Перейти к контенту

Проблемы с коробкой


Рекомендуемые сообщения

Вчера поменяли в коробке блок соленоидов и масло, машина все равно не хочет ехать по нормальному :( Масло почему-то влезло 5 литров всего, симптомы остались те же самые, что и раньше были - мигает O/D off, машина движется вперед с высоких оборотов, как будто давления не хватает, назад едет без проблем. Может у кого была такая проблема или хотя бы варианты решения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигающий o/d это аварийный режим работы коробки!

Я бы на всякий случай снял клемы, чтобы сбросить ошибки, если не поможет, то требуется ремонт, возможно замены соленойдов будет не достаточно

а так симптомы того, что движется с высокий оборотов могут быть связаны с забитым гидроблоком, спалеными фрикционами и по моему или бубликом

у меня такая же ситуация была 2 мес назад - оказался забитым гидроблок, но все равно пришлось ремонтировать фрикционы бублик и все с ними вытекающее :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигающий o/d это аварийный режим работы коробки!

Я бы на всякий случай снял клемы, чтобы сбросить ошибки, если не поможет, то требуется ремонт, возможно замены соленойдов будет не достаточно

а так симптомы того, что движется с высокий оборотов могут быть связаны с забитым гидроблоком, спалеными фрикционами и по моему или бубликом

у меня такая же ситуация была 2 мес назад - оказался забитым гидроблок, но все равно пришлось ремонтировать фрикционы бублик и все с ними вытекающее :(

+1 скинуть провода, а далее по тексту
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 скинуть провода, а далее по тексту

Провода скидывали вчера, не помогло :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какие провода, вы чо?

Машина затюнена по самое немогу, там может быть абсолютно всё что угодно, а вы предлагаете советы как для стоковых.

К доктору её надо, к доктору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто мне кажеццо, что прописыванием точек переключения в ней никто так и не занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёйто мне кажеццо, что прописыванием точек переключения в ней никто так и не занимался.

Никто, а каким оборудованием и как это елается? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, а каким оборудованием и как это елается? :blink:

исходя из вышесказанного, тебе трэба в Москву...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с америки прогу присылали, под бублик и интейк, коробку тоже програмнули!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто, а каким оборудованием и как это елается? :blink:

Каким-каким. Шпесияльным. Программатор к машине у тебя есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким-каким. Шпесияльным. Программатор к машине у тебя есть?

Нету :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приезжал диагност и выявил следующие ошибки:

1. Обрыв электрической цепи гидротрансформатора

2. Ошибки блока соленоидов B и C

Общим решение стало проверить жгут проводов идущий на коробку, на предмет обрыва и/или повреждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто менял блок соленоидов, не считал после этого ошибки? Вали оттуда срочно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробке не нашли проводов соединяющих коробку и heated oxygen sensor (HO2S),может есть у кого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...