Gelman 6 Опубликовано 10 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2007 (изменено) Устал читать споры. тема хоть и закрыта но свои мысли я напишу. 1) Халтеч не ГАВНО, большая мощность карт и процессоров ещё не показатель успеха, короче "золотой молоток гавно, а вот руки мастера - это золото" **хотя АИМ выпускает версия уже заточенную под Мустанг, а Халтеч тяжело настроить на 8горшков так как поковырявшись на сайте, поговорив со спецами халтек, Вы поймёте что в основном расчёт на 4 и 6горшков - но это мысли в слух. 2) Я ездил в этом Мустанге, в момент настройки и видел 18PSI лично, и да, Кеннибел наверно лучший выбор для Улиц и 24PSI это реально. 3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ФОРУМА "МОМЕНТ": я чёто не совсем понял, не сомневаюсь в Ваших познаниях, но вообще то есть такая штука "торкю-конвертов"! если есть сомнения хоть даже тот же Jegs.com к вашим услугам. тяга, сгорание, физика и т.д. - школа это круто, рад за всех , у меня тоже проблемы я пишу с ошибками, так что не расстраивайтесь. НО любой Олд Скул Прострит Билдер просветит вас что такое Прострит 80ых, как вам V8 467stroker block Limasa Heri 605лс и изменяйте 1450моментик, рекорд? а вот и нет Лимос мой просто мой друг член клуба Прострит Нюджерси. далее по теме то что я построил, и если есть какие то притензии просто детские, мол фырк, я несогласен, всёравно каробка на корвет стоит дороже наверно самого дорого двигателя от одного из самых уважаемых ЭнжинБилдеров Шона стоит дороже и ваще, нет и всё. это не серьёзно. Что я слышу 400момент для Эво8 это придел!?? 498 в моём проекте прошлого года, конечно же стенд все дела(ОБЪЁМ 2.0 МОТОР СТОК ВНУТРИ). НЕ ВЕРИМ, Я ПРИТАЩУ МАШИНУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПО ДОГОВОРЁННОСТИ, НО УСЛОВИЕ ---- ДЕНЬГИ ЕСЛИ Я НЕ СОВРАЛ. А ЕЩЕ ЕСТЬ 18c1 АКУРА БУДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬСЯ, МОЩНОСТЬ 559ЛС ПРИ ОБЪЁМЕ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ 1800КУБ. 2.2БАРА НАДУВ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 12.03 +- 0.2 НА КВОТЕР (дядя Мемфис на ней ездил ). Изменено 10 Января 2007 пользователем Gelman Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2007 С интересом прочитал. А почему оборвалось на самом интересном месте?←просто каждый остался при своем мнении, что он мега тюнер, а остальные - просто дети ты когда расскажешь про свой т-бёрд? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 10 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2007 Корвет вроде только по осени собрали, так что очной ставки наверное не было. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 простот драга в тушино не было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 простот драга в тушино не было...←Таки хотелось бы ответов получить. Я так понимаю, что fedor, Fix, Gelman это один и тот же человек или одна команда которая занималась этой коброй? Ответьте плиз на вопросы.1.ДвигательУстановлен новый 4.6 с нагнетателем ?КЕННИ БЕЛЛ ? 240?.Работа на давлении от 9 до 24 ? PSI?. Заявленная мощность 650-700 л.с.При доводке двигателя установили новые ?мозги? фирмы ?HALTECH?.Это позволило иметь две карты управления двигателем. Режим ?город? и режим ?спорт?.+++++++++Вот кто это написал? Что имел ввиду? Как можно менять наддув компрессора, кроме шкива? Кем заявлена мощность? При каком наддуве? Конфигурация мотора? Какой октан?2.да ребята....подзавел я вас. Делов том ,что я же написал.....мотор новый.Этот мотор сделан фирмой "ШОН МОТОРС СПОРТ".....И стоит нормальных денег, я думаю ни одна ваша машина не дотягивает ,до стоимости только мотора....Если посмотреть моторы ШОНА,то можно увидеть и 1500 лошадей,на шорт блоке, и еще много разного.....только не всем по карману..И еще.....это первая в мире машина Мустанг с мозгами полностью програмируемыми фирмы "ХАЛТЕК".......до этого ставили блок -перехватчик.+++++++++Есть ссылка на данный мотор? Если посмотреть историю Ф1, то с 1.5 снимали 1500лс, куда там шортблоку. Ну что за неуместная бравада кошельком? Про холтек, даже говорить не хочется.3.Друзья.Мне как владельцу машины интересно всё это читать.Но дело втом что весь этот базар переходит потихоньку в конфликт т.к. исходя из моего опыта всё так и начинается.С начало мериются *******,а потом всё дальше и дальше.Я непротив обсуждения но поспокойней.Ну перейду к конкретике.Во-первых машину строил для себя и на свои бабки,а посему сам решу какие мозги вставлять " Haltech" "MoTech" или прочию дребидень.Скажу проще дайте лове и я поставлю что скажете.Во-вторых этот мотор не стоковый с компрессором он изночально строился таким.Фёдор прав мотор легко выдерживает 1500HP если в него побольше дунуть правда топливо нужно 112 - 118 race octan. на 98 600HP. И наконеч в-третьих что касается бюджета,раз уж зашел об этом разговор,его просто нет так как он неограничен.А если интересуют реальные деньги у моего 18 летнего сына новый Mazda RX-8 231HP. Сколько она стоит все знают.Извените, что прешлось хвастаться, просто вынудили, понатуре нехвастун, Фёдор знает.А также приношу извенения за орфографические ошибки,в школе не учился.