Jump to content
Russian Mustang Club
vich

Сварщик - это призвание

Recommended Posts

vich

Навестил малышку. Благо был повод - приехали два порога и их нужно было отвезти парням.

И сразу три хорошие новости. Даже нет, четыре.

Первая: очень хорошо продвинулись по кузову, Масю было не узнать:

post-4789-1302119768_thumb.jpg

post-4789-1302119803_thumb.jpg

post-4789-1302119808_thumb.jpg

post-4789-1302119812_thumb.jpg

post-4789-1302119819_thumb.jpg

post-4789-1302119827_thumb.jpg

post-4789-1302119836_thumb.jpg

post-4789-1302119851_thumb.jpg

post-4789-1302119857_thumb.jpg

post-4789-1302119866_thumb.jpg

post-4789-1302119862_thumb.jpg

post-4789-1302119873_thumb.jpg

post-4789-1302119879_thumb.jpg

post-4789-1302119892_thumb.jpg

post-4789-1302119897_thumb.jpg

post-4789-1302119917_thumb.jpg

post-4789-1302119932_thumb.jpg

post-4789-1302119938_thumb.jpg

post-4789-1302119946_thumb.jpg

post-4789-1302119952_thumb.jpg

Очень ровные, красивые швы, охренительно точная подгонка на мой взгляд, хоть я и немного видел сварных швов по жизни. Но я сцался (простите) кипятком от радости.

Вторая: я увидел Корвет. Какой Корвет - не знаю, но то ли С1, то ли С2. Решайте сами.) Реставраторское дело по весне прёт, заказчик уже летом хочет возить на этом девок)

post-4789-1302120294_thumb.jpg

post-4789-1302120300_thumb.jpg

post-4789-1302120314_thumb.jpg

post-4789-1302120373_thumb.jpg

Третья новость:

Рёв Yamaha V-Max охретенительно мозговыносящ. Всё это время Димкин V-Max стоял зачехленный, но сегодня мне-таки повезло. 1,2 литра, V4, сто сорок с хреном (огромным таким хреном) кобыл, килотонны хрома, бляващеояебу! Да простите вы мне мою нецензурную брань. Фотик включить не успел, был занят подъемом с пола рухнувшей челюсти и соскребанием со стен разорванного в клочья мозга.

Новость четвертая: Ходют слухи о возможной скорой продаже вот этого белого на заднем плане:

Изображение - налетай, торопись)

post-4789-1302120287_thumb.jpg

Edited by vich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Колёсья Крохе примерили зачётные :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Колёсья Крохе примерили зачётные :)

Шипованые, 195х60х15, кажись, не какая-то там дешёвка левая китайская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гена_Букин

переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варят

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варят

А как варят лонжероны, любезнейший?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

А как варят лонжероны, любезнейший?

Наверное в большООй кастрюле :lol:

По существу,сварной -хороший специалист,шов очень аккуратный и граммотно сделан ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

когда будете варить не забывайте солить и помешивать, а то бульон наваристым не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalnoi_oskal

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Не забудь!

Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! :ph34r:

НЕЕ полезнее на пару :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф

Благодарю, но я люблю сырыми хавать. Так они богаче витаминами и железом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

готоффф подогнать аджику

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Relax-

Могу вафельницу дать поюзать, что бы форму ланжеронам красивую придать :lol:

А по теме конечно здорово, что все получается пучком !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romka

Я уже где-то писАл: люблю Мустангклуб - любую тему мона свести на флуд:)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Блин, решил промолчать насчёт готовки, чтобы тему не засорять... Какжешь, ибезменяпонеслось =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гена_Букин

А как варят лонжероны, любезнейший?

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

дугу.....лови дуууугуууууу

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят :huh:

Вот так варит официальный Дайнакорн. Официальный Форд варит (по крайней мере варил) так же:

Изображение

дугу.....лови дуууугуууууу

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)

Во, консенсус! Вот это мне нравится =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Naz Gul

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

Edited by Naz Gul

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg93

Ни чё се тут все сварщики оказывается...

ИМХО не важно точками или сплошным швом. Тепловложения в основной метал при сварке тонкостенных сталей должны быть минимальными, что может быть достигнуто только полуавтоматической сваркой в среде защитных газов (СО2, смеси) с мин диаметром проволоки. Или точечной сваркой, как на заводе. Шпаклевке *все равно* куда ложиться на шов или рядом с ним, главное что бы на грунт. Сварочный шов в скрытых полостях может вызвать коррозию, которая съест в питере за год - два весь металл в зоне сварки. Нужно очень хорошо зачищать зоны перегрева после сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vich

Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве.

Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.

То, что шов может при остывании (и сжатии детали соотв.) может затрещать - это слыхал. Но, имхо, это к высокоуглеродистой стали относится.

Мою же просто от температур более высоких может вытянуть и отпустить.

Ну а то, что точечная выглядит более аппетитно - это к доктору не ходи.

Про грунт - может быть, но больше, наверное, из за окислов, которые можно счистить, конечно, но опять же на шве их больше образуется.

Edited by vich

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Кузовные панели,и в том числе силовые элементы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя варить сплошным швом дабы металл в местах сварки сильно разогревается и возможен его отпуск и деформация -что не допустимо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tortuga

Ремарочка небольшая.

сколько не видел кузовщиков, все варят по своему.

но из уважаемых кузовщиков, кого знаю, все пользуются Кемпи с углеродной средой, ну или аналогами при сварке встык/ редко в нахлест,

когда дело касается стыковки старого и нового металла

точечная сварка всегда предпочтительнее при навеске крыльев и прочих внешних частей.

она не только не прослабляет металл, (а как известно, это холоднокатанная штампованная сталь),

но и позволяет легко демонтировать эти детали путем высверливания.

лонжероны насколько я знаю, есть 2 типов, штампованные омегообразной формы и из труб квадратного сечения рамного типа

так вот с ними- кто как может, но предпочтительнее точечная. когда точечной не подлезть-ее имитация при помощи Кемпи

и это потому, что они термически нормализованные, иначе просто примут изначальную форму от нагрузок

У Вича они похвачены по краю, но часто, что не прослабляет силовой конструкции, можно реже было делать- хватать "заклепками" посередине опорной площадки, предварительно высверлив на лонжероне отверстия, которые "заливаются" сваркой

газ и проволока -только если нужно что то приколзозить в защищенных местах, ибо шов покрасивее выглядит. и для водопроводчиков :)

Так что Вич абсолютно прав, ИМХО, сделано все по техническим возможностям, а жестянщик рукастый.

не прав- поправьте :)

ЗЫ: а помните электрохимию "на кораблях на днище корпуса ниже ватерлинии ставили цинковую пластину на шпангоутах, для "сбора" свободных электронов "

к сожалению, это не работает при массе на корпусе. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...