Перейти к контенту

покупка  

166 голосов

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 129
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Razor

    15

  • Рыч

    8

  • BarsV8RT

    8

  • G-rider

    7

Опубликовано

да не парься,шелби конечно!!!

Опубликовано
  G-rider писал(а):

Я катался на прокатном стоковом 3.5 challenger с автоматом несколько дней, по сравнению с моим 4.0 AT, он разгонялся намного медленнее.

И не понравилось, что на высокой скорости постоянно приходилось подруливать, потому что она норовила уйти с полосы. (может быть это только у моего испытуемого).

А вцелом, по американским дорогам приятный автомобиль. post-5941-1299753986_thumb.jpg

Похож ты единственный владелец муста гонявший на членжере поподробней если можно... 3.5 vs 4.0, интересно все
Опубликовано
  M@D M@X писал(а):

Похож ты единственный владелец муста гонявший на членжере поподробней если можно... 3.5 vs 4.0, интересно все

:rolleyes:

1. И мой и прокатный оба черные, тем яснее были различия.

2. Первое впечатление - он красивый, как и мустанг, хотя может быть и простоват в чем-то.

3. Внутри: ну в принципе очень по отделке напомнил мне мою машину, 3.5 очевидно не самый богатый по качеству материалов и , может быть чуть менее харизматичный чем муст.

post-5941-1300279183_thumb.jpg

post-5941-1300279365_thumb.jpgpost-5941-1300279386_thumb.jpgpost-5941-1300279403_thumb.jpg :lol:

4. Салон по просторности примерно похожий, и багажник тоже.

4. Движок с автоматом, как и у меня, но по ощущению, 3.5 разгоняется почти как 2.0 пассат или мазда 6 с механикой. Хотя учитывая в основном езду по свободным трассам. может складываться немного искаженное впечатление. Может быть чип тюнер здесь помог бы. Но мой 4.0 до чип тюна, все равно, был быстрее.

5. И меня и приятеля (мы водили по очереди), не очень порадовало, что иногда приходилось подруливать, ловить машину в полосе на хайвее.

6. Расход топлива по свободным трассам точно укладывался в 10-ку. может и меньше. Мой 4.0 по городу жрет 20-25 :lol: .

7. Оставил хорошие впечатления, но если брать себе, то точно с двигателем побольше.

Опубликовано (изменено)

Как насчет комфорта (шумоизоляция и плавность хода) по сравнению с мустангом?

Странно что он так медленно набирает скорость "как 2 литровый пассат" 1900кг-250л.с. против 1600кг.-212л.с. *все равно* на сек. по паспорту, но по идее не сильно медленне додж должен быть, хотя может там такой же рисовый мусор под капотом как и у моего барана.

Изменено пользователем M@D M@X
Опубликовано
  M@D M@X писал(а):

Как насчет комфорта (шумоизоляция и плавность хода) по сравнению с мустангом?

Странно что он так медленно набирает скорость "как 2 литровый пассат" 1900кг-250л.с. против 1600кг.-212л.с. *все равно* на сек. по паспорту, но по идее не сильно медленне додж должен быть, хотя может там такой же рисовый мусор под капотом как и у моего барана.

Есть видео на Ютубе, как SN 95 3.8 в рестайле объезжает такого доджа легко. Думаю, что при таком раскладе ощущениям стоит верить

Опубликовано

вживую видел и шелби красный в последнем кузове (у спортклуба на чеховской) и челенджер на 3-ем кольце фиолетового цвета (проехал мимо него)

... вообщем челенджер выглядит круче и интересней и брутальней

я бы челенджер взял бы

Опубликовано
  rigid писал(а):

вживую видел и шелби красный в последнем кузове (у спортклуба на чеховской) и челенджер на 3-ем кольце фиолетового цвета (проехал мимо него)

... вообщем челенджер выглядит круче и интересней и брутальней

я бы челенджер взял бы

какой смысл брать масл-кар, который едет много хуже чем стоковый GT2011?

