fedor 1 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Был звонок..... что мы сделали???Немного инфы!! Передняя подвескаЗаменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости. Задняя подвеска и мостЗаменены пара, поставлены усиленные полуоси и дифференциал с блокировкой.Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости. КузовПолностью разобран и перекрашен в перламутровый металлик.Установлен спортивный бензобак большей емкости с противопожарным наполнителем.Перешиты задние сидения и установлены передние сидения ?Рекаро?.Увеличен слой противошумной изоляции. Заменен руль на спортивный фирмы ?МОМО?.Поставлены ?лифты? дверей. Установлены ?тюненгованные? бампера, капот, антикрыло. Фары и задние фонари заменяны . Установлен боковой выхлоп и пороги к нему. Двигатель Установлен новый 4.6 с нагнетателем ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с.При доводке двигателя установили новые ?мозги? фирмы ?HALTECH?.Это позволило иметь две карты управления двигателем. Режим ?город? и режим ?спорт?. ТормозаДиски передние 14 дюймов, задние 13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.Резина и диски на 18 дюймов. Перед 246х35х18. Зад 315х35х18. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Зачётная кобра вышла .... молодцы. Фото ещё увидеть бы ... красоты такой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Зачётная кобра вышла .... молодцы. Фото ещё увидеть бы ... красоты такой ←Ты чего? Фоток этой Кобры дофига на сайте! Смотри обсмотрись http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=24http://mustangclub.ru/gallery/thumbnails.php?album=23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Memphis - особо классно смотриться коброчка на решётке чё себе такую не поставиш ? )) пс. Genadu как обычно в своём стиле ))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? ..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 Был звонок..... что мы сделали???Немного инфы!! Передняя подвескаЗаменены пружины, верхние опоры амортизаторов с регулировкой наклона и кастера, амортизаторы с регулировкой жесткости. Задняя подвеска и мостЗаменены пара, поставлены усиленные полуоси и дифференциал с блокировкой.Убраны короткие тяги, поставлена тяга ?Паннара?, более жесткие пружины,Поставлены амортизаторы с регулировкой жесткости. КузовПолностью разобран и перекрашен в перламутровый металлик.Установлен спортивный бензобак большей емкости с противопожарным наполнителем.Перешиты задние сидения и установлены передние сидения ?Рекаро?.Увеличен слой противошумной изоляции. Заменен руль на спортивный фирмы ?МОМО?.Поставлены ?лифты? дверей. Установлены ?тюненгованные? бампера, капот, антикрыло. Фары и задние фонари заменяны . Установлен боковой выхлоп и пороги к нему. Двигатель Установлен новый 4.6 с нагнетателем ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с.При доводке двигателя установили новые ?мозги? фирмы ?HALTECH?.Это позволило иметь две карты управления двигателем. Режим ?город? и режим ?спорт?. ТормозаДиски передние 14 дюймов, задние 13 дюймов, фирмы ? БРЕМБО?.Резина и диски на 18 дюймов. Перед 246х35х18. Зад 315х35х18.←вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.какие еще 24 psi ???????эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали......а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.до 480-500 в лучшем случае.мое имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 пс. Genadu как обычно в своём стиле ))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....←Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 17 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая 2006 мое имхо. ←Над двигателем не идиоты работали, и бюджет там нормальный...так что я бы не был так категоричен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 ←вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.какие еще 24 psi ???????эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали......а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.до 480-500 в лучшем случае.мое имхо. ←Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 а мне цвет нравится offtop отрадно видеть, что не только я занимаюсь тюнингом коня не в идеально стерильных условиях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 пс. Genadu как обычно в своём стиле ))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....←Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.←Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Мая 2006 (изменено) вот на это "....Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с." - я-бы сказал что не от 9 psi - а ДО 9 psi.какие еще 24 psi ???????эта штука в лучшем раскладе до 12-13 psi дуть может - и все - приехали......а уж о 700 лошадях-то и вообще забыть можно.до 480-500 в лучшем случае.мое имхо. ←Честно говоря, даже непонятно, что на это можно ответить. Вот пришел человек и говорит: ничего вы все не понимаете сами, ничего не понимает производитель того оборудования (компрессоров), которым вы пользуетесь, а измерительные приборы ваши все врут...Напоминает анекдот о том, что муж застает жену в постети с любовником, а она ему при этом говорит: "Дорогой, кому ты веришь больше, своим бестыжим глазам или своей верной любимой жене?"←...Отослать к первоисточнику...http://www.kennebell.net/superchargers/for...obra03_2400.htm Изменено 18 Мая 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 пс. Genadu как обычно в своём стиле ))))))) Ваше авто наверно просто супер относительно этого ? .....←Как всегда абсолютно необоснованный негатив )))p.s. А мне нравится. Задний спойлер под вопросом, но лучше на Мустанг не видел, а "сток" не катит.←Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←отчасти - согласен. Фары - я бы оставил а-ля родные. переднй бампер - зачетный. вот задний спойлер, мне кажется, нужен поскромнеено выглядит все равно отлично.с геннадием согласен только относительно фоксов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?←заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 заряженная тачка, выглядящая как сток - это круто←Не, это всё таки не по мне... я бы даже сказал что люблю вычурность в тюнинге, но вычурность с тонким стилем...На мой взгляд в данной Кобре со стилем всё в порядке, под вопросом только задний спойлер.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 20 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.←Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........А капот у нас уже другой.....ни как не сделаю фото....По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Нормальный такой бампер, при чем тут зубило. Класный Станг, особенно с закрытыми, пардон с опущеными, дверьми. ИМХО Ламбодвери и не красиво и не практично и дорого еще вдобавок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?←да! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 т.е. по твоему мнению любой тотальный тюнинг автомобиля это уровень "а-ля зубила!"? А настоящие классные тачки должны быть только в стоке(внешне)?←да!←Странное мышление А можешь подробнее свои мысли по этому поводу изложить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 21 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 Да не нервничайте вы так .... эт просто "чёрная" зависть ... может его "подруга зелёная" душит ... и не даёт хоть что со стоком сделать путёвое ... от и бредит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 21 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 Моё личное мнение. Я считаю что этими "украшательствами" стиль Мустанга низведён до уровня пошлого "стритрейсинга" а-ля зубила!←для сведения - этот бампер является адаптированной к кузову 94-98 гг. копией ШТАТНОГО бампера Mustang Cobra R 2000 г.я бы себе такой же поставил, если бы не наши дороги - низковат он для меня.←Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........А капот у нас уже другой.....ни как не сделаю фото....По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...←я вот снова хочу поправить -"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....ребята! ......очнитесь.если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будетСТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутыхавто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить, У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему? Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить большеудвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):объем 3.0 turbo = момент ДО 600объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных автов том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 21 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 (изменено) Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........А капот у нас уже другой.....ни как не сделаю фото....По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...←я вот снова хочу поправить -"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....ребята! ......очнитесь.если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будетСТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутыхавто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить, У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему? Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить большеудвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):объем 3.0 turbo = момент ДО 600объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных автов том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.←Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел... Изменено 22 Мая 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den#1 0 Опубликовано 21 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 (изменено) Вот и мы запаслись вторым бампером,таким же........А капот у нас уже другой.....ни как не сделаю фото....По нагнетателю....см.характеристики КБ-240.....на их сайте.... У нас пока 1200 н\метров при 2700-2800 оборотах....крутящий..при 1...ХХХ пси.У КБ байпасный клаван закрыт по умолчанию..А все остальное на любителя, как коза....хочу еду,хочу не еду...←я вот снова хочу поправить -"...у нас 1200 момента" (да еще и на 2800 об/мин)......дааа.....ребята! ......очнитесь.если у вас двигло 4.6 - то ПРИ САМОМ КРУТОМ РАСКЛАДЕ у вас будетСТРОГО!!!! до (4.6 х 2 = 920) ---- 920 ньютонов и далекоооо не при 2800.920 - это надо просто обос..аться, чтобы получить с такого объема.Прежде чем сразу орать - посмотрите тех.характеристики серьезно наддутыхавто (субару, лансер, S600 biturbo, Veyron и т.д) и, если вы можете заметить, У ВСЕХ этих авто крутящий момент не больше УДВОЕННОГО объема их двиателя. Почему? Да потому что это банальная физика. Момент нельзя получить большеудвоенного объема (для турбо моторов) и не больше объема (атмосферник)поэтому СТРОГО имеем (СКОЛЬКО-БЫ НЕБЫЛО НАДУТО!!!):объем 3.0 turbo = момент ДО 600объем 3.0 атмо = момент ДО 300 (иногда чуть больше за счем диких оборотов)еще раз - прежде чем орать - посмотрите тех.характеристики различных автов том числе и суперкаров - ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ ТУРБОМОТОР, ГДЕ МОМЕНТ ПРЕВЫШАЕТ УДВОЕННЫЙ ОБЪЕМ.посему 1200 - глюк стенда или чье-то больное воображение.у вас на 4.6 В ПРЕДЕЛЕ!!!! должно быть 920 - а я думаю что реально меньше.←Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...←распечатки с Пит-Лейна можно сразу засовывать в очко я там марялся - чушь полнаястенд - отстойЧто касаемо "откуда объем известен" - так у Кобры вроде 4.6 всегда было.Ты лучше вместо глупых понтов сам написал-бы про их реальный объем.А что про мой двиг. - в штатах на 30psi с 5.7 получают не более 1100-1200момента. И это уже предел.А про "с 2 литров 600 момент" - это все сказки шервудского полесья, приду-манные тюнерами японок, чтобы выжимать бабло из богатеньких эво и субару--водов 2 литра = 400 моменткороче - у Koenig Specials с двиателя Ferrari 512 Testarossa при 1.7 barснимают 1000 момента......у нее ОППОЗИТНЫЙ 12 цил.(до 10000 обортов) двиг. 5 литров TWIN-TURBOи это мотор ФЕРРАРИ.....а ты говоришь Изменено 22 Мая 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.