Перейти к контенту

Тюнинг 100л.с./литр без компрессора


Рекомендуемые сообщения

Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке.

И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора!

Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам.

Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора.

Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке.

И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора!

Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам.

Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора.

Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! :)

форсируют мотор обычно по степени сжатия и по оборотам, чтобы получить такую удельную мощность. Ст сжатия будет нужна, а может и 13. И крутится он должен будет до 8-9 тысяч. При этом стандартный блок может не выдержать.

Но при такой мощности по городу ездить будет сложно, тк для такого мотра нужны будут распредвал или 2 с достаточно агрессивным pattern.

Ram Air поможет тебе. Можешь поставить 2 4х камерных карбюратора (и выкинуть впрыск:) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке.

И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора!

Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам.

Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора.

Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! :)

если говорить о финансовой стороне, то в 8-10 тыс можно уложиться. как Димон уже написал, степень сжатия нужна будет не меньше 12:1. про обороты он погорячился, хватит и 7 тыс. скорее всего. я бы остановился на старом нижневальном блоке. при этом ИМХО проще всего будет достичь такой цели с объемами больше 5.0. Т.е. строить на базе 351 блока (еще лучше взять биг блок). Чем больше объем, тем больше будет момент на низах. Задача непростая, но выполнимая.

Рекомендую почитать 660 л.с с 6,8 л. мотора

и вообще оч полезная инфа на Engine Masters Challenge

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько...видимо выйти на эту мощность с компрессором будет проще...при давлении ориентировочно 9 пси с использованием интуркулера???

Нужно ли под такую мощю (400-450сил и 600-650Нм) ставить кованную поршневую, либо нужно снизить степень сжатия и поднять давление наддува???Или без "ковки" не обойтись?Нужно ли дорабатывать ГБЦ???Выпуск -само сабой разумеющаяся составляющая.

Короче съехал с основной темы на компрессорную :D Извиняйте если тема уже пережована не однократно и я замучал вас вопросами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько...видимо выйти на эту мощность с компрессором будет проще...при давлении ориентировочно 9 пси с использованием интуркулера???

Нужно ли под такую мощю (400-450сил и 600-650Нм) ставить кованную поршневую, либо нужно снизить степень сжатия и поднять давление наддува???Или без "ковки" не обойтись?Нужно ли дорабатывать ГБЦ???Выпуск -само сабой разумеющаяся составляющая.

Короче съехал с основной темы на компрессорную :D Извиняйте если тема уже пережована не однократно и я замучал вас вопросами.

интеркулер лишним не будет. ведь даже небольшое сжатие нагревает его неслабо:)

ковку конечно лучше поставить. особенно если она будет облегченная (только грамотьно:). Ведь вдруг 450 сил тебе покажется мало:) степень понижать надо будет, но новые головы сделают это безболезненно. так что стоковые лучше выкинуть, с ними планка в 450 лс мало достижима.

кстати, при примерно равной стоимости, головы дадут бОльшую прибавку, чем выпуск:) это так, к слову.

тут есть немного полезных советов:)

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=299

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеркулер лишним не будет. ведь даже небольшое сжатие нагревает его неслабо:)

ковку конечно лучше поставить. особенно если она будет облегченная (только грамотьно:). Ведь вдруг 450 сил тебе покажется мало:) степень понижать надо будет, но новые головы сделают это безболезненно. так что стоковые лучше выкинуть, с ними планка в 450 лс мало достижима.

кстати, при примерно равной стоимости, головы дадут бОльшую прибавку, чем выпуск:) это так, к слову.

тут есть немного полезных советов:)

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=299

спасиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...