Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Навестил малышку. Благо был повод - приехали два порога и их нужно было отвезти парням.

И сразу три хорошие новости. Даже нет, четыре.

Первая: очень хорошо продвинулись по кузову, Масю было не узнать:

post-4789-1302119768_thumb.jpg

post-4789-1302119803_thumb.jpg

post-4789-1302119808_thumb.jpg

post-4789-1302119812_thumb.jpg

post-4789-1302119819_thumb.jpg

post-4789-1302119827_thumb.jpg

post-4789-1302119836_thumb.jpg

post-4789-1302119851_thumb.jpg

post-4789-1302119857_thumb.jpg

post-4789-1302119866_thumb.jpg

post-4789-1302119862_thumb.jpg

post-4789-1302119873_thumb.jpg

post-4789-1302119879_thumb.jpg

post-4789-1302119892_thumb.jpg

post-4789-1302119897_thumb.jpg

post-4789-1302119917_thumb.jpg

post-4789-1302119932_thumb.jpg

post-4789-1302119938_thumb.jpg

post-4789-1302119946_thumb.jpg

post-4789-1302119952_thumb.jpg

Очень ровные, красивые швы, охренительно точная подгонка на мой взгляд, хоть я и немного видел сварных швов по жизни. Но я сцался (простите) кипятком от радости.

Вторая: я увидел Корвет. Какой Корвет - не знаю, но то ли С1, то ли С2. Решайте сами.) Реставраторское дело по весне прёт, заказчик уже летом хочет возить на этом девок)

post-4789-1302120294_thumb.jpg

post-4789-1302120300_thumb.jpg

post-4789-1302120314_thumb.jpg

post-4789-1302120373_thumb.jpg

Третья новость:

Рёв Yamaha V-Max охретенительно мозговыносящ. Всё это время Димкин V-Max стоял зачехленный, но сегодня мне-таки повезло. 1,2 литра, V4, сто сорок с хреном (огромным таким хреном) кобыл, килотонны хрома, бляващеояебу! Да простите вы мне мою нецензурную брань. Фотик включить не успел, был занят подъемом с пола рухнувшей челюсти и соскребанием со стен разорванного в клочья мозга.

Новость четвертая: Ходют слухи о возможной скорой продаже вот этого белого на заднем плане:

Изображение - налетай, торопись)

post-4789-1302120287_thumb.jpg

Изменено пользователем vich
Опубликовано

Колёсья Крохе примерили зачётные :)

Шипованые, 195х60х15, кажись, не какая-то там дешёвка левая китайская.
Опубликовано

переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варят

А как варят лонжероны, любезнейший?
Опубликовано

А как варят лонжероны, любезнейший?

Наверное в большООй кастрюле :lol:

По существу,сварной -хороший специалист,шов очень аккуратный и граммотно сделан ;)

Опубликовано

когда будете варить не забывайте солить и помешивать, а то бульон наваристым не будет

Опубликовано

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

Опубликовано

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

НЕЕ полезнее на пару :lol:
Опубликовано

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Опубликовано

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Благодарю, но я люблю сырыми хавать. Так они богаче витаминами и железом.
Опубликовано

готоффф подогнать аджику

Опубликовано

Могу вафельницу дать поюзать, что бы форму ланжеронам красивую придать :lol:

А по теме конечно здорово, что все получается пучком !!!

Опубликовано

Я уже где-то писАл: люблю Мустангклуб - любую тему мона свести на флуд:)))))))

Опубликовано

Блин, решил промолчать насчёт готовки, чтобы тему не засорять... Какжешь, ибезменяпонеслось =)

Опубликовано

А как варят лонжероны, любезнейший?

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:
Опубликовано

дугу.....лови дуууугуууууу

Опубликовано

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:

Вот так варит официальный Дайнакорн. Официальный Форд варит (по крайней мере варил) так же:

Изображение

дугу.....лови дуууугуууууу

:blink:
Опубликовано

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Опубликовано

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Во, консенсус! Вот это мне нравится =)
Опубликовано (изменено)

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

Ни чё се тут все сварщики оказывается...

ИМХО не важно точками или сплошным швом. Тепловложения в основной метал при сварке тонкостенных сталей должны быть минимальными, что может быть достигнуто только полуавтоматической сваркой в среде защитных газов (СО2, смеси) с мин диаметром проволоки. Или точечной сваркой, как на заводе. Шпаклевке *все равно* куда ложиться на шов или рядом с ним, главное что бы на грунт. Сварочный шов в скрытых полостях может вызвать коррозию, которая съест в питере за год - два весь металл в зоне сварки. Нужно очень хорошо зачищать зоны перегрева после сварки.

Опубликовано (изменено)

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

То, что шов может при остывании (и сжатии детали соотв.) может затрещать - это слыхал. Но, имхо, это к высокоуглеродистой стали относится.

Мою же просто от температур более высоких может вытянуть и отпустить.

Ну а то, что точечная выглядит более аппетитно - это к доктору не ходи.

Про грунт - может быть, но больше, наверное, из за окислов, которые можно счистить, конечно, но опять же на шве их больше образуется.

Изменено пользователем vich
Опубликовано

Кузовные панели,и в том числе силовые элементы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя варить сплошным швом дабы металл в местах сварки сильно разогревается и возможен его отпуск и деформация -что не допустимо ;)

Опубликовано

Ремарочка небольшая.

сколько не видел кузовщиков, все варят по своему.

но из уважаемых кузовщиков, кого знаю, все пользуются Кемпи с углеродной средой, ну или аналогами при сварке встык/ редко в нахлест,

когда дело касается стыковки старого и нового металла

точечная сварка всегда предпочтительнее при навеске крыльев и прочих внешних частей.

она не только не прослабляет металл, (а как известно, это холоднокатанная штампованная сталь),

но и позволяет легко демонтировать эти детали путем высверливания.

лонжероны насколько я знаю, есть 2 типов, штампованные омегообразной формы и из труб квадратного сечения рамного типа

так вот с ними- кто как может, но предпочтительнее точечная. когда точечной не подлезть-ее имитация при помощи Кемпи

и это потому, что они термически нормализованные, иначе просто примут изначальную форму от нагрузок

У Вича они похвачены по краю, но часто, что не прослабляет силовой конструкции, можно реже было делать- хватать "заклепками" посередине опорной площадки, предварительно высверлив на лонжероне отверстия, которые "заливаются" сваркой

газ и проволока -только если нужно что то приколзозить в защищенных местах, ибо шов покрасивее выглядит. и для водопроводчиков :)

Так что Вич абсолютно прав, ИМХО, сделано все по техническим возможностям, а жестянщик рукастый.

не прав- поправьте :)

ЗЫ: а помните электрохимию "на кораблях на днище корпуса ниже ватерлинии ставили цинковую пластину на шпангоутах, для "сбора" свободных электронов "

к сожалению, это не работает при массе на корпусе. ИМХО

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...