Перейти к контенту

Сварщик - это призвание


Рекомендуемые сообщения

Навестил малышку. Благо был повод - приехали два порога и их нужно было отвезти парням.

И сразу три хорошие новости. Даже нет, четыре.

Первая: очень хорошо продвинулись по кузову, Масю было не узнать:

post-4789-1302119768_thumb.jpg

post-4789-1302119803_thumb.jpg

post-4789-1302119808_thumb.jpg

post-4789-1302119812_thumb.jpg

post-4789-1302119819_thumb.jpg

post-4789-1302119827_thumb.jpg

post-4789-1302119836_thumb.jpg

post-4789-1302119851_thumb.jpg

post-4789-1302119857_thumb.jpg

post-4789-1302119866_thumb.jpg

post-4789-1302119862_thumb.jpg

post-4789-1302119873_thumb.jpg

post-4789-1302119879_thumb.jpg

post-4789-1302119892_thumb.jpg

post-4789-1302119897_thumb.jpg

post-4789-1302119917_thumb.jpg

post-4789-1302119932_thumb.jpg

post-4789-1302119938_thumb.jpg

post-4789-1302119946_thumb.jpg

post-4789-1302119952_thumb.jpg

Очень ровные, красивые швы, охренительно точная подгонка на мой взгляд, хоть я и немного видел сварных швов по жизни. Но я сцался (простите) кипятком от радости.

Вторая: я увидел Корвет. Какой Корвет - не знаю, но то ли С1, то ли С2. Решайте сами.) Реставраторское дело по весне прёт, заказчик уже летом хочет возить на этом девок)

post-4789-1302120294_thumb.jpg

post-4789-1302120300_thumb.jpg

post-4789-1302120314_thumb.jpg

post-4789-1302120373_thumb.jpg

Третья новость:

Рёв Yamaha V-Max охретенительно мозговыносящ. Всё это время Димкин V-Max стоял зачехленный, но сегодня мне-таки повезло. 1,2 литра, V4, сто сорок с хреном (огромным таким хреном) кобыл, килотонны хрома, бляващеояебу! Да простите вы мне мою нецензурную брань. Фотик включить не успел, был занят подъемом с пола рухнувшей челюсти и соскребанием со стен разорванного в клочья мозга.

Новость четвертая: Ходют слухи о возможной скорой продаже вот этого белого на заднем плане:

Изображение - налетай, торопись)

post-4789-1302120287_thumb.jpg

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёсья Крохе примерили зачётные :)

Шипованые, 195х60х15, кажись, не какая-то там дешёвка левая китайская.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варят

А как варят лонжероны, любезнейший?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как варят лонжероны, любезнейший?

Наверное в большООй кастрюле :lol:

По существу,сварной -хороший специалист,шов очень аккуратный и граммотно сделан ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда будете варить не забывайте солить и помешивать, а то бульон наваристым не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

НЕЕ полезнее на пару :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Благодарю, но я люблю сырыми хавать. Так они богаче витаминами и железом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готоффф подогнать аджику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вафельницу дать поюзать, что бы форму ланжеронам красивую придать :lol:

А по теме конечно здорово, что все получается пучком !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже где-то писАл: люблю Мустангклуб - любую тему мона свести на флуд:)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, решил промолчать насчёт готовки, чтобы тему не засорять... Какжешь, ибезменяпонеслось =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как варят лонжероны, любезнейший?

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дугу.....лови дуууугуууууу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:

Вот так варит официальный Дайнакорн. Официальный Форд варит (по крайней мере варил) так же:

Изображение

дугу.....лови дуууугуууууу

:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Во, консенсус! Вот это мне нравится =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чё се тут все сварщики оказывается...

ИМХО не важно точками или сплошным швом. Тепловложения в основной метал при сварке тонкостенных сталей должны быть минимальными, что может быть достигнуто только полуавтоматической сваркой в среде защитных газов (СО2, смеси) с мин диаметром проволоки. Или точечной сваркой, как на заводе. Шпаклевке *все равно* куда ложиться на шов или рядом с ним, главное что бы на грунт. Сварочный шов в скрытых полостях может вызвать коррозию, которая съест в питере за год - два весь металл в зоне сварки. Нужно очень хорошо зачищать зоны перегрева после сварки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

То, что шов может при остывании (и сжатии детали соотв.) может затрещать - это слыхал. Но, имхо, это к высокоуглеродистой стали относится.

Мою же просто от температур более высоких может вытянуть и отпустить.

Ну а то, что точечная выглядит более аппетитно - это к доктору не ходи.

Про грунт - может быть, но больше, наверное, из за окислов, которые можно счистить, конечно, но опять же на шве их больше образуется.

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовные панели,и в том числе силовые элементы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя варить сплошным швом дабы металл в местах сварки сильно разогревается и возможен его отпуск и деформация -что не допустимо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремарочка небольшая.

сколько не видел кузовщиков, все варят по своему.

но из уважаемых кузовщиков, кого знаю, все пользуются Кемпи с углеродной средой, ну или аналогами при сварке встык/ редко в нахлест,

когда дело касается стыковки старого и нового металла

точечная сварка всегда предпочтительнее при навеске крыльев и прочих внешних частей.

она не только не прослабляет металл, (а как известно, это холоднокатанная штампованная сталь),

но и позволяет легко демонтировать эти детали путем высверливания.

лонжероны насколько я знаю, есть 2 типов, штампованные омегообразной формы и из труб квадратного сечения рамного типа

так вот с ними- кто как может, но предпочтительнее точечная. когда точечной не подлезть-ее имитация при помощи Кемпи

и это потому, что они термически нормализованные, иначе просто примут изначальную форму от нагрузок

У Вича они похвачены по краю, но часто, что не прослабляет силовой конструкции, можно реже было делать- хватать "заклепками" посередине опорной площадки, предварительно высверлив на лонжероне отверстия, которые "заливаются" сваркой

газ и проволока -только если нужно что то приколзозить в защищенных местах, ибо шов покрасивее выглядит. и для водопроводчиков :)

Так что Вич абсолютно прав, ИМХО, сделано все по техническим возможностям, а жестянщик рукастый.

не прав- поправьте :)

ЗЫ: а помните электрохимию "на кораблях на днище корпуса ниже ватерлинии ставили цинковую пластину на шпангоутах, для "сбора" свободных электронов "

к сожалению, это не работает при массе на корпусе. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...