Перейти к контенту

Головы. Нужны советы и инфа


Рекомендуемые сообщения

Решил прикупить себе бошки. Бабки выделены, нужно выбрать подходящий вариант. Проблема в том что понимаю я в этом очень мало. Хочется услышать мнения клубней.

Итак, макс бюджет покупки (без учета доставки) - $1500. В эти деньги нужно поместить и бошки в сборе, рокеры и распредвал и что там еще потребует замены.

Из установленых на сейчас ништяков имею впуск (верх/низ) Edelbrock 3821, дроссель 70мм, маф саммит, 24фунтовые форсунки, топливный насос тюнячий. В коробке пылится ТвикерРТ. Вроде самое время заняться бошками.

Адских мощей мне не надо, 280-300 коней на выходе меня вполне устроят. Низ я пока не трогаю, т.е. бошки скорей всего будут ставиться на стоковую поршневую.

Очень хочется оставить машину пригодной для неспешной езды по городу, поэтому в большей степени интересует отсутствие провалов на низах, нежели высокая пиковая мощность на запредельных оборотах.

Беглый поиск по саммиту дал мне кучу разных вариантов, глаза разбегаются, не могу понять чем нужно руководствоваться при выборе. Вообщем хелп.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 157
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    32

  • wrun

    26

  • stalnoi_oskal

    26

  • root

    26

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

думаю со впуском эдельброк нужно смотреть и бошки эдельброк.Провал на низах зависит от впускного коллектора,если сейчас норма то думаю мало что изменится.если форсы 24 и маф под них то возможно без замены распредвала(280сил и без распредвала получится учитывая что у тебя 1500баксов то головы+клапаные крышки+рокера+болты новые где то так и получится около 1500,если брать распредвал то нужно и опорные вкладыши помойму...зато мощи думаю будет с распредвалом сил на 20-30 больше) он и так поедет нормально без твикера,разве что подкорректируешь чуток при желании.Мой неудачный опыт невсчет у меня был подсос воздуха из за галимой прокладки во впускном коллекторе.Думаю конкретную модель голов посоветовать может "Фаер" он Эдельброки любит.Помню,что если распредвал менять небудешь то рокера нужно 1,7 если будешь то 1,6 помойму так было :-)))

Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же придерживаюсь мнения, что с учетом ранее приобретенных компонентов, более правильно будет выбирать головы у производителя Edelbrock. На мой взгляд в первую очередь нужно учитывать показатель текучести приобретаемых голов. А вообще, я бы порекомендовал обратиться в техподдержку саммита с конкретным вопросом "что посоветуете?". Там сидят компетентные специалисты, здесь тебе могут помочь единицы и то только на основании своего опыта с конкретным производителем. Цена вопроса не так уж мала, что бы брать наугад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие головы Trick Flow Specialties TFS-51400004.

Intake Valve Diameter (in) 2.020 in.

Exhaust Valve Diameter (in) 1.600 in.

Если не ошибаюсь, другие производители в данном классе (в т.ч. ценовом) предлапгают головы только с маленькими клапанами.

Самые продвинутые из всего что ставятся на стандартную поршневую. Из полюсов возможность их портировать до Trick Flow Specialties TFS-51400004-C02 - Trick Flow? Twisted Wedge? 205 Cylinder.

Наш одноклубник выбрал именно такие, думаю, он отметится здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, другие производители в данном классе (в т.ч. ценовом) предлапгают головы только с маленькими клапанами.

насколько я знаю, клапана 2.020 не дружат со стоковыми плоскими поршнями.

Кстати да, BUTCH правильно упомянул клапанные крышки. Я не могу понять замена голов обязательно ведет к замене крышек, или это зависит от типа голов и рокеров?

Пока предварительно остановился на Edelbrock E-street с клапанами 1.9 - 1.6. Всё же пока нет уверенности в том что 2.020 не потребует замены поршней. Ценник хороший, мой Эдельброковский впуск явно будет не против эдельброковских голов. Вот эти товариащи поимели 273 л.с. на колёсах прикрутив такие головы и кобровый интейк на стоковый блок и поршневую. На маховике значит наверно под 300 л.с. То что мне нужно.

