом оказалось полное отсутствие не только интернета, но и мобильной связи последние два дня на Валдае. Я очень надеялся, что успею разрулить накопившиеся по работе дела именно в эти дни. А когда выяснилось, что даже кому то позвонить - это целая история, то подумал про себя: «да и х…й с ним, мир за два дня не рухнет, потом как-нибудь разберусь». Еще, что меня тронуло до глубины души - активная вовлеченность ребят из клуба. На третий день путешествия наш видео-дрон совершил жёсткую посадку и потерял способность летать. Предстояло ещё много всего интересного и было от чего впасть в отчаянье. Димоныч, огромное спасибо! Теперь, видя кадры, снятые на заброшенном железнодорожном мосту, я буду всегда вспоминать о твоём чудесном вмешательстве в эту ситуацию. Всем причастным к организации и конечно участникам пробега искренняя, сердечная благодарность! Эта неделя смогла вытеснить всю тьму, которая накопилась внутри, и подарила эмоции на год вперед.9 баллов -
Хочу поздравить всех неравнодушных с очередным днём рождения Mustang. В этом году решил не делать никаких поздравительных роликов. Наверное потому, что не появилось ни одной подходящей идеи. Подумал, что вполне приемлемой заменой будет познакомить вас с книгой «1001 Mustang Facts». Начал перевод непосредственно с самих «фактов». Из восьми глав сейчас дошел до середины второй главы. Понял, что всё равно к 17-му апреля вторую главу закончить не получится. Поэтому решил перевести вступительную часть книги. Она, на мой взгляд, ничуть не менее интересна самих фактов, так что даже рад, что на неё осталось время. По этой ссылке сейчас выложил первую главу, ну и, по мере готовности перевода, сюда же буду добавлять новые файлы: https://disk.yandex.ru/d/btcHiFk9SxrVFQ Чтение потихоньку переходит в разряд элитарных занятий. Многим трудно читать текст, длиннее одного абзаца, так что эта книга может быть интересна широкому кругу читателей. В конце концов можно знакомиться хотя бы с одним фактом в день. Для тех, кому сложно читать, чисто в честь праздника, выложил три ролика: https://disk.yandex.ru/d/Fp9luBDiiaystA Первый - серия из первого сезона «Mystery Cars», посвященная созданию прототипа Mustang I, второй - рекламный ролик Ford Motor Company, посвященный все тому же проекту (правда без перевода). И, наконец, третий - музыкальный клип Martha Reeves The Vandellas, снятый в сборочном цеху Mustang в 1965 году. Об этом клипе подробнее рассказывается в 44-м факте книги. Еще раз всех с общим праздником и отличного сезона, насыщенного событиями, которые будет приятно вспомнить на закрытии. P.S. Чтобы два раза не вставать: Закончил перевод книги «Mustang. Next Generation» https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w Добавил перевод пятой главы книги «The Complete Book Of Mustang» https://disk.yandex.ru/d/fMBg63zbDB9bbA И сделал перевод нескольких статей Mustang Monthly августа 2019 года https://disk.yandex.ru/d/uv6m8FgCq_6AfA9 баллов
-
до
Ребята, позвольте сегодня примерить на себя роль «Капитана Очевидность». Хочу в двух тезизах суммировть свои впечатления о пережитом. 1. Изначально Мустанг создавался как машина, дающая молодым людям возможность выразить свою индивидуальность в рамках уже устоявшегося общества. Как только стало понятно, что новинка «оседлала волну», новой, продвинутой версии была присвоена маркировка GT (Gran Turismo). Такой автомобиль должен быть быстрым, комфортным, обладать роскошным салоном и элегантным внешним видом. Он должен обладать управляемостью спортивного автомобиля, когда это нужно, а в остальное время должен обеспечивать комфортную поездку и ощущения, как от автомобиля премиум-класса. В пробеге наши Мустанги идеально иллюстрировали эту максиму, потому что они изначально конструировались именно для этого. Чтобы людям сидящим внутри было максимально комфортно, а снаружи такой автомобиль не вызывал бы зависть и агрессию. За многие годы поездок по самым разным маршрутам НИКОГДА моё появление не вызывало злобы или скрытой ненависти. Наоборот, всегда искренняя заинтересованность, улыбки и жесты одобрения. 2. Любое путешествие - это не способ познания окружающего мира. Это прежде всего попытка понять себя. Глупо надеяться, что за неделю ты сможешь, даже отчасти, понять окружающую тебя новую реальность. Невольно ты начинаешь играть в игру «как у них - как у нас». Начинаешь сравнивать где лучше, где хуже. Пытаешься примирить то, что ты себе сам напридумывал с тем, что ты видишь собственными глазами. И лишь потом начинаешь ценить эту возможность - посмотреть на все отстранённо глазами путешественника. Понять, что многое не знал, многое не понимал, о многом составил неправильное представление… ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, с кем мы прожили эту неделю! Поверьте, мне есть что сказать персонально каждому, но уверен, мы друг друга понимаем и без слов. Спасибо всем кто это организовал в этом году. Каждый километр маршрута и каждая остановка были вами продуманы и организованы и только наша общая неорганизованность, возможно, помешала реализовать все ваши планы. Люблю вас и всегда рад быть частью этого. Отдельно хочу ещё добавить о Мустангах. Слишком много, даже в рамках нашего форума, постов и мнений о том, что машина, мол, ненадежная… Mustang Race ежегодно показывает: Мустанги разных поколений и разной степени подготовленности чувствуют себя на таких маршрутах органично и уверенно. Эти мероприятия лучше всякого полигона дают возможность понять насколько на эту машину можно положиться и сколько удивительных эмоций она способна подарить и водителю и пассажиру. Мустанги первого поколения не были нам обузой. Они уверенно возглавляли колонну под проливным дождём, никогда её не замедляли и, конечно, были главным магнитом для всех, кто невольно становился свидетелем наших импровизированных инсталляций на главных городских площадях. Да и в целом, за исключением 2-го и 3-го поколения, в этом году модельный ряд Мустангов был представлен достаточно полно. Трековые Мустанги на дорогах общего пользования чувствовали себя так же комфортно, как и «овощные» v6 и ecoboost. С нетерпением жду следующего пробега!9 баллов -
до
