Перейти к контенту

...и снова АКПП, ремонт!


Рекомендуемые сообщения

С 2008 года владею мустангом 2005 г.в., 4,6...на диагностике сказали, что АКПП требует ремонта (дергает при переключении на заднею, ну и немного со 2 на 3), сказали, что ремонт будет стоить не более 100 000 руб. (если интересно могу сказать название тех. центра)...подскажите, может кто сталкивался или прсто владеет информацией, где возможно качественно и быстро, а может и дешевле отремонтировать АКПП. Говорю быстрее, так как в тех. центре куда обращался я, на складе могут найти какие-то общие для всех АКПП зап. части, но в любом случае придется заказывать основные составляющие. Может кому-нибудь ремантировали АКПП или знаете кому ремонтировали, естественно на мустанг, подскажите, заранее благодарен....питаю информацию с данного форума с момента покупки мустанга, но пока не возникало вопросов не регился, хватало обсуждаемых тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2008 года владею мустангом 2005 г.в., 4,6...на диагностике сказали, что АКПП требует ремонта (дергает при переключении на заднею, ну и немного со 2 на 3), сказали, что ремонт будет стоить не более 100 000 руб. (если интересно могу сказать название тех. центра)...подскажите, может кто сталкивался или прсто владеет информацией, где возможно качественно и быстро, а может и дешевле отремонтировать АКПП. Говорю быстрее, так как в тех. центре куда обращался я, на складе могут найти какие-то общие для всех АКПП зап. части, но в любом случае придется заказывать основные составляющие. Может кому-нибудь ремантировали АКПП или знаете кому ремонтировали, естественно на мустанг, подскажите, заранее благодарен....питаю информацию с данного форума с момента покупки мустанга, но пока не возникало вопросов не регился, хватало обсуждаемых тем.

Название сервиса в студию!

А по теме: мне кажется, что за указанную сумму можно новый коробас привезти..

Приходилось обращаться в http://qmotors.ru/ по ремонту коробки на Додже. Понравилось то, что разводить никто не пытался на боооольшой ремонт (в отличие от сервиса в котором на тот момент моя машина почти 2 года регулярно обслуживалась) , а просто устранили мелкую неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tahoe.ru

вначале сказали, что ремонт будет стоить от 100 000 до 150 000, потому как у меня 5-ти ступенчатая АКПП, но потом они установили что у меня переходная модель и у меня 4-х ступенчатая АКПП, поэтому не более 100 000...спасибо за совет с qmotors.ru, позвоню им, проконсультируюсь.

Изменено пользователем semer007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит лезть в пока почти исправно работающий коробас там более за такие деньхи!

ИМХО пытаются развести на большие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег у коробаса? Кажется новая на выходе стоит 120тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит лезть в пока почти исправно работающий коробас там более за такие деньхи!

ага лучше поджождать когда сплавятся все фрикционы и забьют весь гидроблок ... потом тока смена всей коробки поможет

автор, если у тебя начались рывки или другие проблемы с переключениями, проверь масло - если в норме - обращайся в сервис

и чем быстрее, тем будет проще и дешевле.

Про тахо слышал много положительных отзывов.

По поводу цены в 100 тыс - это они называют ситуацию с запасом, если ее все прийдется перебирать, а всю или не все показать может тока вскрытие!

так что по факту можешь еще отделаться меньшей кровью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага лучше поджождать когда сплавятся все фрикционы и забьют весь гидроблок ... потом тока смена всей коробки поможет

автор, если у тебя начались рывки или другие проблемы с переключениями, проверь масло - если в норме - обращайся в сервис

и чем быстрее, тем будет проще и дешевле.

Про тахо слышал много положительных отзывов.

По поводу цены в 100 тыс - это они называют ситуацию с запасом, если ее все прийдется перебирать, а всю или не все показать может тока вскрытие!

так что по факту можешь еще отделаться меньшей кровью

Цена заоблачная. Я новую купил за 125к, када зеленый был по 35 рубликов.

Переходная модель - кмк, бред сивой кобылы. На 5м поколении стоит тока 5R55S. Она же ставилась на линкольн ЛС с 02 года. Единственное, на 5м поколении с какого-то года добавили отдельный фильтр в контур между коробкой и радиатором.

И главное - на новой коробке, залитой жидкостью на заводе изготовителе с 0 километров пробега задняя включается с сильным толчком. Это не неисправность - это норма. Просто смиритесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бублик поменяйте на трехтысячный и толчки пропадут, правда програмнуть придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стоит прогреть машину, отключить аккум на десять минут и затем завести и дать потарахтеть ещё десять минут. А потом полчасика спокойно покататься. Быть может, толчки в драйве уйдут.

Рывки при движении далеко не всегда показатель неисправности именно АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стоит прогреть машину, отключить аккум на десять минут и затем завести и дать потарахтеть ещё десять минут. А потом полчасика спокойно покататься. Быть может, толчки в драйве уйдут.

Рывки при движении далеко не всегда показатель неисправности именно АКПП.

Арсений, я тоже думал про перезагрузку, но вот не уверен

а разве не стоит резервный источник питания для мозгов?

просто не знаю, где то проскакивало что ставят, хотя может только на новых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, я тоже думал про перезагрузку, но вот не уверен

а разве не стоит резервный источник питания для мозгов?

просто не знаю, где то проскакивало что ставят, хотя может только на новых?