Еще вопрос - обём камеры сгорания влияет на степень сжатия. Увеличивая степень сжатия под 95ый бенз и поколдовав твикером и MSD-шным модулем с зажиганием я получаю ++hp, верно? Правильно ли я понимаю роль объёма камеры сгорания?

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня куплены бошки TFS-51400004. Входят в такие комплекты как этот - http://www.summitracing.com/parts/TFS-K514-350-370/ Катят на стоковый низ за счет уменьшения угла установки клапанов. Понравилась предельно понятная документашка и быстрая тех поддержка на их сайте + качество деталек TFS на высоте. По ним так же полно инфы в инете и замерами на стенде. СЖ конечно зависит от камеры и даже от прокладки, в инете полно калькуляторов на этот счет.

PS. Помимо крышек, коромысел, болтов и прокладок, неплохо было бы взять новые пушроды и гидрики. Крышки вроде стоковые подходят, сам еще не мерял.

PPS. wrun на твоем месте взял бы Edelbrock (хорошие соотношения цена/текучесть каналов + интейк у тебя их же), у меня например все будет от TFS.

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, клапана 2.020 не дружат со стоковыми плоскими поршнями.

Пока предварительно остановился на Edelbrock E-street с клапанами 1.9 - 1.6. Всё же пока нет уверенности в том что 2.020 не потребует замены поршней.

Ценник хороший, мой Эдельброковский впуск явно будет не против эдельброковских голов.

Читай сообщения Алексея, он целенаправленно разбирался в данной особенности голов TFS.

КМК, если ты твердо уверен, что не будешь ставить строкер на свой авто и когда-либо пытаться перевалить за отметку 300сил на колесах, то бери Edelbrock E-street. TFS значительно интереснее в плане потенциала, я бы переплатил за низ лишние 200 баксов.

Думаю, тебе не составит труда уточнить на сайте производителя или ам. форумах вопрос о дружбе голов TFS с твоим впуском Edelbrock.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю, клапана 2.020 не дружат со стоковыми плоскими поршнями.

Кстати да, BUTCH правильно упомянул клапанные крышки. Я не могу понять замена голов обязательно ведет к замене крышек, или это зависит от типа голов и рокеров?

Пока предварительно остановился на Edelbrock E-street с клапанами 1.9 - 1.6. Всё же пока нет уверенности в том что 2.020 не потребует замены поршней. Ценник хороший, мой Эдельброковский впуск явно будет не против эдельброковских голов. Вот эти товариащи поимели 273 л.с. на колёсах прикрутив такие головы и кобровый интейк на стоковый блок и поршневую. На маховике значит наверно под 300 л.с. То что мне нужно.

Еще вопрос - обём камеры сгорания влияет на степень сжатия. Увеличивая степень сжатия под 95ый бенз и поколдовав твикером и MSD-шным модулем с зажиганием я получаю ++hp, верно? Правильно ли я понимаю роль объёма камеры сгорания?

У меня складывается впечатление, что ты любитель лотереи... Не поленись и задай вопрос в тех поддержку, тебе четко скажут встанет или нет и по поводу результата тоже проинформируют. По поводу клапана 2.02 - ты планируешь дуть в мотор? Если нет, зачем тебе высокая текучесть, на сколько я понял ты хочешь сохранить момент на низах? В свое время я разбирался в вопросе выбора голов. В ходе поиска мне порекомендовали смоделировать модификацию в программе от COMP cams. Там, кстати, прекрасно видно зависимость характеристик агрегата от изменения характеристик компонентов (тип интейка, подъем и фаза клапана, текучесть голов и т.д.) на графике мощности и момента. В частности, как теряется эластичность двигателя при расширении каналов. По поводу степени сжатия, подумай нужна ли тебе незначительная прибавка взамен на возможность не ломать голову над вопросом качества топлива... Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал CamQuest6