Неделя пробега пролетела, как одно мгновенье. Описывать всё в деталях вряд ли получится и будет пустой тратой времени. И моего и вашего. Специально решил не читать ничего из уже написанного. Так получается, что для меня чужие тексты - это сильный демотиватор. Кажется, что всё, что я хотел сказать уже сказано и гораздо интереснее и полнее, чем могу сказать сам. Заранее прошу простить меня, если буду повторять чьи то мысли. В данном случае - это неизбежно. Во-первых, низкий поклон всем, кто готовил это мероприятие. Очень многое для нас, как для участников, просто не замечается. Следовать за расписанием гораздо проще, чем его готовить. И главное: постоянно бороться с российским раздолбайством, необязательностью и просто форс-мажором, которые могут поставить под вопрос любой самый простой план. Не говоря о таком смелом замысле, как недельное путешествие на машинах, «не все из которых в хорошем техническом состоянии» :-) Во-вторых, огромное спасибо всем, кто принял участие в пробеге. Очень многие говорили, что до последнего не были уверены, что обстоятельства позволят им принять участие в этом мероприятии. Так получается, что со многими мы видимся буквально несколько раз в году. Очень были рады разделить это общение и ближе познакомиться с теми, кого совсем не знали. Очень благодарны всем вам прежде всего за позитивный раздолбайский настрой. Эти поездки очень напоминают путешествия мушкетеров из романов Дюма. Вроде все не прочь пошутить и поглумиться друг над другом, но если что-то случается, долго ждать помощи не приходится. За долгую историю клубных пробегов как-то естественно сложился уникальный формат этих мероприятий. Есть очень здравый баланс между собственно быстрым передвижением. Когда мне начали приходить первые штрафы из этой поездки я задумался: хотел бы я перемещаться между городами «по правилам» и сберечь семейный бюджет? Ответ пришел сам собой: «да ну на…уй». Есть что-то удивительно притягательное в групповом нарушении скоростного режима. Отлично, что в каждом пробеге есть место для трека. Пусть не у каждого участника получается такой возможностью воспользоваться, но это очень важно. Здорово, что за неделю фактически не получается хотя бы на пол дня остановиться и подумать. Еще будет год до следующего пробега, чтобы осмыслить все, что с нами было. Ну и, конечно, удивительная у нас страна. Я думал, что Казань - это пережиток прошлого. Столица татар, завоеванная в далеком прошлом Иваном Грозным и мало интересная. Но какой же это громадный пласт нашей истории, и какое счастье открывать для себя пробелы в своем образовании. В заключении хочу напомнить мысль экскурсовода в археологическом музее в Свияжске. Он говорил про то, что даже в таких суровых условиях, где вся деятельность людей была направлена большей частью на выживание, у жителей этого острова была всё же тяга к прекрасному. И как подтверждение этой мысли - достаточно сложные, самобытные украшения, которые находили в больших количествах наряду с орудиями труда и быта. Меня всё время не покидает мысль: какое счастье, что есть такой сегмент автомобилестроения как Mustang. Вроде бы много к нему претензий (и с каждым годом становится всё больше). Но он прежде всего красив и уникален, а за это ему многое можно простить. Еще раз большое всем спасибо! По ссылке фото и видео https://yadi.sk/d/Gzj9q3pknYgM_g Приятных воспоминаний!9 баллов -
до
Итак, завершился мой первый клубный автопробег - Roadshow 2021. Всегда мечтал принять участие в подобном путешествии - и вот я и не заметил как оно уже завершилось, пора выходить на работу и втягиваться в ежедневщину. Но хорошие воспоминания всегда помогают разбавить рутину. Не буду перечислять всю хронологию, большинство событий уже отметила @Mery, а лишь отмечу отдельные и необычные моменты, а также поделюсь эмоциями. День 1 Только покинув стартовую точку, мы столкнулись с дорожным полотном местами в ужасающем состоянии, с колеями и торчащими шишками. Выглядело, будто по расплавленному асфальту проехали грузовики. С остановками, прогулками и перекусоном добрались до Нижнего Новгорода, увидели, что весь город в ремонте и реконструкции - идет подготовка к 800-летию города. Запарковались, пошли в Рок-бар, который я покинул ближе к часу ночи, и бы очень удивлен, когда в 2.30 или в 3.00 в чате пришли видосы с тестированием багажника на вместимость членов клуба с последующим круизом в багажнике к месту купания ))) День 2 Устроили покатушки с местными членами клуба,а также запарковали наш табун около Кремля, чем собрали очень много людей - фотографирующих, любопытствующих и просто интересующихся что тут происходит) После поездок по городу и около стадиона поехали на базу около Чебоксар, последние километры запомнились красивой лесной дорогой, где мустанги смотрелись несколько не в своей тарелке, хотя с честью преодолели слегка оффроудный по нашим меркам участок) База отдыха была расположена около Волги, недалеко был пляж, было несколько домиков, в целом красиво и аккуратно. Потом нам предложили необычный вариант ночевки - Я с @Костики @Lazy ночевал в "детском" номере, а еще 6 мужиков хотели разложить на три кровати (полуторки 😄) в номер с ироничным названием "натурал". Не все оценили такой расклад, кто-то отправился на раскладушки ) День 3 Как было отмечено @Mery, в музей пива в Чебоксарах нас не пустили, и мы благоразумно решили зайти в бар при музее. Бар был небольшой, и персонал удивился, когда завалилось 30 человек, заказали 20 пива, потом еще 20, потом еще 30. Работу бара мы слегка обрушили, но хозяева по итогу скорее всего остались довольны) День 4 Йошкар-Ола приятно удивила красивейшей набережной Брюгге в европейском стиле. Заметно, что была проделана очень большая работа для создания целого комплекса, который стал классной визитной карточкой города. Кроме того, поездка Чебоксары - Йошкар-Ола - Казань наконец была проделана полной колонной из всех машин, никто особо не уезжал, ждали остальных, старались ехать друг за другом. Да, это непросто, один грузовик вся колона могла обгонять десятки минут из-за встречного потока и извилистой дороги, зато эмоций от поездки было море! Я ехал ближе к концу и иногда видел одни лишь мустанги впереди - крутейшее зрелище. Даже не заметил как пролетели 250 километров. День 5 Интересная экскурсия по Казани с посещением Кремля, Чаши "Казан", исторических районов с аутентичными постройками. И конечно же вечерние покатушки по Казани с местными членами клуба. Останавливались на нескольких точках, выстраивались, фоткались, ехали дальше. Именно в этот момент я чувствовал себя участником рок-группы на гастролях)) Люди тут же собирались на точке наших остановок, фотографировались, спрашивали нас о машинах и о мероприятии. Даже в поездках между точками с открытыми окнами слышно было удивление прохожих. И в этом прелесть мустангов - люди очень позитивно реагировали на наш грохочущий табун, желали счастливой дороги, с восторгом смотрели и слушали машины. Очень круто, когда машины дарят людям положительные эмоции, а не вызывают черную зависть и косые взгляды. День 6 Еще одна автобусная экскурсия в остров-город Свияжск. Посетили музей с очень крутым анимированным панно быта города прошлых веков. Интересная экскурсия завершилась обедом и похождениями по сувенирным лавкам. Я немного задержался у кузнеца, и выпитая чуть ранее медовуха дала о себе знать. Выхожу во двор - а где все-то? Опа, я потерялся. Окей, думаю, сейчас догоню, я же довольно бодро передвигаюсь. И вот я очень бодро пошел не в ту сторону ))) Ладно, с острова был только один выход, поэтому спустя какое-то время я нашел