Потрать час времени, проверь :) Это всяко проще, чем кучу денег потратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 100 000 км...масло при диагностике сказали в норме, так как менял на 70 000 еще и цвет нормальный, но как сказал мастер, существует запах, как я понял херовый, хотя я в запахе масла не понимаю)...спасибо всем за мнение и информацию, обращусь еще в пару мест, узнаю скока новая стоит, там посмотрю что лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил в qmotors.ru, сказали до 70 000, но это цена максимальная, если придется по максимуму ремонтировать АКПП...сказали что ремонт АКПП, а также ее снятие и установка стоит 12 000 рублей, остальные деньги уйдут на рем комплект...единственное что меня насторожило, что после того как я сказал что у меня Форд Мустанг 2005 г.в., с двигателем объемом 4,6, он сказал: "аааа джип чтоли")))возможно он так подумал, потому как я сказал. что у меня Форд и объем 4,6. а слово мустанг он видимо пропустил)

Изменено пользователем semer007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 100 000 км...масло при диагностике сказали в норме, так как менял на 70 000 еще и цвет нормальный, но как сказал мастер, существует запах, как я понял херовый, хотя я в запахе масла не понимаю)...спасибо всем за мнение и информацию, обращусь еще в пару мест, узнаю скока новая стоит, там посмотрю что лучше!

ПОПРОБУЙ СДЕЛАТЬ, ЧТО ГОВОРИТ АРСЕНИЙ,

времени не займет много, а результат может превзойти ожидания

если резервного питания нет, то возможно поможет!

если это то о чем я думаю-должны васстановиться значения по умолчанию, т е прочистятся мозги :)

ИМХО это глюк между спортивным режимом и стандартным (переключения передач, естеств)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 100 000 км...масло при диагностике сказали в норме, так как менял на 70 000 еще и цвет нормальный, но как сказал мастер, существует запах, как я понял херовый, хотя я в запахе масла не понимаю)...спасибо всем за мнение и информацию, обращусь еще в пару мест, узнаю скока новая стоит, там посмотрю что лучше!

Советую научиться разбираться в запахах масла! Это может сэкономить до ста тыщь рублей!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую как говорит Арсений, постараюсь сегодня, отпишусь по результатам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы крайне аккуратно отнесся к "мастерам" которые берутся делать не видя машины и даже не зная что это. В тахо на коробках целую стаю собак съели и то иногда накалываются, а тут...

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже после Тахотрансмишн в коробке толчки бывают(шевроле субурбан при переходе с1 на 2), и это они говорят нормально. По поводу того, что если сразу отремонтировать, то да дешевле, но нет гарантий, что вас не разведут на полный ремонт, а причина и вправду окажется не в коробке. Тем более, если новый коробас стоит столько сколько отребилдить, то лучше спалить этот, а потом поставить новый. А самый лучший вариант посмотреть как предложил Арсений, может станет работать лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стоит прогреть машину, отключить аккум на десять минут и затем завести и дать потарахтеть ещё десять минут. А потом полчасика спокойно покататься. Быть может, толчки в драйве уйдут.

Рывки при движении далеко не всегда показатель неисправности именно АКПП.

Арсений, будь добр повтори поподробнее, пошагово, что бы не ошибиться. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, будь добр повтори поподробнее, пошагово, что бы не ошибиться. Заранее благодарен.

1) прогреть машину - это поездить 10 минут

2) отключить аккум на десять минут

3) завести и дать потарахтеть ещё десять минут - это на холостых

4) полчасика спокойно покататься - для Муста это наверное с оборотами не выше 2000-2500, но чтобы передачи перебирались от первой до последней.

За эти полчаса коробка обучится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) прогреть машину - это поездить 10 минут

2) отключить аккум на десять минут

3) завести и дать потарахтеть ещё десять минут - это на холостых

4) полчасика спокойно покататься - для Муста это наверное с оборотами не выше 2000-2500, но чтобы передачи перебирались от первой до последней.

За эти полчаса коробка обучится.

Сеня, обучили акпп, что дальше? едем быстро, обороты редко ниже 2500 опускаются.

акпп как быстро обучается новой динамике, опыт есть? поделись, пжт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фокус СТ новая коробка стоит 80-90.000 т.о

на Х5 друг переберал акпп за 30-40.000р

выводы делайте сами.

а про то что - не трогай акпп , как сломаеться -сделаешь глупо))) ибо дальше ремонт может больше стоить....конечно в этом случае лучше новую купить,раз такие цены объявляют. Толчки хрен с ними,когда звууки будут ,тогда и задумаетесь

Изменено пользователем Bro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, обучили акпп, что дальше? едем быстро, обороты редко ниже 2500 опускаются.

акпп как быстро обучается новой динамике, опыт есть? поделись, пжт

АКПП обучается передачи переключать и с движком взаимодействовать. На динамику не влияет.

Процесс обучения у всех как правило в пределах получаса. Но бывают исключения: на моём Мицубле вообще в течении 4 поездок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же телега с толчками (при включении задней)

Но вот иногда они есть , а иногда - нет. Причем иногда достаточно сильный (чем дольше жду толчка тем сильнее он. т.е. если задняя включается в течении 1 секунды после того , как селектор переключить, то толчек еле заметен, а если ждать приходится секунды 3...4 .. то гораздо сильнее.. ). Жена говорит, что со стороны смотрится так буд-то водить не умею.

Рывки во время драйва - тоже , то есть, то их нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...