Забил мои данные, выдает 303 hp х 5500 rpm, 316 ftlb x 4500 rpm :huh:

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапанные крышки твои невстанут,либо от фокса(они выше) либо заказывай эдельброк,но там возможно надо будет чуть напильником поработать:-)я клапанные крышки от форд рейсинг чуть стачивал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строкера и надува в планах нет. Поэтому клапаны будут 1.9. Насколько я смог понять увеличение впускного клапана ведет к потере момента на низах, верно? Для меня это критично

Письмо в техподдержку саммита ушло, отпишусь тут что они посоветуют.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал CamQuest6

Забил мои данные, выдает 303 hp х 5500 rpm, 316 ftlb x 4500 rpm :huh:

Не забывай, что стокового распредвала в списках не значится ;) Такой результат мог получиться на их распредвале. И второй момент - это головы. Ты правильно указал значения текучести на фазах подъема клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строкера и надува в планах нет. Поэтому клапаны будут 1.9. Насколько я смог понять увеличение впускного клапана ведет к потере момента на низах, верно? Для меня это критично

Письмо в техподдержку саммита ушло, отпишусь тут что они посоветуют.

Расширение каналов (относится к клапанам, каналам головки, интейку и выпуску) при прочих равных снижает скорость газов и соответственно переносит пик момента и мощности в зону высоких оборотов. Как то так...

По поводу бюджета, скорее всего в 1500 не уложишься, если речь идет о головах, рокерах, распредвале и доставке... Головы 1000, рокера в районе 200, распредвал тоже 200 и авиадоставка будет более $400... так же нужно учесть, что в обязательном порядке потребуются новые болты ГБЦ и специальные шайбы под них, ну и как написано в инструкции рекомендованы усиленные пушроды... Да, и не забывай про мелочи на вроде пошлины с покупки свыше 1000 евро ;)

Изменено пользователем midim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширение каналов (относится к клапанам, каналам головки, интейку и выпуску) при прочих равных снижает скорость газов и соответственно переносит пик момента и мощности в зону высоких оборотов. Как то так...

Форсирование по оборотам - единственный способ повышение мощности атмосферника. Т.е. ТС заранее отказывается от доп мощности.

Вопрос в том насколько сильно задирается пик мощности/момента при замене голов с маленьким клапанами на большие при прочих одинаковых компонентов. Думаю, максимальные значения поднимутся не более чем на 700об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсирование по оборотам - единственный способ повышение мощности атмосферника. Т.е. ТС заранее отказывается от доп мощности.

Вопрос в том насколько сильно задирается пик мощности/момента при замене голов с маленьким клапанами на большие при прочих одинаковых компонентов. Думаю, максимальные значения поднимутся не более чем на 700об/мин.

+1

но автора интересует в первую очередь частичное сохранение момента в зоне низких оборотов, а здесь немаловажно заметить, что смещение момента вверх значительно снижает его величину на низах. В прошлом году я убедился в этом на личном опыте...

Я думаю эффект от замены стоковых голов на головы с большими каналами и клапанами при условии сохранения всего остального в стоке дадут небольшой прирост с точки зрения стоимости/эффективности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширение каналов (относится к клапанам, каналам головки, интейку и выпуску) при прочих равных снижает скорость газов и соответственно переносит пик момента и мощности в зону высоких оборотов. Как то так...

По поводу бюджета, скорее всего в 1500 не уложишься, если речь идет о головах, рокерах, распредвале и доставке... Головы 1000, рокера в районе 200, распредвал тоже 200 и авиадоставка будет более $400... так же нужно учесть, что в обязательном порядке потребуются новые болты ГБЦ и специальные шайбы под них, ну и как написано в инструкции рекомендованы усиленные пушроды... Да, и не забывай про мелочи на вроде пошлины с покупки свыше 1000 евро ;)

доставка в эту сумму НЕ входит. Купленное барахло поедет в багажнике авто, авто в свою очередь поплывет контейнером. Кроме таможни дополнительных затрат нету. Так что бюджет $1500 - это только на покупку железа

Читаю пендосские форумы, там категорически не советуют менять стоковый распредвал если нужно оставить тягу на низах. Плюс ко всему замена голов без замены распредвала позволит обойтись без снятия двигателя.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пендосские форумы, там категорически не советуют менять стоковый распредвал если нужно оставить тягу на низах. Плюс ко всему замена голов без замены распредвала позволит обойтись без снятия двигателя.