наш автобус))) Вечером мы пошли в рок-бар. Поужинали, пообщались, и я собрался домой, завтра ведь долгий путь по не самой хорошей дороге. Но мои планы поспать нарушили @ARst и @Winston , но я нисколько не расстроился, потому что мы пошли в очень интересный бар Zero, где делают очень необычные и вкусные коктейли. Кстати, я не ожидал, что вечером автопробег превращается в алкопробег, но ничего, старался не отставать ))) День 7 Пришла пора ехать домой. Но для начала нужно было вернуться в Нижний Новгород. А это 450 километров, из которых почти весь путь - это дорога по полосе в каждую сторону. Благо, у нас нет проблем с обгоном на таких трассах. Приехали на базу отдыха "Зеленый Островок". Очень красивое, необычное и приятное место, прям хотелось там на пару дней задержаться. Большой пруд с подвесным мостом, оригинально оформленные домики (с интересными картинками в комнатах 😄), сауна, бассейн, шашлындос. Но все-таки нужно было постараться лечь пораньше и поспать перед еще одним насыщенным днём. День 8 Как бы не хотелось покидать это место, мы все же уехали, ведь нас ждали клубные соревнования на гоночной трассе! Это был мой первый выезд на трек-день, первый раз за рулем на гоночной трассе. Покатался, пофанился, получил полезный опыт вождения. Спасибо @Maxusза то, что согласился проехаться пассажиром и давал советы на трассе! Конечно, опыта на треке у меня не было, да и машину я берёг - тормозил раньше, не дубасил в пол на всех прямых. Но все равно кайфанул от моих первых заездов) Немного задержавшись по техническим причинам, наш конвой двинулся домой. В 23.30 я зашел домой и плюхнулся на кровать)) Восемь дней пролетели как одно мгновение. Спасибо всем участникам и организаторам за интересную программу, душевную компанию и кучу эмоций! Всё, от прогулок, экскурсий и вечерних алкомарафонов до длинных путешествий конвоем мощностью в несколько тысяч лошадей - всё было круто. Всем ЭЧПОЧМАК!!!9 баллов -
9 баллов
-
Ооооочень долгое время мучил этот проект, нужно оно мне или нет, стоит того или плюнуть и забыть?! Решился - сделал!) У моего очень хорошего товарища был кузов, по другому сказать не могу, так как от коня там мало что осталось. По сути, от условно, номерного знака до лобового стекла небыло ничего, от слова совсем, ни коробки, ни моста, кардан, подвеска, проводка, винтика не было, ничего! Все это долгое время пылилось, а по факту, лет 5-6. Сменил пару раз работу, в надежде что хозяин коня все же решится на реализацию проекта, каждый раз перевозил кузов на новое место, чтоб настал час «Х». И тут стрельнут снаряд в моей голове, решил заняться конем самостоятельно. На тот момент у меня был отличный мустанг, 2013 год, на автомате, с отличной подвеской, тормозами топовыми, коллектора, прошивка и т д. НО!, к сожалению, жизнь диктовала свои условия и пришлось выставить на продажу. К слову сказать очень радует сейчас нового владельца )) Но речь не об этом ) Вроде бы ничего не предвещало беды, но у одного из клубней, «лег» мотор 5.0 ((мы созвонилось, и я решил поехать посмотреть, что там и как. Зрелище, не сказать, что прям в «мусор», я решил рискнуть. По сути деваться уже было некуда, на моего коня уже появился покупатель, зима, можно и на метро поездить) Я решил забрать этот 5.0 и восстановить S197 2006 года с мотором 5.0 на МКПП моего товарища. Засучив рукава начал с Мотора. Гильзовка мотора требовалась однозначно, ну и дабы быть спокойным в дальнейшем. Далее: шлифовка колена, распредвалов, новые вкладыши, поршни, шатуны, сальники, прокладки, маслосъёмные колпачки, кольца, клапана, гидрокомпенсаторы, пошло и поехало )) С запчастями проблем нет, благо мои партнеры работают четко и на результат, все доставлено в срок, как всегда, началась сборка. Люблю этот момент. Когда все новое, собираешь это все, как дитя пеленаешь )) Очень был хороший подарок на мой день рождение, партнеры покрасили кузов прям к этому дню ))за что отдельное спасибо. Выбрал строгий черный, во первых кузов был чёрный, во вторых он мне очень нравится. Кстати сказать, почему этот кузов.?! Как то довелось мне прокатится на оригинальном super snake 2008 г. в. На машине моего клиента, я был поражён конечно же мощностью, это что то невероятное! Ну и конечно внешне он шикарен )) по этому и был заказан оригинальный капот и бампера, чтоб хоть как-то приблизится. Не кидайте камнями) да! Не super snake под капотом!)) но по крайней мере V8 и очень хорош!)) шильдиков никаких нет)) Вся сборка заняла не много времени по сути, весь затык состоял в «сращивании» проводки салона, иммобилайзер с мозгами. Долго, муторно, но все было сделано! Без всякого «колхоза» доп. проводов и непонятных соединений и тому подобное. Установлено: Подвеска от RUOSH 2013 Выхлоп от RUOSH 2013 Впускной коллектор BOSS302 2013 Перебран полностью мост, с главной парой 3.15, тут вопрос открытый ) Фильтр нулевого сопротивления K&N Ковши RECARO кожа SHAKER1000, очень хорошо звучит музыка в стоке с сабами! Шумоизоляция всего салона В остальном все сток, если что упустил - допишу позже)) Одним слово конь давно готов и радует каждый день ) F8776C3C-461A-4688-BF9B-1A9045D1E490.MOV 06904040-8D4B-42BC-AD0C-7CE2DC790142.MOV 5D41BA17-F45C-4A6E-892A-7590D41037B6.MOV D9692F99-26DA-4DA0-865B-6951DECF7AEC.MOV 64F9B087-3B69-494A-B1A4-4B39604766A1.MOV9 баллов
-
9 баллов
-
до
Дни открытия и закрытия сезона я всегда жду с особым трепетом. Потому что семья собирается вместе. Безумно рад был всех видеть, поболтать, поплясать, выпить и запить! И как хорошо что в этот раз были не пруды Отличное место было выбрано - за что огромное спасибо тем мемберам, кто это оперативно нашёл,организовал, посмотрел-оценил и т.п.!!! Рад был новым знакомствам! Отдельное спасибо нашим поварам(Браго, Лейзи, Миша,Бубка,Серега) за их труд! Но и местные повара не подвели. Говорят(но я не в курсе) завтрак был отличный а плов шикарный. С некой тоской, сидя в офисе, пишешь эти строки, потому как всё хорошее пролетает очень быстро, НО! Скоро новый год и...инфа позже.)) И конечно открытие будет еще лучше и угарнее! Всех обнял! Моща Сила Близкий p.s. Basta гавнюк, не прощу тебе этот пропуск9 баллов -
до
В этом году все одно из лучших)) др мустанга, место, формат супер! открытие сезона, лучшее за все время, все по семейному) пробег, очень было круто! Лучшее событие года в принципе! Лично у меня. Долго не мог отойти, хотелось опять во все это окунуться) Нижний Новгород тоже супер! Организация, состав участников, место, прям праздник, который ждёшь весь год! картинг, сам формат, организация были лучшие за все время! Осталось только картодром все -таки с быстрыми картами выбрать. 8 человек уже смело могут бороться наравне!!! Это очень здорово! закрытие пожалуй тоже самое лучшее за все время! Большую роль сыграло место, быстро доехать, красота, удобство все компактно внутри, ну и крытый бар-веранда, это уже совсем другие впечатления!!! Реально спасибо всем кто сделал этот год лучшим годом мустанг клуба!!! )9 баллов -
