Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без?

Изображение

или

Изображение

или

Изображение

ценник одинаков, около 200 долларов. с вентилятором вариантов не много, в основном эти 2: сильна ли будет разница от тго, что у одного радитор закрыт кожухом, а у другого нет?

без вентилятора вариантов масса.

это в дополнение к новому алюминиевому радиатору + радиатору ГУРа.

во время отжигов летом t масла доходила до 130-140 градусов. мне это не нравится.

Опубликовано

буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без?

ИМХО второй вариант в кожухе значительно эффективнее, но если вент перегорит- первый хоть как то спасет

а без вента эффект не тот при твоей моще.

у меня перегорал, так пока додумался, чуть не кирдыкнул мотор, потому как теплообмен был рассчитан на него, (водяной рад-р стоял облегченный)

и еще: с ним у меня был гимор зимой, стыло масло за ночь, звенел малость по утрам мотор, но р-р был без термостата, может поэтому?

Опубликовано

С термостатами масл. кул. бывают?

я не знаю, в те времена и такой то был крут
Опубликовано

Второй вариант самый оптимальный,у меня подобный на турбосоарере стоял ,даже при аццком отжиге выше 100 градусов не поднималось

Опубликовано

во время отжигов летом t масла доходила до 130-140 градусов. мне это не нравится.

Если такая температура на хорошей скорости, то бери без вентилятора. Если во время отжига резины и дрифта, то бери с вентилятором. Тут и думать не о чем, имхо. На безвентиляторный вентилятор навесить всегда можно, но не наоборот.

Опубликовано

Если такая температура на хорошей скорости, то бери без вентилятора. Если во время отжига резины и дрифта, то бери с вентилятором. Тут и думать не о чем, имхо. На безвентиляторный вентилятор навесить всегда можно, но не наоборот.

Такая температура после гонок по улицам г. Москва летом. Карочь, когда ебошишь по потоку)

Возьму с вентилятором. 33х22 см - это много или мало? И чуть поменьше, простой, для гур.

Опубликовано

Такая температура после гонок по улицам г. Москва летом. Карочь, когда ебошишь по потоку)

Возьму с вентилятором. 33х22 см - это много или мало? И чуть поменьше, простой, для гур.

ХЗ. Но гнаться за размером имхо не стоит. Холодное масло обратно вливать тоже не есть гуд.

Опубликовано

ХЗ. Но гнаться за размером имхо не стоит. Холодное масло обратно вливать тоже не есть гуд.

поэтому заказана такая штука с термостатом на 180гр

Изображение

Опубликовано (изменено)

Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано

Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо.

Я думаю, что речь о разных градусах:

180* по Фаренгейту = 82* С

140* С = 284* по Фаренгейту

Опубликовано

Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо.

а на выходе какой смысл от термостата? он зимой работать не будет тогда

А почему на какую температуру, 180? может вентилятор на 180град, но тоже великоватоИМХО

я к чему: простой радиатор без т-стата гонит и гонит постоянно

т-стат ИМХО, чтобы как раз больше 100-105 открывался,или даже меньше, т е когда прогрется полностью мотор

идея установки - охлаждать на предельных или в жару, ведь так?

а вентилятор на 110-120 тогда как раз...

Опубликовано

Я думаю, что речь о разных градусах:

180* по Фаренгейту = 82* С

140* С = 284* по Фаренгейту

во! точно, поздно сообразил...
Опубликовано

а на выходе какой смысл от термостата? он зимой работать не будет тогда

Не на выходе, а в виде смесительного узла. На грузовиках так видел. Пускает в двиг масло определённой температуры, смешивая холодное масло из радиатора и горячее из двигателя.

Тем более что зимой этот радиатор реально нужен машине как стоп-сигнал зайцу :)

Я думаю, что речь о разных градусах:

180* по Фаренгейту = 82* С

140* С = 284* по Фаренгейту

Я надеялся, что Димон не будет единицы измерения на лету менять :)

Опубликовано

уже привык мыслить в фаренгейтах)

да, термостат 82 градуса по цельсию (это срабатывание вентилятора, а не доступ масла в радиатор!), поставлю на выходе, посмотрим. если что- поставлю на входе. масло в радиаторе будет постояно, но я специально выбрал закрытый.

зимой - пофиг - я не езжу)

Опубликовано

уже привык мыслить в фаренгейтах)

да, термостат 82 градуса по цельсию (это срабатывание вентилятора, а не доступ масла в радиатор!), поставлю на выходе, посмотрим. если что- поставлю на входе. масло в радиаторе будет постояно, но я специально выбрал закрытый.

зимой - пофиг - я не езжу)

тады "ОЙ",

и конечно на выходе , 82 маловато будет на входе в радиатор, молотить вент постоянно будет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без?

Аналогичную проблему на лексусе решал, несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Опубликовано

Что-то я не понял смысл этой затеи, куда горячий выдувать? Пропеллер не справится с приходящим воздухом и его все равно заталкивать будет внутрь. При этом с воздухопотоком черти что получится.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...