vich 9 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 (изменено) Навестил малышку. Благо был повод - приехали два порога и их нужно было отвезти парням.И сразу три хорошие новости. Даже нет, четыре.Первая: очень хорошо продвинулись по кузову, Масю было не узнать:Очень ровные, красивые швы, охренительно точная подгонка на мой взгляд, хоть я и немного видел сварных швов по жизни. Но я сцался (простите) кипятком от радости.Вторая: я увидел Корвет. Какой Корвет - не знаю, но то ли С1, то ли С2. Решайте сами.) Реставраторское дело по весне прёт, заказчик уже летом хочет возить на этом девок)Третья новость:Рёв Yamaha V-Max охретенительно мозговыносящ. Всё это время Димкин V-Max стоял зачехленный, но сегодня мне-таки повезло. 1,2 литра, V4, сто сорок с хреном (огромным таким хреном) кобыл, килотонны хрома, бляващеояебу! Да простите вы мне мою нецензурную брань. Фотик включить не успел, был занят подъемом с пола рухнувшей челюсти и соскребанием со стен разорванного в клочья мозга.Новость четвертая: Ходют слухи о возможной скорой продаже вот этого белого на заднем плане: - налетай, торопись) Изменено 7 Апреля 2011 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Колёсья Крохе примерили зачётные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 6 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Колёсья Крохе примерили зачётные Шипованые, 195х60х15, кажись, не какая-то там дешёвка левая китайская. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 переваривали задние арки или лонжерон? Просто лонжероны так не варятА как варят лонжероны, любезнейший? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 А как варят лонжероны, любезнейший?Наверное в большООй кастрюле По существу,сварной -хороший специалист,шов очень аккуратный и граммотно сделан Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 когда будете варить не забывайте солить и помешивать, а то бульон наваристым не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Не забудь! Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Не забудь!Тушеные лонжероны вкуснее, но вареные полезнее! НЕЕ полезнее на пару Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 продаю не дорого - пароварку для лонжеронофффф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 7 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 продаю не дорого - пароварку для лонжероноффффБлагодарю, но я люблю сырыми хавать. Так они богаче витаминами и железом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 готоффф подогнать аджику Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Могу вафельницу дать поюзать, что бы форму ланжеронам красивую придать А по теме конечно здорово, что все получается пучком !!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Я уже где-то писАл: люблю Мустангклуб - любую тему мона свести на флуд)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Блин, решил промолчать насчёт готовки, чтобы тему не засорять... Какжешь, ибезменяпонеслось =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена_Букин 0 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 А как варят лонжероны, любезнейший?Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 дугу.....лови дуууугуууууу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 9 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Ну я хз как у вас, а вообще несущие элементы точками не варят Вот так варит официальный Дайнакорн. Официальный Форд варит (по крайней мере варил) так же:дугу.....лови дуууугуууууу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 9 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 можно варить точечно, можно дугообразно.........главное прямо вести дугу как говорил мой приятель сварщик =)Во, консенсус! Вот это мне нравится =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве. Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg93 4 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Ни чё се тут все сварщики оказывается... ИМХО не важно точками или сплошным швом. Тепловложения в основной метал при сварке тонкостенных сталей должны быть минимальными, что может быть достигнуто только полуавтоматической сваркой в среде защитных газов (СО2, смеси) с мин диаметром проволоки. Или точечной сваркой, как на заводе. Шпаклевке *все равно* куда ложиться на шов или рядом с ним, главное что бы на грунт. Сварочный шов в скрытых полостях может вызвать коррозию, которая съест в питере за год - два весь металл в зоне сварки. Нужно очень хорошо зачищать зоны перегрева после сварки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vich 9 Опубликовано 9 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) Если кто смотрит Overhaulin, должны были заметить, что там варится всегда точечно, а если не силовой элемент, а наружный-декоративный, то вообще "прихватывают" в трёх-четырёх местах и всё. Считается, что грунтовка или шпатлевка не будет хорошо держаться на целиковом шве. Кроме того из курса конструкционных материалов запомнил, что сварочный шов нехило ослабляет и, в нашем случае - главное, коробит свариваемые детали.То, что шов может при остывании (и сжатии детали соотв.) может затрещать - это слыхал. Но, имхо, это к высокоуглеродистой стали относится.Мою же просто от температур более высоких может вытянуть и отпустить.Ну а то, что точечная выглядит более аппетитно - это к доктору не ходи.Про грунт - может быть, но больше, наверное, из за окислов, которые можно счистить, конечно, но опять же на шве их больше образуется. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем vich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Кузовные панели,и в том числе силовые элементы КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя варить сплошным швом дабы металл в местах сварки сильно разогревается и возможен его отпуск и деформация -что не допустимо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 9 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 Ремарочка небольшая. сколько не видел кузовщиков, все варят по своему. но из уважаемых кузовщиков, кого знаю, все пользуются Кемпи с углеродной средой, ну или аналогами при сварке встык/ редко в нахлест, когда дело касается стыковки старого и нового металла точечная сварка всегда предпочтительнее при навеске крыльев и прочих внешних частей. она не только не прослабляет металл, (а как известно, это холоднокатанная штампованная сталь), но и позволяет легко демонтировать эти детали путем высверливания. лонжероны насколько я знаю, есть 2 типов, штампованные омегообразной формы и из труб квадратного сечения рамного типа так вот с ними- кто как может, но предпочтительнее точечная. когда точечной не подлезть-ее имитация при помощи Кемпи и это потому, что они термически нормализованные, иначе просто примут изначальную форму от нагрузок У Вича они похвачены по краю, но часто, что не прослабляет силовой конструкции, можно реже было делать- хватать "заклепками" посередине опорной площадки, предварительно высверлив на лонжероне отверстия, которые "заливаются" сваркой газ и проволока -только если нужно что то приколзозить в защищенных местах, ибо шов покрасивее выглядит. и для водопроводчиков Так что Вич абсолютно прав, ИМХО, сделано все по техническим возможностям, а жестянщик рукастый. не прав- поправьте ЗЫ: а помните электрохимию "на кораблях на днище корпуса ниже ватерлинии ставили цинковую пластину на шпангоутах, для "сбора" свободных электронов " к сожалению, это не работает при массе на корпусе. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.