Тему посвещаю отсутствию кнопки, открытия кнопки багажника в салоне, на мустангах 2005-2008/9 Многие сами делали такие кнопки на форуме, но темы как ее сделать я так и не нашел. Кит с кнопкой можно заказать в штатах, стоит он в районе 35-55$ в зависимости от того какой хочешь, есть несколько вариантов, нечего сложного выбирай и ставь. Такой кит заказал себе, но пришла сломанная кнопка без проводов. Ацтой! Пришлось придумать самому. Кнопку я купил от ВАЗА за 50 рублей а не 50 баксов (причем кнопка точно такая-же как и на АМ, даже машинки одинаковые нарисованы) два метра акустического провода за 30 рублей, пластину в консоль, ее заказал в экзисте, оригинал от мустанга, стоимость 350 рублей. номер детали на фото. Т.к. насадок на дрель у меня нету, для того что бы сделать круглое отверстие в пластине для кнопки, пришлось выжечь паяльником. Приложил рубль, обвел маркером, сделал отверстие, вставил кнопку. Делов на 5 минут. Как подключить? Поднимаем подлокотник, выкручиваем два болта, поднимаем ручник, вытаскиваем верхнюю часть консоли. (Фото не мое) Снимаем правую панель, та что возле магнитолы, для того что бы протащить провод к двери. (Фото не мое) Опускаем перчаточный ящик, что-бы его опустить в низ и добраться к внутренней части торпедо необходимо открыть и с каждой стороны надавить на края в центр. Снимаем порог, он крепится на клипсы и двустороннюю клейкую ленту, после этого снимаем панель за которой находится блок сигнализации, она так же крепится на клипсах. Под ней находится жгут проводов замотанный черной изолентой, ее нужно разрезать, найти БЕЛЫЙ ПРОВОД С РОЗОВОЙ ПОЛОСКОЙ, к нему будем подключатся. Паяем два провода к кнопке, и приступаем к подключению. Нам нужен плюс, самый ближайший находиться в прикуривателе это ЧЕРНЫЙ ПРОВОД оголяем, скручиваем (по желанию припаиваем) заматываем изолентой. Я одевал все провода в термо-усадки и заматывал изолентой (опять же по желанию) Делее протаскиваем второй провод к блоку с сигналкой, по пути стягиваем хомутами что бы нечего не болталось. Повторяем процесс подключения так же как с плюсом. ПОВЕРЯЕМ! УСЕ! Можно собирать. Сорри за качество и количество фото, с новой прошивкой телефон постоянно разряжается, фоткать просто небыло времени. Вариантов подключения масса, кто как хочет, разделять мой вариант не обязательно. Надеюсь кому-нибудь понадобится. Всем спасибо!9 баллов
-
9 баллов
-
Доброго дня, камрады! Кто то меня поздравляет, кто то мне соболезнует, но суть самого события при этом неизменна - я тут надумал жениться 29ого октября По другому визу девушке не слабать Осознавая, что Я негодяй-ренегат, который заколол своего коня перед отлетом в Канаду, и, хуже того - частично проем его косточки на этом грядущем мероприятии, но я всё же набрался наглости создать эту темку, что б позвать всех, кто может-хочет поучаствовать в кортеже проводов меня из жизни холостяцой и встрече в жизни семейной. Много Вашего времени Я не займу, никаких пьяных гостей и п.р. - ничего не будет. План очень простой: 29октября, суббота. 9.40 собираемся колонной машинок в центре москвы - хамовники, 3ая Фрунзенская д20. В 10 выезжаем к невесте на Ленинский проспект. Далее мчим-рычим с невестой до загса, что находится по факту за углом дома, но для проформы - дадим круг по Удальцова. В 11.30 роспись. В 12, расписавшись, едем чуть прокатиться/пофоткаться - сперва к Новодевичьему монастырю, потом к гостинице ленинградская. За этим, собственно, всё. Если решите украсть пару подружек невесты - это не вопрос - на банкете сэкономлю. Компенсирую все расходы и буду безгранично благодарен (в рамках своих ограниченных возможностях ) всем откликнувшимся. Спасибо!9 баллов
-
до
Итак, наше путешествие закончилось несколько дней назад, но эмоции все еще переполняют. Прошлый пробег в Казань был моим первым, и я был очень впечатлен, но сейчас это уже какой-то новый уровень. 1. Организация При всех наших долгих сборах и поздних выездах мы все-таки попадали на все экскурсии, приезжали на все площадки в городах и успевали поесть) С точки зрения участника мне вообще не к чему придраться в плане организации. Заправлялись вместе, вся инфа на следующий день была заранее, в целом все было слаженно и грамотно. Сопровождение ГАИ, помощь сотрудников МВД при заезде на площади городов и, особенно, проезд на зеленый свет через Гродно - поначалу просто не верилось)) Тайминги, переезды и ночевки были подобраны отлично. 2. Проживание В этот раз мне очень понравились базы отдыха, на которых мы останавливались. Верасы - красивое и самобытное место на берегу озера, Каралино - приятная локация с замковой атмосферой, но больше всего мне понравились Наносы. Уютно, спокойно, можно и погулять, и пошуметь. В Гостинице Виктория тоже все было хорошо, но загородные базы с заповедными лесами запомнились сильнее. 3. Активности Программа была, как всегда, очень насыщенной. Интересные экскурсии: и пешком, и на теплоходе, и на автобусе, и на машинах. Всегда хотел посмотреть замки своими глазами, а тут их было сразу несколько, и все довольно разные. Мрачные подземелья Мирского замка очень контрастировали с роскошными залами Несвижского. Экскурсия на БЕЛАЗ была очень крутой - мне, как инженеру и автолюбителю, было очень интересно посмотреть на этих монстров и залезть на них. 4. Поездки Собственно, самая любимая моя часть автопробегов) В этот раз все переезды между городами были колонной на нормальной скорости, с ожиданием тех, кто застрял на светофоре или обгоне. И это было очень круто. Когда мы делимся на группы, кто-то едет быстрее, кто-то медленнее, нужно следить за скоростью, искать остальных, смотреть на маршрутом и т.д. А когда едешь колонной из 20-ти мустангов, всё, что нужно делать - это просто кайфовать и наслаждаться поездкой. Переезды по 350-400 км вообще не замечались, потому что впереди и сзади тебя куча красивых коней, по бокам - бескрайние поля, и с таким видом хотелось ехать и ехать, и чтобы дорога не кончалась. 5. Пожелания на будущее Единственное, чего мне не хватало в этот раз - каких-то заранее продуманных активностей для трезвенников)) Мы поиграли в бильярд, даже в шахматы, выходили на пробежку, гуляли в парке, но все по своей инициативе маленькими группами, а было бы интереснее, если были бы какие-то заранее задуманные активности. Не знаю, взять несколько ракеток для бадминтона и выбрать место и время для игры на загородной базе, заехать в какой-нибудь веревочный парк или что-то в этом роде. Конечно, у нас была отличная компания, но в какой-то момент мне уже не хотелось пить, а хотелось пошевелиться ) -------- Подводя итоги, хочется сказать спасибо всем и каждому. Спасибо организаторам, которые реально вложили душу и много сил, чтобы у нас получилось незабываемое дорожное приключение. Спасибо участникам, каждый из которых дополнял остальных и тоже вложил частичку себя в общее дело. Спасибо Беларуси за теплый прием, красивые виды и в целом хорошие дороги. Спасибо МВД Беларуси за содействие и сопровождение. Спасибо, наконец, нашим железным коням, без которых ничего этого не было бы. Они с достоинством выдержали весь путь, притягивали взгляды местных и заставляли улыбаться нас самих. Прошло несколько дней, а меня до сих пор не отпускает, до сих пор тяжело влиться в привычный ритм жизни. Остается лишь ждать следующего года. Теперь для меня Roadshow - то событие, которое просто нельзя пропускать. Потому что в эту короткую и очень яркую неделю есть только отличная компания, табун железных коней, твой мустанг и дорога до самого горизонта. И это дает ощущение настоящей свободы. Бонус )))8 баллов -
