DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без? илиилиценник одинаков, около 200 долларов. с вентилятором вариантов не много, в основном эти 2: сильна ли будет разница от тго, что у одного радитор закрыт кожухом, а у другого нет?без вентилятора вариантов масса.это в дополнение к новому алюминиевому радиатору + радиатору ГУРа.во время отжигов летом t масла доходила до 130-140 градусов. мне это не нравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без?ИМХО второй вариант в кожухе значительно эффективнее, но если вент перегорит- первый хоть как то спасета без вента эффект не тот при твоей моще.у меня перегорал, так пока додумался, чуть не кирдыкнул мотор, потому как теплообмен был рассчитан на него, (водяной рад-р стоял облегченный)и еще: с ним у меня был гимор зимой, стыло масло за ночь, звенел малость по утрам мотор, но р-р был без термостата, может поэтому? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 С термостатами масл. кул. бывают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 С термостатами масл. кул. бывают?я не знаю, в те времена и такой то был крут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Второй вариант самый оптимальный,у меня подобный на турбосоарере стоял ,даже при аццком отжиге выше 100 градусов не поднималось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 во время отжигов летом t масла доходила до 130-140 градусов. мне это не нравится. Если такая температура на хорошей скорости, то бери без вентилятора. Если во время отжига резины и дрифта, то бери с вентилятором. Тут и думать не о чем, имхо. На безвентиляторный вентилятор навесить всегда можно, но не наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Если такая температура на хорошей скорости, то бери без вентилятора. Если во время отжига резины и дрифта, то бери с вентилятором. Тут и думать не о чем, имхо. На безвентиляторный вентилятор навесить всегда можно, но не наоборот.Такая температура после гонок по улицам г. Москва летом. Карочь, когда ебошишь по потоку)Возьму с вентилятором. 33х22 см - это много или мало? И чуть поменьше, простой, для гур. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Такая температура после гонок по улицам г. Москва летом. Карочь, когда ебошишь по потоку)Возьму с вентилятором. 33х22 см - это много или мало? И чуть поменьше, простой, для гур. ХЗ. Но гнаться за размером имхо не стоит. Холодное масло обратно вливать тоже не есть гуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 ХЗ. Но гнаться за размером имхо не стоит. Холодное масло обратно вливать тоже не есть гуд.поэтому заказана такая штука с термостатом на 180гр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо. Изменено 24 Марта 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо.Я думаю, что речь о разных градусах:180* по Фаренгейту = 82* С140* С = 284* по Фаренгейту Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Дык у тебя масло до 140 греется, термос всегда закрытый будет...Тем более я правильно понимаю, что термос на входе стоит? А тут важно, что на выходе получиццо.а на выходе какой смысл от термостата? он зимой работать не будет тогдаА почему на какую температуру, 180? может вентилятор на 180град, но тоже великоватоИМХОя к чему: простой радиатор без т-стата гонит и гонит постояннот-стат ИМХО, чтобы как раз больше 100-105 открывался,или даже меньше, т е когда прогрется полностью моторидея установки - охлаждать на предельных или в жару, ведь так?а вентилятор на 110-120 тогда как раз... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Я думаю, что речь о разных градусах:180* по Фаренгейту = 82* С140* С = 284* по Фаренгейтуво! точно, поздно сообразил... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 а на выходе какой смысл от термостата? он зимой работать не будет тогда Не на выходе, а в виде смесительного узла. На грузовиках так видел. Пускает в двиг масло определённой температуры, смешивая холодное масло из радиатора и горячее из двигателя. Тем более что зимой этот радиатор реально нужен машине как стоп-сигнал зайцу Я думаю, что речь о разных градусах:180* по Фаренгейту = 82* С140* С = 284* по Фаренгейту Я надеялся, что Димон не будет единицы измерения на лету менять Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 уже привык мыслить в фаренгейтах) да, термостат 82 градуса по цельсию (это срабатывание вентилятора, а не доступ масла в радиатор!), поставлю на выходе, посмотрим. если что- поставлю на входе. масло в радиаторе будет постояно, но я специально выбрал закрытый. зимой - пофиг - я не езжу) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 24 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 уже привык мыслить в фаренгейтах)да, термостат 82 градуса по цельсию (это срабатывание вентилятора, а не доступ масла в радиатор!), поставлю на выходе, посмотрим. если что- поставлю на входе. масло в радиаторе будет постояно, но я специально выбрал закрытый.зимой - пофиг - я не езжу)тады "ОЙ",и конечно на выходе , 82 маловато будет на входе в радиатор, молотить вент постоянно будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msm.silich 0 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 буду ставить для моторного масла. вопрос: с вентилятором или без?Аналогичную проблему на лексусе решал, несколько фото: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2011 Что-то я не понял смысл этой затеи, куда горячий выдувать? Пропеллер не справится с приходящим воздухом и его все равно заталкивать будет внутрь. При этом с воздухопотоком черти что получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.