Перейти к контенту

Инфа по КОБРЕ....


Рекомендуемые сообщения

Ставить в пример тюниному двиглу почти стоковый и говорить что это предел некорректно. Также некорректно противопоставлять результаты стенда своему субъективному мнению.

Стоковый битурбовый 600-й мерин с объемом 5.5 литров выдает 800 Нм при 1800-3500 оборотах. Так это при, скажем, достаточно скромном отношении к ресурсу мотора. А какой ресурс у обсуждаемого двигла - ХЗ.

А теперь о теоретике и банальной физике. Если кто забыл турбоэру в Ф1, то напомню что надутые движки тогда, в конце 80-х, при ограничении в объеме 1.5 литра выдавали более 900 л.с. ? это 600 сил на литр рабочего объема, причем при действовавшем ограничении давления наддува на уровне 2,5 атм! Более того, так называемые ?квалификационные? двигатели с давлением наддува свыше 4 атм вообще развивали более 1200 сил, сколько Нм в них было - ХЗ, но если интересно можно накопать, хотя уверен что больше чем 300. Так что я не был бы столь категоричен в своих высказываниях. :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 87
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Memphis

    16

  • Den#1

    10

  • DeemoNbl4

    8

  • Moris

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну во первых, откуда инфа, что у ребят 4.6, а может у них биг блок и 6.8литров, а может 8.3, ты же не знаешь?

Во вторых -полнейшая чушь, что на турбо моторах момент не может быть более 2-х объёмов мотора!!!

На субах и эвиках, а также на ауди момент в турбо моторах давно перевалил за 2-а объёма и с 2-х литров давно снимают и более 600Нм,а с 3-х литров около 1000Нм, конечно это уже малопригодные для городской езды машины, но тем не менее...

Так что "банальная физика" -нагло врёт, и давление наддува напрямую завязано в том числе и на момент мотора.

Дунь в свой мотор 2 очка сверху и поймёшь сразу, что был не прав, пока судя по твоим характеристикам у тебя и 1 очка сверху нет.

Вот для примера -обём 2.7, 1.4-1.5 избытка, и это ещё не предел...

распечатки с Пит-Лейна можно сразу засовывать в очко :D

я там марялся - чушь полная

стенд - отстой

Что касаемо "откуда объем известен" - так у Кобры вроде 4.6 всегда было.

Ты лучше вместо глупых понтов сам написал-бы про их реальный объем.

А что про мой двиг. - в штатах на 30psi с 5.7 получают не более 1100-1200

момента. И это уже предел.

А про "с 2 литров 600 момент" - это все сказки шервудского полесья, приду-

манные тюнерами японок, чтобы выжимать бабло из богатеньких эво и субару-

-водов :D:D

2 литра = 400 момент

короче - у Koenig Specials с двиателя Ferrari 512 Testarossa при 1.7 bar

снимают 1000 момента......

у нее ОППОЗИТНЫЙ 12 цил.(до 10000 обортов) двиг. 5 литров TWIN-TURBO

и это мотор ФЕРРАРИ

.....а ты говоришь

Мотор Ферари наддувают только от нехрена делать такие ребята как кёниг спешал, этот мотор и не предназначен для наддутия именно поэтому из него много не выдуешь, для него есть предел, объём тут совершенно не при чём.

если прочность блока облегчённого до нельзя не позволяет снять больше 1000Нм, то это вовсе не говорит о том, что нельзя снять больше 1000Нм с 5 литров, количество цилиндров не особо на это влияет.

На корвет и прочие моноприводы вообще нет смысла делать мотор с 1000Нм, т.к. только на клею, или хорошем асфальте, они покажут приличное время.

Вот одна из сказок "Шервудского леса" -полюбуйся, видео про этот аппарат тоже посмотри...

http://www.vsmotor.no/bilder.html

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распечатки с Пит-Лейна можно сразу засовывать в очко :D

я там марялся - чушь полная

стенд - отстой

Что касаемо "откуда объем известен" - так у Кобры вроде 4.6 всегда было.