Взялся за перевод очередной книги. В клубе достаточно ценителей четвертого поколения. Думаю, даже для них будет интересно, тем более, как исторический артефакт. Это не переосмысление четвертого поколения, перед выходом нового. Это скорее описание истории создания. Пока семь глав из двенадцати. Надеюсь к лету закончу. https://disk.yandex.ru/d/v6Hqp-gZuv1s-w8 баллов
-
Не могу сейчас точно вспомнить в какой момент зациклился именно на Мустангах. Сейчас даже трудно представить, что в детстве на дорогах нас окружали только «Жигули», «Москвичи» и «Волги». Любимым детским развлечением у меня было прогулять музыкальную школу и потоптаться вокруг машин, припаркованных на тротуаре перед Американским Посольством на Садовом кольце. В те времена все американские машины были либо "Кадилаки", либо "Корветы", либо "Мустанги" - другие названия почему-то не запоминались. Был еще замусоленный до дыр журнал «Америка», посвященный тамошнему автопрому. Но о том, что когда нибудь доведется хотя бы посидеть в подобных машинах даже мечтать было страшно. В 90-е было не до машин, по крайней мере в моей жизни. Водительское удостоверение я получил вообще в 29, и машина всегда оставалась чисто утилитарным предметом. Мечта жила параллельно, естественно, она крутилась вокруг первого поколения Мустангов. Это Малага, Испания, 2002 год. Тогда, как, прочем и сейчас первое поколение оказывает на меня прямо парализующее воздействие. В начале 2005-го я почти три месяца провел в Америке. В тот момент как раз вышло пятое поколение и я попал под обаяние массированной рекламы. Тогда с деньгами было совсем туго и максимум на что их хватало - на книги и сборные модели. Даже не понимая, к чему это увлечение приведет, я стал скупать всё, на что хватало и что могло вместиться в чемоданы. В Москве, конечно, повседневные заботы помогли быстро избавиться от наваждения. Но год за годом коллекция, которая стала постепенно разрастаться, дала пищу для размышлений о приобретении машины уже в натуральную величину. Конечно, очень хотелось купить Shelby GT-500, из фильма «Я легенда», тем более, когда увидел его на выставке OldTimer Gallery в 2009 году. "Олдтаймер галерея" 2009 год, Крокус-Экспо. Очень эклектичное и бессистемное мероприятие. Наряду с тракторами и восстановленными до состояния оригинала машинами начала XX века были представлены экземпляры сомнительного происхождения на продажу. Только сейчас, внимательно посмотрев старые фотографии стало понятно, что никакой это не Shelby GT-500, а какой-то чудовищный «колхоз», но ведь для мечты это не важно. В том же году, в августе, будучи в Америке, не удержался и взял в прокат на пару дней V-6. С одной стороны немного разочаровался, так как никаких новых впечатлений не получил. «Шевроле-Малибу» с V-6 при абсолютно ординарной внешности семейного четырех дверного седана, благодаря обьему двигателя, давала те же эмоции. В первый момент я даже подумал, что и ладно, не стоит самого себя обманывать. НО! Как раз летом этого года на дорогах Америки появился рестайл 5-го поколения. И вот он-то мне и не давал покоя в ближайшие три года. Прокатный V-6 Тогда еще были налоговые послабления на ввоз машин от 3 до 7 лет и я терпеливо стал ждать 2012 года, не посвящая жену в свои планы. В январе понял, что свихнусь, если не куплю, или же не будет веских оснований этого не делать. Спасибо Юле, она, на удивление, восприняла эту бредовую идею совершенно спокойно. Я почему-то был уверен, что покатавшись 2-3 года я охладею к Мустангу и продам его без особых сожалений. Но в 2015 я понял, что продавать его не хочу ни при каких обстоятельствах. При достаточно большом выборе, круг машин в январе 2012 года был ограничен. Ввозил я через Белоруссию, так что ограничиваться машиной 2009 года не было необходимости, но я хотел рестайл именно со «старым» 4-х литровым V-6 и обязательно с кожаным салоном. Остановился на красном Pony Package. Машина была из салона. Первые десять тысяч миль она прокаталась в качестве автомобиля для тест-драйва, так и не найдя себе хозяина в Америке. Багажник был девственно чистым, его открывали разве что показать потенциальным покупателям его объём. Первые фотографии в Москве. Март 2012 года Вначале у меня еще были мысли доработать стоковую комплектацию, но дальше замены решетки радиатора дело, к счастью, не пошло. В прошлом году я отъездил на Мустанге уже десятый сезон. За эти годы он превратился в надежного, верного члена семьи. Садишься за руль в любом настроении, в любую погоду и от света приборки, звука мотора, простого, но очень удобного салона наполняешься спокойствием и уверенностью, если не в завтрашнем дне, так хотя бы в красоте настоящего момента. «Если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день». Виктор Цой, конечно гений, он смог в двух строчках суммировать все, что бывает у каждого на душе. Для меня Мустанг как раз и есть пачка сигарет, которая греет душу. С Мустанг Клубом получилась забавная история. С 2005 года я стал активным читателем форума. Но именно «читателем». К новым и потенциальным членам клуба сейчас относятся более дружелюбно. Но в те годы почти любой пост перерастал в образцовый троллинг. Читать это было очень смешно и благодаря этому, заочно, со многими «отцами-основателями» я был знаком. Но вот становиться объектом насмешек не очень то хотелось. После покупки Мустанга я даже выбрался один раз на покатушки клуба на Дмитровский полигон. Но, поскольку мысль о продаже на тот момент была еще актуальна, не хотелось со всеми знакомиться, а потом покидать клуб. Дмитровский полигон. 2012 год. Буквально чудом в феврале-марте 2019 года я зарезервировал предпоследнее место в пробеге MUSTANG RACE «Выборг-Москва». Получилось со многими познакомиться уже очно и с тех пор стараюсь не пропускать клубные мероприятия. Нижегородское кольцо. 2019 год. Буквально двух кругов было достаточно, чтобы понять, что V6 всё же дорожный автомобиль. Коробка перегрелась, тормоза превратились в пластилин, но такое не забывается! Очередной прокатный автомобиль. Теперь уже кабрик и 5.0. Сделал себе подарок на 50-ти летие. Пробег Москва-Казань 2021 года. Ребята, огромное вам всем спасибо! Для каждого из вас Мустанг не просто машина, а часть личной истории, которую можно и нужно пересказывать. До встречи в новом сезоне! P.S. Mary, большое спасибо! Твой оптимизм, непосредственность и стальные "яйца" не дают возможности превратиться в старого пердуна. Я до сих пор не уверен, что это кому-то было интересно, но ради тебя готов ворошить архивы своей памяти.8 баллов
