Перейти к контенту

Замена гидрокомпенсаторов V8 2005+


Рекомендуемые сообщения

Видно, пришло время делать сердцу коня профилактику - впереди сезон, возможные отжиги.

Вредный пендосовский мануал выдает кастрированные номера деталей.

Нужна помощь по полным номерам следующих деталей:

Гидрокомпенсатор ( по каталогу номер 6С501)

Прокладки левой и правой крышки ГБЦ

сальники левого и правого распредвалов

Буду очень признателен за помощь - на форуме что-то данной темы не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, пришло время делать сердцу коня профилактику - впереди сезон, возможные отжиги.

Вредный пендосовский мануал выдает кастрированные номера деталей.

Нужна помощь по полным номерам следующих деталей:

Гидрокомпенсатор ( по каталогу номер 6С501)

Прокладки левой и правой крышки ГБЦ

сальники левого и правого распредвалов

Буду очень признателен за помощь - на форуме что-то данной темы не нашел...

пр пр за нескромный вопрос, а чем вызвана замена гидрокомпенсаторов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пр пр за нескромный вопрос, а чем вызвана замена гидрокомпенсаторов?

Двигатель немного трещит, чуть-чуть. даже на разогретом. Конкретного биения, когда гидрокомпенсаторы на грани вылета еще нет, но первые симптомы есть.

Когда гидрокомпенсаторы в норме - будет слышно шелестение. а тут небольшой намек на легкий треск есть.

При закрытом капоте (вариант прослушки двигателя для чайников) все как бы норм, при открытом слышно что это уже не шелестение.

Попутный вопрос - нужны еще номера прокладок свечных колодцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, неужели тут все умеют только страйпы наклеивать да оптику тюнить?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, неужели тут все умеют только страйпы наклеивать да оптику тюнить?...

ну это ты зря, просто тему не все видели.

со своей стороны могу сказать, что гидрики очень и очень редко летят, по молодости их даже умудрялся мой друг восстанавливать

знаю, что будет много смеха, но тем не менее

видимо, ты долго стоял в гараже?

есть такое правило- ставишь на зиму-поменяй масло и фильтры и прокатись, чтобы промыло

выводишь после зимы - поменяй свечи

старое масло может забивать отверстия взвесью, ну короче:

попробуй поменять масло и как следует погонять, чтоб мотор вспотел.

я так лечил, правда не до конца, но эффект может быть.

а если не слышно при закрытом капоте, то и не парься, ИМХО конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине регулярно ездил с мая 2010.

но до этого времени она стояла на приколе с сентября 2009 в диллерском центре - там даже белыми солями покрылся двигатель.

Если выходит что замена гидриков не так принципиальна - то залью новое масло и потжигаю 1000км -потом сделаю полную замену заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала по Галанту: "типа, если гидрики постукивают на горячую, то есть маза, что попал воздух. Для его удаления нужно прогреть движок и плавно, в течении 1 минуты поднимать обороты с холостых до 4 тыс и затем минуту обратно. Через 2-3 цикла полегчает."

Мануал в моём вольном изложении, есличо :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из мануала по Галанту: "типа, если гидрики постукивают на горячую, то есть маза, что попал воздух. Для его удаления нужно прогреть движок и плавно, в течении 1 минуты поднимать обороты с холостых до 4 тыс и затем минуту обратно. Через 2-3 цикла полегчает."

Мануал в моём вольном изложении, есличо :))

Арсений, такое можно провести при движении? а то у меня нога нерваня, холерическая, такого не выдержит - начнет подрагивать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, такое можно провести при движении? а то у меня нога нерваня, холерическая, такого не выдержит - начнет подрагивать)))

"спокойствие, только спокойствие" .Карлсон :)

А Арсений дело говорит, попробуй по его инструкции, как то так и мне расколдовали, давно это правда было... :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень хорошая промывочная жидкость в линейке "винс" ,компенсаторы практически единственная деталь в двигателе убить которую крайне сложно( если только жуткого качества маслом,либо его отсутствием) с ресурсом далеко за 200000 км ,поэтому меняй масло (лучше с промывкой) и будет тебе счастье ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, такое можно провести при движении? а то у меня нога нерваня, холерическая, такого не выдержит - начнет подрагивать)))

Я пробовал, в движении не проканало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан,

А в соседней теме ктото кричал что низзя промывку, иначе гитлер придет...