Ты лучше вместо глупых понтов сам написал-бы про их реальный объем.

А что про мой двиг. - в штатах на 30psi с 5.7 получают не более 1100-1200

момента. И это уже предел.

А про "с 2 литров 600 момент" - это все сказки шервудского полесья, приду-

манные тюнерами японок, чтобы выжимать бабло из богатеньких эво и субару-

-водов :D  :D

2 литра = 400 момент

короче - у Koenig Specials с двиателя Ferrari 512 Testarossa при 1.7 bar

снимают 1000 момента......

у нее ОППОЗИТНЫЙ 12 цил.(до 10000 обортов) двиг. 5 литров TWIN-TURBO

и это мотор ФЕРРАРИ

.....а ты говоришь

Мотор Ферари наддувают только от нехрена делать такие ребята как кёниг спешал, этот мотор и не предназначен для наддутия именно поэтому из него много не выдуешь, для него есть предел, объём тут совершенно не при чём.

если прочность блока облегчённого до нельзя не позволяет снять больше 1000Нм, то это вовсе не говорит о том, что нельзя снять больше 1000Нм с 5 литров, количество цилиндров не особо на это влияет.

На корвет и прочие моноприводы вообще нет смысла делать мотор с 1000Нм, т.к. только на клею, или хорошем асфальте, они покажут приличное время.

Вот одна из сказок "Шервудского леса" -полюбуйся, видео про этот аппарат тоже посмотри...

http://www.vsmotor.no/bilder.html

даже смотреть не буду, так-как знаю про него побольше тебя.

(мой прошлый проэкт как-раз 3.5 турбо бэха)

мощность у него 1000 сил реально - НО НЕ 1000 момента.

не больше 750 момента - у него 3.8 (от М5 двиг)

и потом - ты приводишь в пример машины, которые не подкреплены

ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными (не сертифицированные производителем)

- а это все уже так сказать, спорно.

Вот я и привел в пример Феррари от Кениг - она так называемая

ПРОДАКШН-КАР. 940 момента с 5 литров.

и еще - дурь ты городишь полную относительно феррари-моторов что

мол они не предназначены для наддува :lol: ......сам ты для наддува

не предназначен (шутка ;) )

например Феррари F40 .......ну что?

да, еще - твоя любимая F1 1.5 турбо(1970)........короче приехали.

блин, как-же тяжело с "теоретиками" общаться :blink:

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Ферари наддувают только от нехрена делать такие ребята как кёниг спешал, этот мотор и не предназначен для наддутия именно поэтому из него много не выдуешь, для него есть предел, объём тут совершенно не при чём.

если прочность блока облегчённого до нельзя не позволяет снять больше 1000Нм, то это вовсе не говорит о том, что нельзя снять больше 1000Нм с 5 литров, количество цилиндров не особо на это влияет.

На корвет и прочие моноприводы вообще нет смысла делать мотор с 1000Нм, т.к. только на клею, или хорошем асфальте, они покажут приличное время.

Вот одна из сказок "Шервудского леса" -полюбуйся, видео про этот аппарат тоже посмотри...

http://www.vsmotor.no/bilder.html

даже смотреть не буду, так-как знаю про него побольше тебя.

(мой прошлый проэкт как-раз 3.5 турбо бэха)

мощность у него 1000 сил реально - НО НЕ 1000 момента.

не больше 750 момента - у него 3.8 (от М5 двиг)

и потом - ты приводишь в пример машины, которые не подкреплены

ОФИЦИАЛЬНЫМИ данными (не сертифицированные производителем)

- а это все уже так сказать, спорно.

Вот я и привел в пример Феррари от Кениг - она так называемая

ПРОДАКШН-КАР. 940 момента с 5 литров.

и еще - дурь ты городишь полную относительно феррари-моторов что

мол они не предназначены для наддува :lol: ......сам ты для наддува

не предназначен (шутка ;) )

например Феррари F40 .......ну что?

да, еще - твоя любимая F1 1.5 турбо(1970)........короче приехали.

блин, как-же тяжело с "теоретиками" общаться :blink:

ф -40 -изначально был турбомотором, к нему не "прикручивали" турбины...

