Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Состоялся один из самых интересных этапов - внедрение подвески.Сначала поставили передние стойки KW. И тут вдруг оказалось, что подвеска-то отличается на 2011 от 2005-2010. Проблема заключалась в верхних опорах, которые пришлось колхозить с помощью двух поршневых пальцев от турботаза 99. Затем был установлен передний регулируемый стабилизатор BMR. А теперь о самом главном, о заде. Здесь мы имеем дело с регулируемым задним стабом BMR (anti-roll bar), нижними рычагами (anti-hop), ну и пружины с амортизаторами на закуску.Список колхоза: перенос креплений выхлопа, удаление противовесов на мосту (ввиду изменившейся кинематики подвески), приваривание ушей (куда крепятся ШСы качелей стабилизатора. Кстати, все это описано в инструкции по установке.Плюс к этому были установлены нижние регулируемые рычаги BMR с собственными креплениями и задняя часть KW.KW регулируются на сжатие (19 регулировок, где опоры) и на отбой (15 регулировок, внизу амортизатора), плюс винты для изменения высоты. Выставили средние значения. Финальным аккордом стала распорка.Что же из всего этого получилось? Честно говоря, даже не мог представить, что машина станет настолько лучше рулиться: стала очень собранной, перестроения четкие, по поведению ближе к немцам, ни намека на крены или заторможенность. Резюмируя, едет как по рельсам.Какова плата за это? Маленький клиренс, привет спинному мозгу на неровностях и большая склонность к заносу в плохую погоду. Я остался в диком восторге от того, как это все едет. Ну и, конечно, главный герой программы - задний стабилизатор, это что-то с чем-то. Качество исполнения комплектующих на уровне. Всего 6 масленок для шприцевания (по 2 на рычагах и 2 на стабе). Кроме верхних опор (сам дурак, надо было знать, что опора 2011 отличается) все встало строго по инструкции.Ништяки Теперь и в моей машине есть кусочек ТАЗаПередние стойкиПодгоняем размер пальца, чтобы вставить в опоруПередние KW встали Передний стабилизатор, жесткость поставили в среднее положение Изменено 21 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Начало самого вкусного этапаПеренос креплений выхлопаРычагиПоставили задние KW Внедрение самого сердца и "качелей" Изменено 19 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Примерили ШС (справа)Приварили уши к мосту, куда крепятся ШСПочти готовоГотовоРаспорка на закуску Изменено 19 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Работа началась в 8 вечера и закончилась в 12 дня. Цитата
Moonraker Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 рад за тебя, всегда приятно прикрутить новые ништяки, да еще с ожидаемыми улучшениями... Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Moonraker, Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк)) Цитата
Moonraker Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Teen_Spirit писал(а): Moonraker, Спасибо! У тебя обе машины - один большой ништяк))Нее, Фастбэк еще не ништяк, только готовится стать Цитата
Serg93 Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Саш ну ты точно псих! На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую? Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Serg93, Насчет психа - это да))) Подвеска осталась зависимой, просто я максимально постарался убрать негативные явления вроде прыгающей задницы и т.п. Теперь машина едет именно туда, куда надо. Никаких прыжков и виляний. Жесткость, Серега, жесткость. Там есть две настройки: под драг и под кольцо))) Я сразу кольцевую поставил и офигел.Но по гололеду стало сложнее передвигаться, правда задняя резина в слики за зиму превратилась. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Soto Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 ОФФ Представляю, какие цацки ты своему ребенку покупаешь Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Soto, Ну это да))) Ща подрастет - будет совсем чума. Мустанги из лего - вещь. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата
Арсений Опубликовано 19 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Тяга Панара в стоке? Или ты её до этого поставил? Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Марта 2011 Арсений, Да, она у всех 2005+ в стоке=) Цитата
Serg93 Опубликовано 20 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 Teen Spirit,Единственное что меня настораживает в установке такого дивайса так это то, что тебе к мосту проушины приварили. На сколько мне известно, то мосты изготавливаются из высокоуглеродистых сталей, это ещё и подтверждается тем что при ударе они не гнутся а лопаются. А сварка таких сталей очень затруднительна, т.е. нужен предварительный подогрев и спец материалы для сварки. Т.е. есть опасение что проушины могут отвалиться при нагрузке на них, или мост может лопнуть в месте сварки, т.к. локальный перегрев влечет к охрупчиванию такой стали. все ИМХО конечно. Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 20 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 Serg93, Все должно быть ок, предварительный прогрев был. Цитата
Tortuga Опубликовано 20 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2011 Teen_Spirit писал(а): Serg93, Все должно быть ок, предварительный прогрев был.и парововозный дым, небось валил до рези в глазах.. Цитата
moogwai Опубликовано 27 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 Сашка, в грантуризмо учат, что после установки всяких подвесочных ништяков и хороших колес неплохо бы и развал под все это дело настроить, глядишь и избыточная поворачиваемость поправится, вообще конешн раллисты твои и так должны это знать! Цитата
3kgtSL91 Опубликовано 27 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2011 да сход-развал просто обязателен! Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 28 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 Марта 2011 moogwai, 3kgtSL91, У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно. Цитата
moogwai Опубликовано 28 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2011 Teen_Spirit писал(а): moogwai, 3kgtSL91, У меня слегка отрицательный развал сейчас выставлен, рулится великолепно.Ну не положительный же делать, на самом-то деле))) Цитата
1hellsing Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Serg93 писал(а): Саш ну ты точно псих! На сколько я понял у тебя в итоге получилось управление как на немце с независимой подвеской? Т.е. из зависимой сделал независимую?щито!? мост распилил штоле? ))))))))) Цитата
Teen_Spirit Опубликовано 8 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 1hellsing, Нет, ничего не пилил=) Цитата
1hellsing Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 Teen_Spirit писал(а): 1hellsing, Нет, ничего не пилил=)а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... Цитата
pavel Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 1hellsing писал(а): а на мусттанг не колхозят независимую назад? типа шрусы, треугольные рычаги... А зачем колхозить?Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься Цитата
1hellsing Опубликовано 8 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2011 pavel писал(а): А зачем колхозить?Берёшь, покупаешь целиком подвеску от кобры, ставишь и рулишься на кобре независимая сзади? и 05+ ?? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.