stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Я уже купил, спасибо за предложение.stalnoi_oskal, от одних только голов толку много не будет - нужно сразу менять впуск-выпуск и/или надувать. Еще если клапан 2.02, то нужно Рокера 1.7 с клапаном 2.02 вроде не встанут на стоковые плоские поршняРокера 1.7 за океаном, очень любят ставить на стоковый вал со стандартными портированными головами. С достаточно простым впуском получают более 240 сил на колесах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 1 Мая 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 Рокера 1.7 за океаном, очень любят ставить на стоковый вал со стандартными портированными головами. С достаточно простым впуском получают более 240 сил на колесах.очень сомневаюсь что только эти модификации позволят получить на колесах 240 сил.93-95 Кобры имеют головы GT-40P, которые более производительны чем Е7, так же у Кобр свой очень хороший интейк с дросселем 70мм и рокера 1.7. При всем при этом на маховике только 240 сил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 очень сомневаюсь что только эти модификации позволят получить на колесах 240 сил.93-95 Кобры имеют головы GT-40P, которые более производительны чему Е7, так же у Кобр свой очень хороший интейк с дросселем 70мм и рокера 1.7. При всем при этом на маховике только 240 сил. А известен предел, до которого можно точить родные головы???? Чугун не люминий расточить можно очень хорошо(тонкие стенки будут прочней чем у алюминиевых голов), другое дело, что муторное это дело точить чугун Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 1 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2011 (изменено) очень сомневаюсь что только эти модификации позволят получить на колесах 240 сил.93-95 Кобры имеют головы GT-40P, которые более производительны чем Е7, так же у Кобр свой очень хороший интейк с дросселем 70мм и рокера 1.7. При всем при этом на маховике только 240 сил.Они доводят до производительности кобры, может даже чуть лучше. Маф, форсунки, полный выпуск, колд эйр, как бы, подразумевается. Не забывай, у многих нет лишних паразитов на двигателе: насоса гур, кондея, айр папм. ИМХО коней 7-10 это должно добавлять. Да, в первый раз не указал, может еще стоять не очень горбатый вал, так чтобы мозги править не пришлось. Опять же, я пришел к выводу, что рокера 1.7 со стандартным распредвалом на двигателе с портированными чугунными головами дают почти такой же эффект как незлой распредвал с 1.6 при установке которого не требует править сток программу.У кобры дроссель точно 70мм, не 65мм? А известен предел, до которого можно точить родные головы???? Чугун не люминий расточить можно очень хорошо(тонкие стенки будут прочней чем у алюминиевых голов), другое дело, что муторное это дело точить чугунКМК 240 плюс, минус 5 и есть предел.В инете много схем, рисунков и статей по портингу стоковых чугунок с фото. Стоит заморачиваться только если делать все самому, иначе бюджет на доработку будет равен стоимости недорогих ал. голов, превосходящих их по производительности. Изменено 1 Мая 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 В инете много схем, рисунков и статей по портингу стоковых чугунок с фотоА ссылки есть??? Интересно посмотреть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 ...У кобры дроссель точно 70мм, не 65мм? ...На Кобрах разные дроссели бывают.И Кобры тоже разные бывают) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 А ссылки есть??? Интересно посмотретьНет, просрались при переустановке компа. Думаю, найти их несложно.На Кобрах разные дроссели бывают.И Кобры тоже разные бывают)Речь шла о 302-м двигателе. Кобры с модификацией этого двигателе выпускались с 93 по 95. Сомневаюсь, что там много вариантов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2011 Вообще-то подумал про Cobra R, но потом вспомнил что у нее 5.8 мотор был в 95-м. А еще заглянул в 93 год. Было 2 Корбы с 5.0: 1993 COBRA V8 5.0 1993 SVT COBRA R V8 5.0 Точно помню, что на ebay встречал разные дроссели от 5.0 Кобра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 14 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 Вот у меня примерно так и доработан мотор, причем он с америки таким приехал, до меня был один хозяин сам его привозил, уверят что 100% ни чего не делал так и привез, я сначала подумал что кобра т.