Monk 0 Опубликовано 19 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2006 Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке. И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора! Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам. Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора. Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке.И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора!Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам.Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора.Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! ←форсируют мотор обычно по степени сжатия и по оборотам, чтобы получить такую удельную мощность. Ст сжатия будет нужна, а может и 13. И крутится он должен будет до 8-9 тысяч. При этом стандартный блок может не выдержать.Но при такой мощности по городу ездить будет сложно, тк для такого мотра нужны будут распредвал или 2 с достаточно агрессивным pattern.Ram Air поможет тебе. Можешь поставить 2 4х камерных карбюратора (и выкинуть впрыск ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 20 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Обращаюсь к Гуру по тюнингу Стангов, вопрос такого плана:какой ценой(не только финансовой)дадуться 100 л.с. с литра рабочего объёма на восьмёрке.И какой мотор для этого лучше 4.6 или 5.0.Интересует больше пригодность напряжённого до такой мощи мотора в городе, иначе сказать будет ли присутствовать приличный момент, который и даёт ту самую "эластичность в городе".Станг рассматриваеться от 95 до 98 г.в. с любым из выше названных объёмов.Повторюсь, что рассматриваеться вариант тюнинга без компрессора!Признателен за любую, в том числе и финансовую сторону вопроса, откликнувшимся клубашам.Сразу скажу, что понимаю, что такая форсировка потянет дработки прежде всего подвески, коробки, сцепы(на механике разумееться) и тормозилок, но вопрос пока касаемо мотора.Если кто предложит аргументированное сравнение с компрессорным вариантом(целесообразность затрат) -заранее благодарен, как впрочем и всем откликнувшимся соклубникам!!! ←если говорить о финансовой стороне, то в 8-10 тыс можно уложиться. как Димон уже написал, степень сжатия нужна будет не меньше 12:1. про обороты он погорячился, хватит и 7 тыс. скорее всего. я бы остановился на старом нижневальном блоке. при этом ИМХО проще всего будет достичь такой цели с объемами больше 5.0. Т.е. строить на базе 351 блока (еще лучше взять биг блок). Чем больше объем, тем больше будет момент на низах. Задача непростая, но выполнимая.Рекомендую почитать 660 л.с с 6,8 л. мотораи вообще оч полезная инфа на Engine Masters Challenge Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 20 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2006 Ясненько...видимо выйти на эту мощность с компрессором будет проще...при давлении ориентировочно 9 пси с использованием интуркулера??? Нужно ли под такую мощю (400-450сил и 600-650Нм) ставить кованную поршневую, либо нужно снизить степень сжатия и поднять давление наддува???Или без "ковки" не обойтись?Нужно ли дорабатывать ГБЦ???Выпуск -само сабой разумеющаяся составляющая. Короче съехал с основной темы на компрессорную Извиняйте если тема уже пережована не однократно и я замучал вас вопросами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 Ясненько...видимо выйти на эту мощность с компрессором будет проще...при давлении ориентировочно 9 пси с использованием интуркулера???Нужно ли под такую мощю (400-450сил и 600-650Нм) ставить кованную поршневую, либо нужно снизить степень сжатия и поднять давление наддува???Или без "ковки" не обойтись?Нужно ли дорабатывать ГБЦ???Выпуск -само сабой разумеющаяся составляющая.Короче съехал с основной темы на компрессорную Извиняйте если тема уже пережована не однократно и я замучал вас вопросами.←интеркулер лишним не будет. ведь даже небольшое сжатие нагревает его неслабоковку конечно лучше поставить. особенно если она будет облегченная (только грамотьно. Ведь вдруг 450 сил тебе покажется мало степень понижать надо будет, но новые головы сделают это безболезненно. так что стоковые лучше выкинуть, с ними планка в 450 лс мало достижима.кстати, при примерно равной стоимости, головы дадут бОльшую прибавку, чем выпуск это так, к слову.тут есть немного полезных советовhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=299 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk 0 Опубликовано 21 Мая 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2006 интеркулер лишним не будет. ведь даже небольшое сжатие нагревает его неслабоковку конечно лучше поставить. особенно если она будет облегченная (только грамотьно. Ведь вдруг 450 сил тебе покажется мало степень понижать надо будет, но новые головы сделают это безболезненно. так что стоковые лучше выкинуть, с ними планка в 450 лс мало достижима.кстати, при примерно равной стоимости, головы дадут бОльшую прибавку, чем выпуск это так, к слову.тут есть немного полезных советовhttp://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=299←спасиб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.