Автор топика вообще не понятен, сравнивал бы GT или SRT - было бы понятно. Один класс. Но Шелби на голову выше. Во всем - в моще, управляемости, понте - ну просто во всем.

Опубликовано
Bro, скажи честно, если ты узнаешь количество одноклубников, предпочитающих Мустанг Челленджеру и наоборот, это поможет тебе понять, к чему больше лежит ТВОЯ душа?
Опубликовано (изменено)

2011 SRT-8 392 рулит. 6.4 470 сил, 2 клапана на цилиндр - настоящий олд-скул. В стоке хорошие Брембо по кругу 355мм и бильштайн, а также кованые диски. Качественный и просторный салон также в плюс. Ну а внешность вне конкуренции. Едет как Койот))) Зато рулится, звучит и тормозит в стоке.

Все-таки, Мустанг - это машина для тюнинга, ибо без него никуда.

Челик - это готовое и завершенное, сбалансированное решение.

Если говорить о стоке, то я бы выбрал Челик. Если говорить о тюнинге, то пути господни неисповедимы.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Опубликовано

согласен,тюнинг великое дело :dance3:

Опубликовано (изменено)
  M@D M@X писал(а):

Как насчет комфорта (шумоизоляция и плавность хода) по сравнению с мустангом?

Странно что он так медленно набирает скорость "как 2 литровый пассат" 1900кг-250л.с. против 1600кг.-212л.с. *все равно* на сек. по паспорту, но по идее не сильно медленне додж должен быть, хотя может там такой же рисовый мусор под капотом как и у моего барана.

По комфорту все понравилось, но надо понимать, что дороги в Калифорнии и Неваде практически безупречные. Правда, на одной из основных длинных улиц в Лос Анджелесе были ритмичные неровности, как на наших мостах по ощущениям, что удивило, может кто знает зачем такое (может, чтоб не гоняли?).

Про разгон с пассатом я, может быть, утрирую. Но автомат точно подтупливает кик-даун не делает как надо, плавно разгоняет на той же передаче при тапке в пол.

Изменено пользователем G-rider
Опубликовано

как человек пока ещё без мустанга, проголосовал конечно же за второй вариант.)

Но к чему опрос я не понимаю...когда новички форума спрашивают "что лучше взять?", все мембера поголовно говорят что "за тебя никто не решит".

  Bro писал(а):

вообще до сих пор сомневаюсь нужен ли мне ЖТ

p.s. Нужен! :rolleyes:
Опубликовано (изменено)

Один важный в моей жизни человек так ответил, когда спросили его мнения по поводу автомобиля Х:

"Ты же уже решил, что хочешь его брать и если я скажу что он хорош, то это подтвердит твоё решение, а если я скажу, что Х плох - ты проигнорируешь мои слова. Решение ведь уже принято, верно?"

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано (изменено)
  pioneer69 писал(а):

какой смысл брать масл-кар, который едет много хуже чем стоковый GT2011?

Автор топика вообще не понятен, сравнивал бы GT или SRT - было бы понятно. Один класс. Но Шелби на голову выше. Во всем - в моще, управляемости, понте - ну просто во всем.

ну пусть возмет 6.4 литра, этого вполне достаточно для наших дорог

а если сравнивать у кого больше в стоке, то так можно далекооо зайти))) есть например тот же вайпер который я полагаю едет не хуже!

да и компрессорные есть челенджеры , которые едут не хуже кобры!

я говорил только за внешний вид машины! лично мне больше челенджер симпатизирует, чем кобра. НО! это не значит что мне не нравится кобра или что кобра хуже челенджера!!

а вообще правильно заметили - автор скорей всего уже давно определился, но ищет какие то подтверждения своим взглядам

давай уже покупай , катайся, наслаждайся , а если вдруг устанешь/разонравится или еще че , всегда можно слить машину и взять другую!