1.5 турбо в пример приводил не я :D

конечно "теоретика" ездящим на ауди, у которых турбины стоят на моторах давным давно трудно доказать владельцам твинтурбовых корветов, что можно снять с 2.2-х литров момент и более 600Нм, в ближайщем будущем постараюсь доказать это на практике (замерюсь в спортмобиле на стенде), чтобы не было недоверия (как в случае с пит-лейном).

За сим считаю спор исчерпаным, ибо каждый останеться ,судя по всему при своём мнении.

P.S.Кроме придворных тюнинговых ателье типа брабуса, амж, кёниг спешал и т.п. мало кто имеет сертификацию, в том числе и твой твинтурбовый корвет.

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята....подзавел я вас.

Делов том ,что я же написал.....мотор новый.

Этот мотор сделан фирмой "ШОН МОТОРС СПОРТ".....

И стоит нормальных денег, я думаю ни одна ваша машина не дотягивает ,

до стоимости только мотора....

Если посмотреть моторы ШОНА,то можно увидеть и 1500 лошадей,на шорт блоке, и еще много разного.....только не всем по карману..

И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик.

По обвесу....дело вкуса. Видел с ужасным драконом мустанга красного цвета.

Ну и ,что катается по УРЕНГОЮ и балдеет....

Изменено пользователем fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот характеристики S65AMG, момент сильно не поднимали

AMG 6.0-litre V12 biturbo engine

Displacement: 5980 cc

Rated output: 450 kW/612 hp

Rated torque: 1000 Nm

Acceleration:

0 - 100 km/h: 4.4 s

0 - 200 km/h: 13.3 s

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, как-же тяжело с "теоретиками" общаться :blink:

да где ж найти практиков-то? :)

ты слышал про Top Fuel с в американском дрэг-рейсинг-мире? наверное да, но для несведущих напомню - там объем двигателя ограничен правилами 8.2 литра. Так вот, они развивают 6-8 тыс л.с. и 8-9 тыс ньютонометров момента (правда, на стендах это никто никогда не мерял, нет таких стендов, это все рассчитано исходя из показателей на 1/4 мили).

а все-таки если вернуться к теории, то момент - это сила на расстояние. сила находится в прямом соотношении с количеством сгоревшего топлива, расстояние - в прямой зависимости от конкретных физических размеров кривошипно-шатунного механизма движка. при прочих равных у двигателя с бОльшим ходом и меньшим диаметром поршня момент всегда будет больше, чем у такого же объема, но с меньшим ходом и бОльшим диаметром. полно дизелей, которые имеют дурной момент (>1000 н-М) при сранительно небольших мощностях (250-300 л.с.). и нет никакого научного обоснования предложенному тобой лимиту момента для двигателя внутреннего сгорания.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в природе существуют двигатели с моментом больше 200 Нм/л.

Сам видел поршневой двигатель от самолёта объёмом 4.7 литра и крутящим моментом в 1400 Нм.

Формульные двигатели выдают в среднем 230-270 Нм с литра.

Есть тепловозные ДВС у которых с одного литра снимают 300 с лишним Нм.

Одно дело, что автопроизводители редко влезают в такие дикие показатели.

Качество и прочность деталей выступает за другой уровень. Моторное масло тоже имеет свои рабочие пределы. Для очень мощных ДВС необходимо совершенно другое масло с другими характеристиками. Соответственно цена изделия (двигателя) и стоимость эксплуатации выростает в несколько раз.

Чем делать мегамощный (с огромным моментом) дорогущий двигатель с маленьким рабочим объёмом, гораздо легче и выгоднее увеличить литраж и количество цилиндров. Это будет гораздо дешевле в изготовлении для производителя и в эксплуатации для потребителя.

А проиводителю главное сохранить показатель цена/качество, чтобы его продукцию покупали.

Изменено пользователем AGRAF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята....подзавел я вас. 

Делов том ,что  я же написал.....мотор новый.

Этот мотор сделан   фирмой "ШОН МОТОРС СПОРТ".....

