Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Был звонок..... что мы сделали???

Немного инфы!!

Передняя подвеска

Заменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Задняя подвеска и мост

Заменены пара, поставлены усиленные полуоси и дифференциал с блокировкой.

Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,

Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости.

Кузов

Полностью разобран и перекрашен в перламутровый металлик.

Установлен спортивный бензобак большей емкости с противопожарным наполнителем.

Перешиты задние сидения и установлены передние сидения ?Рекаро?.

Увеличен слой противошумной изоляции.

Заменен руль на спортивный фирмы ?МОМО?.

Поставлены ?лифты? дверей. Установлены ?тюненгованные? бампера, капот, антикрыло. Фары и задние фонари заменяны . Установлен боковой выхлоп и

пороги к нему.

Двигатель

Установлен новый 4.6 с нагнетателем ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.

Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с.

При доводке двигателя установили новые ?мозги? фирмы ?HALTECH?.

Это позволило иметь две карты управления двигателем. Режим ?город? и режим

?спорт?.

Тормоза

Диски передние 14 дюймов, задние 13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.

Резина и диски на 18 дюймов. Перед 246х35х18. Зад 315х35х18.

  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Memphis

    16

  • Den#1

    10

  • DeemoNbl4

    8

  • Moris

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Зачётная кобра вышла .... молодцы. Фото ещё увидеть бы ... красоты такой ;)

Опубликовано

Зачётная кобра вышла .... молодцы. Фото ещё увидеть бы ... красоты такой ;)

Ты чего? Фоток этой Кобры дофига на сайте! Смотри обсмотрись :)

http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=24

http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=23

Опубликовано

Memphis - особо классно смотриться коброчка на решётке ;) чё себе такую не поставиш ? ;)))

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Опубликовано

Был звонок.....  что мы сделали???

Немного инфы!!

                                            Передняя подвеска

Заменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости.

                                            Задняя подвеска и мост

Заменены пара, поставлены  усиленные полуоси  и  дифференциал с блокировкой.

Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,

Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости.

                                              Кузов

Полностью разобран и  перекрашен в  перламутровый металлик.

Установлен спортивный бензобак большей емкости с  противопожарным наполнителем.

Перешиты задние  сидения и установлены  передние сидения ?Рекаро?.

Увеличен слой противошумной изоляции.

Заменен руль на спортивный фирмы  ?МОМО?.

Поставлены  ?лифты? дверей. Установлены  ?тюненгованные?  бампера, капот, антикрыло.  Фары и задние фонари заменяны .  Установлен боковой выхлоп и

пороги  к нему.

                                              Двигатель

Установлен  новый  4.6  с нагнетателем  ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.

Работа на давлении от 9 до 24  ? PSI?. Заявленная мощность  650-700 л.с.

При доводке двигателя  установили  новые ?мозги?  фирмы  ?HALTECH?.

Это позволило иметь две карты управления двигателем.  Режим ?город?    и  режим

?спорт?.

                                              Тормоза

Диски передние 14 дюймов, задние  13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.

Резина и диски на 18 дюймов.  Перед  246х35х18. Зад  315х35х18.

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Опубликовано

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Опубликовано

мое имхо. :lol:

Над двигателем не идиоты работали, и бюджет там нормальный...так что я бы не был так категоричен... ;)
Опубликовано

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...

Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?"

Опубликовано

а мне цвет нравится:)

offtop

отрадно видеть, что не только я занимаюсь тюнингом коня не в идеально стерильных условиях:)

Опубликовано

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!
Опубликовано (изменено)

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...

Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?"

...Отослать к первоисточнику...

http://www.kennebell.net/superchargers/for...obra03_2400.htm

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

отчасти - согласен. Фары - я бы оставил а-ля родные. переднй бампер - зачетный. вот задний спойлер, мне кажется, нужен поскромнее:)

но выглядит все равно отлично.

с геннадием согласен только относительно фоксов:)

Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?
Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто:)

Опубликовано

заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто:)

Не, это всё таки не по мне... я бы даже сказал что люблю вычурность в тюнинге, но вычурность с тонким стилем...

На мой взгляд в данной Кобре со стилем всё в порядке, под вопросом только задний спойлер..

Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...

Опубликовано

Нормальный такой бампер, при чем тут зубило. :unsure:

Класный Станг, особенно с закрытыми, пардон с опущеными, дверьми.

ИМХО Ламбодвери и не красиво и не практично и дорого еще вдобавок.

Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

да!
Опубликовано

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

да!

Странное мышление :blink:

А можешь подробнее свои мысли по этому поводу изложить?

Опубликовано

Да не нервничайте вы так .... эт просто "чёрная" зависть ... может его "подруга зелёная" душит ... и не даёт хоть что со стоком сделать путёвое ... от и бредит ;)

Опубликовано

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Опубликовано (изменено)

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте....                          У нас пока 1200 н\метров    при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя,  как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?

Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!

На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...

Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.

Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.

Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...

Изменено пользователем Memphis
Опубликовано (изменено)

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте....                          У нас пока 1200 н\метров    при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя,  как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?

Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!

На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...

Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.

Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.

Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...

распечатки с Пит-Лейна можно сразу засовывать в очко :D

я там марялся - чушь полная

стенд - отстой

Что касаемо "откуда объем известен" - так у Кобры вроде 4.6 всегда было.

Ты лучше вместо глупых понтов сам написал-бы про их реальный объем.

А что про мой двиг. - в штатах на 30psi с 5.7 получают не более 1100-1200

момента. И это уже предел.

А про "с 2 литров 600 момент" - это все сказки шервудского полесья, приду-

манные тюнерами японок, чтобы выжимать бабло из богатеньких эво и субару-

-водов :D:D

2 литра = 400 момент

короче - у Koenig Specials с двиателя Ferrari 512 Testarossa при 1.7 bar

снимают 1000 момента......

у нее ОППОЗИТНЫЙ 12 цил.(до 10000 обортов) двиг. 5 литров TWIN-TURBO

и это мотор ФЕРРАРИ

.....а ты говоришь

Изменено пользователем Memphis

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...