к. он и по документам 245 лс, т.е. его так растаможили, а по вину оказалось что просто джи ти, у него дросель 65мм, кобравскй впуск, и когда я двигатель вскрывал механ сказал что распредвал, горбатый, хотя откуда он знает как на мустанге именно горбаты выглядит, но уверял что так, вот я и думаю что у нас мощность по документам не завышают, тем более когда таможат, значит там и делали, но и едет она позлее, особенно с 3 до 5 тыс об, до трех не очень, а вот с трех как подпрыгивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 14 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Мая 2011 на кобре р были головы гт40 если я неошибаюсь и было там больше чем 240,другое дело обычная кобра 94-95 там да 240.Имхо головы перфоманс,рокера 1.7,маф и форсы побольше,впуск выпуск на стоковых мозгах и родном распредвале 270-300 в зависимости от компонентов.На СН95 форумс ком по крайней мере так пишут,так что я верю что 240 на колесах возможны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Вот у меня примерно так и доработан мотор, причем он с америки таким приехал, до меня был один хозяин сам его привозил, уверят что 100% ни чего не делал так и привез, я сначала подумал что кобра т.к. он и по документам 245 лс, т.е. его так растаможили, а по вину оказалось что просто джи ти, у него дросель 65мм, кобравскй впуск, и когда я двигатель вскрывал механ сказал что распредвал, горбатый, хотя откуда он знает как на мустанге именно горбаты выглядит, но уверял что так, вот я и думаю что у нас мощность по документам не завышают, тем более когда таможат, значит там и делали, но и едет она позлее, особенно с 3 до 5 тыс об, до трех не очень, а вот с трех как подпрыгиваетКак-то сильно звездоболист твой механик. Был бы он немного посообразительнее - померил подъем у твоего вала, а не выдавал бы нелепые домыслы.Еще американцы очень любят портировать чугунные головы. Так что даже если у тебя сток вал, а головы попилили в штатах, то где-то 245 и должно быть на стенде. Вообще, насколько я понял, америкосы первым делом выпуск ставят, хедеры - обязательно. У тебя выпуск сток? Катался когда-нибудь на таком же коне как у тебя (обязательно с мех-ок), но полностью стоковом.на кобре р были головы гт40 если я неошибаюсь и было там больше чем 240,другое дело обычная кобра 94-95 там да 240.Имхо головы перфоманс,рокера 1.7,маф и форсы побольше,впуск выпуск на стоковых мозгах и родном распредвале 270-300 в зависимости от компонентов.На СН95 форумс ком по крайней мере так пишут,так что я верю что 240 на колесах возможны.ИМХО у всех кобр такие головы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 15 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 я и не спорю про распред. я так же думаю, откуда он знает как должно быть, а коллектора стандартные стояли, щас я их поменял на ввк, я почему такой вывод сделал, по документам 245, здесь ни кто мощность менять не будет, прочитал этот пост и подумал может и у меня такие легкие дороботки еще в амер. были сделаны, а до этого ездил только на 5.литровом автомате вот с ним и сравниваю, да сравнение не коректное спорить не буду Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Вопрос! Что это за показатель в характеристиках к головам? Пример: Valve Job: 5-angle На что влияет???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Вопрос! Что это за показатель в характеристиках к головам? Пример: Valve Job: 5-angle На что влияет????обработка фаски клапана, а скорее седла в сборе. более плавное закругление, соотв бОльшая прокачка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 обработка фаски клапана, а скорее седла в сборе. более плавное закругление, соотв бОльшая прокачка.5 граней??? Что-то дофига прям, я знаю тут 3 фаски дают приход приличный, но 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 8 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 5 граней??? Что-то дофига прям, я знаю тут 3 фаски дают приход приличный, но 5не засаживайся, это для взрослых моторов актуально 100+ лс/л Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 22 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2011 (изменено) Подниму тему.Бошки уже давно лежат на полочке в гараже. Вот эти Эдельброки.