И стоит нормальных денег,  я думаю ни одна ваша машина не дотягивает ,

до стоимости только мотора....

Если посмотреть моторы ШОНА,то можно увидеть и 1500 лошадей,на шорт блоке, и еще много  разного.....только не всем по карману..

И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми   фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик.

По обвесу....дело вкуса.  Видел с ужасным драконом мустанга красного цвета.

Ну и ,что катается по УРЕНГОЮ и балдеет....

МЛЯ....ВОТ ТАКОГО ГОНА Я ДАВНЕНЬКО НЕ СЛЫШАЛ: (вы только прочтите :) )

"И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик."

УВАЖАЕМЫЙ СКАЗОЧНИК - В ОСНОВНОЙ МАССЕ МУСТАНГИ КАТАЮТ НА AEM-ах. AEM - это ПОЛНОЦЕННЫЙ stand-alone ECU. В штатах КАЖДЫЙ ВТОРОЙ

драговый мустанг на таких мозгах - они еще и plug-n-play вдобавок.

а халтек надо разводить/обрезать/колхозить :blink:

блиииин......единственный в мире....во груз-то.....пипееец! :D

А халтек - достаточно убогий мозг. (привет lucas-ам ;) )

а

что касаемо того, что ты считаешь бюджет своего мотора большим, чем проэкты друих участников конфы - то боюсь ты можешь сильно ошибаться.

Напугай ценой - мне до усрачки интересно, перевалит это стоимость

хотя-бы моей трансмиссии? :D:D:D:D

теперь мои сомнения относительно момента в 1200 на 2800 об. у меня развеялись окончательно :P

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Господа! Пожалуйста не так резко, сбавьте обороты. Не будем устраивать глупую перепалку. Давайте будем уважать друг друга!

P.S. Давайте жить дружно! (с) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понял мотор то сколько стоит господин Fedor?

В штатах вот такой мотор можно взять за 15000 долларов.

А вот его характеристики:

Engine: 427R

Horsepower: 550 hp @ 6,000 RPM

Torque: 535 ft.lbs.@4,000 RPM

Displacement: 427 cu in

Block: 9.5? deck, Dart 4-bolt main

Crankshaft: Forged 4340 steel

Crankshaft Stroke: 4.00?

Conn. Rod Type: Forged 4340 Steel H-Beam

Compression Ratio: 10.25:1

Pistons: Forged

Timing Chain: Double Roller

Lifter Type: Roush Proprietary

Cylinder Heads: Aluminum

Intake Runner Volume: 205 cc, fully CNC ported

Combustion Chamber Vol: 61 cc

Valve Sizes: 2.08? intake, 1.60? exhaust

Rocker Arm Ratio: 1.6:1

Spark Plugs: Autolite 3923 or equivalent

Intake Manifold: Single plane

Fuel System: Holley 770 CFM Carburetor w/ vac secondaries & elec choke

Fuel Requirements: Premium unleaded

Max Recommended RPM: 6,250 RPM

Firing Order: 1-3-7-2-6-5-4-8

Oil Pump: High output, adjustable

Timing: 31 to 34 degrees @ 4,000 rpm, (not to exceed 35 degrees)

Oil Pan: 8 quart powdercoated front sump

Oil Filter: Motorcraft FL1 or equivalent

Oil Weight: 10W-30 non-synthetic for 1st 3,000 miles.

Flywheel: Steel, 157 tooth internally balanced to 28.2 oz

Starter: Ford Motorsports Super High Torque 1.6kw or equivalent

post-255-1148367754_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята....подзавел я вас. 

Делов том ,что  я же написал.....мотор новый.

Этот мотор сделан   фирмой "ШОН МОТОРС СПОРТ".....

И стоит нормальных денег,  я думаю ни одна ваша машина не дотягивает ,

до стоимости только мотора....

Если посмотреть моторы ШОНА,то можно увидеть и 1500 лошадей,на шорт блоке, и еще много  разного.....только не всем по карману..

И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми   фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик.