-
8 баллов
-
28 и 29 августа был 5-й и 6-й этап чемпионата RDRC Street, где я снова смог установить свой личный рекорд и расколоть 9.9 сек на квотере. Новый личный рекорд Мустанга 9.7 сек!!! Все благодаря улучшению старта, то есть 60FT. Для этого были заменены задние пружины и аморты, задние шины MT ET Street R 315/35/17. Теперь буду готовиться к следующему сезону, цель 9.5 сек на квотере.8 баллов
-
8 баллов
-
до
Очень крутое новое место! Красота невероятная, набережная, пирс, Личный бар! Одно из важных - дорога (!) без пробок длиною в час. Очень рада была видеть друзей и приобрести новых в лицах впервые присоединившихся! Спасибо вам, родные, что мужественно вытерпели нас и побои шваброй и палками))) Пейнтбол вышел феноменальным, с ранениями, все как положено) давайте Палыча в следующий раз одевать на флагшток при въезде и снимать перед отъездом, чтобы меньше покалеченных было) Долгий, твоя жена, Мишо, твоя супруга, Зубарь, Арман - вам отдельная большая благодарность за усмирение ураганов))) До сих пор пребываю в состоянии эйфории и безусловного счастья от встречи с вами, мои родные, любимые!8 баллов -
до
Не с чем еще сравнить - но верю, что все впереди Спасибо за выходные, все по-семейному. С 2014 года в он-лайне на форуме, тихо отписывался в технических вопросах (так что я не то, чтобы недавно присоединился - не выходило доезжать). В будущем, надеюсь, что смогу активно принимать участие в клубных мероприятиях. Спасибо тем, кто пытался со мной общаться Рад, что многие ники обрели для меня человеческое воплощение Прекрасные люди, прекрасный праздник. Пропускать нельзя.8 баллов -
8 баллов
-
Поздравляем @Lazy и @Pingvinov с победами в своих классах! Lazy 1 место в классе 350-450 л.с., лучшее время - 13,16 Pingvinov 1 место в классе 450 л.с.+, лучшее время - 12,58 баллов
-
8 баллов
-
бери сток тачку и делай сам под себя , брать чужую тюненую тачку сродни женитьбе на беременной бабе ибо кто ее ебал и как и что она в ближайшее время родит -загадка8 баллов
-
В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде. Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда: Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту. Изменения по машине: 1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку 2. Моторное масло Red Line 3. Red Line в коробку 4. Новые свечи 5. Катушки MSD 6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось. 7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо. 8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа. Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток. В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо. Чего не хватает: 1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра. 2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее. 3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/ На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась: В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось. Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5! В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал. По результатам: 1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд 2. 12,303 @ 182,88 3. 12,337 @ 181,68 4. 12,517 @ 173,24 5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья 6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление Видео заездов второго дня: https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644 Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче. Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)8 баллов
-
до
Всем добрый день! Видимо, все обсуждения, впечатления и отзывы о Закрытии плавно перекочевали в чаты, так что, замолвлю пару строк о данном событии здеся. Некоторые спорные моменты мероприятия, также были обговорены, и не раз, в вышеозначенных чатах, так что опишу лишь вкратце общие ощущения и впечатления. Место новое, новый же и формат.. Насчет формата могу сказать лишь то, что, лично для меня, это было неслыханным везением! Сколько было просижено перед компьютером часов за просмотром фото и видео с различных клубных пробегов колонной, сколько на них было пущено слюней за эти годы – и не счесть)) И тут такой счастливый случай – смотра и колонна на Закрытии! Ох, товарищи, скажу я вам, что это нечто совершенно неведомое и фантастическое! Когда едешь в Мустанге (пусть и пассажиром), под неподражаемый аккомпанемент сочного V8, а вокруг, со всех сторон - такие же великолепные Мустанги, аж четырех поколений. Обгоны, перестроения.. то сбоку, то впереди сверкающие бока этих мощных и грациозных животных машин. Сказочно и ирреально, будто попал в какое-то неведомо прекрасное иное измерение.. черт возьми, да от таких эмоций просто хотелось зарыдать от восторга! Чессное слово! Непривычному к таким зрелищам человеку просто рехнуться можно от избытка чуйств – это было поистине великолепно!!! Так, что там далее? Место.. ну-у, место.. место.. а, лучше не о месте, а о кухне! Кухня Мустанг клуба как всегда на высоте! Как выразился ДимаБосс (буквально процитировав мои собственные мысли): «Сюда нужно приезжать уже только из-за мяса, Мишей-Фуле приготовленного». И это истинная правда)) если бы и не было сотен других приятных и радостных моментов на мероприятиях клуба, то вот уже из-за этого явства стоило бы их посещать. А великолепная, свежайшая баранина Ромки-Браго? А пятничный шашлык от Долгого)) Да и приглашенные повара недурно постарались. Словом, кухня – блеск! И меня, кстати, вновь порадовали вина – весьма и весьма достойно. А вот ансамбль.. хорошо, но блин, мало, и без барабанной установки не так смачно, как это бывало раньше.. и песен в исполнении Натальи бы – побольше, побольше)) Ну и несомненно печальным событием этого закрытия было – увы, отсутствие на сей раз президента.. ну, вот прям ощущалась, какая-то пустота. Хочется пожелать, дабы впредь Президент бессменно, и непрестанно был с клубом, причем в самом натуральном виде, а не в качестве зловещих табличек «Memphis c нами. На этой, не вполне оптимистической ноте, оканчивать поток мыслей я не буду! А окончу на том, что: каким бы не было место и формат, Мустанг клуб есть Мустанг клуб. С ним всегда и везде весело и здорово. Очень рада была всех повидать. Спасибо за замечательную встречу!8 баллов -