С уважением Fix.+++++++++Вот именно можно ОБСУЖДЕНИЯ мотора, а не выставку кошелька? Ну ведь это здесь всем интересно. Таки описание мотора есть?Устал читать споры.тема хоть и закрыта но свои мысли я напишу.1) Халтеч не ГАВНО, большая мощность карт и процессоров ещё не показатель успеха, короче "золотой молоток гавно, а вот руки мастера - это золото" **хотя АИМ выпускает версия уже заточенную под Мустанг, а Халтеч тяжело настроить на 8горшков так как поковырявшись на сайте, поговорив со спецами халтек, Вы поймёте что в основном расчёт на 4 и 6горшков - но это мысли в слух.2) Я ездил в этом Мустанге, в момент настройки и видел 18PSI лично, и да, Кеннибел наверно лучший выбор для Улиц и 24PSI это реально.3) И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ФОРУМА "МОМЕНТ":я чёто не совсем понял, не сомневаюсь в Ваших познаниях, но вообще то есть такая штука "торкю-конвертов"! если есть сомнения хоть даже тот же Jegs.com к вашим услугам.тяга, сгорание, физика и т.д. - школа это круто, рад за всех , у меня тоже проблемы я пишу с ошибками, так что не расстраивайтесь. НО любой Олд Скул Прострит Билдер просветит вас что такое Прострит 80ых, как вам V8 467stroker block Limasa Heri 605лс и изменяйте 1450моментик, рекорд? а вот и нет Лимос мой просто мой друг член клуба Прострит Нюджерси.далее по теме то что я построил, и если есть какие то притензии просто детские, мол фырк, я несогласен, всёравно каробка на корвет стоит дороже наверно самого дорого двигателя от одного из самых уважаемых ЭнжинБилдеров Шона стоит дороже и ваще, нет и всё. это не серьёзно. Что я слышу 400момент для Эво8 это придел!??498 в моём проекте прошлого года, конечно же стенд все дела(ОБЪЁМ 2.0 МОТОР СТОК ВНУТРИ).НЕ ВЕРИМ, Я ПРИТАЩУ МАШИНУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ПО ДОГОВОРЁННОСТИ, НО УСЛОВИЕ ---- ДЕНЬГИ ЕСЛИ Я НЕ СОВРАЛ.А ЕЩЕ ЕСТЬ 18c1 АКУРА БУДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬСЯ, МОЩНОСТЬ 559ЛС ПРИ ОБЪЁМЕ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ 1800КУБ. 2.2БАРА НАДУВ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 12.03 +- 0.2 НА КВОТЕР (дядя Мемфис на ней ездил ).+++++++++++++Я ВНИМАТЕЛЬНО изучил ссылку на этот КБ, но там нет КОНКРЕТНЫХ характеристик данного компрессора, сплошные общие обтекаемые фразы, хвала маркетологам. У меня вот вопрос, эта авто, да и другие строится для чего? Наверно мощность постоенного авто следует увидеть на стенде с распечаткой и соответствующими бумагами и параметрами настроек, которые можно показать и не вызовут усмешки у разбирающихся людей. Или выигранные драги или гонки. Или просто построили "1000 сил должно быть, круто". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 друзья ! о чем дискуссия ? зачем споры .? может просто давайте делится опытом ? наслаждайтесь конями . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Есть ссылка на данный мотор? ←http://www.seanhylandmotorsport.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 друзья ! о чем дискуссия ? зачем споры .? может просто давайте делится опытом ?наслаждайтесь конями . ←Во-во. Изложите опыта, ну хоть чуть-чуть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Есть ссылка на данный мотор? ←http://www.seanhylandmotorsport.com/←Это ссылка на сайт, а не мотор Тем более там нет их характеристик или я плохо искал? Я надеялся, что в доках к мотору это есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 Зачем вообще подняли тему, тем более зимой? ИМХО закрыть до весны, ибо опять перетечет в выяснения кто чем трясет и в доказывание того что все что написаное в других постах полный бред. Мемф закрой, пока опять не началось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 11 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Января 2007 +1 сто пудов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 Очевидно, что товарищ гелман очень хочет всех нас поразить толщиной своего кошелька. Типа мы все говно, вместе с нашыми сраными дешёвыми помойками, а он крутень, раз соизволил до нас снизойти. Своей грамматикой он меня уже поразил. Больше ничего интересно в его бессвязных словоизлияниях я не обнаружил. А уж полезного и и подавно! Гнилуха, типа "я за базар отвечу, а вы - нет" давно уже не впечатляет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cone 13 Опубликовано 22 Января 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2007 Очевидно, что товарищ гелман очень хочет всех нас поразить толщиной своего кошелька. Типа мы все говно, вместе с нашыми сраными дешёвыми помойками, а он крутень, раз соизволил до нас снизойти. Своей грамматикой он меня уже поразил.Больше ничего интересно в его бессвязных словоизлияниях я не обнаружил. А уж полезного и и подавно!Гнилуха, типа "я за базар отвечу, а вы - нет" давно уже не впечатляет.←Сложно не согласиться с вышесказанным.Хочется рассказать про машину, тем более про мустанг - есть хороший раздел "ГАРАЖ", где можно указать в том числе и стоимость комплектующих, и работ и все остальное...А так как есть - не впечатляет ни технически, ни экономически... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.