По обвесу....дело вкуса.  Видел с ужасным драконом мустанга красного цвета.

Ну и ,что катается по УРЕНГОЮ и балдеет....

МЛЯ....ВОТ ТАКОГО ГОНА Я ДАВНЕНЬКО НЕ СЛЫШАЛ: (вы только прочтите :) )

"И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик."

УВАЖАЕМЫЙ СКАЗОЧНИК - В ОСНОВНОЙ МАССЕ МУСТАНГИ КАТАЮТ НА AEM-ах. AEM - это ПОЛНОЦЕННЫЙ stand-alone ECU. В штатах КАЖДЫЙ ВТОРОЙ

драговый мустанг на таких мозгах - они еще и plug-n-play вдобавок.

а халтек надо разводить/обрезать/колхозить :blink:

блиииин......единственный в мире....во груз-то.....пипееец! :D

А халтек - достаточно убогий мозг. (привет lucas-ам ;) )

а

что касаемо того, что ты считаешь бюджет своего мотора большим, чем проэкты друих участников конфы - то боюсь ты можешь сильно ошибаться.

Напугай ценой - мне до усрачки интересно, перевалит это стоимость

хотя-бы моей трансмиссии? :D:D:D:D

теперь мои сомнения относительно момента в 1200 на 2800 об. у меня развеялись окончательно :P

Друзья.Мне как владельцу машины интересно всё это читать.Но дело втом что весь этот базар переходит потихоньку в конфликт т.к. исходя из моего опыта всё так и начинается.С начало мериются *******,а потом всё дальше и дальше.Я непротив обсуждения но поспокойней.Ну перейду к конкретике.Во-первых машину строил для себя и на свои бабки,а посему сам решу какие мозги вставлять " Haltech" "MoTech" или прочию дребидень.Скажу проще дайте лове и я поставлю что скажете.Во-вторых этот мотор не стоковый с компрессором он изночально строился таким.Фёдор прав мотор легко выдерживает 1500HP если в него побольше дунуть правда топливо нужно 112 - 118 race octan. на 98 600HP. И наконеч в-третьих что касается бюджета,раз уж зашел об этом разговор,его просто нет так как он неограничен.А если интересуют реальные деньги у моего 18 летнего сына новый Mazda RX-8 231HP. Сколько она стоит все знают.Извените, что прешлось хвастаться, просто вынудили, понатуре нехвастун, Фёдор знает.А также приношу извенения за орфографические ошибки,в школе не учился.С уважением Fix. Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да приезжайте просто в субботу к "Крокусу"! А мы все (кто попроще - на стоке ;) ) поглазеем что там за такая трансмиссия золотая :blink: . Или лучше - 402 м. Вот это и благородно и другим веселье :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Genadu

Попробуй ещё разок начать всё с начала но сейчас постарайся думать что пишешь. Ибо ты находишься в обществе, в котором надо придерживаться моральных и этических норм, которые это самое общество диктует. Общени по принципу "да е...л я вас всех!" редко воспринимается обществом положительно...

To Den#1

Я не пойму, какая твоя цель? Нахера ты пришел??? Извини, пообщаться с близким по духу человеком казалось бы будет приятно, типа Muscle Cars V8 forever, Corvette и Mustang это круто и т.п.,

но от тебя сплошной негатив прёт! Это гавно, а это отстой и вообще Вы тут все неправильные!

Сначала 24psi не дунет, потом крутящий такой не может быть, теперь мозги отстойные! Чего ты хочешь? Доказать что все мы тут лохи и никто ничего не понимает? Ну да, конечно, куда нам до би-турбовых Корветов! :D Вот кое как тут собрали Кобру в 600 сил, да и то ПРАВИЛЬНЫЕ люди говорят что в ней не больше 100.

Писец культура в народа... :(

Половину топиков, в стиле "сам дурак" поудалял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Genadu

Попробуй ещё разок начать всё с начала но сейчас постарайся думать что пишешь. Ибо ты находишься в обществе, в котором надо придерживаться моральных и этических норм, которые это самое общество диктует. Общени по принципу "да е...л я вас всех!" редко воспринимается обществом положительно...