кому верить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан,

А в соседней теме ктото кричал что низзя промывку, иначе гитлер придет...

кому верить?

Я написал конкретный случай. А что там у тебя на самом деле - йух его знает :)

Если компенсаторы засраны - нужно промывать. Если хватанули воздуха (возможно ли это на твоём двигателе - отдельный вопрос), то как я написал. Если тупо изношены - только менять.

Но, сдаётся мне, погазовать стоя на месте гораздо проще, чем менять масло с промывкой или сами компенсатры. Вдруг повезёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня спакуха, у меня все нормуль :) ты со свим курсачем совсем перестал людей различать :D

Изменено пользователем mortefer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня спакуха, у меня все нормуль :) ты со свим курсачем совсем перестал людей различать :D

=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан,

А в соседней теме ктото кричал что низзя промывку, иначе гитлер придет...

кому верить?

я кричал :) , но с оговоркой

а обсуждали тут http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=9290&st=60

речь шла о маслах и их совместимости

собственно промывку как панацею не отрицали, но в крайнем случае

парню впарят минеральную промывку, потом пробл больше будет, ИМХО конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кардан,

А в соседней теме ктото кричал что низзя промывку, иначе гитлер придет...

Низзя объёмную промывку,а промывка для компенсаторов - это 200 граммовая баночка с размягчающей лаковые отложения присадкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енто как тады эту промывку для гидриков юзать? вынимать гидрики и в енту промывку как в керосину? и оставить до утра лежать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Енто как тады эту промывку для гидриков юзать? вынимать гидрики и в енту промывку как в керосину? и оставить до утра лежать?

Перед заменой масла ( не помню точно за сколько км до замены-написано на банке) залил в маслозаливную горловину ,покатался и слил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно смешно будет поменять все гидрики и обнаружить шум снова))))

Я думаю, страдания сильно преувеличены. Кто хоть раз слышал заклинившие гидрики, да еще и на таком лошадином моторе - не забудет никогда. "Трактор в поле - дыр,дыр,дыр..."

Да и особо страшного в этом ничего нет. Кроме звукового дискомфорта. Гораздо опаснее, когда гидрик заклинит в открытом положении и клапан будет недозакрываться. Тогда денежный писец не за горами в виде прогара клапана, а то и седла.

Особо настойчивые борцы за шелест двигателя регулировали зазоры таким образом)))) до прогара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, ты, енто.. ,не пугай так :lol: а то я еще по миллиметрам по контрольным точкам еще и кузов побегу нивелировать и совсем огорчусь что все отличается от математического идеала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет!

Не хотел начинать новую тему, но ситуация похожая: есть стук (не форсунки, они тише, шелестят), который слышится всегда (на холодную и на горячую), но до 1000 оборотов. Дальше то ли нет, то ли заглушается выхлопом. Свечи все вкручены, форсунки отключал по одной - явно тише не становится, с фонендоскопом, субективно, с середины пассажирской части мотора колотит. Скинул клапанную крышку - сильных выработок не нашел, единственое, немного недозатянут был крайний к звезде опорный сальник распредвала - докрутил до момента других сальников... но лучше не стало. масло залито по верхнюю границу сетчатой риски, марка 5w20. Прбовал фишку с трехминутным удержанием 3000 оборотов -сбросом, не помогло.

Вопрос: знаете ли Вы толковых специалистов по этим движкам или сервис для коней, где могли бы продиагностировать причину стука, и, если нужно, заменить гидрик(и)? Имеется в виду, что кто-то уже через это проходил и гидрики менял...

Изменено пользователем Dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Привет, у меня в движке что-то стало постукивать http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=13770 - см. видео по ссылкам в топике, похожий стук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...