Перейти к контенту

мои колесики готовы лететь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Tortuga

    13

  • Teen_Spirit

    9

  • koss

    8

  • moogwai

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Виталику вчера установили:

Кованые диски BBS (9 кг весит один диск, производство Германия) 18Х10 от кольцевого (а не того, что продается в салонах) BOSS 302R по кругу. Резина Bridgestone Potenza RE11 275/40 по кругу.

Сладкие дисочки!!! Ждем отзывов от рулежки на 275х, очень интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сладкие дисочки!!! Ждем отзывов от рулежки на 275х, очень интересно

Костя, впечатлений масса!

как на духу: кайф нереальный.

стабилизатор конечно добавляет, но по существу:

на колейности при небольших скоростях, где то до 80-90, тянет руль, пока не вернешься, бугор тяжелее ловить стало, но без дискомфорта.

маневрировать намного лучше, но, как и на больших скоростях, лучше двумя руками, отклик намного быстрее почему то, но слушается плавнее

т е как бы руль реагирует на неровности, но бросков нет если держать, все плавненько. а перестроения резкие -как влитой держится.(ну здесь еще и стабилизатор конечно офигенски спасает)

щупает дорогу великолепно, но на трещинки не реагирует, по шуму- не тихая, скажем так. вспомнились ощущения от Коссворда.

резина-нереальная, хвастаюсь, но из песни слов не выкинешь, походу одна такая в Раше, совсем новая модель, трековая

держит дорогу изумительно, пробуксовки НЕТ, правда не старался особо. в повороте просто секас.

по мокрому не катался, проедусь-отпишусь

разгон значительно резвее, насколько можно судить по ощущениям. т е легкие диски- это легкие диски.

особо не гонял, нужно тормоза притереть, еще километров 300 покатаюсь- начну не по детски зажигать.

про выхлоп вообще отдельная песня, просто-песня. сразу научился ездить "тихо" и реветь как ....., ну ты смотрел Сашин ролик

на тихом газу вообще почти не слышно, тихое басоватое булькание, где то после 3000 появляется ЗВУК, не напряжный, но и не тихий, обалденный.

общие впечатления : Станг совсем другой, хочется гнать и гнать, резко тормозить и опять до полика.

гаишники на посту Медведковском после второго проезда остановили, попросили стартовать, по полной, звук понравился, а я от переизбытка эмоций отключить кнопку забыл:(

лохонул вобщем.

Костя, я лет 20 скинул как с куста:)

Спасибо тебе и всем за советы, а Саше огромный респект и уважуха, как щас говорят. быстро и по божеским ценам все пришло.

все встало без проблем, даже щитки оставили грязезещитные. ребята с Пресни- мастера от бога

спокойно, быстро и слаженно все поставили, приятно было смотреть

Саша, :27::dur_486::)

Изменено пользователем Tortuga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*skiped*

на колейности при небольших скоростях, где то до 80-90, тянет руль, пока не вернешься, бугор тяжелее ловить стало, но без дискомфорта.

маневрировать намного лучше, но, как и на больших скоростях, лучше двумя руками, отклик намного быстрее почему то, но слушается плавнее

т е как бы руль реагирует на неровности, но бросков нет если держать, все плавненько. а перестроения резкие -как влитой держится.(ну здесь еще и стабилизатор конечно офигенски спасает)

щупает дорогу великолепно, но на трещинки не реагирует, не шумная. вспомнились ощущения от Коссворда.

резина-нереальная, хвастаюсь, но из песни слов не выкинешь, походу одна такая в Раше, совсем новая модель, трековая

держит дорогу изумительно, пробуксовки НЕТ, правда не старался. в повороте просто секас.

по мокрому не катался, проедусь-отпишусь

*skiped*

все встало без проблем, даже щитки оставили грязезещитные. ребята с Пресни- мастера от бога

спокойно, быстро и слаженно все поставили, приятно было смотреть

Саша :27::dur_486::)

Виталий, рад за тебя, за твои эмоции неподдельные ))))

В принципе я имел ввиду именно описанные тобою синдромы "тянет руль, пока не вернешься, бугор тяжелее ловить стало, но без дискомфорта.

маневрировать намного лучше, но, как и на больших скоростях, лучше двумя руками, отклик намного быстрее почему то, но слушается плавнее

т е как бы руль реагирует на неровности, но бросков нет если держать".

Вопрос насколько это доставляет внитренний дискомфорт, на такой ширене рулить, переключать и болтать по телефону у меня уже не получается )))

А то что, ковка "рулит" в динамике, это было понятно изначально!!! )))

Надо бы послушать твой выхлоп в живую, меня мой иногда достает, интересно, а в 2011 модельном шумка другая?

P.S. Про ребят с Калашного (или с Пресни =) могу сказать то же самое, очень грамотные, увлеченные, аккуратные профессионалы своего дела. Проблема которая меня мучала с момента приобретения коня,и на которую было потрачено куча времени и бабок была решена с помошью напильника за 40 минут. )))

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы послушать твой выхлоп в живую, меня мой иногда достает, интересно, а в 2011 модельном шумка другая?

в салоне звук очень приятный, не утомнляет на ходу никак

собирался завтра в Крылатское, в 12 заезды будут, но обломилось по причине соревнований у сына. :(

а то могли бы пересечься. если вырваться получится- я тебе в личку напишу.

шумка никакая, ее практически нет.

тонкий коврик по всему багажнику, арки слышно.

двери- тоже насквозь слышно

моторный очень достойно заизолирован, но не помешало бы в районе передних арок

так что с шумкой, правда я не могу сравнивать, ничего не сделали заводчане, ИМХО

(если с Ниссанами моими сравнивать- можно сказать что ее просто нет.)

Костя, стабилизатор- это весчь! повороты совсем другие. только что притормозил поток, чтобы на скорости пройти левый поворот с двумя доворотами

-ощущение близкое к независимой подвеске, еще и резина как прилипшая к дороге.

кстати, ты забыл, что у меня автомат :), так что по телефону трепаться можно, но конечно не в пятнашках :)

руки не доберутся его с синком законнектить, там как то просто все, но блютуска на айфоне батарейку гнобит быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собирался завтра в Крылатское, в 12 заезды будут, но обломилось по причине соревнований у сына. :(

а то могли бы пересечься. если вырваться получится- я тебе в личку напишу.

Я тоже завтра хотел бы в Крылатское, но завтра открытие сезона по ретроавтомобилям, клонироваться что ли ...)))

Стаб дело хорошее, а еще реактивные тяги продольные дают совсем другой компот на старте, не знаю, меня ли ты их.

Я сейчас нацелился поменять верхний рычаг, и будет у меня атмосферный драгстер ))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже завтра хотел бы в Крылатское, но завтра открытие сезона по ретроавтомобилям, клонироваться что ли ...)))

Стаб дело хорошее, а еще реактивные тяги продольные дают совсем другой компот на старте, не знаю, меня ли ты их.

Я сейчас нацелился поменять верхний рычаг, и будет у меня атмосферный драгстер ))))))))))

:27::)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

post-7102-1302037805_thumb.jpgpost-7102-1302037829_thumb.jpg

post-7102-1302037849_thumb.jpgpost-7102-1302037868_thumb.jpg

Колеса,супер-мега крутые! Скоко обходятся ? если не секрет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...