Возможно, я ошибаюсь, но распредвал меняется без снятия двигателя, более того, есть спец. приспособление, позволяющее делать это без снятия голов.

Или заменить вкладыши распредвала без снятия поддона невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я ошибаюсь, но распредвал меняется без снятия двигателя, более того, есть спец. приспособление, позволяющее делать это без снятия голов.

Или заменить вкладыши распредвала без снятия поддона невозможно?

Чтобы поменять распредвал без снятия двигателя нужно снять оба радиатора и вентилятор. Возможен и такой вариант

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, я ошибаюсь, но распредвал меняется без снятия двигателя, более того, есть спец. приспособление, позволяющее делать это без снятия голов.

Или заменить вкладыши распредвала без снятия поддона невозможно?

Распредвал можно снять, как написали с обязательным демонтажем радиаторов кондиционера и охлаждения. С охлаждением проблем нет слил жидкость и все ок, а вот кондиционер придется снова заправлять и трубки запрессовывать...

Без снятия двигателя вкладыши сменить скорее всего не получиться, последний вкладыш выбивается с заменой задней крышки распредвала. Кто сможет ее установить без снятия двигателя пусть поведает об этом чудесном способе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доставка в эту сумму НЕ входит. Купленное барахло поедет в багажнике авто, авто в свою очередь поплывет контейнером. Кроме таможни дополнительных затрат нету. Так что бюджет $1500 - это только на покупку железа

Читаю пендосские форумы, там категорически не советуют менять стоковый распредвал если нужно оставить тягу на низах. Плюс ко всему замена голов без замены распредвала позволит обойтись без снятия двигателя.

Поверь, я был неприятно удивлен именно на стоковом распредвале... Хотя может твой интейк несколько исправит ситуацию... Мой совет поставить более веселый распредвал но в обязательном порядке заменить ГП. В данном случае ты сохранишь возможность относительно комфортно передвигаться по городу и в то же время будешь иметь резерв по мощности на высоких оборотах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет поставить более веселый распредвал но в обязательном порядке заменить ГП.

Заменить обратно на сток? У меня сейчас стоит 3.73.

Про распредвал ща почитываю амер форумы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить обратно на сток? У меня сейчас стоит 3.73.

Про распредвал ща почитываю амер форумы

Я был не в курсе, тогда оставляй и не ломай голову, будет как я писал - относительно комфортно. Но с этой ГП и стоковым распредвалом мне однозначно не понравилось, первая передача "холостая" получается... Хотя у тебя по идее это должно быть еще заметней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю описание Эдельброковских голов:

Designed for use with hydraulic camshafts less than .550 in. lift

у стокового распредвала какой подъём?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будешь менять распредвал то менять и вкладыши,а поменять вкладыши без снятия двигателя невозможно как уже говорилось выше.А сняв двигло я думаю есть смысл поставить строкер благо цена его невелика где то 1000-1200 если не под наддув,поверь хорошие головы с интейком ты почуствуешь очень сильно(где то Славик отписывал разницу).я думаю если бюджет ограничен сейчас привези хорошие головы и рокера с клапанными крышками,болты и всякую мелочь.А в следующем году я думаю ты все равно решишь что мало будет и привезешь строкер с распредвалом.ИМХО ДУМАЮ ТАК будет разумнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос про рокера - rocker arm ratio (незнаю как это по-русски) есть от 1,3 до 1,8. Чем руководствоваться при выборе? Сейчас выбор стоит между 1.6 и 1.7. В чём разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...