Изменено пользователем rigid
Опубликовано

думаю, советовать тут можно только тому, кто на обоих поездил, а то получается как папуасы снег обсуждают- белый, красивый... бери!

Опубликовано

Помню когда первый раз прошлым летом встретил на дороге серый Челенджер сначала на Гарибальди, а затем через минут 15 снова его, но уже на Кравченко. Достаточно большая машина с морем харизмы. Да, его дизайн может показаться не таким выразительным как у Мустанга, но размер... до этого видел его только в видеороликах да на фото, в реальности намного больше и красивей. Я считаю, что у доджа с моделью челенджер получилось перенести дизайн классических маскл каров 60-70-хх годов в новую модель намного точнее чем это сделал GM и FORD. Дизайн нового Камаро считаю слишком вычурным. Я не могу не согласится, что в нем прослеживается черты прародителя 1966 года, но некоторые линии кузова и элементы дизайна слишком крича щи выглядят и машина смотрится несерьезно. Дизайнерам форда в последней модели Мустанга удалось перенести стремительность, агрессию, пропорции классического станга, но с поправкой на время. В итоге мы видим машину, которая отражает в себе современный мир, но в то же время не требует представления, поскольку сквозь свой дизайн проносит культ первых Мустангов. Что касается Челенджера, посмотрите на модель 1970 года, никаких иновациолнных идей в дизайне нового Челенджера по сравнению с моделью 70-го года. Именно это мне и нравится. Он смотрится немного скучновато, но ближе всех передает дух 60-70-хх. А если сравнить звук... Из троицы Челенджер Камаро Мустанг, самый дикий, олдскульный, первобытный именно у доджа(имею ввиду топовые V8) Причем интересный момент, двигатель HEMI совсем не тот знаменитый двигатель с полусферическими камерами сгорания. В нашем случае эта аббревиатура из 4-х букв так сказать дань традиции. Я думаю выбор за Челенджером, тем более Мустангов да Камаро слишком много последнее время развелось на просторах страны.

Опубликовано
  BarsV8RT писал(а):

Помню когда первый раз прошлым летом встретил на дороге серый Челенджер сначала на Гарибальди, а затем через минут 15 снова его, но уже на Кравченко. Достаточно большая машина с морем харизмы.

Харизмы ему добавлял водитель, очень гармонично смотревшийся в данном аппарате :)
Опубликовано
  Цитата

Харизмы ему добавлял водитель, очень гармонично смотревшийся в данном аппарате

А кто водитель??? Рыч, ты???:)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Где в Москве челики стоят на продажу в наличии кто-нить знает? чтобы мнение составить не по картинке, так сказать.

Опубликовано
  Vavilenov писал(а):

Где в Москве челики стоят на продажу в наличии кто-нить знает? чтобы мнение составить не по картинке, так сказать.

Не знаю, я, када еще мучился выбором, обзвонил весь авто.ру в поисках ЖИВОГО Челика - бесполезно. Все те, кто пишут, что в наличии - пиздят бессовестно, нет ни одного в наличии.
Опубликовано (изменено)
  Romka писал(а):

Не знаю, я, када еще мучился выбором, обзвонил весь авто.ру в поисках ЖИВОГО Челика - бесполезно. Все те, кто пишут, что в наличии - пиздят бессовестно, нет ни одного в наличии.

Печально это. Я смотрел camaro недавно в одном салоне больше в познавательных целях, так вообще туда еле поместился со своей комплекцией (рост 183 см и худобой не отличаюсь). После этого на потенциальной покупке camaro поставлен бесповоротный крест. В этом смысле mustang по-любому приятнее. А челик пощупать, видимо, не судьба.

Изменено пользователем Vavilenov
Опубликовано (изменено)
  BarsV8RT писал(а):

А кто водитель??? Рыч, ты???:)

По виду был типичный представитель night angels. Борода, кожа, перчатки и т.п. Изменено пользователем Рыч

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...