Lantor Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Посмотрел обилие вариантов на саммите- просто глаза разбегаются. Опыта нет.... Что выбрать? Были мысли о двухдисковом- как оно будет работать на синхронной коробке? и будет ли вообще... Керамика? Кевлар? Пожалуйста, помогите сделать правильный выбор! Цитата
Harper Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Чё? Кто? Где? Кто все эти люди? Цитата
Lantor Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Чё? Кто? Где?Кто все эти люди? Это ко мне вопрос? Цитата
Harper Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Это ко мне вопрос?Я даже не знаю что сказать.Что за машина? Что за двигатель? Сколько лошадей? Цитата
Lantor Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Я даже не знаю что сказать.Что за машина? Что за двигатель? Сколько лошадей?Машина мустанг гт 94. 302 мотор. турбина. механика. Сколько лошадей неизвестно. Ну, вряд ли больше 500.Нужно ставить усиленное сцепление) Цитата
Harper Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Машина мустанг гт 94. 302 мотор. турбина. механика. Сколько лошадей неизвестно. Ну, вряд ли больше 500.Нужно ставить усиленное сцепление)Коробка стоковая? Т-5?Я-бы посоветовал сцепление Centerforce. Цитата
Lantor Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Спасибо!На саммите 8 вариантов от этого производителя.ВотЧто же правильнее? Цитата
Tortuga Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Спасибо!На саммите 8 вариантов от этого производителя.ВотЧто же правильнее?Вам немекают, что в личном профиле нужно поставить откуда Вы, что за тачка и т д,на вопрос когда отвечают, смотрят на Ваш профиль, ИМХОмож Вы из города Грехов и мотор МАК Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Tortuga Цитата
Harper Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Если сток, то:Disc Diameter (mm): 264Input Spline Quantity: 10Input Shaft Diameter (in): 10.062Что-то типа того:http://www.summitracing.com/parts/CTF-DF02...amp;prefilter=1 Цитата
Pingvinov Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 Посмотрел обилие вариантов на саммите- просто глаза разбегаются.Опыта нет....Что выбрать?Были мысли о двухдисковом- как оно будет работать на синхронной коробке? и будет ли вообще...Керамика? Кевлар?Пожалуйста, помогите сделать правильный выбор!Я не вижу смысла ставить двухдисковое сцепление при твоем раскладе. Со стоковой коробкой Т-5 это вообще издевательство над здравым смыслом.Что касается однодисковых вариантов, то моя философия проста. Керамика и кевлар, возможно, прослужат чуть-чуть подольше органики, но ездить с таким сцеплением будет значительно менее комфортно чем с органикой. Мне органики хватает на 1.5-2 лета. При этом никаких неудобств при езде. Я не стремлюсь сделать себе вечное сцепление. Из производителей я пробовал McLeod и Centerforce. Оба варианта меня вполне устроили. Жалоб не имел. Единственно, обращаю внимание на то, что с McLeod усилие на педали сцепления почти вдвое больше. Если ездить по пробкам, это чувствительно. Цитата
Lantor Опубликовано 6 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Pingvinov, спасибо за развернутый ответ! А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"? Цитата
pavel Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Pingvinov, спасибо за развернутый ответ!А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"?ИМХО. Больше чем твоя стоковая коробка. Цитата
Lantor Опубликовано 6 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 А как вам вот такой вариант ? Привлекает ценой.Машина по пробкам ездить не будет. Органика на данный момент ведет себя на холодную отлично, но после нескольких хороших стартов начинает пробуксовывать....Ведь у керамики более стабильные температурные показатели должны быть? Цитата
Harper Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 А как вам вот такой вариант ? Привлекает ценой.Машина по пробкам ездить не будет. Органика на данный момент ведет себя на холодную отлично, но после нескольких хороших стартов начинает пробуксовывать....Ведь у керамики более стабильные температурные показатели должны быть?Павтаряю ещё раз. Есть 2 хороших варианта. Это то, что тебе действительно подойдёт.По поводу зума можешь почитать тут.http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8976&hl=http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=9774&hl= Цитата
Арсений Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2011 Pingvinov, спасибо за развернутый ответ!А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"? Сцепление, как и КПП, переваривает момент, а не мощность. А пробуксовка у тебя может тупо из-за повреждённых поверхностей диск-маховик. Либо из-за перегрева маховика, если сцепление не очень хорошо настроено, либо сальники чуть-чуть да ссут, вот и буксует после хорошей нагрузки и т.д. Так штаааа (с) марш на стенд, а дальше уже можно думать. Вдруг у тебя там действительно 1000 н.м момента и нужно исключительно двухдисковое сцепление Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.