Перейти к контенту

Головы. Нужны советы и инфа


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите что такое High Port??

Смещенное расположение выпускных портов?

Тогда получается стандартные хэдеры не встанут?

Именно так. TFS hi port - это хорошие головы, но хедеры для них нужны свои. Изменено пользователем Pingvinov
  • Ответы 157
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Любитель Фордов

    32

  • root

    26

  • wrun

    26

  • stalnoi_oskal

    26

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Почему-то кажется что Edelbrock Victor Jr. получше будут.

Не могу определиться что брать (это не на моего Мустанга).

Опубликовано

Почему-то кажется что Edelbrock Victor Jr. получше будут.

Не могу определиться что брать (это не на моего Мустанга).

Атмосферник строишь?

Опубликовано (изменено)

Атмосферник строишь?

Это для строкерного 289 мотора с чарджером.

====

Ни один вариант Edelbrock не подходит по СЖ.

Видимо последний ранее выбранный вариант наиболее оптимальный под данные нужды.

Trick Flow Specialties TFS-51700001

Единственное не могу найти инфу на счет совместимости с роллером.

И в чем заключается эта совместимость.

Изменено пользователем root
Опубликовано

В этом документе роллер упоминается. Значит видимо совместимость есть.

Если кто-то знает в чем заключается совместимость ГБЦ и нижнего распредвала расскажите плз.

Опубликовано

В этом документе роллер упоминается. Значит видимо совместимость есть.

Если кто-то знает в чем заключается совместимость ГБЦ и нижнего распредвала расскажите плз.

Для каждой ГБЦ есть ограничение по подъему распредвала. Думаю, этот параметр указан в описании. Теоретически, после несложной доработки ГБЦ и установки соответствующих пружин можно установить вал с большим подъемом.

Поршни после тюнинга остаются прежними?

Опубликовано

Для каждой ГБЦ есть ограничение по подъему распредвала. Думаю, этот параметр указан в описании. Теоретически, после несложной доработки ГБЦ и установки соответствующих пружин можно установить вал с большим подъемом.

Поршни после тюнинга остаются прежними?

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=223074

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

302, 1969-1970

C9ZE, D0ZE, D1ZE - 2.23"/1.71", 2.19"/1.71" (Boss 302)

58cc, 61cc, 64cc

302, 1968-1978

С70E, C8OE, C8AE, C8DE, C9TE, D0OE, D1TZ, D2OE, D5OE, D8OE - 1.78"/1.45" (int/exh)

69cc, 58.2cc (chamber)

302, 1979-1984

D9AE - 1.78"/1.45"

67.5cc, 70cc

302, 1985

E5AE - 1.78"/1.45"

67cc, 70cc

302, 1986

E6AE - 1.78"/1.45"

62cc, 65cc

302, 1987-1993

E5TE, E7TE - 1.78"/1.45"

62cc, 65cc

F3ZE - 1.84"/1.54" (Cobra)

60cc, 63cc

302, 1994-1995

F4ZE - 1.84"/1.54" (Cobra)

60cc, 63cc

302, 1996-1997

F1ZE - 1.84"/1.54" (Explorer)

63cc, 66cc

302, 1997-2000

F7ZE - 1.84"/1.54" (Explorer)

58cc, 61cc

© George Reid

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...