Если углубиться в теорию ДВС, то есть такой параметр как коэффициент неравномерности крутящего момента (и, как следствие, мощности). И он напрямую зависит от количества цилиндров и максимального давления в цилиндре (читай - степени форсировки). Если на пальцах - крутящий момент на коленвалу это по сути сила давления газов на поршень, преобразованная через рычаг коленчатого вала во вращательное движение. Очевидно, что эта самая сила давления газов - непостоянна, она максимальна чуть погодя после подачи искры и по мере движения поршня вниз уменьшается почти экспоненциально - т.е. сначала резко, потом все слабее и слабее. У 4-цилинрового 4-х тактного двигателя (например - 2,3 ecoboost), напомню, происходит 4 рабочих хода поршня за 2 полных оборота коленвала, или, иными словами, вспышки в цилиндрах происходят каждые 180 градусов поворота КВ. Можно представить себе, что происходит там в слоу-мо: в каком то-цилиндре происходит подача искры, топливо-воздушная смесь сгорает, образовавшиеся газы с большим давлением (до 50 атмосфер) - давят на поршень вниз, и этот импульс разгоняет и коленвал и всё что к нему потом прикручено, например маздомустанг. Проблема в том, что уже к середине своего хода вниз, поршень потеряет примерно 80% своего первоначального импульса, а вскоре и вовсе уже начнут открываться выпускные клапаны и начнётся такт выпуска. А между тем, следующий цилиндр вступит в работу только когда этот - дойдёт до самого низа. У 8-цилиндрового же из-за вдвое большего количества цилиндров и вспышки происходят вдвое чаше - каждые 90 градусов. Т.е. следующий цилиндр включается в работу - когда предыдущий пройдёт лишь половину своего пути вниз. Короче говоря - это как в эстафете, если на одну и ту же дистанцию у одной команды будет 8 бегунов, а у второй - только 4, то при равной подготовке вторая команда всё равно сольёт - их атлетам нужно будет пробегать вдвое больше и они будут выдыхаться после уже ближе к середине своего участка и оставшееся расстояние будут добегать уже как получится, в то время как у восьмицилиндровой команды - к этому времени их сменит свеженький спортсмен. Всё это дело усугубляется тем что у высокофорсированных (л.с/литр рабочего объёма) двигателей эта картина становится ещё более драматичной. У них отношение среднего давления в цилиндре к максимальному - выше. Чтобы было понятнее, и продолжая аналогию с бегунами - пред нами спринтер, спортсмен, способный выдать очень высокий результат, но лишь на маленькой дистанции. Взяв высокий темп он ещё быстрее сдуется на длинной для него дистанции. Именно по этой причине гоночные, высокофорсированные двигатели (не важно турбо- или нет) испокон веков очень многоцилиндровые: 12-и, 16-и, реже - 10-и и 8-и. Причём даже если общий объём всего полтора-два литра. Разумеется, инженеры-конструкторы об этом в курсе и в гражданских применениях (испокон веков опять же) для уменьшения влияния этого эффекта применялся маховик, который сглаживал эти колебания. И чем меньше цилиндров - тем больше масса маховика нужна. Проблема в том, что эпоха достаточно больших маховиков уже давным-давно прошла и маховик имеет свои размеры только исходя из того, какое сцепление к нему нужно прикрутить. А сейчас - ещё его влияние ещё и признают вредным для экологии - ведь массивный маховик нужно каждый раз раскручивать, на каждой передаче, это отнимает энергию, увеличивая расход топлива, и, соответственно, выбросы в атмосферу + удлиняет время на переключения, и субъективно двигатель становится очень "неспортивным". Таким образом - можно смело отнимать примерно 10-15% от намеренной на коленвалу (паспортной) мощности у I4, 5-7% - у V6 (с равномерным чередованием вспышек), 7-10% - у V6 (с неравномерным) и только 3-5% у V8. У всяких там V12-V16 - не будет и процента. Другими словами - заявленные 300л.с. на I4, V6 и V8 - это всё разные 300л.с. Кстати говоря, мощность намеренная на колёсах из-за добавленной инерции трансмиссии, кардана, моста с дифференциалом и колёс со ступицами, тормозными дисками и прочем - получается в этом отношении намного-намного честнее. Так что практик - это конечно очень замечательно, только вот практикой всего не объяснишь...8 баллов
-
8 баллов
-
Вернулся несколько часов назад из Тульского путешествия. Огромное спасибо закадыке Дзепычу за то, что приютил утомленного путника который на склоне длинного пути узрел на озарённом солнцем поле Дубну. Но это не спасёт его от выговора за отсутствие на мероприятии, с занесением в грудную клетку. Лейзику Антону и Тане низкий поклон, пригласил в гости на дачу накануне пробега. Шикарная баня, вкусное мясо, холодное пиво и огромная гостеприимная семья, которая мне напомнила идиллию из фильма "Утомленные солнцем" Нашему председателю Андрэ Мэмфису фронтом бы командовать, так чётко организовывать столько распиздяев... Митя Талилрар стоя на коленях пред Наташей и предложением руки и сердца и умереть в один день, заставил рыдать слезами умиления всю публику на площади. Огонь! Маша Мэри как всегда приехала с пробитым колесом, но её заразительный смех и всегда солнечный позитив говорили о том, что её это совсем не заботит. Надо будет спросить у Димы Беса, что нужно делать с женщиной, чтобы она была всегда такой лучезарной. Винстону респект! и укор москалям, которым "далеко" "нет времени" засвидетельствовать своё почтение в качестве участников. Гидротазик молодца! Приехал после трёх дней отмечания своего тридцатилетия! И имел неосторожность понюхать водочную пробку. Весь вечер в ресторане проспал лицом в холодном шашлыке)) Коррадо оставил незаживающие раны на сердцах местных драг сракеров в качестве самого грозного соперника) Валере сердечную признательность за приём и заботу! Долгий сцуко человек-оркестр, наверное он и любые похороны может превратить в праздник! Ещё появился новый диско тренд)) Хотели петь караоке, но на столе появился батл виски и все пошли танцевать. Если у кого-то это снято на телефон, предлагаю приравнять это к порно и запретить к показу везде)). Местные девицы бросив своих парней, сразу захотели повступлять с нами в мустангклуб. Теперь женщины Тулы целуют наши портреты. Прекрасные представительницы нашего клуба зажигали кубинские попные танцы. Кубинки танцуют хуже, попные амплитуды у них меньше. Теперь пацанов Тулы невозможно удивить ничем! Устал чертовски, но заряда позитива и хорошего настроения точно хватит до следующего мероприятия, которое состоится скоро, но это уже другая история...) PS Покидайте хоть какие фото видео, что-то у меня в этот раз ничего не нафотографировалось..8 баллов
-
Во, поразмазывали розовые сопли по еловым веткам.. Такой же спор с такими же буквами может быть в любом другом клубе любителей авто. Кто-то от нех уй делать ищет идеологию и убеждения, один хочет выделяться, у второго выделения, у третьего авто продолжение того, из за чего он стесняется и не любит ходить в баню, кто-то просто нарцисс... но это больше подходит для российских кабриководов. В общем беспредметный спор. Спор о предпочтениях, вкусах и эмоциях. Мы, давние любители мустанга, в том числе и я, который купил когда-то просто красивую 4х литровую машину и вспоминающий ее только добрым словом но без придыхания, поняли со временем, что мустанг должен быть или старым или мощным. Остальное компромисс.. Вот где собака порылась. Я так думаю8 баллов