Нужно заказывать всё остальное что необходимо для установки. Полазил по саммиту, составил такой список:Edelbrock 7220 - Edelbrock Intake Manifold Gaskets (прокладки впуск)Kook's Headers PY-8010-B - Kooks Carbon Composite Header Gaskets (прокладки выпуск)Edelbrock 7313 - Edelbrock Cylinder Head Gaskets (прокладки голов)Edelbrock 8552 - Edelbrock Head Bolt Kits (болты)Edelbrock 9632 - Edelbrock Hardened Steel Pushrods (толкатели)Edelbrock 9680 - Edelbrock Head Bolt Bushing Kits (втулки)Proform Parts 66879 - Proform Pedestal Mount Extruded Aluminum Roller Rocker Arms (рокера 1,6)Sealed Power ZKT3163SA1 - Sealed Power Timing Chain Sets (цепь и шестери)Про клапанные крышки жду ответ саппорта, пока не могу понять надо ли их менять, и если надо - то на что.Вроде всё необходимое для установки голов в этом списке есть. Если что забыл - скажите.Так же приветствуются мысли по поводу высоты рокеров (1,6 или 1,7) - в чем отличия будут между ними.И по распредвалу - стоковый не сильно будет душить потенциал? Мне важно оставить приемлемую тягу на низах. Изменено 22 Сентября 2011 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Подниму тему.Бошки уже давно лежат на полочке в гараже. Вот эти Эдельброки.Нужно заказывать всё остальное что необходимо для установки. Полазил по саммиту, составил такой список:Edelbrock 7220 - Edelbrock Intake Manifold Gaskets (прокладки впуск)Kook's Headers PY-8010-B - Kooks Carbon Composite Header Gaskets (прокладки выпуск)Edelbrock 7313 - Edelbrock Cylinder Head Gaskets (прокладки голов)Edelbrock 8552 - Edelbrock Head Bolt Kits (болты)Edelbrock 9632 - Edelbrock Hardened Steel Pushrods (толкатели)Edelbrock 9680 - Edelbrock Head Bolt Bushing Kits (втулки)если не планируется сильно тюнить мотор(а по железкам не похоже) то обычные фелпро прокладки подойдут.Proform Parts 66879 - Proform Pedestal Mount Extruded Aluminum Roller Rocker Arms (рокера 1,6)я бы советовал рокера брать приличные. 1.6 или 1.7 (тока у форда вроде 1.73) это коэф-т подъёма клапана относительно высоты кулачка. соотв чем он выше, тем бОльше подъём клапана и шире фаза. если мотор позволяет, то лучше брать бОльшие рокера. 1.83 наскока знаю.Sealed Power ZKT3163SA1 - Sealed Power Timing Chain Sets (цепь и шестери)цепь и шестерни скорее вопрос религии, наверняка их менять необязательно.Про клапанные крышки жду ответ саппорта, пока не могу понять надо ли их менять, и если надо - то на что.скорее всего не надо.Вроде всё необходимое для установки голов в этом списке есть. Если что забыл - скажите.Так же приветствуются мысли по поводу высоты рокеров (1,6 или 1,7) - в чем отличия будут между ними.И по распредвалу - стоковый не сильно будет душить потенциал? Мне важно оставить приемлемую тягу на низах.я б сказал, что ставить бошки с рокерами без вала, как водка без пива, те деньги на ветер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Как говорил дядюшка Fire с этими бошками вроде рокера 1,6 нужно использовать и валок он кажется этот предлагал #2221 Но с этим валком я так понимаю всехарактеристики сдвигаются вверх и хх около 1000 будет и мощность порядка 360 лс, короче машина ураган, только пару короткую на место вернуть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 если не планируется сильно тюнить мотор(а по железкам не похоже) то обычные фелпро прокладки подойдут.+1, пользовался неоднократно, КМК вполне приличное качество.я бы советовал рокера брать приличные. 1.6 или 1.7 (тока у форда вроде 1.73) это коэф-т подъёма клапана относительно высоты кулачка. соотв чем он выше, тем бОльше подъём клапана и шире фаза. если мотор позволяет, то лучше брать бОльшие рокера. 1.83 наскока знаю.Стандартные рокера - 1.6, реже попадаются 1.7, все остальное экзотика. Как правило, к любому валу есть указание с каким рокерами его использовать. Т.Е. покупать рокера следует после выбора вала, естественно, рокера 1.6 подходит можно установить почти с любым валом.я б сказал, что ставить бошки с рокерами без вала, как водка без пива, те деньги на ветер.Х.