To Den#1

Я не пойму, какая твоя цель? Нахера ты пришел??? Извини, пообщаться с близким по духу человеком казалось бы будет приятно, типа Muscle Cars V8 forever, Corvette и Mustang это круто и т.п.,

но от тебя сплошной негатив прёт! Это гавно, а это отстой и вообще Вы тут все неправильные!

Сначала 24psi не дунет, потом крутящий такой не может быть, теперь мозги отстойные! Чего ты хочешь? Доказать что все мы тут лохи и никто ничего не понимает? Ну да, конечно, куда нам до би-турбовых Корветов!  :D  Вот кое как тут собрали Кобру в 600 сил, да и то ПРАВИЛЬНЫЕ люди говорят что в ней не больше 100.

Писец культура в народа...  :(

Половину топиков, в стиле "сам дурак" поудалял.

Полностью согласен с вышесказанным

Просто сначала кто-то бросил гавно в вентилятор...а потом каждый продемонстрировал свое воспитание и умственные способности

А поудалял зря.... Пусть народ бы читал...

Мля... такое даже в автору не часто увидишь, а там народу "разного" то побольше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поудалял зря.... Пусть народ бы читал...

Да совсем уж дико выглядела эта перпалка... <_<

Или лучше - 402 м. Вот это и благородно и другим веселье :D

А вот это оставим до 10 июня :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Genadu

Попробуй ещё разок начать всё с начала но сейчас постарайся думать что пишешь. Ибо ты находишься в обществе, в котором надо придерживаться моральных и этических норм, которые это самое общество диктует. Общени по принципу "да е...л я вас всех!" редко воспринимается обществом положительно...

To Den#1

Я не пойму, какая твоя цель? Нахера ты пришел??? Извини, пообщаться с близким по духу человеком казалось бы будет приятно, типа Muscle Cars V8 forever, Corvette и Mustang это круто и т.п.,

но от тебя сплошной негатив прёт! Это гавно, а это отстой и вообще Вы тут все неправильные!

Сначала 24psi не дунет, потом крутящий такой не может быть, теперь мозги отстойные! Чего ты хочешь? Доказать что все мы тут лохи и никто ничего не понимает? Ну да, конечно, куда нам до би-турбовых Корветов!  :D  Вот кое как тут собрали Кобру в 600 сил, да и то ПРАВИЛЬНЫЕ люди говорят что в ней не больше 100.

Писец культура в народа...  :(

Половину топиков, в стиле "сам дурак" поудалял.

to Memphis:

С самого начала как-раз ТЫ не захотел общаться нормально....

...ты свысока включил свои глупые понты и стал секретничать.

Кому это понравиться?

Далее - "это гавно" и "'это отстой" я не говорил. Видимо у тебя от

собственной, никому непонятной значимости, бошка закружилась и

тебе все это привидилось. :blink:

Не обижайся, но Мозги и впрямь "простые" - там процессор чуть мощнее

чем в калькуляторе, а памяти меньше, чем в среднестатистическом

мобильном телефоне. (вы размер карт в них видели - это привет полный,

в крестики-нолики играть сложнее).

Говоря что мозг "убогий" - я прежде всего основывался

на характеристиках других, более удобных и продвинутых ECU.

Заметь - сказал я это ТОЛЬКО ПОТОМУ - что люди орали что "один в мире"

и все такое. Супер мозг и все дела.

.....надо быть проще. Сказали-бы просто - так мол и так Haltech вманали,

вроде ништяк.....так и похвалить людей можно.

А тут такой крик и конкретика - вот и неудержался (еще раз простите)

вернуть на землю да и другим, кто попроще, чтоб виднее было. B)

В своих высказываниях (относительно 24 psi, момента и Haltch) я ПРЕЖДЕ

ВСЕГО хотел внести ясность, а никак не ОБОСРАТЬ чей-то, с любовью постро-

енный аппарат. (респект по-любому - обидеть не хотел :rolleyes: )

Просто откровенные "сказочные" заявы меня толкали на посты.

