Перейти к контенту

Какое сцепление поставить на дутый 302?


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел обилие вариантов на саммите- просто глаза разбегаются.

Опыта нет....

Что выбрать?

Были мысли о двухдисковом- как оно будет работать на синхронной коробке? и будет ли вообще...

Керамика? Кевлар?

Пожалуйста, помогите сделать правильный выбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ко мне вопрос?

Я даже не знаю что сказать.

Что за машина? Что за двигатель? Сколько лошадей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю что сказать.

Что за машина? Что за двигатель? Сколько лошадей?

Машина мустанг гт 94. 302 мотор. турбина. механика. Сколько лошадей неизвестно. Ну, вряд ли больше 500.

Нужно ставить усиленное сцепление)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина мустанг гт 94. 302 мотор. турбина. механика. Сколько лошадей неизвестно. Ну, вряд ли больше 500.

Нужно ставить усиленное сцепление)

Коробка стоковая? Т-5?

Я-бы посоветовал сцепление Centerforce.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

На саммите 8 вариантов от этого производителя.

Вот

Что же правильнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

На саммите 8 вариантов от этого производителя.

Вот

Что же правильнее?

Вам немекают, что в личном профиле нужно поставить откуда Вы, что за тачка и т д,

на вопрос когда отвечают, смотрят на Ваш профиль, ИМХО

мож Вы из города Грехов и мотор МАК :)

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сток, то:

Disc Diameter (mm): 264

Input Spline Quantity: 10

Input Shaft Diameter (in): 10.062

Что-то типа того:

http://www.summitracing.com/parts/CTF-DF02...amp;prefilter=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел обилие вариантов на саммите- просто глаза разбегаются.

Опыта нет....

Что выбрать?

Были мысли о двухдисковом- как оно будет работать на синхронной коробке? и будет ли вообще...

Керамика? Кевлар?

Пожалуйста, помогите сделать правильный выбор!

Я не вижу смысла ставить двухдисковое сцепление при твоем раскладе. Со стоковой коробкой Т-5 это вообще издевательство над здравым смыслом.

Что касается однодисковых вариантов, то моя философия проста. Керамика и кевлар, возможно, прослужат чуть-чуть подольше органики, но ездить с таким сцеплением будет значительно менее комфортно чем с органикой. Мне органики хватает на 1.5-2 лета. При этом никаких неудобств при езде. Я не стремлюсь сделать себе вечное сцепление.

Из производителей я пробовал McLeod и Centerforce. Оба варианта меня вполне устроили. Жалоб не имел. Единственно, обращаю внимание на то, что с McLeod усилие на педали сцепления почти вдвое больше. Если ездить по пробкам, это чувствительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov, спасибо за развернутый ответ!

А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov, спасибо за развернутый ответ!

А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"?

ИМХО. Больше чем твоя стоковая коробка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такой вариант ? Привлекает ценой.

Машина по пробкам ездить не будет.

Органика на данный момент ведет себя на холодную отлично, но после нескольких хороших стартов начинает пробуксовывать....

Ведь у керамики более стабильные температурные показатели должны быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такой вариант ? Привлекает ценой.

Машина по пробкам ездить не будет.

Органика на данный момент ведет себя на холодную отлично, но после нескольких хороших стартов начинает пробуксовывать....

Ведь у керамики более стабильные температурные показатели должны быть?

Павтаряю ещё раз. Есть 2 хороших варианта. Это то, что тебе действительно подойдёт.

По поводу зума можешь почитать тут.

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=8976&hl=

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=9774&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvinov, спасибо за развернутый ответ!

А сколько лошадей может переваривать "простой Centerforce Dual Friction"?

Сцепление, как и КПП, переваривает момент, а не мощность.

А пробуксовка у тебя может тупо из-за повреждённых поверхностей диск-маховик. Либо из-за перегрева маховика, если сцепление не очень хорошо настроено, либо сальники чуть-чуть да ссут, вот и буксует после хорошей нагрузки и т.д.

Так штаааа (с) марш на стенд, а дальше уже можно думать. Вдруг у тебя там действительно 1000 н.м момента и нужно исключительно двухдисковое сцепление :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...