З. ни раз сталкивался с мнением, что стандартный вал с набором тюнинга как у ТС отлично себя чувствует с 1.7 рокерами и не портит общей картины. Как говорил дядюшка Fire с этими бошками вроде рокера 1,6 нужно использовать и валок он кажется этот предлагал #2221 Но с этим валком я так понимаю всехарактеристики сдвигаются вверх и хх около 1000 будет и мощность порядка 360 лс, короче машина ураган, только пару короткую на место вернутьЭто чертовски злой вал. Недавно просматривал готовые двигатели, частенько наблюдал его на экземплярах с мощностью за 400 сил и объемом 347-408. ИМХО этот вал для более серьезного мотора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Подниму тему.Бошки уже давно лежат на полочке в гараже. Вот эти Эдельброки.Нужно заказывать всё остальное что необходимо для установки. Полазил по саммиту, составил такой список:Edelbrock 7220 - Edelbrock Intake Manifold Gaskets (прокладки впуск)Kook's Headers PY-8010-B - Kooks Carbon Composite Header Gaskets (прокладки выпуск)Edelbrock 7313 - Edelbrock Cylinder Head Gaskets (прокладки голов)Edelbrock 8552 - Edelbrock Head Bolt Kits (болты)Edelbrock 9632 - Edelbrock Hardened Steel Pushrods (толкатели)Edelbrock 9680 - Edelbrock Head Bolt Bushing Kits (втулки)Proform Parts 66879 - Proform Pedestal Mount Extruded Aluminum Roller Rocker Arms (рокера 1,6)Sealed Power ZKT3163SA1 - Sealed Power Timing Chain Sets (цепь и шестери)Про клапанные крышки жду ответ саппорта, пока не могу понять надо ли их менять, и если надо - то на что.Вроде всё необходимое для установки голов в этом списке есть. Если что забыл - скажите.Так же приветствуются мысли по поводу высоты рокеров (1,6 или 1,7) - в чем отличия будут между ними.И по распредвалу - стоковый не сильно будет душить потенциал? Мне важно оставить приемлемую тягу на низах.Не забудь обзавестись прокладками под помпу и переднюю крышку, или материалом из которого можно их изготовить. Часто советуют ставить усиленный привод маслонасоса.Еще что-то надо делать с системой охлаждения, заменить стандартный радиатор не будет лишним. Закажи термостат похолоднее, деталь копеечная.Читал, что стандартный вал неплохо себя зарекомендовал с (при умеренной форсировке) 1.7 рокером. Экономишь дополнительно на новом вале и вкладышах, а также работе по их установке.Почитай об установке 1.7 рокеров на стоковый вал, может, это действительно то что тебе нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) Это чертовски злой вал. Недавно просматривал готовые двигатели, частенько наблюдал его на экземплярах с мощностью за 400 сил и объемом 347-408. ИМХО этот вал для более серьезного мотора.Дядюшка Fire плохого не посоветует. он писал что на таких бошках с таким валом и строкером347 больше 400 получается Изменено 25 Сентября 2011 пользователем BarsV8RT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 25 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 BarsV8RT, мне не нужны запредельные моща. Сил 280-300 меня устроит полностью. Гораздо важнее для меня пригодность использования машины в городе. Поэтому важно оставить ХХ там где он есть. Еще что-то надо делать с системой охлаждения, заменить стандартный радиатор не будет лишним. Закажи термостат похолоднее, деталь копеечная.радиатор уже стоит трёхрядный алюминиевыйЧитал, что стандартный вал неплохо себя зарекомендовал с (при умеренной форсировке) 1.7 рокером.да, многие америкосы не меняют его.Саппорт саммита такой саппорт. Прислали мне ответ - позвоните нам. На мои просьбы ответить хоть что-нибудь по делу на емаил больше не реагировали. Полезу читать америкосов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 Дядюшка Fire плохого не посоветует. он писал что на таких бошках с таким валом и строкером347 больше 400 получаетсяТы что-то путаешь, уверен, речь шла о головах из линейки Victor Jr., а не гораздо более простой Performer RPM как у меня с ТС. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 25 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2011 (изменено) BarsV8RT, мне не нужны запредельные моща. Сил 280-300 меня устроит полностью. Гораздо важнее для меня пригодность использования машины в городе. Поэтому важно оставить ХХ там где он есть. радиатор уже стоит трёхрядный алюминиевыйда, многие америкосы не меняют его.Саппорт саммита такой саппорт. Прислали мне ответ - позвоните нам. На мои просьбы ответить хоть что-нибудь по делу на емаил больше не реагировали. Полезу читать америкосов.Я им тоже писал, в ответ тишина.Что конкретно ты им написал, интересно. Изменено 25 Сентября 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.