-
до
Копирую свой пост из телеграма, такшта возможны сокращения, очепятки и нецензурщина)): Ну, чо сказать... Туса была МЕГА. Она не имела ничо общего с предыдущими тусами по вектору развития. Если я говорил, что предыдущие тусы были мега- нет, это уже точно не так. Вот именно это закрытие открыло новую страничку в истории тус мустклуба. Оргам - РЕСПЕКТИЩЕ, просто нереальное. Что откровенно пугает- это то, что придецца делать следующие тусы на таком же или выше уровнях, а это сложновато... Ну, что ж. Поименное спасибо: МишкаФуля- охуенное мясо, охуенные бургеры, охуенный бас!! Так держать! ( *** я с тя слезу, не надейся)) Васян- оч круто, даж када ты был в говно!! Красава!!! Так держать! Катюша- за полную поддержку по кулинарной линии)) Серега Кузьма- за охуенно вкусный завтрак! Продолжай появляцца)))) Максус, Мемф, Рыч, Вася, Морис, Димоныч- за креатив и сдвиг парадигмы! Морис- отдельно!!! - за то, что дважды признал, что ты был неправ: один раз с бараниной, другой раз- со звуком ( ты был пьян и ничо не помнишь))) Рыжая Бестия- Натали, ты КРАСАВА!!!!! Просто пипец! С тя тож не слезу (и попрошу без ржача, *** (я больше не буду ругаться матом))) Питерцам- ребята, вы реально молодцы, всех всегда щаслив видеть!! Отдельно- Жирафу и Палычу- за спаивание меня)) Еще раз- моему рок-бэнду огромное спасибо!!! Охуенно! Я прям лет 20 сбросил))) Гофер- рад видеть, дружище!!!! Оч жалко, што не взлабнули, но в след раз уж точно!!! Сорри за многабукафф, но , правда, было охуенно.8 баллов -
8 баллов
-
Речь про самое начало возникновения вращающего момента на мосту, противоположного направлению вращения колёс: мост, пытаясь вращаться, толкает нижний рычаг вперёд, а верхний тянет назад. Если instant center при этом расположен ниже anti-squat линии, то перед машины этими силами поднимается, корма опускается, а мост, пытаясь выехать вверх, уменьшает зацеп колёс, иногда критически, и уж тем более без клея. Далее срабатывает подвеска, прижимая колеса обратно к поверхности, и через неё перемещенный на корму вес работает уже на пользу зацепа. Все это происходит в течение «fraction of a second», но очень важно для эффективной реализации старта. Мне встречалось указание этого периода в абсолютном выражении с пометкой о том, сколько это даёт на 1/8. Я не знаю как это было посчитано, поэтому приводить значение не буду. Но там было много. В общем стоит помнить о влиянии геометрии подвески при старте и поиске зацепа. Кстати, для станга моего поколения даже существуют уже примерно рассчитанные положения IC для определенных конфигураций определённых компонентов с указанием применения таких конфигов: https://www.dragzine.com/tech-stories/brakes-suspension/s197-suspension-adjusting-instant-center-anti-squat/ NB: в предыдущем посте я написал что уровень высоты центра тяжести принимается за уровень распредвала. Поскольку я перехожу на нижневальный бигблок, то для меня это применимо. Методы определения для верхневальных моторов есть по ссылке выше. Про амморты и пружины. Например, слишком сильное перемещение веса назад при достаточной мощности ведёт к вилли, на которое тратится время, которое машина могла бы ехать вперёд (хотя зацепа с избытком). Для устранения этого эффекта применяется в том числе и настройка пружин и амортизаторов. Поэтому я бы сказал что нужны не строго мягкие или жесткие амортизаторы и пружины, а те, которые подходят конкретному автомобилю. Собственно в этом и сложность - подобрать подходящий конфиг и настройки. При этом единственный критерий верной настройки - минимальное время прохождения дистанции. В зависимости от зацепа, мощности, типа колёс, давления, длины базы, свойств подвески, веса машины и пилота, развесовки автомобиля и других факторов, конкретные настройки отличаются. И понять какая конкретно конфигурация работает для автомобиля, можно только тестами с замерами времени. К примеру в тех же штатах настройка одного и того же автомобиля для трассы уровня НХРА и трассы уровня локальных соревнований может быть сильно разной.7 баллов
-
7 баллов
-
Теперь о крупных узлах, которые ввиду дорогой стоимости отправки с саммита были выкуплены на ebay. Речь идет о впускном, выпускном коллекторах и трамблере. Не видел смысла переплачивать за бренд, по этому были куплены китайские изделия. Впускной коллектор Speedmaster PCE147.1051 Shootout Series High Rise Intake Manifold (238$) + доставка (70$) аналог edelbrock victor jr. с single plane - требование для установки закиси азота. Брал на сайте Jegs. Intake Style: Single plane Basic Operating RPM Range: 3,500-8,000 Intake Manifold Height: 5.680 in. Intake Material: Aluminum Intake Finish: Polished EGR: No Из примечательного каналы уже чем на головках блока, пришлось портировать для их совмещения. Взял полированный, так как других не было в наличии, хотя впоследствии не пожалел об этом - внешний вид радует. К качеству изделия нареканий нет. Так же взял трамблер JEGS Performance Products 40069 SSR-II Forged Distributor. Трамблер, как я говорил китайский, но качество (понятие относительное) достаточно хорошее, не хуже чем у MSD. Смотрел пайку платы, тоже все на уровне. Кстати о плате, она заключена в корпус трамблера, есть микросхема и усиливающий транзистор. В основном проблемы возникают именно с ними, надо организовывать его охлаждение. Трамблер необходимо использовать только с ignition box или с катушкой зажигания. При желании можно переделать под обычный вариант. В моем случае он будет работать в паре с блоком MSD Digital-6. И собственно выпускные коллектора. Изначально были заказаны Hooker Headers 6133 так же на Jegs, но впервые столкнулся с ситуацией. когда продавец ссылаясь на поставку производителя продинамил меня 3 месяца. То есть деньги ушли, но товар не был отправлен. Так как их в наличии не оказалось, а производитель не высылал в магазин из месяца в месяц. В итоге я отказался от сделки и заказал BBK PERFORMANCE 1511 1-5/8 Swap Headers - SBF 351W Chrome (250$) + доставка 80$, предназначенные для установки в FOX. Вообще хочу сказать что есть реальная проблема найти коллектор под свап в сн95. Отсутствие проблем обещают только Hookers, но видел отзывы и про коллекторы BBK. Так что морально готов к любым пляскам с бубном... Коллектора так же потребовалось портировать, так как сварной шов был ну просто до неприличия толстым, при чем конструктция была проварена как изнутри так и снаружи. что получилось в итоге...7 баллов
-
А не нужен Вам, случаем, ещё и человек, похожий на Николаса Кейджа (или Стива МакКуина)? Ну там встретиться, пощупать, послушать, полюбоваться, поболтать, посмотреть на что он там способен?7 баллов
-
7 баллов
до