Ну что-ж, извините, коли что не так.

Я вообще могу НИЧЕГО больше не писать. Наслаждайтесь в узком кругу.

Просто всегда мне казалось, что конфы для того и создаються, чтобы люди могли ДЕЛИТЬСЯ знаниями, порой даже переходя рамки "нормального" общения - но что самое лавное - в итоге приходиля к ПОНИМАНИЮ обсуждаемого вопроса.

Так-что Усердный Memphis - если хочешь я оставлю Вас в Вашем мирке. Фанатейте.

.....или меня простят, и не будут бить ногами?

Изменено пользователем Den#1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Memphis:

С самого начала как-раз ТЫ не захотел общаться нормально....

...ты свысока включил свои глупые понты и стал секретничать.

Кому это понравиться?

Понты??? Ты о чём? :o

"Пока эта информация не разглашается." Об этой фразе??? Тебя это задело??? :blink: Прочитай тот топик дальше, я очень позитивно был настроен, и вёл себя как раз таки очень просто.

Ду куда уж проще то...  :D

И никакой шпиономании, просто не знаем чё под капотом у того красного, и всё  :D  В остальном всё чисто и прозрачно :)

Далее - "это гавно" и "'это отстой" я не говорил. Видимо у тебя от

собственной, никому непонятной значимости, бошка закружилась и

тебе все это привидилось. :blink:

Непосредственно таких слов от тебя не звучало, не воспринимай буквально, но негатива то всё равно было достаточно. В каждом твоём посту только абсолютно необоснованное высмеивание и опровергание того, что люди сделали. Свои сомнения можно донести в разных формах, часто важнее не ЧТО говорится, а КАК это говорится. А если ТЫ заговорил про мою значимость, то скорее это твои домыслы, нежели моя самооценка. В данный разговор я вообще не влезал, пока здесь не началась "драка".

...в итоге приходили к ПОНИМАНИЮ обсуждаемого вопроса...

"мое имхо. :lol:", "Прежде чем сразу орать", "глюк стенда или чье-то больное воображение.", "МЛЯ....ВОТ ТАКОГО ГОНА Я ДАВНЕНЬКО НЕ СЛЫШАЛ: (вы только прочтите :) )".

Разговаривая так, к пониманию прийти нереально.

Всё что от тебя здесь хотят - немного уважения, "будь проще, и люди к тебе потянутся" (Не твои ли слова?). Здесь сидят не тупые зубильщики и стритракеры поколения "next", и уж точно не быдло. Тут много людей, которые тоже знаю что такое ДВС, вычитывают много информации из проверенных источников, выписывают Mustangs&FastFords, Mustang5.0&SuperFords, не мало таких кто знает о серьёзном тюнинге не только в теории. Я бы на месте Фёдора тоже психанул, это взрослый человек, спортсмен, который на движках уже кучу собак съел, и слышать столько негатива в сторону своих трудов - это конечно же возмутительно для него.

Короче....давайте закончим эту перепалку, и как минимум будем уважительно относиться друг к другу. Истина в подобных спорах всё равно практически никогда не рождается, а вот взаимоотношения порядком портятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Memphis:

С самого начала как-раз ТЫ не захотел общаться нормально....

...ты свысока включил свои глупые понты и стал секретничать.

Кому это понравиться?

Понты??? Ты о чём? :o

"Пока эта информация не разглашается." Об этой фразе??? Тебя это задело??? :blink: Прочитай тот топик дальше, я очень позитивно был настроен, и вёл себя как раз таки очень просто.

Ду куда уж проще то...  :D

И никакой шпиономании, просто не знаем чё под капотом у того красного, и всё  :D  В остальном всё чисто и прозрачно :)

Далее - "это гавно" и "'это отстой" я не говорил. Видимо у тебя от

собственной, никому непонятной значимости, бошка закружилась и

тебе все это привидилось. :blink:

Непосредственно таких слов от тебя не звучало, не воспринимай буквально, но негатива то всё равно было достаточно. В каждом твоём посту только абсолютно необоснованное высмеивание и опровергание того, что люди сделали. Свои сомнения можно донести в разных формах, часто важнее не ЧТО говорится, а КАК это говорится. А если ТЫ заговорил про мою значимость, то скорее это твои домыслы, нежели моя самооценка. В данный разговор я вообще не влезал, пока здесь не началась "драка".

