Перейти к контенту

Инфа по КОБРЕ....


Рекомендуемые сообщения

Был звонок..... что мы сделали???

Немного инфы!!

Передняя подвеска

Заменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости.

Задняя подвеска и мост

Заменены пара, поставлены усиленные полуоси и дифференциал с блокировкой.

Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,

Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости.

Кузов

Полностью разобран и перекрашен в перламутровый металлик.

Установлен спортивный бензобак большей емкости с противопожарным наполнителем.

Перешиты задние сидения и установлены передние сидения ?Рекаро?.

Увеличен слой противошумной изоляции.

Заменен руль на спортивный фирмы ?МОМО?.

Поставлены ?лифты? дверей. Установлены ?тюненгованные? бампера, капот, антикрыло. Фары и задние фонари заменяны . Установлен боковой выхлоп и

пороги к нему.

Двигатель

Установлен новый 4.6 с нагнетателем ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.

Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с.

При доводке двигателя установили новые ?мозги? фирмы ?HALTECH?.

Это позволило иметь две карты управления двигателем. Режим ?город? и режим

?спорт?.

Тормоза

Диски передние 14 дюймов, задние 13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.

Резина и диски на 18 дюймов. Перед 246х35х18. Зад 315х35х18.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Memphis

    16

  • Den#1

    10

  • DeemoNbl4

    8

  • Moris

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Зачётная кобра вышла .... молодцы. Фото ещё увидеть бы ... красоты такой ;)

Ты чего? Фоток этой Кобры дофига на сайте! Смотри обсмотрись :)

http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=24

http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=23

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Memphis - особо классно смотриться коброчка на решётке ;) чё себе такую не поставиш ? ;)))

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был звонок.....  что мы сделали???

Немного инфы!!

                                            Передняя подвеска

Заменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости.

                                            Задняя подвеска и мост

Заменены пара, поставлены  усиленные полуоси  и  дифференциал с блокировкой.

Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,

Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости.

                                              Кузов

Полностью разобран и  перекрашен в  перламутровый металлик.

Установлен спортивный бензобак большей емкости с  противопожарным наполнителем.

Перешиты задние  сидения и установлены  передние сидения ?Рекаро?.

Увеличен слой противошумной изоляции.

Заменен руль на спортивный фирмы  ?МОМО?.

Поставлены  ?лифты? дверей. Установлены  ?тюненгованные?  бампера, капот, антикрыло.  Фары и задние фонари заменяны .  Установлен боковой выхлоп и

пороги  к нему.

                                              Двигатель

Установлен  новый  4.6  с нагнетателем  ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.

Работа на давлении от 9 до 24  ? PSI?. Заявленная мощность  650-700 л.с.

При доводке двигателя  установили  новые ?мозги?  фирмы  ?HALTECH?.

Это позволило иметь две карты управления двигателем.  Режим ?город?    и  режим

?спорт?.

                                              Тормоза

Диски передние 14 дюймов, задние  13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.

Резина и диски на 18 дюймов.  Перед  246х35х18. Зад  315х35х18.

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое имхо. :lol:

Над двигателем не идиоты работали, и бюджет там нормальный...так что я бы не был так категоричен... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...

Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне цвет нравится:)

offtop

отрадно видеть, что не только я занимаюсь тюнингом коня не в идеально стерильных условиях:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.

какие еще 24 psi ???????

эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали...

...а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.

до 480-500 в лучшем случае.

мое имхо. :lol:

Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...

Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?"

...Отослать к первоисточнику...

http://www.kennebell.net/superchargers/for...obra03_2400.htm

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пс. Genadu как обычно в своём стиле ;)))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....

Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))

p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

отчасти - согласен. Фары - я бы оставил а-ля родные. переднй бампер - зачетный. вот задний спойлер, мне кажется, нужен поскромнее:)

но выглядит все равно отлично.

с геннадием согласен только относительно фоксов:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто:)

Не, это всё таки не по мне... я бы даже сказал что люблю вычурность в тюнинге, но вычурность с тонким стилем...

На мой взгляд в данной Кобре со стилем всё в порядке, под вопросом только задний спойлер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный такой бампер, при чем тут зубило. :unsure:

Класный Станг, особенно с закрытыми, пардон с опущеными, дверьми.

ИМХО Ламбодвери и не красиво и не практично и дорого еще вдобавок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

да!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?

да!

Странное мышление :blink:

А можешь подробнее свои мысли по этому поводу изложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нервничайте вы так .... эт просто "чёрная" зависть ... может его "подруга зелёная" душит ... и не даёт хоть что со стоком сделать путёвое ... от и бредит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!

для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.

я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте....                          У нас пока 1200 н\метров    при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя,  как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?

Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!

На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...

Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.

Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.

Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........

А капот у нас уже другой.....ни :D как не сделаю фото....

По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте....                          У нас пока 1200 н\метров    при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..

А все остальное на любителя,  как коза....хочу еду,хочу не еду...

я вот снова хочу поправить -

"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....

ребята! ......очнитесь.

если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будет

СТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.

920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.

Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутых

авто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить,

У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему?

Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить больше

удвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)

поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):

объем 3.0 turbo = момент ДО 600

объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)

еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных авто

в том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.

посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.

у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.

Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?

Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!

На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...

Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.

Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.

Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...

распечатки с Пит-Лейна можно сразу засовывать в очко :D

я там марялся - чушь полная

стенд - отстой

Что касаемо "откуда объем известен" - так у Кобры вроде 4.6 всегда было.

Ты лучше вместо глупых понтов сам написал-бы про их реальный объем.

А что про мой двиг. - в штатах на 30psi с 5.7 получают не более 1100-1200

момента. И это уже предел.

А про "с 2 литров 600 момент" - это все сказки шервудского полесья, приду-

манные тюнерами японок, чтобы выжимать бабло из богатеньких эво и субару-

-водов :D:D

2 литра = 400 момент

короче - у Koenig Specials с двиателя Ferrari 512 Testarossa при 1.7 bar

снимают 1000 момента......

у нее ОППОЗИТНЫЙ 12 цил.(до 10000 обортов) двиг. 5 литров TWIN-TURBO

и это мотор ФЕРРАРИ

.....а ты говоришь

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...