...в итоге приходили к ПОНИМАНИЮ обсуждаемого вопроса...

"мое имхо. :lol:", "Прежде чем сразу орать", "глюк стенда или чье-то больное воображение.", "МЛЯ....ВОТ ТАКОГО ГОНА Я ДАВНЕНЬКО НЕ СЛЫШАЛ: (вы только прочтите :) )".

Разговаривая так, к пониманию прийти нереально.

Всё что от тебя здесь хотят - немного уважения, "будь проще, и люди к тебе потянутся" (Не твои ли слова?). Здесь сидят не тупые зубильщики и стритракеры поколения "next", и уж точно не быдло. Тут много людей, которые тоже знаю что такое ДВС, вычитывают много информации из проверенных источников, выписывают Mustangs&FastFords, Mustang5.0&SuperFords, не мало таких кто знает о серьёзном тюнинге не только в теории. Я бы на месте Фёдора тоже психанул, это взрослый человек, спортсмен, который на движках уже кучу собак съел, и слышать столько негатива в сторону своих трудов - это конечно же возмутительно для него.

Короче....давайте закончим эту перепалку, и как минимум будем уважительно относиться друг к другу. Истина в подобных спорах всё равно практически никогда не рождается, а вот взаимоотношения порядком портятся.

OK :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мемф - миротворец:))

вот и помирились

ЗЫ Мемф, а сообщения я бы не удалял.

ЗЗЫ Как насчет дубль-турбо корвет против много-момента мустанг на 402 метра в июле, в Тушино? Я думаю смогу договориться о показательных заездах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мои сообщение тоже снесли. Обалденно. Ну да господин FIX у нас наверное персона нонграте его обидеть нельзя, у него много денег, если у него даже сын ездит на мазде, а писать в стиле того что у меня двигатель стоит дороже вашей машины это здорово. Или слова

" мериются членами" мне очень ненравятся, форум иногда и девушки читают. А господин Memphis Вы зря стерли сообщения надо чтобы свобода слова была на форуме. Если мои слова обидели Вас можете меня забанить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти сообщения не содержали в себе ничего кроме негатива и взаимного опускания. По моему мнению, это был лучший способ прекратить этот балаган. В "свободе слова" упрекать точно не следует. У нас в этом отношении наиполнейая свобода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо переходим к техническим спорам данного топика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо переходим к техническим спорам данного топика.

а о чем мы спорим? что столько момента не бывает? или что халтек - не круто? уточни плиз, а то нить спора как-то потерялась :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно... почитал эту тему... Человек сделал я считаю не заурядный автомобиль для России по крайней мере и решил поделиться со всеми информацией, фотографиями, а ему в ответ какие-то не понятные мне реплики с детскими эмоциями, и прочими атрибутами... ну что поделаешь, если стенд показал 1200нм момента, такие стенды у нас... нижегородский скайлайн на стенде тоже больше 1000 л.с. показал, но еле еле из 11 сек выезжает четверть мили на сликах hoosier. Ясно, что там нет столько сил, а сколько там реально... надо стенд нормальный. Ясно одно нельзя оскорблять просто так чужой труд (именно оскорблять), кому-то не нравится обвес, ламбо-двери или спойлер, так это личное дело каждого, но нельзя сказать, что это выглядит пошло, плохо или не идёт этому мустангу - это же не самопальный какой-то продукт... значит выходит надо написать в эти стайлинговые компании, что все мы россияне, как основополжники культуры тюнинга и стайлинга мускл-каров и мустангов в частности, считаем их продукцию омерзительной, не эстетичной... смешно правда. Мы все вместе только ещё начинаем прикасаться к той культуре к тем автомобилям и реально прикасаются пока только единицы и эти единицы делятся своими творениями, а в ответ получают вёдра грязи... не правильно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...